Иван_Усачёв Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Ещё раз всем привет.Ранее я спрашивал дорогие форумчане ""Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис?Опель Антара 2.0 л.с150 2008 "".Так вот Причина оказалась в Топливном насосе .А вернее в его клеме .Диагностика показала что данный агрегат не работает к чему мастер посоветовал замену но в ходе замены "там вобще и смех и грех" выяснилось виноват во всём разьём.Не знаю почему но стоило почистить и машина поехала как положено.Но у меня снова проблема .При повороте ключа зажигания раздаётся щелчёк но стартер не крутит. Щелчёк я так понимаю втягивающий срабатывает.Так несколько раз и после заводиться.Проблема возникла зимой .Почитал заменил АБ. Всё нормально .но вот сейчас опять та же песня.Контакы на батарее не окислились.Что смотреть.У кого было посоветуйте Пожалуйста.
dimaradio Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Ещё раз всем привет.Ранее я спрашивал дорогие форумчане ""Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис?Опель Антара 2.0 л.с150 2008 "".Так вот Причина оказалась в Топливном насосе .А вернее в его клеме .Диагностика показала что данный агрегат не работает к чему мастер посоветовал замену но в ходе замены "там вобще и смех и грех" выяснилось виноват во всём разьём.Не знаю почему но стоило почистить и машина поехала как положено.Но у меня снова проблема .При повороте ключа зажигания раздаётся щелчёк но стартер не крутит. Щелчёк я так понимаю втягивающий срабатывает.Так несколько раз и после заводиться.Проблема возникла зимой .Почитал заменил АБ. Всё нормально .но вот сейчас опять та же песня.Контакы на батарее не окислились.Что смотреть.У кого было посоветуйте Пожалуйста. Стартер в ремонт!
Иван_Усачёв Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Стартер в ремонт!Поменяли втягивающий всё норм но не надолго через 5 дней снова началось.Может надо было сразу менять на новый?
dimaradio Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Поменяли втягивающий всё норм но не надолго через 5 дней снова началось.Может надо было сразу менять на новый? В боше есть стартеры восстановленные они стоят в разы дешевле новых оригинальных, посмотри, может поместишся в тысячи 3-5р.
ALF15 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Сегодня решил поменять подушки двигателя переднюю и заднюю. Вообщем были куплены 2 подушки в экзисте. С задней проблем нет. А вот передней для механики небыло, вообще по артикулу не находил ничего. Я и подумал что они с автоматом аналогичные. Но как оказалось разные. Крепления совсем по другому расположены. В итоге пришлось перепрессовывать сайлент из новой в старую. Уже потом на гмскладе нашел переднюю на механику в 2 раза дороже чем на автомат и под заказ 21 день. Сайленты очень просто перепрессовываются. Знал бы так купил бы 2 задних, они дешевле.
Daniil Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Сегодня решил поменять подушки двигателя переднюю и заднюю. Вообщем были куплены 2 подушки в экзисте. С задней проблем нет. А вот передней для механики небыло, вообще по артикулу не находил ничего. Я и подумал что они с автоматом аналогичные. Но как оказалось разные. Крепления совсем по другому расположены. В итоге пришлось перепрессовывать сайлент из новой в старую. Уже потом на гмскладе нашел переднюю на механику в 2 раза дороже чем на автомат и под заказ 21 день. Сайленты очень просто перепрессовываются. Знал бы так купил бы 2 задних, они дешевле. А чего поменять решил? Были какие-то признаки?
ALF15 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Двигло когда газу давал вообще как г**** в проруби колбасило.
dimaradio Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Двигло когда газу давал вообще как г**** в проруби колбасило. Какой же у тебя пробег?
Daniil Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Двигло когда газу давал вообще как г**** в проруби колбасило.Ясно. А при заводе не было рывка двигателя (дергается как будто заглохнет), а потом нормально начинает работать?
