Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2020 Но там наверно что типа посадочных штифтов или что вроде того есть?А у нас все плоско.
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Кстати. В Тисе предусмотрена официально операция - замена шаровых опор.Рассверлите заклепки сверлом 8 мм, сняв опору, рассверлите сверлом 10 мм отверстия в рычаге, установите новую опору, закрепив болтами из комплекта опоры, расположив головки болтов со стороны опоры.
Blocker Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Недавно меняли одну. Уже забыл с какой стороны) Где-то за час управились.
Scratcher Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать. я стачивал с одной стороны и прессом выдавливал. Пятитонный пресс еле справился, вот как плотно заклёпки в рычаге сидели.
Aleksey AnTaRa Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2020 да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать. я стачивал с одной стороны и прессом выдавливал. Пятитонный пресс еле справился, вот как плотно заклёпки в рычаге сидели. Поменяли 2 шаровые опоры и 2 гидравлических сайлентблока, по времени заняло < 2 часов. Заклёпки срезаются с одной стороны, и высверливаются. Мастер с этим справился так как будто резал и сверлил пластилин, хотя это родное железо GM )))Визуально борт стержня заклепки имеет коническую форму, извлекаются без особых проблем. Сделал фото, во всяком случае попытался поймать ракурс спиленных заклёпок 1
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 А оригинал как то идентифицируется?
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 Блин, ну я вроде русским языком спросил.Болты то тут каким боком?
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 Я тоже. Стойки стаба ходят без вопросов. Это как пример.
AlexPit Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 CTR идет без болтов.Муг, лим , брать.кому как везло! мне с болтами... помните?
AlexPit Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 может у вас подделка? уж больно быстро сдалась..
Иванович Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2021 Пробовал рвать приржавевшие части охладителем. Создаешь натяг как у вас, обливашь охладителем из баллончика и иногда даже без удара выскакивает. Иногда надо ударить, обычно раза хватает.
AlexPit Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2021 это может быть плохо, ибо производитель опасаясь разрыва, добавил резьбы, а металл выбрал более дешевый...
Tofsla Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2021 Я тоже хотел CTR, но она без болтов. Сильно мне насоветовали RTS https://www.exist.ru/Price/?pcode=93-90397-056 - она с болтами в полном комплекте, сказали не хуже будет. Дешево и сердито. 5 тышш - полет нормальный
Andrey NSK Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 Может шаровая скрипеть при повороте. Утром, первые повороты руля, со скрипом. Потом весь день тишина.
bob292 Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 Может в теории . Но в этих же условиях могут скрипеть рулевые наконечники(что маловероятно) и стойки стабилизатора .
anj Опубликовано 24 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2022 Может в теории . Но в этих же условиях могут скрипеть рулевые наконечники(что маловероятно) и стойки стабилизатора .Может, не в теории. Недавно менял шаровую по причине скрипа. Люфта не было. Внутрь попала вода.
tula71 Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) Номер оригинала General Motors96852964 Екзист выдает RTS два кода Rts93-90397-056 и Rts93-15331 Автодок выдает 93-15331 Заказывают все 93-90397-056 Хотя Rts 93-15331 идет на более мощные машины от которых ставят задний сайлент блок переднего рычага Шевроле EQUINOX, Saturn VUE I Болты М12х1,25 в этих номерах RTS , а кто то пишет М10х1,25. Что-то я запутался.... Изменено 29 марта, 2023 пользователем tula71
Иванович Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 Колеса вывернуть, измерить толщину тяги и шаг резьбы штангелем. Щеточкой металлической запастись, наверняка после зимы заросло.
tula71 Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 Колеса вывернуть, измерить толщину тяги и шаг резьбы штангелем. Щеточкой металлической запастись, наверняка после зимы заросло.Что то не пойму какой мне шаг резьбы мерить, если у меня стоят шаровые на заклепках. Померить могу единственное резьбу на пальце шаровой, но мне этот размер особо не важен, тк в крайнем случае старой гайкой обойдусь.Интересует вопрос размера диаметров 3х болтов которые ставят после удаления заклепок. В описании просверлить 8мм сверлом, выбить заклепки и догнать размер 10мм.ВОЗМОЖНО! М12х12,5 указан размер резьбы пальца шаровой.На март 2023 оптимально вижу вариант шаровых RTS 93-90397-056 или 93-15331Цена их 1100-1200р . Либо DAEWOO 96852964 цена 800р, но могут прийти без болтов и гайки на палецИ как вариант менять сразу рычаги их цена 8 500 р от RTS 96-90397-2 лев. и RTS 96-90397-1 прав.
AlexPit Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) берите daewoo мне повезло - были с болтами, вполне долго отходят CTR CB0164, или CTR CBKD-13. какие болты - есть много в инете описаний... Изменено 29 марта, 2023 пользователем AlexPit
tula71 Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2023 Взамен шаровой опоры Daewoo 96852964 был куплен аналог, произведённый в Испании, артикул RTS 9390397056 Удачно взял последние две шаровые опоры малоизвестного в России Испанского бренда по цене 2019 года - 2 комплекта по 910 р, за всё 1820 руб :nyam2: Комплект: шаровая опора, защитный пыльник (хорошо виден на посл. фото) и крепёж высокой прочности. На фото защитный пыльник он транспортировочный и перед установкой нужно снять? или же он сомнется при креплении шаровой к поворотному кулаку....
Jers Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2023 Взамен шаровой опоры Daewoo 96852964 был куплен аналог, произведённый в Испании, артикул RTS 9390397056 Удачно взял последние две шаровые опоры малоизвестного в России Испанского бренда по цене 2019 года - 2 комплекта по 910 р, за всё 1820 руб :nyam2: Комплект: шаровая опора, защитный пыльник (хорошо виден на посл. фото) и крепёж высокой прочности. На фото защитный пыльник он транспортировочный и перед установкой нужно снять? или же он сомнется при креплении шаровой к поворотному кулаку.... Конечно снять, это пластиковая защита резинового пыльника.
tula71 Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2023 Ну, в общем стал я на днях счастливым обладателем шаровых DAEWOO 96852964. Пришли россыпью :). Без наклеек. В пакетах нет 3х болтов. Скорее всего они должны быть твердостью 10,9 или 12,3 М10х25 шаг 1,25. И вроде нет шплинта. Может шплинт и не нужен, тк гайка самостопорящаеся.Пакет запаян. Тут же забрал оригинальный воздушный фильтр. На этикетке есть голограмма. НО!Пошел решать с менеджером вопрос. запчасти в окне выдаче оставил. Говорю мол как так... здесь есть , а там нет наклейки.Он предлагает взять запчасти и подойти к нему и что скорее всего фильтр древнего года выпуска, а шаровые свежие по параллельному импорту ввезенные. В итоге беру запчасти и вижу. Фильтр янв 2018г., шаровые не понятно совсем. Так еще фильтр масляный GENERAL MOTORS 12605566 сделан в Германии. Ранее в июле я брал фильтр с этим кодом и пришел сделанный в USA с уплотнительным кольцом. Те что брал до 2022г были германские и без кольца.Менеджер пояснил, что запчасть оригинальная с выбитой маркировкой на дне шаровой и возможно с Казахстана или Узбекистана , а туда к официалам на СТО могут идти упаковкой по 10шт и наклейка будет на большой коробке.Сдавать обратно не стал, тк не факт, что буду ставить, потому, что сейчас нацелен на замену сайлент блоков рычага.
tula71 Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 у меня был шплинтhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/1468-zamena-sharovykh-opor/page-3?do=findComment&comment=291789Шплинта нет у меня. Видимо у тебя была корончатая гайка. Не стал менять шаровые. Поменял только сайлентблоки не вынимая рычаг...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти