Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, GREEN сказал:

А дальше как, шприцом Жанне? У меня есть 150мл, но это ж раз 25 тудым сюдым, да шланг перетыкать, мутная метода? )

Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
59 минут назад, БелСер сказал:

Из огнетушителей отличные заливные аппараты получаются.

  Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно.

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Вставил шланг в отверстие щупа. Можно сверху пристегнуть на стяжки(проволокой) к какой нибудь направляющей и вставить сверху. Шланг вывести из под капота, приладить воронку к шлангу. И заливай не ленись.) Свои 3,5-3,8л.

Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее.

 

15 минут назад, Иванович сказал:

  Нецелесообразно при наличии одной машины делать, если пользоваться при средней эксплуатации раз в полтора - два года. Воронка и шлаг все просто и надежно.

Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл.

Опубликовано
В 11.10.2024 в 23:11, GREEN сказал:

Ну вот потолще бы шланг. Чтоб лилось повеселее.

 

Тоже так подумал. Идею с машинкой заливайкой отмёл.

   Масло частично заменил. Залил Teboil Fluid S. Традиционно плеснул серпентинитов). Прокатился км 15, все норм. 

 ПС Измерил максимальный размер щупа на Айсин(дорест): по кольцевому уплотнению диаметр 19мм

  • Нравится 1
Опубликовано
В 11.10.2024 в 17:28, Иванович сказал:

 Может уже стоит масло подменить... через щуп😉?

ну так я так и делаю, просто получилось один раз не правильно как оказалось, а так я менял масло частичной заменой каждые 10 т км., пока не стало при сливе одинаково с заливкой т. е. чистое, потом начал менять через 20 т км, сейчас пока через 30 т. км., осталось покататься 5т км, и замена, посмотрим, если что обратно перейду на замену каждые 20 т. км.

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил поменять масла в переднем редукторе и заднем мосту, почему то мне показалось что могли при мойке днища перед антикоррозийной обработкой могли налить через сопун, тк поливали от души. При сливе с переднего редуктора в пластиковой мерной кружке катались шарики, немного но были. В заднем мосту масло слилось сильно темнее, сливали в эту же емкость, по наличию воды не было возможности корректно определить. 

В передний мост залили из моих стратегических запасов Танеко GL4-5 75W90  750мл + 100-150мл NGN 75w90 GL4-5(от сервиса); в задний аглицкое 80W90 Комма GL5(около 0,5л)

ПС Кто делал антикор - примите к сведению.    

  • Спасибо 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, кто-н. готов уверенно сказать - замер уровня в АКПП Айсин (понятно что прогретой) нужно производить при заведенном авто или нет? В ТИСе этот момент непонятен, мнений на форумах больше чем вариантов. Есть достоверные пруфы по этому нюансу?

Опубликовано
4 минуты назад, GREEN сказал:

Всем привет, кто-н. готов уверенно сказать - замер уровня в АКПП Айсин (понятно что прогретой) нужно производить при заведенном авто или нет? В ТИСе этот момент непонятен, мнений на форумах больше чем вариантов. Есть достоверные пруфы по этому нюансу?

а есть существенная разница по уровню? У меня ребята всегда меряют на не заведенном.... 

Опубликовано
21 минуту назад, AlexPit сказал:

а есть существенная разница по уровню? У меня ребята всегда меряют на не заведенном.... 

 Сеть покопал такая инфа

Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º) и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла. Заменяется путем вытеснения с промывкой.

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано
36 минут назад, AlexPit сказал:

а есть существенная разница по уровню? У меня ребята всегда меряют на не заведенном.... 

Да думаю что есть. На заведенном авто приличный объем жидкости  забрасывается насосом вверх и наполняет каналы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не замерял ли кто-н. внутренний диаметр уплотнительного колечка сливной пробки на АКПП Aisin? Хочется запастись заменой.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Замерил, заказал эти шайбы. Буду их перед установкой отжигать с охлаждением в изопропиловом спирте

image.thumb.png.f6e549fa331f1ccaae82b1bea4fddb64.png

  • Спасибо 1
Опубликовано

На замене масел в движке и акпп порадовал тазик с приделанным сливом, обошлось в 300руб, мегаудобная хрень оказалась. Слив в тару за пол минуты.

image.thumb.png.93ab5f29ea093c5787cf7c3f22d89a54.png

Опубликовано
24 минуты назад, GREEN сказал:

На замене масел в движке и акпп порадовал тазик с приделанным сливом, обошлось в 300руб, мегаудобная хрень оказалась. Слив в тару за пол минуты.

image.thumb.png.93ab5f29ea093c5787cf7c3f22d89a54.png

Слив сам вваривал или готовый брал?

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Слив сам вваривал или готовый брал?

Вопреки ожиданиям рукоблудство с возрастом только прогрессирует )
Тазик рублей 100 в Порядке
Кран PP20, муфта и бурт рублей 150
Кусок трубы PP20, чуток Reinzosil и PP сварочник из мастерской
-
Хочется заменить болт слива моторного масла, боюсь нырять в инеты за каталожным номером, настолько воздух в лёгких не задержу )
пысы: заказал FEBI 44442

  • Хаха 1
Опубликовано
2 часа назад, GREEN сказал:

Вопреки ожиданиям рукоблудство с возрастом только прогрессирует )
Тазик рублей 100 в Порядке
Кран PP20, муфта и бурт рублей 150
Кусок трубы PP20, чуток Reinzosil и PP сварочник из мастерской
-
Хочется заменить болт слива моторного масла, боюсь нырять в инеты за каталожным номером, настолько воздух в лёгких не задержу )
пысы: заказал FEBI 44442

 И это правильно, владение инструментом экономит иногда достаточные суммы и развивает мозг👍 . Паяльник на пропилен дома поселился и уже был применен для фильтра на воду.

Сюда кидал польский каталог с сливными болтами и сам заказывал на двигатель З, 2л

 Емнип такой 

https://exist.ru/Catalog/Goods/20/306/D1F08FAA?ysclid=mct3eifkgk557935940

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...