Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена шаровых опор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати. В Тисе предусмотрена официально операция - замена шаровых опор.

Рассверлите заклепки сверлом 8 мм, сняв опору, рассверлите сверлом 10 мм отверстия в рычаге, установите новую опору, закрепив болтами из комплекта опоры, расположив головки болтов со стороны опоры.

Опубликовано

да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать.

 

я стачивал с одной стороны и прессом выдавливал. Пятитонный пресс еле справился, вот как плотно заклёпки в рычаге сидели.

Опубликовано

 

да...только умники не пишут, что заклепки очень твердые у нас...заипешься их рассверливать.

 

я стачивал с одной стороны и прессом выдавливал. Пятитонный пресс еле справился, вот как плотно заклёпки в рычаге сидели.

 

Поменяли 2 шаровые опоры и 2 гидравлических сайлентблока, по времени заняло < 2 часов. Заклёпки срезаются с одной стороны, и высверливаются. Мастер с этим справился так как будто резал и сверлил пластилин, хотя это родное железо GM )))

Визуально борт стержня заклепки имеет коническую форму, извлекаются без особых проблем. Сделал фото, во всяком случае попытался поймать ракурс спиленных заклёпок 

post-13520-0-18831300-1608894313_thumb.jpg

post-13520-0-13759400-1608894322_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Пробовал рвать приржавевшие части охладителем. Создаешь натяг как у вас, обливашь охладителем из баллончика и иногда даже без удара выскакивает. Иногда надо ударить, обычно раза хватает.
Опубликовано

это может быть плохо, ибо производитель опасаясь разрыва, добавил резьбы, а металл выбрал более дешевый...

Опубликовано

Я тоже хотел CTR, но она без болтов. Сильно мне насоветовали RTS   https://www.exist.ru/Price/?pcode=93-90397-056   - она с болтами в полном комплекте, сказали не хуже будет. Дешево и сердито. 5 тышш - полет нормальный

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Может шаровая скрипеть при повороте. Утром, первые повороты руля, со скрипом. Потом весь день тишина.
Опубликовано

Может в теории . Но в этих же условиях могут скрипеть рулевые наконечники(что маловероятно) и стойки стабилизатора .

Опубликовано

Может в теории . Но в этих же условиях могут скрипеть рулевые наконечники(что маловероятно) и стойки стабилизатора .

Может, не в теории. Недавно менял шаровую по причине скрипа. Люфта не было. Внутрь попала вода.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Номер оригинала General Motors

96852964
 

Екзист выдает RTS два кода 

Rts
93-90397-056
 

и

 

Rts
93-15331
 

Автодок выдает 93-15331

 

Заказывают все  93-90397-056 

Хотя Rts 93-15331 
идет на более мощные машины от которых ставят задний сайлент блок переднего рычага  Шевроле EQUINOX, Saturn VUE I
 
Болты М12х1,25  в этих номерах RTS , а кто то пишет М10х1,25.
 
Что-то я запутался....
Изменено пользователем tula71
Опубликовано

Колеса вывернуть, измерить толщину тяги и шаг резьбы штангелем. Щеточкой металлической запастись, наверняка после зимы заросло.

Опубликовано

Колеса вывернуть, измерить толщину тяги и шаг резьбы штангелем. Щеточкой металлической запастись, наверняка после зимы заросло.

Что то не пойму какой мне шаг резьбы мерить, если у меня стоят шаровые на заклепках. 

Померить могу единственное резьбу на пальце шаровой, но мне этот размер особо не важен, тк в крайнем случае старой гайкой обойдусь.

Интересует вопрос размера диаметров 3х болтов которые ставят после удаления заклепок. В описании просверлить 8мм сверлом, выбить заклепки и догнать размер 10мм.

ВОЗМОЖНО! М12х12,5 указан размер резьбы пальца шаровой.

На март 2023 оптимально вижу вариант шаровых RTS 93-90397-056 или 93-15331

Цена их 1100-1200р  . Либо DAEWOO 96852964 цена 800р, но могут прийти без болтов и гайки на палец

И как вариант менять сразу рычаги их цена 8 500 р от  RTS 96-90397-2 лев.  и RTS 96-90397-1 прав.

Опубликовано (изменено)

берите daewoo мне повезло - были с болтами, вполне долго отходят CTR CB0164, или CTR  CBKD-13. какие болты - есть много в инете описаний...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

 

Взамен шаровой опоры Daewoo 96852964  был куплен аналог, произведённый в Испании, артикул RTS 9390397056 

Удачно взял последние две шаровые опоры малоизвестного в России Испанского бренда  по цене 2019 года -  2 комплекта по 910 р, за всё 1820 руб   :nyam2: 

Комплект: шаровая опора, защитный пыльник (хорошо виден на посл. фото) и крепёж высокой прочности.

 

 

 

На фото защитный пыльник он транспортировочный и перед установкой нужно снять?  или же он сомнется при креплении шаровой к поворотному кулаку....

Опубликовано

 

 

Взамен шаровой опоры Daewoo 96852964  был куплен аналог, произведённый в Испании, артикул RTS 9390397056 

Удачно взял последние две шаровые опоры малоизвестного в России Испанского бренда  по цене 2019 года -  2 комплекта по 910 р, за всё 1820 руб   :nyam2: 

Комплект: шаровая опора, защитный пыльник (хорошо виден на посл. фото) и крепёж высокой прочности.

 

 

 

На фото защитный пыльник он транспортировочный и перед установкой нужно снять?  или же он сомнется при креплении шаровой к поворотному кулаку....

 

Конечно снять, это пластиковая защита резинового пыльника.

Опубликовано

Ну, в общем стал я на днях счастливым обладателем шаровых DAEWOO 96852964. Пришли россыпью :). Без наклеек.

 

 

1118i4UpsHOoJlAhYgE0mi3f1ik-1920.jpg

 

A8k-xnJeIXQ-JQVxrgGSMGdVtxs-1920.jpg

 

L4tLGV5HuH1ETh-4QT6yzBtSuBc-1920.jpg

 

 

В пакетах нет 3х болтов. Скорее всего они должны быть твердостью 10,9 или 12,3 М10х25 шаг 1,25. И вроде нет шплинта. Может шплинт и не нужен, тк  гайка самостопорящаеся.

Пакет запаян. 

Тут же забрал оригинальный воздушный фильтр. На этикетке есть голограмма. НО!

Пошел решать с менеджером вопрос. запчасти в окне выдаче оставил. Говорю мол как так... здесь есть , а там нет наклейки.

Он предлагает взять запчасти и подойти к нему и что скорее всего фильтр древнего года выпуска, а шаровые свежие по параллельному импорту ввезенные. В итоге беру запчасти и вижу. Фильтр янв 2018г., шаровые не понятно совсем. Так еще фильтр масляный GENERAL MOTORS 12605566 сделан в Германии. Ранее в июле я брал фильтр с этим кодом и пришел сделанный в USA с уплотнительным кольцом. Те что брал до 2022г были германские и без кольца.

Менеджер пояснил, что запчасть оригинальная с выбитой маркировкой на дне шаровой и возможно с Казахстана или Узбекистана , а туда к официалам на СТО могут идти упаковкой по 10шт и наклейка будет на большой коробке.

Сдавать обратно не стал, тк не факт, что буду ставить, потому, что сейчас нацелен на замену сайлент блоков рычага.

Опубликовано

Шплинта нет у меня. Видимо у тебя была корончатая гайка. Не стал менять шаровые. Поменял только сайлентблоки не вынимая рычаг...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...