Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё раз всем привет.Ранее я спрашивал дорогие форумчане ""Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис?

Опель Антара 2.0 л.с150 2008 "".Так вот Причина оказалась в Топливном насосе .А вернее в его клеме .Диагностика показала что данный агрегат не работает к чему мастер посоветовал замену но в ходе замены "там вобще и смех и грех" выяснилось виноват во всём разьём.Не знаю почему но стоило почистить и машина поехала как положено.Но у меня снова проблема .При повороте ключа зажигания раздаётся щелчёк но стартер не крутит. Щелчёк я так понимаю втягивающий срабатывает.Так несколько раз и после заводиться.Проблема возникла зимой .Почитал заменил АБ. Всё нормально .но вот сейчас опять та же песня.Контакы на батарее не окислились.Что смотреть.У кого было посоветуйте Пожалуйста.

Опубликовано

Ещё раз всем привет.Ранее я спрашивал дорогие форумчане ""Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис?

Опель Антара 2.0 л.с150 2008 "".Так вот Причина оказалась в Топливном насосе .А вернее в его клеме .Диагностика показала что данный агрегат не работает к чему мастер посоветовал замену но в ходе замены "там вобще и смех и грех" выяснилось виноват во всём разьём.Не знаю почему но стоило почистить и машина поехала как положено.Но у меня снова проблема .При повороте ключа зажигания раздаётся щелчёк но стартер не крутит. Щелчёк я так понимаю втягивающий срабатывает.Так несколько раз и после заводиться.Проблема возникла зимой .Почитал заменил АБ. Всё нормально .но вот сейчас опять та же песня.Контакы на батарее не окислились.Что смотреть.У кого было посоветуйте Пожалуйста.

 

Стартер в ремонт!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменяли втягивающий всё норм но не надолго через 5 дней снова началось.Может надо было сразу менять на новый?

 

В боше есть стартеры восстановленные они стоят в разы дешевле новых оригинальных, посмотри, может поместишся в тысячи 3-5р.

Опубликовано
Сегодня решил поменять подушки двигателя переднюю и заднюю. Вообщем были куплены 2 подушки в экзисте. С задней проблем нет. А вот передней для механики небыло, вообще по артикулу не находил ничего. Я и подумал что они с автоматом аналогичные. Но как оказалось разные. Крепления совсем по другому расположены. В итоге пришлось перепрессовывать сайлент из новой в старую. Уже потом на гмскладе нашел переднюю на механику в 2 раза дороже чем на автомат и под заказ 21 день. Сайленты очень просто перепрессовываются. Знал бы так купил бы 2 задних, они дешевле.
Опубликовано

Сегодня решил поменять подушки двигателя переднюю и заднюю. Вообщем были куплены 2 подушки в экзисте. С задней проблем нет. А вот передней для механики небыло, вообще по артикулу не находил ничего. Я и подумал что они с автоматом аналогичные. Но как оказалось разные. Крепления совсем по другому расположены. В итоге пришлось перепрессовывать сайлент из новой в старую. Уже потом на гмскладе нашел переднюю на механику в 2 раза дороже чем на автомат и под заказ 21 день. Сайленты очень просто перепрессовываются. Знал бы так купил бы 2 задних, они дешевле.

А чего поменять решил? Были какие-то признаки?
Опубликовано
Двигло когда газу давал вообще как г**** в проруби колбасило.
Опубликовано

Двигло когда газу давал вообще как г**** в проруби колбасило.

Ясно. А при заводе не было рывка двигателя (дергается как будто заглохнет), а потом нормально начинает работать?

Опубликовано

Какой же у тебя пробег?

115 тысяч, из них 20 тысяч по РФ, до этого антарик был в Германии. Рывка небыло, бывает иногда в дождливую погоду крутить стартером приходится секунд 5-6. Но вот гофра накрылась из-за этого, ее сегодня заменил весьма бюджетно. 3500 работа+гофра. Теперь осталось победить стук в рулевой. Когда руль кручу бывает такие стуки маленькие тук-тук. Подвеску всю проверили, думаю рейка.

Опубликовано

115 тысяч, из них 20 тысяч по РФ, до этого антарик был в Германии. Рывка небыло, бывает иногда в дождливую погоду крутить стартером приходится секунд 5-6. Но вот гофра накрылась из-за этого, ее сегодня заменил весьма бюджетно. 3500 работа+гофра. Теперь осталось победить стук в рулевой. Когда руль кручу бывает такие стуки маленькие тук-тук. Подвеску всю проверили, думаю рейка.

 

Видимо с пробегом у вас промашка((((

У меня уже 135т. км по РФ 55т.км с подушками всё в норме, глядели их с мастером недавно, когда ремень генератора менял!

Мелкие стуки есть и у меня, это рейка! Вылечится заменой ремкомплекта, подтягивать пробовали. Стало получше но не надолго!

Опубликовано

Видимо с пробегом у вас промашка((((

У меня уже 135т. км по РФ 55т.км с подушками всё в норме, глядели их с мастером недавно, когда ремень генератора менял!

Мелкие стуки есть и у меня, это рейка! Вылечится заменой ремкомплекта, подтягивать пробовали. Стало получше но не надолго!

Перегонщик сказал про подушку сразу, то что ее надо поменять. Он кого-то на буксире тащил а тот тормозил часто. Вот движка и сорвалась. Тут еще много зависит от стиля вождения. А рейка стучит у Вас тоже такими еле слышными тук-тук, отдающимися в руль?

Опубликовано

Перегонщик сказал про подушку сразу, то что ее надо поменять. Он кого-то на буксире тащил а тот тормозил часто. Вот движка и сорвалась. Тут еще много зависит от стиля вождения. А рейка стучит у Вас тоже такими еле слышными тук-тук, отдающимися в руль?

 

Да именно, особенно когда утром на холодную рулём начинаешь крутить, выезжая с парковки, то слышно что где-то под ногами тук-тук, и на руле чувствуется, как будто цепляется за что-то! Это эй приговор светит на замену рем комплекта, ну как мне сказали)

Опубликовано
Cner в руле чудесным образом прошел сам по себе. Подозреваю что это как то связано с тем что я по грунтовке проехал километров 15, как по стиральной доске. Может что-то на место встало, может что-то вылетело.
Опубликовано

Cner в руле чудесным образом прошел сам по себе. Подозреваю что это как то связано с тем что я по грунтовке проехал километров 15, как по стиральной доске. Может что-то на место встало, может что-то вылетело.

 

Чудес на свете не бывает, эт не надолго! Если он проявился один раз, то проявится и в другой!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чудес на свете не бывает, эт не надолго! Если он проявился один раз, то проявится и в другой!

Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....

Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?

Опубликовано

Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....

Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?

 

Надо включить зажигание и подождать пока все лампочки погаснут, а потом заводить. А вы видимо сразу начинаете заводить не дождавшись пока насос создаст давление, такое бывает!

 

Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....

Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?

 

А чем смазывал?

Опубликовано

Бывает жду, бывает не жду. Проблема проявляется независимо от этого...

Самзывал простой смазкой универсальной. Изначально ехал в автомагазин за смазкой для дверей(а то скрипят на жаре) ,для механизма ручки КПП и педали сцепления (тоже поскрипывало). Все смазал и наткнулся на форуме на пост о шлицах. Ну и там помазал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Сменил грм и иже с ним на 100 тыках. Уже 123 тыка-появился рокот- будто какому-то навесному песец полярный подходит. На форуме Дромовском нашем читал, что, почему-то, у некоторых не долго живет натяжитель... Вот, буду выяснять-какому ролику пришел пипец Изменено пользователем vovtyay
Опубликовано (изменено)

Счас сыро. Может это не натяжитель грм а ролик обычного ремня генератора например?

У меня так он вообще орал при повороте руля.

Изменено пользователем ALF15
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Оказалось пипец обгонный муфте генератора, она подклинивает и перекачивает натяжитель. Сменил все-проблема убита
Опубликовано

Оказалось пипец обгонный муфте генератора, она подклинивает и перекачивает натяжитель. Сменил все-проблема убита

А можете на схеме показать как она выглядит?

Опубликовано
Как бы я ни старался, вставить фото сюда не могу. Код муфты 97343440 в Экзисте. Но каталоги Elcats второй день тоже не открываются....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...