Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Так я и говорю, дизель для суровых мужиков с пониманием.А не для дилерских слесарюг.Но в том беда не только глупых дилерских центров.Нов он у нас и малораспространен.Вот отсюда и круглые глаза при виде Астры с дизелем... Что касается меня, обслуживал и ремонтирую авто сам, если для этого не нужны спецоборудование и подьемник. Даже в авто за 1,5 лимона. Подпускать к такому авто дилерских работников, что обезьянку к ящику с гранатами.Вот дизель теперь для меня не загадка.Загадка - потроха прошивки.
GarryD Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Что касается меня, обслуживал и ремонтирую авто сам, если для этого не нужны спецоборудование и подьемник. Даже в авто за 1,5 лимона. Подпускать к такому авто дилерских работников, что обезьянку к ящику с гранатами.Вот дизель теперь для меня не загадка.Загадка - потроха прошивки.Так-то да, а когда нет возможности (спецобор, подъемник, гараж с ямой...) остается сделать выбор в сторону местных кулибиных, кто может и соображает за скромную плату.Просто попался хороший спец по Тойотам, поэтому и выбор был сделан в этом направлении...А прошивка - это ещё те единички-нолики))), тоже мозги набекрень свернуть можно...Товарищ на Тигуане, по осени поехал на ТО к официалам в Краснодар, ещё на гарантии. Ехал туда расход скажем образно 7 л, едет обратно 10 л.Подумал померещилось. Стал мониторить. Реально на 2,5 - 3 л жрет больше. Ничего понять не может. Стал глубже изучать тему. Выясняется, ему дилер перепрошил машину на какую-то новую прошивку в свете скандала с америкосами. Главное, что его об этом никто не уведомил и в документах о ТО об этом ни слова. Вот те и прошивочка.... Он им звонить, те ничего не знаем, такую команду дали. Вот только нашел он спеца, с горем попалам, в другом центре за 3 рубля назад перепрошили на старую, вроде теперь доволен опять... Изменено 30 мая, 2017 пользователем GarryD
Олег_Иванов Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Sargon Астра была Н. У меня нет претензий в принципе к данным авто. Может не повезло, может надо было брать бензин, а не дизеля. С астрой - первый дизель, хотелось попробовать, а с Антарой скорее цена подкупила. И весь геморр тоже из-за дизеля. В остальном без нареканий, если не считать такие нюансы, как например что для смены пыльника надо поменять шрус целиком))) Эх, у меня Зафира 100 тык и 4 года - одни положительные эмоции. а у меня кориш взял тигуан 2л. на автомате 11-ого года с пробегом 100 из-под тёти за 650, все ТО и замены у дилера. Вчера полазил по ней, абсолютно живой и ухоженный экземпляр, выбирал он со спецами. Бывает же такое...Такой можно брать- крепкий и надежный. Как и дизельную Тигу, тоже с классическим автоматом. Только да, их еще найти надо на вторичке из хороших рук.
kaib Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Гарри, ну вы придумали к кому ехать! В югАвто! Да проще любую блондинку остановить на улице и спросить консультацию по авто. Больше шансов на успех.
yt62 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) а у меня кориш взял тигуан 2л. на автомате 11-ого года с пробегом 100 из-под тёти за 650, все ТО и замены у дилера. Вчера полазил по ней, абсолютно живой и ухоженный экземпляр, выбирал он со спецами. Бывает же такое... Такой можно брать- крепкий и надежный. Как и дизельную Тигу, тоже с классическим автоматом. Только да, их еще найти надо на вторичке из хороших рук. Кто вам сказал про крепкий и надежный? У коллеги на работе(девушка 55+) дизель 2л классический автомат пробег под 90 тыс. Из того, что помню: подвесной, крестовины, стойки, на днях пружина задняя(подвеска хлипкая -легковая); дизель - вихревые заслонки(шестеренки в хлам стерлись). И ржавчинка потихоньку появляется. В общем, обычная машинка. Мож новый покрепче сделали. Изменено 30 мая, 2017 пользователем yt62
GarryD Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Гарри, ну вы придумали к кому ехать! В югАвто! Да проще любую блондинку остановить на улице и спросить консультацию по авто. Больше шансов на успех.Интересное замечание.))) Вот я новый владелец опель, да ещё и дизельного. Что я делаю? Лезу на сайт опель и ищу представителей в регионе, с учётом, что мне ехать удобнее всего в Краснодар. www.opel.ru/tools/dilera-opel.html Вопрос в задачнике - какой результат? 3 центра и не зависимо от названия все ЮГАВТО. А вот уже после полученных там ответов, по принципу куда кривая выведет....
roman-ch1 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Я так прикинул статистику авто у друзей коллег и свой опыт. У всех что то ломается и при этом пробеги до 100ткм. Не скажу что у меня авто посыпалось,но к 80ткм уже чувствуется надо вложиться. Диски по кругу,ремешок приводной(а если не поможет т ролики),справа что то постукивает,на шинке заметил как раз аморт потеет с этой стороны. Про дверь багажника молчу. Скоро п плану замена ГРМ. По осени новый АКБ покупать,а если еще год ездить то и резину надо на лето.Все это если сделать,плюс купить второй комплект дисков и полирнуть авто(чтобы она приобрела лоск) нужно порядка 100-150тр. Вот и думаешь продавать так как есть и эти деньги добавить на следующий авто или сделать и дальше ездитт,потому как потом при продаже не набросишь сотку.Но если здраво рассуждать,за эти 6 лет я кроме Маслов,фильтров и колодок больше ничего и не делал. Дроссель один раз почистил и датчик на впуске поменял.Я считаю это хороший показатель.
Pitun Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Кто вам сказал про крепкий и надежный? У коллеги на работе(девушка 55+) дизель 2л классический автомат пробег под 90 тыс. Из того, что помню: подвесной, крестовины, стойки, на днях пружина задняя(подвеска хлипкая -легковая); дизель - вихревые заслонки(шестеренки в хлам стерлись). И ржавчинка потихоньку появляется. В общем, обычная машинка. Мож новый покрепче сделали. ну вот поэтому бензин и взял, турбу проверили - не гонит, компрессия в норме, масло жрёт около 2л. на 15 т.км. Дизель всё-таки сложнее диагностировать.Конкретно на этой машине по факту аморт один течёт и еще сайленты передние менять. Машину облазили свои спецы со всех сторон. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Pitun
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Кто вам сказал про крепкий и надежный? Мне про это, как минимум, говорят три Тиги коллег под окном кабинета. Два дизельных, один 2-х литровый бензиновый. Все перевалили 4 года эксплуатации, подходят к 5 годам, проблемы минимальны, состояние машин отличное.
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Вчера был пссажиром на Тигуане, 2 литра бнзин, что за коробка, так и не понял, вроде передачи и переключения есть, а вроде...Сзади есть место для ног, втроем сидели полубоком, шумка колес есть, но звук бензинового мотора внутри, как будто и нет шумки движка.И общее впечатление легкой машины.Антара вовсе не так едет, Антара плотнее и собранней держится.Ну и конечно, возраст Антары сразу заметен после Тигуана.
Алексан Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Блин , если менять то уже охота " ШЕВИ-ТАХУ ".
zeratul896 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Блин , если менять то уже охота " ШЕВИ-ТАХУ ".не неохота, не для городов она
Алексан Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Блин , если менять то уже охота " ШЕВИ-ТАХУ ".не неохота, не для городов она Возможно, но нравиться зараза, особо в белом цвете.
zeratul896 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 а мне бентли нравится, в любом цвете ) 1
Алексан Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 а мне бентли нравится, в любом цвете )Нормальный аппарат :D: :yahoo:
roman-ch1 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Вчера был пссажиром на Тигуане, 2 литра бнзин, что за коробка, так и не понял, вроде передачи и переключения есть, а вроде...Сзади есть место для ног, втроем сидели полубоком, шумка колес есть, но звук бензинового мотора внутри, как будто и нет шумки движка.И общее впечатление легкой машины.Антара вовсе не так едет, Антара плотнее и собранней держится.Ну и конечно, возраст Антары сразу заметен после Тигуана.Какой тигуан то? Новый или старый. Какой двигатель? Дсг стоял на переднеприводной с мотором 1.4.
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Предыдущий теперь уже. 2 литра бензин. Коробка с селектром, пинки были, точно не знаю за акпп.
S@chok Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Сегодня лицезрел представителей семейства Вольво: V60CC, V90CC и S90. Ну неплохо, особенно последние, дорохо- бохато. Только вот даже V60CC стоит 2,6 млн. руб. Дорогонах.
roman-ch1 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Предыдущий теперь уже. 2 литра бензин. Коробка с селектром, пинки были, точно не знаю за акпп.Если 2 литра то это 100% гидротрансформатор. 6акпп.
Иванович Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Копите деньги. Фольксваген Атлас обещают притащить из США на полном приводе и гидроАКПП с маленьким мотором) Изменено 4 июня, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 А я как то все больше склоняюсь к выбору Павло.Икстрейл.Жаль дизель не на автомате, но хватит и настоящего бензинового мотора 2,5.Сейчас на мой взгляд это оптимальный выбор.Вот только В.В. с экрана нам рассказывает про повышения уровня жизни и прочие сказки.Мне смена авто не грозит в ближайшем будущем...
Ромчелло Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Лично для меня при нынешних доходах, оптимальный выбор,если вдруг,в порядке бреда,случается у меня сумма в пределах ляма(о большем и мечтать нечего),которая,кстати,позволяет всего лишь весьма ограниченное число новых аналогов Антары (не вижу никакого резона и не хочу садиться на моноприводную пузотерку) - это отложить рублей 200 на будущие ремонты,и продолжать ездить на ней, а остальное пустить на более актуальные жизненные задачи,и с точки зрения будущего,в том числе. Менять бу Антару на какое то другое бу тоже для себя не вижу никакого смысла,тем более на то бу,которое хоть немного нравится,надо добавлять не меньше 400-500 рублей. Зачем? Были одни проблемы,будут другие. Тем более,неизвестно как это бу эксплуатировали. Рассуждения для меня не отвлеченные. Столкнувшись за три месяца дважды с ремонтом коробки,я очень плотно размышлял,что делать в плане транспорта дальше. И пришел для себя к выводу Антару тем не менее оставить. Да,есть машины,которые даже бу заведомо надежнее. И даже,продав Антару такие машины можно рассматривать к покупке,почти ничего не добавляя. Но. Это будет еще старее по году, чем то что есть. И,самое главное,не хочу пользоваться вещью,которая не нравится. Даже прагматично понимая,что она надежна. Имхо,естественно
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Ром, всецело с тобой за обеими руками!И автомат теперь после капремонта будет надежным и правильным, а больше и ломаться нечему, если только не влить с трассы топливо по 27 рублей...Но хочется свежести.Душу внутри себя не обмануть, а она просит праздника.Сегодня видел владельца нового Ларгуса.Мужику под 50, а на его глазах радость родом из детства...
Ромчелло Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Жень, у меня другая ситуация. Я смотрю на все эти машины немного другими глазами, в силу специфики работы. Уже все это надоело. А свежесть...особенно когда смотришь, как отделочные материалы все дешевле и дешевле,даже и в премиуме тоже. Надежность давно не в приоритете, все это знают. Цены(даже если спокойно можно позволить себе несколько лямов на эту свежесть) совершенно не соотвествуют потребительским качествам нынешних машин. Вот лично я, было бы у меня ляма два,купил бы дизельный ТЛК 100 или 120,пусть и убитый. Восстановил бы для себя,любимого, и ездил бы лет 10-15 вообще без забот. Это единственные два варианта бу, которые нравятся и которые имеет смысл покупать для меня после антары Изменено 4 июня, 2017 пользователем Ромчелло
Олег_Иванов Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Копите деньги. Фольксваген Атлас обещают притащить из США на полном приводе и гидроАКПП с маленьким мотором)Ну нафиг- такой бегемот. :) И так воздух на Антаре вожу в основном. На Зафире дополнительные сиденья доставал за всё время два раза. :) Атлас полезен при большой семье и поездках не в городе. Всё IMHO конечно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти