Jump to content
Opel Antara Клуб

Приспособление для буксировки


Recommended Posts

Posted

Возможно эта тема обсуждалась, но сорри я не нашел.

Со снегопадами часто приходится помогать людям вытаскивать машины из сугробов, благо мощь позволяет. И каждый раз мученье с отковыриванием крышечки, закрывающей место вкручивания буксировочного приспособления с проушиной.

Инструкция на Антару стр 175 гласит:

Буксировка другого автомобиля... "Снять крышку находящуюся в заднем бампере, выдавливая нижнюю часть крышки."

Видно пальчики мои слабоваты. Ни разу выдавить как сказано не получалось. Заканчивается тем, что выкавыриваю. Уже заметны следы на бампере от таких действий.

Поделитесь плиз: у кого есть опыт по нормальному снятию этой заглушки и какой?

Posted
Возможно эта тема обсуждалась, но сорри я не нашел.

Со снегопадами часто приходится помогать людям вытаскивать машины из сугробов, благо мощь позволяет. И каждый раз мученье с отковыриванием крышечки, закрывающей место вкручивания буксировочного приспособления с проушиной.

Инструкция на Антару стр 175 гласит:

Буксировка другого автомобиля... "Снять крышку находящуюся в заднем бампере, выдавливая нижнюю часть крышки."

Видно пальчики мои слабоваты. Ни разу выдавить как сказано не получалось. Заканчивается тем, что выкавыриваю. Уже заметны следы на бампере от таких действий.

Поделитесь плиз: у кого есть опыт по нормальному снятию этой заглушки и какой?

 

На астре думаю такие же заглушки стояли, как то все просто делалось - надавливаешь на небольшую выемку в этой крышке, при этом противоположная часть её отходит от бампера, чем сильнее надавил - тем больше отошла и все вытаскивается руками, без доп приспособлений!

Posted
Иес. Вопрос интересный. Зря чтоли сделал капитальный "галстук" из некислого капронового троса, карабинов и металличеких жимков. Можно, конечно, держать рым-болт постоянно пришпандоренным. Но это пошло и неэстетично.
Posted
Иес. Вопрос интересный. Зря чтоли сделал капитальный "галстук" из некислого капронового троса, карабинов и металличеких жимков. Можно, конечно, держать рым-болт постоянно пришпандоренным. Но это пошло и неэстетично.

 

в таком случае проще фаркоп поставить. кстати вопрос и правда интересный. меня тоже просили на галстуке дернуть. я отказался. мол не за что цеплять. по сути же не хотел с этими ушами ковыряться. надо будет попробовать тоже открыть эту штуку. правда у меня подозрения, что отечественная сборка могла сделать инструкционные действия невыполнимыми. =)

Posted
Я всегда дергаю кого-нить просто задом наперед,поскольку спереди ничего не надо прикручивать,под бампером есть надежная проушина!
Posted
Если ничего не путаю, кто-то на форуме в своё время буксировочную проушину сзади спутал с транзитной такой скобой алюминиевого вида
Posted
Если ничего не путаю, кто-то на форуме в своё время буксировочную проушину сзади спутал с транзитной такой скобой алюминиевого вида

я ее открутил нафиг чтоб не спутать самому

Posted (edited)

Решил в комфортных условиях проверить сию проблему.

Заглушки симаются достаточно легко.

НО! Рым-болт оказался с обратной резьбой :)/>

Edited by Reiziger
Posted
сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое?
Posted
сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое?

Это и есть т.н. транспортировочное крепление, типа для автовозов. Лишний девайс, ИМХО

Posted
Решил в комфортных условиях проверить сию проблему.

Заглушки симаются достаточно легко.

НО! Рым-болт оказался с обратной резьбой ;)/>

Левая резьба сделана специально чтобы туда всякую хрень не закручивали...

Posted
Левая резьба сделана специально чтобы туда всякую хрень не закручивали...

 

Кстати,я не раз об этом задумывался - зачем левую резьбу сюда зафигарили..? ...Но вот нашлись люди и подсказали ! Благодарствуем ! ;)/>

Posted

Bozman, у меня чуть крышу не сорвало, пока закручивал этот болт :give_rose:/> Ладно, после минут 10 потуг догадался взглянуть на резьбу.

Представляете, а если делать эту операцию без рукавиц, на морозе, по уши в снегу и в темноте ;)/>

Posted (edited)
в таком случае проще фаркоп поставить.

Совершенно справедливо. Сразу после покупки поставил Бозеловский фаркоп и не имею больше гимороя. И зад прикрыт от лёгких ударов (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог!) и, естественно, прицеп таскать, или застрявшего коллегу легко можно вытащить.

Edited by Basiliy
  • 2 years later...
Posted

Цитата(rabenkralle @ 11.12.2010, 17:14)

сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое?

 

Это и есть т.н. транспортировочное крепление, типа для автовозов. Лишний девайс, ИМХО

 

это ухо прикручено одним болтом к заду, интересно на буксир сколько оно выдержит?

  • 1 month later...
Posted

Нарыл следующее - проушина сзади котрую мы все дружно назвали транспортировочной и выкинули на самом деле являетя проушиной для крепления страховочного тросса при буксировке прицепа,страховочный тросс прицепа крепить к железу буксирного устройства нельзя,поэтому кто таскает прицепы думайте. И еще у меня возник вопрос как правильно на рестайле спереди крепить тросс.В инструкции написано снимите лючок, но нет там ни какого лючка.Заглянул под низ переднего бампера и увидел слева скобу хорошую, а справа отверстие наверное под рымболт,но что бы к ним крепиться надо снимать нижний фартук бампера или я чего то не понял.На скобу впереди тросс подцепить можно ,но тогда фартуку хана, а к отверстию под рымболт просто не добраться без демонтажа этого фартука.Где то читал на форуме что кто то этот фартук снял вообще.Что посоветуете ?

 

Не ужели тяжело было сделать в фартуке снимаемую заглушку под рымболт,как сзади в бампере.

Posted

Нарыл следующее - проушина сзади котрую мы все дружно назвали транспортировочной и выкинули на самом деле являетя проушиной для крепления страховочного тросса при буксировке прицепа,страховочный тросс прицепа крепить к железу буксирного устройства нельзя,поэтому кто таскает прицепы думайте.

 

Чего тут думать. Фаркоп нельзя поставить, не сняв транспортную проушину.

Posted

это ухо прикручено одним болтом к заду, интересно на буксир сколько оно выдержит?

У меня предыдущий хозяин-немец видно за эту хрень что-то таскал, так вот она поднялась и вошла в задний бампер, я эту проушину выровнял назад, недавно дернул фокуса, выдержало, но лучше не пробывать, она все-таки начинает гнуться вверх в сторону бампера и врезается в него.

А спереди получается незачто цепляться?

Posted
не, пора все таки книжки читать.. снимаете крышечку, вкручиваете петлю и за нее аккуратно тянете. а перед этим клиента неплохо бы откопать, чтоб не дергать через полметровые сугробы. нет лопаты в багажнике - досвидос!
Posted

Чего тут думать. Фаркоп нельзя поставить, не сняв транспортную проушину.

Думать ни когда не вредно,,там болты длинные для чего ?Для того что бы в нахлест зажать крепеж фаркопа и скобу , а на нее цеплять страховочный тросс прицепа.Поэтому кто таскает прицепы не советую выкидывать эту скобу.
  • 1 month later...
Posted
Один раз выдернул Галант из сугроба, задом, болт ввернул хорошо, сначала руками, затем балонником, вывернул нормально, а вот вчера сам застрял и не вворачивается больше болт. Откопал перед и выдернули за переднюю скобу, которая посередине, т.к. спереди болт ввернуть нереально с фартуком. На заднем креплении такое ощущение, что проворачивается гайка или болванка в которой резьба. Было у кого что-нибудь подобное?
  • 5 weeks later...
Posted

Я вчера вытаскивал из гаража свою вторую машину, ввернул проушину в заднее отверстие, резьба правая, я так понимаю что левая резьба только на дорестайле?

Куда вворачивать эту проушину спереди я вообще не нашел. :clap:/>

Posted (edited)

под губой. Пока не снимешь - не увидеть.

кстати, у Тахо тоже аналогично.

Edited by AGrus
  • 8 months later...
Posted
Фартук выкинул сразу, установил защиту, два раза меня вытаскивали за переднюю проушину которая находится снизу автомобиля с правой стороны по ходу и один раз вытаскивал жену на раф4.
Posted

Я всегда дергаю кого-нить просто задом наперед,поскольку спереди ничего не надо прикручивать,под бампером есть надежная проушина!

+1. Тоже всегда так вытаскиваю)))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...