ALF15 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Какой же у тебя пробег?115 тысяч, из них 20 тысяч по РФ, до этого антарик был в Германии. Рывка небыло, бывает иногда в дождливую погоду крутить стартером приходится секунд 5-6. Но вот гофра накрылась из-за этого, ее сегодня заменил весьма бюджетно. 3500 работа+гофра. Теперь осталось победить стук в рулевой. Когда руль кручу бывает такие стуки маленькие тук-тук. Подвеску всю проверили, думаю рейка.
dimaradio Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 115 тысяч, из них 20 тысяч по РФ, до этого антарик был в Германии. Рывка небыло, бывает иногда в дождливую погоду крутить стартером приходится секунд 5-6. Но вот гофра накрылась из-за этого, ее сегодня заменил весьма бюджетно. 3500 работа+гофра. Теперь осталось победить стук в рулевой. Когда руль кручу бывает такие стуки маленькие тук-тук. Подвеску всю проверили, думаю рейка. Видимо с пробегом у вас промашка((((У меня уже 135т. км по РФ 55т.км с подушками всё в норме, глядели их с мастером недавно, когда ремень генератора менял!Мелкие стуки есть и у меня, это рейка! Вылечится заменой ремкомплекта, подтягивать пробовали. Стало получше но не надолго!
ALF15 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Видимо с пробегом у вас промашка((((У меня уже 135т. км по РФ 55т.км с подушками всё в норме, глядели их с мастером недавно, когда ремень генератора менял!Мелкие стуки есть и у меня, это рейка! Вылечится заменой ремкомплекта, подтягивать пробовали. Стало получше но не надолго!Перегонщик сказал про подушку сразу, то что ее надо поменять. Он кого-то на буксире тащил а тот тормозил часто. Вот движка и сорвалась. Тут еще много зависит от стиля вождения. А рейка стучит у Вас тоже такими еле слышными тук-тук, отдающимися в руль?
dimaradio Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Перегонщик сказал про подушку сразу, то что ее надо поменять. Он кого-то на буксире тащил а тот тормозил часто. Вот движка и сорвалась. Тут еще много зависит от стиля вождения. А рейка стучит у Вас тоже такими еле слышными тук-тук, отдающимися в руль? Да именно, особенно когда утром на холодную рулём начинаешь крутить, выезжая с парковки, то слышно что где-то под ногами тук-тук, и на руле чувствуется, как будто цепляется за что-то! Это эй приговор светит на замену рем комплекта, ну как мне сказали)
ALF15 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 У меня то это не только на холодную...
dimaradio Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Я имел ввиду, что на холодную это особенно проявляется!
ALF15 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Cner в руле чудесным образом прошел сам по себе. Подозреваю что это как то связано с тем что я по грунтовке проехал километров 15, как по стиральной доске. Может что-то на место встало, может что-то вылетело.
dimaradio Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Cner в руле чудесным образом прошел сам по себе. Подозреваю что это как то связано с тем что я по грунтовке проехал километров 15, как по стиральной доске. Может что-то на место встало, может что-то вылетело. Чудес на свете не бывает, эт не надолго! Если он проявился один раз, то проявится и в другой!
ALF15 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Чудес на свете не бывает, эт не надолго! Если он проявился один раз, то проявится и в другой!Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?
dimaradio Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть? Надо включить зажигание и подождать пока все лампочки погаснут, а потом заводить. А вы видимо сразу начинаете заводить не дождавшись пока насос создаст давление, такое бывает! Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть? А чем смазывал?
ALF15 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Бывает жду, бывает не жду. Проблема проявляется независимо от этого...Самзывал простой смазкой универсальной. Изначально ехал в автомагазин за смазкой для дверей(а то скрипят на жаре) ,для механизма ручки КПП и педали сцепления (тоже поскрипывало). Все смазал и наткнулся на форуме на пост о шлицах. Ну и там помазал.
vovtyay Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Сменил грм и иже с ним на 100 тыках. Уже 123 тыка-появился рокот- будто какому-то навесному песец полярный подходит. На форуме Дромовском нашем читал, что, почему-то, у некоторых не долго живет натяжитель... Вот, буду выяснять-какому ролику пришел пипец Изменено 25 августа, 2014 пользователем vovtyay
ALF15 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Счас сыро. Может это не натяжитель грм а ролик обычного ремня генератора например?У меня так он вообще орал при повороте руля. Изменено 25 августа, 2014 пользователем ALF15
vovtyay Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Оказалось пипец обгонный муфте генератора, она подклинивает и перекачивает натяжитель. Сменил все-проблема убита
ALF15 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Оказалось пипец обгонный муфте генератора, она подклинивает и перекачивает натяжитель. Сменил все-проблема убитаА можете на схеме показать как она выглядит?
vovtyay Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Как бы я ни старался, вставить фото сюда не могу. Код муфты 97343440 в Экзисте. Но каталоги Elcats второй день тоже не открываются....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти