Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Да-да. Все хорошо. Кто ж против.
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Это не по мне. Я лучше механику возьму.Все имхо. Я, кстати, тоже. Пробок у нас практически не бывает, в Твери только попадаю, да и то чаще на окружной попадал, теперь их там практически нет с вводом новых развязок, а по трассе я вообще разницы не вижу, на предыдущей Зафире точно так же на круизе ездил и передачи не дёргал. 6-й только не хватало категорически. В семье еще хэтч Меган 3-й на ручке, никакого дискомфорта пересаживаясь не ощущаю особо. В плане МКПП, во всём остальном на фоне Антары тяжко - низко, тесно, ветром сдувает, в деревню по более короткой дороге не проедешь, из-за подразбитой дороги по полю, а на Антаре без проблем, причем не из-за полного привода и тупо из-за клиренса. Но на Ниссанах последних лет вариаторы меганадежные. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 в ниссанах не вариатор бояться надо, его jatco хорошо допилил, реально убрав болячки. Вот то, что ниссан экономить стал на всём, как и многие другие - вот это бесит.
Blocker Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Козырь Антары - это её подвеска.Самостоятельная,не легковая платформа.
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вчера весь день катал на Эпике отца и на астре жены..Намного мягче Антары. Глупое сравнение, конечно. Но Антара табуретом кажется после них. Особенно, после эпики
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 да, на антаре подвеска дубовее, больше подходит для ухабов.меня тут на мохаве покатали. Блин, ваще класс...
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 да, на антаре подвеска дубовее, больше подходит для ухабов.меня тут на мохаве покатали. Блин, ваще класс...ни разу на нем не ездил((а меня на лексусе LX..блиииин..это оргазм какой-то..да простят меня за такое сравнение..Понятно, что другой класс, другая цена и т.д.. Мохав по бездорожью или в городе?
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) проселочная с перемётами и колеями. Глотает ваще всё, раму тока изредка потряхивает. И дизелечек уррр. И пох что внутри скучный. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Жень с дорогами все так же,ремонт на участке Дефановка-Джубга, судя по всему к лету на врятле успеют закончить. Я ни куда не теряюсь, иногда захожу сюда ,так что если что спрашивай ближе к сезону.Обычно с 15 июня дорожно-ремонтные работы прекращаются.Ну а там время покажет.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ясно. У меня в этом году ранний отпуск. Но уже зондирую, какое направление выбрать, потому и дороги интересны.
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 ездил на Красную поляну на 23 февраля. в 2-х местах был ремонт с реверсом. Ремонтируют мостки какие то вроде. Хз успеют ли к сезону, но должны наверное. Хотя пробок меньше от этого все равно не будет. Может не такие жесткие будут, и сместятся ближе к туапсе.
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вчера весь день катал на Эпике отца и на астре жены..Намного мягче Антары. Глупое сравнение, конечно. Но Антара табуретом кажется после них. Особенно, после эпикиЭпика да, а на Астре (и j тоже), своей Зафире, Мегане 3 ездил и могу сказать, что моя Антара мягче на ходу и комфортнее на ямках и неровностях. Ну правда несколько вальяжнее. Причем в Мегане дочь при этом укачивает, как и в Киа Рио брата жены, а в Антаре - нет. Так что субъективно это всё. Резина, производитель и модель, недокачана-перекачана, диаметр дисков всё это достаточно сильно может влиять. Не говоря о том, ремонтировалась или нет подвеска, я вот на Зафиру помню аммортизаторы Бильштайн спереди поставил и поведение радикально изменилось, подвеска стала более плотная, мелкие ямки практически незаметны, при этом лежачие стал проходить на ходу, со стоковыми был дикий пробой на противоходе, приходилось достаточно медленно проезжать все лежачие полицейские.
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно.
dimaradio Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно. Я думаю на форуме ниссанов по другому думают)
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Я думаю на форуме ниссанов по другому думают)ничего там не думают, там тема про вариатор тухлее, чем тут про автомат. В 15-ом году было обновление прошивки и на этом поломки закончились. Конечно мандражирующие периодически вбрасывают, но по факту за пол года (что я там) один варик вылетел, и то, когда начали расспрашивать, то оказалось, хозяин наваливал постоянно. При этом щас кашкаев и трейлов полно на дороге, думаю, в разы больше, чем антар. При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 так значит все таки летят варики! откуда тогда они берутся уже восстановленные и без ожидания! то есть есть в наличии и много
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ну так сколько Ниссанов ездит и сколько Антар. Думаю, что восстановленные АКПП на Антару тоже не редкость.
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Никто же не говорит, что они вообще не ломаются. А у ода это только замена, хз куда они дальше деваются, может ими и приторговывают. Плюс контрактные, да и разборы никто не отменял (я вот щас потыркал авито, за 75k нашел с разбора).
dimaradio Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ну не знаю.... какое-то скептическое у меня отношение к вариаторам... новый каптюр вот на горку заехать не может, ну как так-то?!?!?!!!!!!
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Я бы взял себе каптюр, может..только интерьер не нравится (мультимедиа). Снаружи ок. и клиренс нормальный. Но вот либо 4х диапазонный коробас, либо "палку". Был бы ГТ 6ст., задумался бы
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Это опять какие-то негативные отзывы? Бюджетная машина, а все хотят, чтобы она была грязелазом и по динамике чуть уступала Порше. Систему же не обмануть.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Даже в моем городе пару контор, которые ремнтируют вариаторы.400 тысяч населения. Занятие приносит деньги. Значит работа есть.
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Это опять какие-то негативные отзывы? Бюджетная машина, а все хотят, чтобы она была грязелазом и по динамике чуть уступала Порше. Систему же не обмануть. Если это к моему посту, то вопрос тупо в удобности эксплуатации. Как писал выше, покатался на эпике, коробка 5АТ, тупит сильно..в потоке не рискнул бы щемиться куда-нибудь, надо выверять момент и готовиться к резким обгонам заранее
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Даже в моем городе пару контор, которые ремнтируют вариаторы.400 тысяч населения. Занятие приносит деньги. Значит работа есть.говорит о том, что вариков дохрена ездит. Но мы вам с Павло про cvt8 талдычим, которые с 13-ого года у нас, а вы всё в кучу сгребаете. Так-то предыдущих кашкаев, трейлов, муран по стране ездит овердохрена, не считая лансеры, ауты, равы. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ну если почитать наш форум, то не стоит удивляться, что Антара неликвид.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти