Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плюсу Олегу_Иванову, в свое время в начале 2000 покупал хундай Гетц себе, как меня тогда поливали по поводу корейского автопрома)

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да и я плюсую Олега Иванова по поводу будущего: Китай и Россия обязательно будут главными сверхдержавами.

Но факт сейчас в другом - пока h9 имеет 4 звезды по ncap (что очень даже неплохо само по себе), в это же время антара-старушка набирает 5 звёзд, а между ними пропасть в 10 лет!

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Конечно Geely купив Вольво получила её технологии и даже больше, обновленную Вольво XC60 будут производить уже в Китае. Так что недалек тот день, когда Китайцы подтянутся и по качеству... и по цене. Как это и случилось с корейцами.

Опубликовано (изменено)

Да и я плюсую Олега Иванова по поводу будущего: Китай и Россия обязательно будут главными сверхдержавами.

Но факт сейчас в другом - пока h9 имеет 4 звезды по ncap (что очень даже неплохо само по себе), в это же время антара-старушка набирает 5 звёзд, а между ними пропасть в 10 лет!

Это новый NCAP, по его требованиям, боюсь Антара и 3 звезды не вытянет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

А неплохой автомобильчик этот фотон. Но 1.6 за версию с АКПП.... я проголосую за б/у Эксплорер, туарег, гранд чероки. Ну не поднимется рука отслюнявить такие бабки за Китай,пусть и новый.

Опубликовано

В общем, вернулся из Африки. Ничего необычного там не видел. Кроме как кроссовера на базе Фиата 500 (как выше кто-то фотку выкладывал). Куча новых ссайн-йонгов, который последний они сделали. Внешне не смог для себя решить нравится-или нет. Думаю, у нас не особо будет продаваться, вопрос в цене.

Видел какой-то странный Форд Фьюжн..будто рестайлинг, на манер последних фокусов.

Видел ВАЗ 2105 с двигателем 1.1. У нас их мало было, насколько я помню

Опубликовано
Так у нас непопулярны мелкокалиберные кроссоверы. Та же Крета выглядит крупнее Фиат 500X. А ценник на Фиат у нас был бы выше.
Опубликовано

кориш взял спортаж новый после актиона. Говорит, что после санья очень нравится по управлению и места хватает.

Опубликовано (изменено)

кориш взял спортаж новый после актиона. Говорит, что после санья очень нравится по управлению и места хватает.

День добрый!

Спортаж это, конечно, хорошо, только по ценам корейцы уже обошли япов. По-моему перегиб. Тот же икс трейл дешевле, да и двигатель есть у него 2,5 л.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

дык вот ведь, выбирал из кашкая и спортажа, в итоге выбрал второго, типа места больше, но ему дизайн нравится (меня лично от него тошнит).

Я вот на кашкае езжу после антары и объективно места меньше конечно, но не критично. Сейчас еще ребенок правда повзрослел и поменьше скарба крупногабаритного стало (а может я уже привык)).

P.s. а так да от полутора лямов уже икстрейл доступен

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Вчера был на тест драйв нового Колеос.Машинка очень понравилась и внешне и внутри ,все сделано добротно,везде хорошие материалы отделки.Очень понравилось сидения с вентиляцией,в целом не ожидал такого от Рено по сравнению с другими ее моделями.Ценик  конечно на нее очень гуманный по сравнению с тем же Ниссан х трейл ,хотя различий между ними очень мало

Опубликовано

Брательник двоюродный взял Тигуана 2018.

Сегодня я в этом "чуде" сидел, завтра меня на нем в аэропорт повезут.

Чудо не зря в кавычках.

Маленький авто во всех направлениях, кроме багажника.

Все с виду супер, начинашь осматривать с пристрастием - все пластмассовое кругом и везде.

Начинаешь подгонять сидение и руль под мои 186 см, так крыша мешает.

Магнитола супер 8 дюймов, экран достойный и не тупит... но без навигации.

Зато привод двери багажника, складывание спинок задних сидений из багажника.

И свобода под капотом.

И вот тут начинается мир ВАГа.

Спрашиваю, какой движок?

150 лошадей.

Какой обьем?

Не знаю, не написано.

Автомат?

Да.

Но оказалось, что мой брат еще тот лошара и он мечта любого салона.

Для таких ни в прайсе, ни на сайте не пишут обьем движка и тип акпп.

Покопавшись, стало ясно, что это 1,4 и DSG6. Привод правда полный.

Я тут начал рассказывать их минусы, но брат сказал, что я брешу и завидую.

По деньгам.

Если коротко, то он отдал свою 10 летнюю Алмеру за 160, оформил кредит на 5 лет и каско.

Также его развели на коврики, тонировку и защиту за 30, про сигнализацию он умолчал, но там что то непонятное и отдельно.

В итоге цена с зачетом старого авто 1,6 ляма.

 

Попадос по моему соображению, но счастье внутри души брательника.

Все таки есть еще лохи и автосалоны еще долго будут таких иметь....

Опубликовано
1,6 - это ещё подарочно. Я сидел в Тигуане с таким двигателем за 2,4 млн. На тряпке с навигацией и массажем поясницы.
Опубликовано

 с навигацией и массажем поясницы.

  Чтобы знали куда платить и поясница не болела когда нагнут на эту сумму :D:  

Опубликовано

1,6 это с зачетом старого авто.

Я вот осмотрел этот движок 1,4 турбо.

Смех вызвал размер турбины.

Ну и размер двигателя вызывает сомнение о его ресурсе.

Авто весит 1600 кг, 150 турбированных лошадей.

Может я и предвзят, но есть же дизель. Но он опять таки с DSG. Правда похоже в этом случае это самое DSG о 7ми ступнях с маслянным сцеплением.

А еще вызвало ступор размещение торпеды, она короткая, щиток приборов и руль высоко вверху, хочется опустить, приборы при этом перекрываются.

Короче, нет ощущения солидности.

Тот же Кашкай продуманнее и пропроциональнее.

С честными движками.

Не впечатлил меня Тигуан.

Опубликовано

 

Если коротко, то он отдал свою 10 летнюю Алмеру за 160, оформил кредит на 5 лет и каско.

Опубликовано

Алмера была по железу аналог нашей десятки.

Но только жрала 7 литров бензина и нисколько масла.

Автомобиль хороший, но мягкая и низкая подвеска.

Было дтп, баба в жопу на светофоре зарядила.

Бампер восстановлен, железо цело.

Все крепкое и целое, но пластик стал уже не тот, краска кузова помутнела, рейка после капиталки, а линзованные фары сдались, и хоть их заменили китайским аналогом, в аналоге сдохли линзы за год.

Мало того, это какой то переходной вариант и шрусы при замене не подошли и не от рейстала, и не от дорейстала.

А в каталогах такого авто нет.

Видимо поэтому и цена такова.

Опубликовано

Да их рядом надо поставить. Тогда в Кашкай и заходить не захочется. Впрочем и в Х трэйл, тоже скорее всего.

Пусть все они будут в топовой комплектации, ради справедливости.

Даже обсуждая мотор в 150 сил у тиги, то он в сочетании с дсг уделает кашкай по всем параметрам.

Опубликовано

Надо посидеть в тигуаге, а потом сесть в кашкай.

И тогда придет понимание, что немецкая правильность и эргономика, все это выдуманное.

К сожалению, только сегодня поеду на этом тигуане в аэропорт и оценю в движении.

Поэтому на ходу все будет показательно.

 

Ну в общем то, едет это сочетание и едет не плохо.

DSG6 дергает лишь при тапка в пол, трогается и впробках без рывков.

Авто мягче Антары, шум колес присутствует.

Движка не слышно.

Подушки сидений короткие.

Остается вопрос ресурса движка и DSG6.

Опубликовано

я бы сказал, что есть два подхода: европейский и азиатский. По идее китайцы должны в итоге впитать обе школы и откинуть лишнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...