bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Где меняли? Mtl garage 13я Красноармейская 8а ... Остался доволен , по цене 3900р без масла.
4c4556 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Заменив ATF уже два раза озаботился http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4175-6-ti-stupenchataia-akpp-na-restaile/page-24&do=findComment&comment=198282 на что бы заменить оригинальную ATF.
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Я в следующий раз залью мотюль там же. Они являются диллером мотюль.... Там я ещё dexos2 от мотюль увидел, буду теперь его в двигатель лить.
NERSKY Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Мотюль в коробку не советовал бы. Это мультижижа, а значит слишком универсальна
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Если она dexron6 то какая разница?
4c4556 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Мотюль в коробку не советовал бы. Это мультижижа, а значит слишком универсальнаНе, тот Motul про который мы говорим не мультик, хоть и не имеет официального одобрения от GM. Вопрос лишь в том на сколько он лучше GM-кой ATF.
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 В двигателе я меняю масло каждые 7500 , а вот в коробке раз в 30000 получается накладно . Мотюль в коробку не советовал бы. Это мультижижа, а значит слишком универсальнаНе, тот Motul про который мы говорим не мультик, хоть и не имеет официального одобрения от GM. Вопрос лишь в том на сколько он лучше GM-кой ATF. Ну можно кастрол или ещё что. Но только не GM . Вчера в двигателе меняли 7500 км чернющее...
4c4556 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Если она dexron6 то какая разница?На самом деле Motul ATF VI не Dexron VI, но по заявлению производителя полностью совместим. Кстати на Multi ATF от Motul указано кроме требований Dexron VI.
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Если она dexron6 то какая разница?На самом деле Motul ATF VI не Dexron VI, но по заявлению производителя полностью совместим. Кстати на Multi ATF от Motul указано кроме требований Dexron VI. Я если буду менять то только на dexron 6 а по производителю... Надо тесты посмотреть ..... Думаю незря GM , что масло в ДВС , что ATF самое дешевое..... Все сделано для того , чтоб 100000 прошла и капец был не избежен....
4c4556 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) На мой взгляд проблема не только в ГСМ но и в конструкции (настройках) агрегатов. Изменено 15 июня, 2015 пользователем 4c4556
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Вот же http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_dx_vi.html )
4c4556 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Откуда такие мысли у Вас?Вот именно это только мысли, но двигатель горячий (на сколько настроен термостат?), а коробка штатно проскальзывает для обеспечения более плавных переключений (представьте что происходит при проскальзывающем сцеплении).Вот же http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_dx_vi.html )И чем эта жижа отличается от оригинальной в лучшую сторону?
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Откуда такие мысли у Вас?Все верно. На коробке AF17 от Айсин чтоставилась от на многие модели втч на Астру Н применялся декстрон3, далее тойота T-IV последние Тойота WS в зависимости от настройки мозгов. Пятиступка Антары ставилась на Вольво. Коробка там получилась более термонагружена чем у нас и владельцы часто ставят доп радиатор. Сам подумываю, а не устроить ли доп радиатор, основные пробеги город. Последнее время загорода больше, тем не менее город превалирует.Шестиступка Антары плод китайского или мексиканского происхождения. Чем больше ступеней у коробки тем более высокие требования к жиже..
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Спорить можно до хрипоты , какая жижа лучше . Я сегодня в живую видел 2 отработанных масла motul и GM. Мое с пробегом в 2 раза меньше выглядело как гудрон. И кто мне скажет, что GMовское масло в коробке можно не менять весь срок службы может идти на три стороны. Лично я для себя выводы сделал, а для Вас фото какое было масло.
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Иванович сказал(а) 16 Июн 2015 - 01:19:И чем эта жижа отличается от оригинальной в лучшую сторону? По крайне мере ценой можно чаще менять и не затягивать с заменой, оф. допуск есть.Спорить можно до хрипоты , какая жижа лучше . Я сегодня в живую видел 2 отработанных масла motul и GM. Мое с пробегом в 2 раза меньше выглядело как гудрон. И кто мне скажет, что GMовское масло в коробке можно не менять весь срок службы может идти на три стороны. Лично я для себя выводы сделал, а для Вас фото какое было масло.Вы ссылались что Мотюль был не в Антаре, так что сравнение не совсем корректно. Нормальная практика у нас менять частично раз в 30 тыс. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Иванович
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 60000 пробега по городу говорят сами за себя..... Мотор Форда 2.3 161 л/с пробег 120000 с лишком, хозяин менял масло 2й раз.
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 60000 пробега по городу говорят сами за себя..... Мотор Форда 2.3 161 л/с пробег 120000 с лишком, хозяин менял масло 2й раз.Повторюсь другая коробка, другая машина. Даже моторное масло с одним и тем же допуском разных производителей совершенно по разному ведет себя в одном и том же моторе. Вы сравниваете несравнимое. Мотюль не панацея.
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А я не агетирую за мотюль есть кастрол , Мобил, шел.... Вот наткнулся правда о мульти atf http://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/ Chevron он же GM на последнем месте. Каждый решает сам , что лить в своего коня :) 1
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Если память мне не изменяет, наш оригинальный декстон6 это Петро Канада.
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Если память мне не изменяет, наш оригинальный декстон6 это Петро Канада. dexron6 это Марка а производителей много петро-канада http://bigteh.ru/product/maslo-petro-canada-atf-dexron-6/ это в BMW а dexron6 GM это chevron, хотя всё это одна лавочка :) Изменено 15 июня, 2015 пользователем bogatkin81
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Повторюсь, в банке с оригинальной жижей Петро канада. Про производителей все понятно))). Декстрон 6 - это допуск те соответствие лицензии. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Иванович
wowano Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Давайте не делать выводы,а исходить из практики,утверждения ,что 100т.,пробега на родном масле и машине конец для меня странны. Нужно подходить к спору адекватно,эксплуатация машины включает очень много факторов .Не буду перечислять ,они многим понятны. Здесь на форуме и колбочки прожигали с различным маслом ,ну и хорошо. Только не надо называть говном то ,что не нравится ,у каждого свое мнение ! С акпп согласен ,масло надо менять ,для себя -это будет на пробеге 63т. И только родное! Т.к. Каждый должен решать сам в меру своего опыта владения авто.в данном случае опелем .
Иванович Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Очень бы хотелось узнать среднюю скорость и фото увидеть сливаемого иасла. Если это город то замена масла в 60 тыс в АКПП это все же много.
NERSKY Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 ну во-первых, черное масло-это не показатель, что ему конец. Просто хорошие моющие свойства... Во-вторых, всё универсальное не может быть идеальным во всем: если где то лучше, значит где то хуже рекомендованного производителем... И где у Вас гарантия, что именно допуск Декстрон 6 в мульти не оказался хуже оригинала?Есть много хороших масел, которые разрабатываются под определенные допуски. Вот, думаю, на них и стоит обращать внимание попристальнее. Всё вышесказанное, это сугубо мое мнение, которое я никому не навязываю. Просто иногда полезно заглядывать на общеизвестные форумы, где идут обсуждения и тесты различных масел)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти