Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну если опустить планку, хотелки себе в толстую кишку засунуть и планировать пробухивать деньги на мальдивах, я бы для себя мог рассмотреть вариант взять Гольф 6, Ниву и т.д)

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да нет. Все равно Таз.

У наших, чтоб не делали, или Бук или самолет выходит.

Автомобилями назвать сложно.

Вроде задумки хорошие, а реализация как в 90ые получается...

Опубликовано

Ну у нас рабочий автомобиль Ларгус, в соседнем офисе парень катает X-ray, в принципе их действительно не назвать ТАЗами. И кстати ТО со всеми расходниками ОД стоит 7200 рублей. Это я специально узнавал.

Опубликовано

Айда, закрутим тему по второму витку!

Помнится был такой трындила AVIS, всех подстрекал на Степвэй и Дастер. Месяца два.

Потом купил CX-5, заявил, что Антара дерьмо и исчез.

А помните, как трындил, дизель - форева?

 

Подстрекательство плохая штука...

Опубликовано

Ну какое же тут подстрекательство, если бы ВАЗ в эти повозки установил хотя бы нормальный автомат, не говоря уж про полный привод и более-менее нормальный мотор, хотя бы 1,8, то это была бы интересная тема.

Опубликовано
Все верно. Для форума главное движуха. Нет оной, форум глохнет, а этого нельзя допустить!
Опубликовано

Так а дядю Поджа забыли тоже? Только трактор, трактор - наше все! ВАГ говно, у узкоглазых - гарантия кастрированные, движки TFSI - гумно и далее можно продолжать))

Я бы присмотрелся к весте, если бы:

а) был автомат (хотя бы пятиступка);

б) движок, как писали выше. 1.8, хотя бы. 

А то потом сделают 1.8 движок и назовут - ВЕста спорт! Смех же, да и только! У америкосов srt это когда вместо 3 литров ставят 5.6, а не вместо 1.6 впихивают 1.8)))

 

А про форум - честно, все 75000 откатал на логане, ни разу не заходя на форум и даже не регистрировавшись. И головной боли было меньше)))

Опубликовано

Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?

Я признаюсь, слабо.

10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.

Шок!

Как вообще я на етом ездил и как тормозил?

Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...

Опубликовано (изменено)

Ну не в четверг же?!

Тоска, догуливаю последние деньки отпуска.

На тазы пересаживаться точно не собираюсь.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?

Я признаюсь, слабо.

10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.

Шок!

Как вообще я на етом ездил и как тормозил?

Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...

Честно скажу, слабо. Если б и брал что пониже антары, то либо короллу, либо октавию..

Опубликовано

Октавия будет повеселее Короллы ехать и рулится тоже.

Это да. Но с октавией не вызывает доверия "сухое" DSG (если брать, то мокрое, а это только в самой фаршированной, вроде). И подвеска у нее от гольфа, кажется. Поэтому рулится азартно)

Королла меня подкупает интерьером, да и по надежности, думаю, лучше шкоды будет в случае эксплуатации 3+ лет.

Опубликовано

В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.

Опубликовано

В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.

Я много читал, а еще больше слышал на эту тему..да как и многие из нас, думаю. 

Действительно ли это как? Что они там поменяли, что больше нет проблем? Или стали другие материалы использовать?

 

П.С. не докапываюсь, правда интересно, т.к. вопрос смены машины актуален будет рано или поздно, а на ВАГ давно смотрю

Опубликовано

Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...

Опубликовано

как говорил кто то умный: это не машины дорогие, а мы бедные. моя автоистория такова: ВАЗ21099(2 года, 40 тыс\км) -ВАЗ2107(6,5 лет, 180 тыс\км)-Хундай Акцент (на автомате, 1 год, 40 тыс. км)-Рено Меган 2 (6 лет, 165 тыс. км)-Антара (3 года, 97 тыс. км. пока). Если не считать ВАЗов, то стараюсь следующую машину взять не хуже предыдущей. Антарой в принципе доволен, не устал еще от нее за 3 года. После высокой машины не хочу вниз, на седаны. Формат кроссовера, читай универсал чуть повышенной проходимости устраивает. Самая большая претензия к Антаре-маленький багажник!

Сейчас ситуация такова-что вопрос смены авто не стоит в принципе, нет на это денег. Но он встанет, года через 2 точно. А вот изменится ли ситуация с доступностью машин-вопрос спорный. Как бы не пришлось "деградировать" на авто классом ниже...

P/S перед каждой сменой авто стоял вопрос-новая или Б\У. Ну вот никак не могу себя перебороть... Брал то что мог себе позволить но новое. Хотя БУ можно и на класс выше было взять, особенно пока из Белоруссии тащили. Но не решился

Опубликовано

Щяяя, подождите, наше правительство кроме платного вьезда в город сделает налог на воздух для двигателя, на обьем выброшенной сажи, налог на размер колес, налог на вес авто.

Вангую - через пару лет использование авто для трудящихся будет разорительным.

Опубликовано

Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...

Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSI

Опубликовано (изменено)

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

за 12т км сожрал 2.5 литра масла(((  либо  кастрол совсем дерьмо либо еще чего

буду другое масло пробовать

 

 а вчера еще в зад заехали маленько))

у мужика в Х3 толи автохолд отключился как то так объяснял

вообщем прыгнул с места  он в джетту, а джетта в меня

я успел тормоз зажать и до грузовика впереди  не дотянул 3 см)))

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...

Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSI

Ну они там что-то модернизируют всё, только всё как в рулетке, повезёт не повезёт. Тойота проще надёжней и унылей.

 

 

 

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

за 12т км сожрал 2.5 литра масла(((  либо  кастрол совсем дерьмо либо еще чего

буду другое масло пробовать

Кастрол моторка действительно гумно. Подходит только для дизелей.

Опубликовано

 

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

за 12т км сожрал 2.5 литра масла(((  либо  кастрол совсем дерьмо либо еще чего

буду другое масло пробовать

 

  Сделайте промывку. а лучше раскоксовку до кучи. Бренд лучше поменяйте, масло реально гадит во многих моторах и менять традиционно раз в 7-8 тыс.

Опубликовано

А с турбинами что? У меня все авто атмо были..

Слышал, что масло надо вовремя менять, вот и весь уход..Ну и бенз проверенный, качественный.

 

Про DSG еще слышал, что очень пробки не любит, че-то там перегревается и появляются толчки с 1 на 2. Но ВАГ сказал, что так и должно быть? Правда где-то посередине?

 

Режим в 90%: утро - город (40/60) свободно/пробки; обратно 75/25 пробки/свободно. В выхи в основном по КАДу где-то 120-140. В общем, зачастую город

Опубликовано

У сотрудника Пассат с 1,8 с ДСГ.

Стоит уже треий ДСГ.

Каждый раз перед сменой была дерготня и удары.

Сейчас гарантия ек, ездит аккуратно, пробок избегает.

Пробег менее 100 тысяч.

А еще он успел поменять игрушечные поршня на настоящие.

И не жрет масло больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...