Пудель Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Возможно эта тема обсуждалась, но сорри я не нашел.Со снегопадами часто приходится помогать людям вытаскивать машины из сугробов, благо мощь позволяет. И каждый раз мученье с отковыриванием крышечки, закрывающей место вкручивания буксировочного приспособления с проушиной.Инструкция на Антару стр 175 гласит:Буксировка другого автомобиля... "Снять крышку находящуюся в заднем бампере, выдавливая нижнюю часть крышки."Видно пальчики мои слабоваты. Ни разу выдавить как сказано не получалось. Заканчивается тем, что выкавыриваю. Уже заметны следы на бампере от таких действий.Поделитесь плиз: у кого есть опыт по нормальному снятию этой заглушки и какой? Link to comment
Викторович Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Возможно эта тема обсуждалась, но сорри я не нашел.Со снегопадами часто приходится помогать людям вытаскивать машины из сугробов, благо мощь позволяет. И каждый раз мученье с отковыриванием крышечки, закрывающей место вкручивания буксировочного приспособления с проушиной.Инструкция на Антару стр 175 гласит:Буксировка другого автомобиля... "Снять крышку находящуюся в заднем бампере, выдавливая нижнюю часть крышки."Видно пальчики мои слабоваты. Ни разу выдавить как сказано не получалось. Заканчивается тем, что выкавыриваю. Уже заметны следы на бампере от таких действий.Поделитесь плиз: у кого есть опыт по нормальному снятию этой заглушки и какой? На астре думаю такие же заглушки стояли, как то все просто делалось - надавливаешь на небольшую выемку в этой крышке, при этом противоположная часть её отходит от бампера, чем сильнее надавил - тем больше отошла и все вытаскивается руками, без доп приспособлений! Link to comment
Reiziger Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Иес. Вопрос интересный. Зря чтоли сделал капитальный "галстук" из некислого капронового троса, карабинов и металличеких жимков. Можно, конечно, держать рым-болт постоянно пришпандоренным. Но это пошло и неэстетично. Link to comment
rabenkralle Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Иес. Вопрос интересный. Зря чтоли сделал капитальный "галстук" из некислого капронового троса, карабинов и металличеких жимков. Можно, конечно, держать рым-болт постоянно пришпандоренным. Но это пошло и неэстетично. в таком случае проще фаркоп поставить. кстати вопрос и правда интересный. меня тоже просили на галстуке дернуть. я отказался. мол не за что цеплять. по сути же не хотел с этими ушами ковыряться. надо будет попробовать тоже открыть эту штуку. правда у меня подозрения, что отечественная сборка могла сделать инструкционные действия невыполнимыми. =) Link to comment
invisible Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Я всегда дергаю кого-нить просто задом наперед,поскольку спереди ничего не надо прикручивать,под бампером есть надежная проушина! Link to comment
Мэлех Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Если ничего не путаю, кто-то на форуме в своё время буксировочную проушину сзади спутал с транзитной такой скобой алюминиевого вида Link to comment
commad0t Posted December 10, 2010 Report Share Posted December 10, 2010 Если ничего не путаю, кто-то на форуме в своё время буксировочную проушину сзади спутал с транзитной такой скобой алюминиевого видая ее открутил нафиг чтоб не спутать самому Link to comment
Reiziger Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 (edited) Решил в комфортных условиях проверить сию проблему.Заглушки симаются достаточно легко.НО! Рым-болт оказался с обратной резьбой :)/> Edited December 11, 2010 by Reiziger Link to comment
rabenkralle Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое? Link to comment
Мэлех Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое?Это и есть т.н. транспортировочное крепление, типа для автовозов. Лишний девайс, ИМХО Link to comment
invisible Posted December 11, 2010 Report Share Posted December 11, 2010 Решил в комфортных условиях проверить сию проблему.Заглушки симаются достаточно легко.НО! Рым-болт оказался с обратной резьбой ;)/>Левая резьба сделана специально чтобы туда всякую хрень не закручивали... Link to comment
Bozman Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Левая резьба сделана специально чтобы туда всякую хрень не закручивали... Кстати,я не раз об этом задумывался - зачем левую резьбу сюда зафигарили..? ...Но вот нашлись люди и подсказали ! Благодарствуем ! ;)/> Link to comment
Reiziger Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Bozman, у меня чуть крышу не сорвало, пока закручивал этот болт :give_rose:/> Ладно, после минут 10 потуг догадался взглянуть на резьбу.Представляете, а если делать эту операцию без рукавиц, на морозе, по уши в снегу и в темноте ;)/> Link to comment
Basiliy Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 (edited) в таком случае проще фаркоп поставить.Совершенно справедливо. Сразу после покупки поставил Бозеловский фаркоп и не имею больше гимороя. И зад прикрыт от лёгких ударов (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог!) и, естественно, прицеп таскать, или застрявшего коллегу легко можно вытащить. Edited December 13, 2010 by Basiliy Link to comment
kudan01 Posted December 17, 2012 Report Share Posted December 17, 2012 Цитата(rabenkralle @ 11.12.2010, 17:14)сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое? Это и есть т.н. транспортировочное крепление, типа для автовозов. Лишний девайс, ИМХО это ухо прикручено одним болтом к заду, интересно на буксир сколько оно выдержит? Link to comment
Павло Posted February 4, 2013 Report Share Posted February 4, 2013 Нарыл следующее - проушина сзади котрую мы все дружно назвали транспортировочной и выкинули на самом деле являетя проушиной для крепления страховочного тросса при буксировке прицепа,страховочный тросс прицепа крепить к железу буксирного устройства нельзя,поэтому кто таскает прицепы думайте. И еще у меня возник вопрос как правильно на рестайле спереди крепить тросс.В инструкции написано снимите лючок, но нет там ни какого лючка.Заглянул под низ переднего бампера и увидел слева скобу хорошую, а справа отверстие наверное под рымболт,но что бы к ним крепиться надо снимать нижний фартук бампера или я чего то не понял.На скобу впереди тросс подцепить можно ,но тогда фартуку хана, а к отверстию под рымболт просто не добраться без демонтажа этого фартука.Где то читал на форуме что кто то этот фартук снял вообще.Что посоветуете ? Не ужели тяжело было сделать в фартуке снимаемую заглушку под рымболт,как сзади в бампере. Link to comment
melbu Posted February 4, 2013 Report Share Posted February 4, 2013 Нарыл следующее - проушина сзади котрую мы все дружно назвали транспортировочной и выкинули на самом деле являетя проушиной для крепления страховочного тросса при буксировке прицепа,страховочный тросс прицепа крепить к железу буксирного устройства нельзя,поэтому кто таскает прицепы думайте. Чего тут думать. Фаркоп нельзя поставить, не сняв транспортную проушину. Link to comment
kokkk Posted February 11, 2013 Report Share Posted February 11, 2013 это ухо прикручено одним болтом к заду, интересно на буксир сколько оно выдержит?У меня предыдущий хозяин-немец видно за эту хрень что-то таскал, так вот она поднялась и вошла в задний бампер, я эту проушину выровнял назад, недавно дернул фокуса, выдержало, но лучше не пробывать, она все-таки начинает гнуться вверх в сторону бампера и врезается в него.А спереди получается незачто цепляться? Link to comment
zloi_kot Posted February 11, 2013 Report Share Posted February 11, 2013 не, пора все таки книжки читать.. снимаете крышечку, вкручиваете петлю и за нее аккуратно тянете. а перед этим клиента неплохо бы откопать, чтоб не дергать через полметровые сугробы. нет лопаты в багажнике - досвидос! Link to comment
Павло Posted February 11, 2013 Report Share Posted February 11, 2013 Чего тут думать. Фаркоп нельзя поставить, не сняв транспортную проушину. Думать ни когда не вредно,,там болты длинные для чего ?Для того что бы в нахлест зажать крепеж фаркопа и скобу , а на нее цеплять страховочный тросс прицепа.Поэтому кто таскает прицепы не советую выкидывать эту скобу. Link to comment
Алиса Posted March 31, 2013 Report Share Posted March 31, 2013 Один раз выдернул Галант из сугроба, задом, болт ввернул хорошо, сначала руками, затем балонником, вывернул нормально, а вот вчера сам застрял и не вворачивается больше болт. Откопал перед и выдернули за переднюю скобу, которая посередине, т.к. спереди болт ввернуть нереально с фартуком. На заднем креплении такое ощущение, что проворачивается гайка или болванка в которой резьба. Было у кого что-нибудь подобное? Link to comment
hedgehog Posted April 29, 2013 Report Share Posted April 29, 2013 Я вчера вытаскивал из гаража свою вторую машину, ввернул проушину в заднее отверстие, резьба правая, я так понимаю что левая резьба только на дорестайле?Куда вворачивать эту проушину спереди я вообще не нашел. :clap:/> Link to comment
AGrus Posted April 29, 2013 Report Share Posted April 29, 2013 (edited) под губой. Пока не снимешь - не увидеть.кстати, у Тахо тоже аналогично. Edited April 29, 2013 by AGrus Link to comment
ИТН Posted January 18, 2014 Report Share Posted January 18, 2014 Фартук выкинул сразу, установил защиту, два раза меня вытаскивали за переднюю проушину которая находится снизу автомобиля с правой стороны по ходу и один раз вытаскивал жену на раф4. Link to comment
Александр_Маковеев Posted January 18, 2014 Report Share Posted January 18, 2014 Я всегда дергаю кого-нить просто задом наперед,поскольку спереди ничего не надо прикручивать,под бампером есть надежная проушина!+1. Тоже всегда так вытаскиваю))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now