Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена шаровых опор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и пришёл мой заказ по шаровым фирмы  Лемфердер.На упаковке производитель Германия.На оборотной стороне коробки стикер со следующем текстом; Zf Services WWW.Zf.com Made in Korea: На экзисте фото шаровой было с болтами и гайками,я получил только шаровые. Менеджер сказал, что наличие болтов и гаек не всегда соответствует фотографии по каторой мы заказываем. Сегодня стали менять шаровые,а на центральном штоке резьба оказалась с широким шагом и гайки от прежней шаровой не подошли,теперь надо искать гайки либо к токорю. Вот както так! :sleep2: 

Опубликовано

Продолжение эпопеи с шаровыми  Лемфердер.Обошёл сегодня все крупные и мелкие авто магазины,включая по отечественным авто-гайки так и не смог найти. продавци с удивлением смотрят и говорят,что такой резьбы просто быть не может.Нормальный шаг 1,25 а на Лемфёрдовской 1,5 Пришёл я в экзист и сообща пришли к выводу,что БРАК Сделали возврат а мне выписали вот такие Moog OP-BJ-4745 Буду снова жить в ожидании

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Я могу ошибаться.

Но лемфердер - это низкосортный китай.

Вы реально ошибаетесь, низкосортный Китай это Febest, а иногда даже Febi.

Лемфердер и TRW нормальные производители.

Опубликовано

Febi-это сейчас вообще всего лишь упаковщик... И в упаковку могут впихнуть что угодно ( и нормального производителя и хренового), и тут уж как повезет... Кстати,подозреваю что и SWAG- это практически тоже самое

  • Минус 1
Опубликовано

фебест голимое г..о 10 тыс км невыдержали опорники на альмере по нашим дорогам, развалились. хотя альмера и весом то около тонны, поставил назад старые оригинал до сих пор ездию

Опубликовано

Я же говорю, около десятка в сумме моих и брата последних покупок по Febi - оказались достойного качества. В частности,  смазывающие материалы. 

По рулевой части...

Ну мы же не про ГСМ говорим.
Опубликовано (изменено)

Если толковать о подвеске: был опыт замены передних рычагов на Астре Н. Ставились рычаги Febi от Вектры В Встали отлично. Аналог еще Febi от Астры G. Отъездил порядка 2-3 лет без проблем. Сообщил о своем опыте на клубе, сейчас многие пользуются и пробеги серьезные. Соотношение цена-качество отличное.

Вопрос в том что будет упаковано под брендом, соответственно ходимость детали. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

febi на 30% дороже чем lemforder

ну правильно: тот же лимфердер берут, в свою упаковку перепаковывают и перепродают)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что уважаемая публика может сказать за PXCJC012   Смотрю вроде идет со всем крепежом.

Установил оригинальные шаровые от Виншторма, ну и попробовал на оригинальные заклепки (покупал отдельно) посадить, расклепались отлично. Предпочитаю MOOG.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Была приобретена шаровая по daewoo  96852964.  за 12 долларов. Сама опора, шплинт, корончатая гайка.

Так же искались к ней болты и гайки... Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить - нельзя. Забежав в автометизы - розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар и решил послать продаванов ... Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термообработкой. 

 

attachicon.gifIMG_20181201_075303 (1).jpg

 

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец 

с поворотного кулака одному не получится,  расстояние между пальцем и шрусом малое...

съемник не подлазит, пришлось сточить. 

 

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом - не простые они там у нас прочные.. 

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны, 

выбились легко..

attachicon.gifIMG_20181201_093851.jpg

 

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм. 

Поставил рычаг ... Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

attachicon.gifIMG_20181201_104223.jpg

 

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые...

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

При замене не стал искать болты, а купил оригинальные заклепки и в гараже заново заклепал. Пробежал после этого больше сорока тыс и все нормально.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, сориентируйте, пж. на какого производителя шаровых смотреть при замене? Lemfoerder?  Или есть вариант лучше?

 

Опубликовано

Когда ездил на Виншторме, на 200 с чем-то тысячах поменял. Особой необходимости в этом не было, диагностику ходовой делал, всё нормально. Но тревожно было - как так, такой пробег и до сих пор живые? Короче, при замене больших сайлентблоков решил поменять. Рычаг снимаю, а они ещё плотные. Но поменял, всё равно ). Поставил CTR. Болтов набрал на разборке, японских, отменного качества. 

Опубликовано

Друзья, сориентируйте, пж. на какого производителя шаровых смотреть при замене? Lemfoerder?  Или есть вариант лучше?

 Оригинал по виншторму или CTR. Левыйфёдор не стоит своих денег.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто-то находил отдельно пыльники шаровой?

Шаровые ещё живые, а пыльники треснули.

Интересует на рестайл 3.0L

Может от какого другого авто находили подходящие?

Изменено пользователем ild
Опубликовано (изменено)

Кто-то находил отдельно пыльники шаровой?

Шаровые ещё живые, а пыльники треснули.

Интересует на рестайл 3.0L

Может от какого другого авто находили подходящие?

Отвечу сам себе. Поиски не увенчались успехом. Не нашлось даже у фирм, которые изготавливают резиновые изделия для авто. В крупном спец. магазине удалось подобрать подходящий пыльник - пыльник рулевого наконечника от Mazda Titan, номер детали W023-32-279. Единственное, что нет дубликатов для данного пыльника, только оригинал. Цена - около 450 руб. через 20+ дней ожидания на экзисте.

Получилось его запрессовать.

Размеры пыльника.

 

IMG-20190731-190145-copy1.jpg

Изменено пользователем ild
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

народ, подскажите кат. номера болтов и гаек класса 10,9 чтобы не заказывать клепки и точно болты М10, а то клепка М8 идет..

Изменено пользователем AlexPit

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...