Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опель, это жесть!!!


ymas

Рекомендуемые сообщения

У меня на Санта Фе (не представительский автомобиль и классом ниже Антары ), настоящая кожа, только специально подготовленная, перфорированная, пропитанная специальным составом для увеличения срока службы. Качество кстати на мой взгляд очень хорошее, три года эксплуатации (пробег 90т.), не сильно износилась. Повторюсь ещё раз в договоре на Антару указана "кожаная отделка салона ", экспертизу не проводил, просто есть сомнения. Если и есть двухтоновый сигнал, то это не на моём автомобиле, или что то у меня со слухом. За совет по обогреву омывателя спасибо, обязательно посмотрю, а если знаете где и как включается, подскажите.

как не странно я поменял санту класик 3 лет на антару... согласен санта машина без проблем, бензина кушала 15-17 литров и никаких поломок и сдал по трейд ину за 615 рубликов,а покупал новую за 800(со всеми допами) и предпродажную проверку у дженсора прошла на 5балов из 5... но только кожа была не натуральная- ситетическая и как и до этого на санате... если по правде я считаю нундай на сегодня лучшая марка по качеству и обслуживанию из корейцев сделаных у нас... к сожелению антаре до него далеко... и санта класом выше антарки(постояный полный привод и машина больше)

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы Вы лишний раз не расстраивались (практически из-за мелочей) хочу обратить Ваше внимание на Вами же процитированное условие Договора: "кожанная ОТДЕЛКА САЛОНА", разве сказано, что "кожанная ОБИВКА СИДЕНИЙ", а так и ОД прав и суд Вас не поддержит, кожа в салоне присутствует - присутствует, салон ею отделан - отделан. Просто мы иногда читаем так как как нам бы этого хотелось и расстраиваемся, когда наши надежды не оправдываются. Судя по Вашему первому посту Вы часто меняете машины и в Антарке не успеете просидеть ни кожзам ни кожу. А с клаксоном - двухтоновый он или однотоновый - главное чтобы на него реагировали и реагировали правильно (имхо - иногда бибикнешь и непонятно это моя машина издала звук или нет - то есть шумоизоляция на высоте, что тоже плюс). А отдохнете от превых неприятностей и захотите будоражить родной город переливами клаксона :rolleyes:/> - сейчас чего только не придумывают - хоть гудок парохода (если не застаывят снять) - установите себе. Удачи Вам и чтобы ничего существенного более не ломалось!

Спасибо за поддержку и пожелания. Машины я до сих пор действительно менял часто, через 2-3 года, так, что на Антаре планирую проездить не меньше чем 2 года , а там, как получится. Сегодня ты на коне, а говорить про завтра в нашей стране глупо, но в основном Вы правы, все мои разочарования мелочи и сильно забивать голову не стоит. Проблема в том, что мы покупаем кота в мешке и только в процессе эксплуатации, начинаем разбираться в том, что нам досталось. На форуме я получил информации больше чем у ОД и на официальном сайте, до этого я автомобильные форумы не посещал, не было причин, а сейчас это единственный способ получить объективную информацию.

Ссылка на комментарий
как не странно я поменял санту класик 3 лет на антару... согласен санта машина без проблем, бензина кушала 15-17 литров и никаких поломок и сдал по трейд ину за 615 рубликов,а покупал новую за 800(со всеми допами) и предпродажную проверку у дженсора прошла на 5балов из 5... но только кожа была не натуральная- ситетическая и как и до этого на санате... если по правде я считаю нундай на сегодня лучшая марка по качеству и обслуживанию из корейцев сделаных у нас... к сожелению антаре до него далеко... и санта класом выше антарки(постояный полный привод и машина больше)

Я тоже одну из Санта Фе сдал по трейд ину, только за 600 т., ушла сразу. Я Санта Фе очень доволен, но по технологиям это прошлый век, то, что надоело американцам, стали собирать в России, хотя автомобиль достойный и качественный. Антара на мой взгляд, классом выше и технологичнее и по длине на 7.6 см. больше, эргономика лучше, (мой рост 195, вес 120-130 кг.), в Антаре мне удобнее. А что касается кожи на Санта Фе, экспертизу не проводил, но в инструкции написано "натуральная кожа, высокого качества" и качество действительно хорошее, а искусственная не дышит и летом на ней потеешь.

Ссылка на комментарий
Чтобы Вы лишний раз не расстраивались (практически из-за мелочей) хочу обратить Ваше внимание на Вами же процитированное условие Договора: "кожанная ОТДЕЛКА САЛОНА", разве сказано, что "кожанная ОБИВКА СИДЕНИЙ", а так и ОД прав и суд Вас не поддержит, кожа в салоне присутствует - присутствует, салон ею отделан - отделан. Просто мы иногда читаем так как как нам бы этого хотелось и расстраиваемся, когда наши надежды не оправдываются. Судя по Вашему первому посту Вы часто меняете машины и в Антарке не успеете просидеть ни кожзам ни кожу. А с клаксоном - двухтоновый он или однотоновый - главное чтобы на него реагировали и реагировали правильно (имхо - иногда бибикнешь и непонятно это моя машина издала звук или нет - то есть шумоизоляция на высоте, что тоже плюс). А отдохнете от превых неприятностей и захотите будоражить родной город переливами клаксона :rolleyes:/> - сейчас чего только не придумывают - хоть гудок парохода (если не застаывят снять) - установите себе. Удачи Вам и чтобы ничего существенного более не ломалось!

 

+1000!!! Согласен полностью.По поводу клаксона- его в салоне действительно слышно не очень,но работает эффективно.

Ссылка на комментарий

Читаю отзыв очередного обиженного покупателя и возникает вопрос-а сами то куда смотрели?Или Вам с закрытыми глазам продали продукт?Сразу все кругом виноваты...и горячая линия и сам производитель и менеджер...

Тут например некоторые прежде чем купить машину перелопатят весь инет да и другие источники...Да что там говорить о машине,и кофемолку купить и то сначала выбирают,анализируют и проч...А Вас как будто как овцу на заклание-принудили машину купить...Просто интересно стало....

Кстати,Опель к своим клиентам относится так же как и любая другая фирма,не хуже им не лучше...

Горячая линия точно такая же как и у других,в смысле в любой стране.буть то Германия или друг,так же не знает ни хрена и отправляет за консультацией к ОД...

2Sub 739 сигнализации на Антаре нет,не вводите товарищей в заблуждение...

2Monstr двухтоновый сигнал-это значит 2 сигнала,высокого и низкого тона,это на антарке есть...

И напоследок-никакой жести я например тут вообще не увидел,сорри конечно...это все не проблемы,на мой взгляд...

Счастливой эксплуатации...

2ymas А уж если Вам так нравился Сатан фе,купили бы новый,тем более такой именитый производитель и наверняка к своим клиентам относится намного лучше чем какой то безродный Опель :rolleyes:/> (это шутка,если кто не понял) :rolleyes:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

Ну был у человека крик души, :rolleyes:/> я его понимаю, всегда покупая что то новое, ждешь, что будет лучше, к сожалению не всегда это оправдывается, а в отношение все более сложных бытовых приборов (телефоны,кофемолки,авто) зачастую ждет тааааакое разочарование, что ППЦ (С).

 

Ну выговорился соклубник и хорошо, пусть его дальше радует авто, в хорошем смысле!!!! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Согласен полностью!

Конечно пусть высказывается,просто все эти отзывы всегда как под копирку писаны... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Читаю отзыв очередного обиженного покупателя и возникает вопрос-а сами то куда смотрели?Или Вам с закрытыми глазам продали продукт?Сразу все кругом виноваты...и горячая линия и сам производитель и менеджер...

Тут например некоторые прежде чем купить машину перелопатят весь инет да и другие источники...Да что там говорить о машине,и кофемолку купить и то сначала выбирают,анализируют и проч...А Вас как будто как овцу на заклание-принудили машину купить...Просто интересно стало....

Кстати,Опель к своим клиентам относится так же как и любая другая фирма,не хуже им не лучше...

Горячая линия точно такая же как и у других,в смысле в любой стране.буть то Германия или друг,так же не знает ни хрена и отправляет за консультацией к ОД...

2Sub 739 сигнализации на Антаре нет,не вводите товарищей в заблуждение...

2Monstr двухтоновый сигнал-это значит 2 сигнала,высокого и низкого тона,это на антарке есть...

И напоследок-никакой жести я например тут вообще не увидел,сорри конечно...это все не проблемы,на мой взгляд...

Счастливой эксплуатации...

2ymas А уж если Вам так нравился Сатан фе,купили бы новый,тем более такой именитый производитель и наверняка к своим клиентам относится намного лучше чем какой то безродный Опель :lol2:/> (это шутка,если кто не понял) ;)/>

Как всегда, хочу поблагодарить за отзыв и пожелания, но всё же хочу возразить! Во первых Вы пишите, что это "отзыв очередного обиженного покупателя", обижаться, это удел слабых, а я себя таковым не считаю. Мой пост, это реакция на неожиданное разочарование автомобилем, до этого, мне не приходилось разочаровываться с первых дней эксплуатации автомобиля и так же я писал, что надежды не теряю. Теперь на счёт покупки автомобиля, я считаю, что автомобиль надо покупать душой, в пределах своих возможностей, как я и поступил. Автомобиль я покупал не с закрытыми глазами, современные автомобили на мой взгляд слишком сложны и разобраться в них без практического пользования, практически не возможно. Я считаю, что за свои деньги мы должны покупать не только автомобиль, но и правдивую и объективную информацию от производителя и качественное обслуживание у ОД. Я не часто бываю в Европе, но очень сильно сомневаюсь, что бы там производители могли себе позволить такое же отношение к пользователю, как у нас в России. Всем удачи и спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
.... Теперь на счёт покупки автомобиля, я считаю, что автомобиль надо покупать душой, в пределах своих возможностей, как я и поступил. Автомобиль я покупал не с закрытыми глазами, современные автомобили на мой взгляд слишком сложны и разобраться в них без практического пользования, практически не возможно. Я считаю, что за свои деньги мы должны покупать не только автомобиль, но и правдивую и объективную информацию от производителя и качественное обслуживание у ОД. Я не часто бываю в Европе, но очень сильно сомневаюсь, что бы там производители могли себе позволить такое же отношение к пользователю, как у нас в России. Всем удачи и спасибо за участие!

Здесь с Вами нельзя не согласиться.Но все есть некоторые возражения. Когда в 2004г. я взял в автосалоне новую на то время модель Вектру С,одним из главных факторов в пользу покупки послужила работа ОД с клиентами вообще и сервиса в частности.Не скажу,что было совсем все "сладко",но без мата,противостояния и пр.Антару взял там же.Вы правильно замечаете ,что современный авто все сложнее и сложнее технологически.ОД не успевают в силу ряда причин,а в первую очередь из-за финансовых полностью овладевать новыми технологиями обслуживания и ремонта.И ,кстати,ОД Джи Эм здесь не самые худшие.Куда более брендовые марки обслуживаются чуть не на порядок хуже,во всяком случае у нас.Марки специально не озвучиваю,в каждом регионе свои "отличники".Знакомому на ТО2 (корейское авто) в акт выполненных работ включили замену салонного фильтра с взиманием оплаты за эту замену,включая ст-ть фильтра.Товарищ сунулся через месяц посмотреть-что-то там неладно с салонным фильтром,глядь-а его нет вообще...Ну а про Санта Фе Вы сами признали (классик)-старый технологически отсталый.Такой обслуживать-то какие проблеммы.Я в свое время (как и многие здесь скорее всего) у "копейки" перед домом без ямы за 4часа движок скидывал,менял диск сцепления и ставил все обратно.

Реакция форумчан тоже понятна-чересчур много (считаю незаслуженно) негатива и ка-то уж мало позитива по отношению к Антаре.

А хочется наоборот.

Ссылка на комментарий
Как всегда, хочу поблагодарить за отзыв и пожелания, но всё же хочу возразить! Во первых Вы пишите, что это "отзыв очередного обиженного покупателя", обижаться, это удел слабых, а я себя таковым не считаю. Мой пост, это реакция на неожиданное разочарование автомобилем, до этого, мне не приходилось разочаровываться с первых дней эксплуатации автомобиля и так же я писал, что надежды не теряю. Теперь на счёт покупки автомобиля, я считаю, что автомобиль надо покупать душой, в пределах своих возможностей, как я и поступил. Автомобиль я покупал не с закрытыми глазами, современные автомобили на мой взгляд слишком сложны и разобраться в них без практического пользования, практически не возможно. Я считаю, что за свои деньги мы должны покупать не только автомобиль, но и правдивую и объективную информацию от производителя и качественное обслуживание у ОД. Я не часто бываю в Европе, но очень сильно сомневаюсь, что бы там производители могли себе позволить такое же отношение к пользователю, как у нас в России. Всем удачи и спасибо за участие!

Уважаемый! Вы вспомните с каких слов Вы начали тот свой пост. Если Вам не повезло с работниками ОД, которые продают и облуживают Опели и Шевроле в вашем городе, то это еще не повод вспоминать чьи-то ублюдочные поговорки про Опель. На здешнем форуме достаточно людей, которые до этого корейского Дэу с эмблемой Опеля эксплуатировали Астры, Вектры, Зафиры и даже Сигнум. Сам до Антары четыре года без проблем и разочарований откатался на Астре. Могу Вам с полной уверенностью заявить, что очень многим машинам гольф-класса, в том числе и от любимого Вами Хундай, до того Опеля надо еще дотянуться. Ну, а в то, что Вы умудряетесь жечь по 30 литров бензина на сотню, извните, я просто позволю себе не поверить. Это уже от лукавого... Или научитесь пользоваться показаниями БК.

Ссылка на комментарий
Здесь с Вами нельзя не согласиться.Но все есть некоторые возражения. Когда в 2004г. я взял в автосалоне новую на то время модель Вектру С,одним из главных факторов в пользу покупки послужила работа ОД с клиентами вообще и сервиса в частности.Не скажу,что было совсем все "сладко",но без мата,противостояния и пр.Антару взял там же.Вы правильно замечаете ,что современный авто все сложнее и сложнее технологически.ОД не успевают в силу ряда причин,а в первую очередь из-за финансовых полностью овладевать новыми технологиями обслуживания и ремонта.И ,кстати,ОД Джи Эм здесь не самые худшие.Куда более брендовые марки обслуживаются чуть не на порядок хуже,во всяком случае у нас.Марки специально не озвучиваю,в каждом регионе свои "отличники".Знакомому на ТО2 (корейское авто) в акт выполненных работ включили замену салонного фильтра с взиманием оплаты за эту замену,включая ст-ть фильтра.Товарищ сунулся через месяц посмотреть-что-то там неладно с салонным фильтром,глядь-а его нет вообще...Ну а про Санта Фе Вы сами признали (классик)-старый технологически отсталый.Такой обслуживать-то какие проблеммы.Я в свое время (как и многие здесь скорее всего) у "копейки" перед домом без ямы за 4часа движок скидывал,менял диск сцепления и ставил все обратно.

Реакция форумчан тоже понятна-чересчур много (считаю незаслуженно) негатива и ка-то уж мало позитива по отношению к Антаре.

А хочется наоборот.

Мне тоже хочется позитива, согласен с Вами косяки есть и у более дорогих авто, но всегда хочется, что бы именно у тебя всё было хорошо, ведь мы за это заплатили и не важно о какой марке автомобиля мы говорим. Я же ведь не гажу Опель в угоду другой марке и если бы меня всё бы устраивало, я бы не писал. Заплатив за Антару на 440 т. больше чем за Санта Фе, я и ожидал большего, не знаю, как для кого а для меня это не малые деньги, хотя бедным себя не считаю и я уверен, что более дорогой автомобиль, должен быть, более качественным, надёжным, а отношение к владельцам, честным и открытым. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Уважаемый! Вы вспомните с каких слов Вы начали тот свой пост. Если Вам не повезло с работниками ОД, которые продают и облуживают Опели и Шевроле в вашем городе, то это еще не повод вспоминать чьи-то ублюдочные поговорки про Опель. На здешнем форуме достаточно людей, которые до этого корейского Дэу с эмблемой Опеля эксплуатировали Астры, Вектры, Зафиры и даже Сигнум. Сам до Антары четыре года без проблем и разочарований откатался на Астре. Могу Вам с полной уверенностью заявить, что очень многим машинам гольф-класса, в том числе и от любимого Вами Хундай, до того Опеля надо еще дотянуться. Ну, а в то, что Вы умудряетесь жечь по 30 литров бензина на сотню, извните, я просто позволю себе не поверить. Это уже от лукавого... Или научитесь пользоваться показаниями БК.

Свою автомобильную биографию, я кратко изложил в своём посте и в большинстве случаев, мой выбор был определён моими финансовыми возможностями, а не предвзятым отношением к какой ни будь марке автомобиля, так, что не совсем справедливо упрекать меня в любви к Хюндай, раньше я себе Опель, просто не мог позволить. Про 30 литров, если вы внимательно читали пишу не я один, тем более, я сам признал, что это возможно из за несправного катализатора, после замены, посмотрим, но всё равно спасибо, что проявили внимание к моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Свою автомобильную биографию, я кратко изложил в своём посте и в большинстве случаев, мой выбор был определён моими финансовыми возможностями, а не предвзятым отношением к какой ни будь марке автомобиля, так, что не совсем справедливо упрекать меня в любви к Хюндай, раньше я себе Опель, просто не мог позволить. Про 30 литров, если вы внимательно читали пишу не я один, тем более, я сам признал, что это возможно из за несправного катализатора, после замены, посмотрим, но всё равно спасибо, что проявили внимание к моей проблеме.

 

По расходу тоже отдельная тема есть.В большинстве случаев не обещанный ОД конечно,но вменяемый вполне для 3,2л.Про 2,4л не скажу,тут есть свои хозяева.У меня на общий круг около 15,5л при общем пробеге около 37000,менее трети - трасса,большинство-город с пробками.

Так что и у Вас нормализуется.Да,когда забирал машину с салона - БК показывал расход 29,6л ,на одометре было 7км-информация к размышлению.

Ссылка на комментарий

Да нет,все нормально конечно...каждый вправе высказать свое отношение к проблеме...

Единственно,становится несколько обидно когда начинается с негатива...причем к любимой(мной например)марки...Получается как мы все,кто купил Опель,вроде как олигофрены...и нам были насильно впарены эти машины...и не обслуживания нормального,не инфы никакой нам не было предоставлено...

Мой например,выбор был совершенно осознан,хотя я и понимаю что машинка может и ломаться и капризничать,но уверяю всех,что это не больше и не меньше чем любая другая марка...

Вот так приблизительно...

2 Енигма и Панда +1000!за конструктив и объективность!

2 Александр 676 +многа и отдельный респектос за верность марке!

Ссылка на комментарий
возможно это из за неисправного катализатора, посмотрим, что будет после замены, но и сама поломка катализатора через 640 км. разве не жесть, Опель всё таки не ВАЗ

Катализаторы можно спалить и с 0км на одометре, сразу из салона заехав на заправку и залив дерьмового бензина. Я на VW Golf IV спалил катализаторы, залив хренового алтайского бензина. Golf вроде тоже не ВАЗ.

Ссылка на комментарий
По расходу тоже отдельная тема есть.В большинстве случаев не обещанный ОД конечно,но вменяемый вполне для 3,2л.Про 2,4л не скажу,тут есть свои хозяева.У меня на общий круг около 15,5л при общем пробеге около 37000,менее трети - трасса,большинство-город с пробками.

Так что и у Вас нормализуется.Да,когда забирал машину с салона - БК показывал расход 29,6л ,на одометре было 7км-информация к размышлению.

Спасибо за поддержку, надеюсь, что и меня всё нормализуется, изначально мне автомобиль очень понравился. Удачи!

Ссылка на комментарий
Да нет,все нормально конечно...каждый вправе высказать свое отношение к проблеме...

Единственно,становится несколько обидно когда начинается с негатива...причем к любимой(мной например)марки...Получается как мы все,кто купил Опель,вроде как олигофрены...и нам были насильно впарены эти машины...и не обслуживания нормального,не инфы никакой нам не было предоставлено...

Мой например,выбор был совершенно осознан,хотя я и понимаю что машинка может и ломаться и капризничать,но уверяю всех,что это не больше и не меньше чем любая другая марка...

Вот так приблизительно...

2 Енигма и Панда +1000!за конструктив и объективность!

2 Александр 676 +многа и отдельный респектос за верность марке!

Своим постом, я меньше всего хотел кого ни будь обидеть, я высказал свое отношение к автомобилю, который дороже моего предыдущего, а принёс первые разочарования, вместо первой радости обладания. Напомню ещё раз, автомобиль, я покупал осознано, но я не научный сотрудник, что бы тратить значительное время на скрупулезное изучение, достоверности производителя. Со стороны производителя, я хочу честного и объективного отношения к себе, если написано, "кожаный салон" я считаю, что он должен быть кожаным, а не предполагать, что вдруг они под словом кожаный они имели в ввиду "искусственная кожа ", если написано "двухтоновый сигнал", он должен быть двухтоновый, и чтобы это понять не нужно получать музыкальное образование и т. п. Спасибо за участие. Удачи!

Ссылка на комментарий
Да нет,все нормально конечно...каждый вправе высказать свое отношение к проблеме...

Единственно,становится несколько обидно когда начинается с негатива...причем к любимой(мной например)марки...Получается как мы все,кто купил Опель,вроде как олигофрены...и нам были насильно впарены эти машины...и не обслуживания нормального,не инфы никакой нам не было предоставлено...

Мой например,выбор был совершенно осознан,хотя я и понимаю что машинка может и ломаться и капризничать,но уверяю всех,что это не больше и не меньше чем любая другая марка...

Вот так приблизительно...

2 Енигма и Панда +1000!за конструктив и объективность!

2 Александр 676 +многа и отдельный респектос за верность марке!

 

И Вам респект!

Некоторое время назад наткнулся по ссылке на откровенный рассказ одного из конструкторов непосредственно Адам Опель (друг в Германии живет-он и скинул).Достаточно правдоподобный рассказ о том как Джи Эм сознательно держит Опель в нынешнем сегменте,хотя по своим разработкам опелевцы практически не отстают от "большой немецкой тройки".Но все-таки удается что-то делать- Инсигния,например.

Ссылка на комментарий
Своим постом, я меньше всего хотел кого ни будь обидеть, я высказал свое отношение к автомобилю, который дороже моего предыдущего, а принёс первые разочарования, вместо первой радости обладания. Напомню ещё раз, автомобиль, я покупал осознано, но я не научный сотрудник, что бы тратить значительное время на скрупулезное изучение, достоверности производителя. Со стороны производителя, я хочу честного и объективного отношения к себе, если написано, "кожаный салон" я считаю, что он должен быть кожаным, а не предполагать, что вдруг они под словом кожаный они имели в ввиду "искусственная кожа ", если написано "двухтоновый сигнал", он должен быть двухтоновый, и чтобы это понять не нужно получать музыкальное образование и т. п. Спасибо за участие. Удачи!

Ну, а почему сигнал-то на Вашей Антаре не двухтоновый? Вам что, его в салоне ОД заменили на сигнал с Шевроле Спарк? И где именно в каком буклете производителя или ОД Вы прочитали, что отделка салона НАТУРАЛЬНОЙ кожей? Кстати, никто и нигде официально не указывает "кожаный салон". Указывается "отделка салона кожей". Кстати, натуральная кожа в отделке салона Антары тоже присутствует.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Мало ли что вы хотели. Сколько сейчас стоит Санта Фе новый? и о чем это говорит? А все очень просто. Опель это прежде всего рабочие лошадки. Средний класс. Далеко не премиум. И пока что не претендует на него. Добротные хорошие машинки. С неба звезд не хватают. Но при этом на них приятно ездить. Давайте разберем Санта Фе. тем более классик. Это автомобиль разработанный в США и там же первоначально выпускаемый. Антара же корея-европеец. Ну так автомобили для америки всегда выходят несколько получше, чем для старого света. и кожа лучше. и пластик может быть лучше. просто очень каждый раз странно слушать возмущения от человека, который взял машину среднего класса. к тому же в любом случае вам ее чинят по гарантии. да дорогой автомобиль. но самый дешевый среди одноклассников.
Ссылка на комментарий
----"Ну так автомобили для америки всегда выходят несколько получше, чем для старого света. и кожа лучше. и пластик может быть лучше."----

А вот с этим позвольте несколько не согласиться!А в остальном на все 100!

Ссылка на комментарий
А вот с этим позвольте несколько не согласиться!А в остальном на все 100!

 

ну наверное это и правда спорный вопрос конечно. но именно санта фе, разработанный в америке в свое время выставил новую планку длю Хёндэ! Это был их первый прорыв.

 

К тому же если рассматривать конкретно Антару. То к примеру американский Сатурн смотрится побогаче и внешне и внутренне. =)

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
А вообще, есть категория людей, вечно всем не довольных, может они геммороем страдают или язвой желудка - не знаю. :)/> Но они будут вечно не довольны ни антарой, ни БМВ, ни Мерседесом. Такие люди во всём найдут минусы. А может именно из за этого им и попадаются ломающиеся и проблемные машины? ;)/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...