Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

И это Китаец  :rulez2: https://www.youtube.com/watch?v=_6uRF8fqWOw

Где умасленый ВАЗ с космическими вливаниями - Лада Веста :rofl:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Китайцы в своём репертуаре. Тупо слизали Лехус. При этом разговор про технические центры и разработки, очередная блажь.
Опубликовано

Если этот китаец покажет надежность ,то его будут брать. Будет все сыпаться ,то и останется очередной китайской шкатулкой.

Опубликовано

внешне на любителя, а внутри оч. даже ничего. ну а надежность покажут только годы эксплуатации - подождем и посмотрим, не будем торопиться))

Опубликовано (изменено)

И это Китаец  :rulez2: https://www.youtube.com/watch?v=_6uRF8fqWOw

Где умасленый ВАЗ с космическими вливаниями - Лада Веста :rofl:

 

Доброго времени!

За такую цену продажи, скорее всего, будут минимальные.

Достаточно спросить самого себя: "А купил бы я такой авто имея в кармане 2,2 млн???"

Ответ очевиден... НЕТ!!!

В России, все таки, народ консервативный и больше пользуются спросом авторитетные бренды.

 

А ВАЗ..... :question:

Увы воровство в России не победить....

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Согласен,за 2,2 брать не известного китайца мало кто рискнет.Пока выбор есть за такие деньги.Ну разве что кто то поведется на плюшки разные сенсорные.

Опубликовано (изменено)

За такую цену продажи, скорее всего, будут минимальные.

Достаточно спросить самого себя: "А купил бы я такой авто имея в кармане 2,2 млн???"

 

Имея 10 временно свободных купил бы для сравнения с первым Крузаком). Угонять точно не будут. Возможно что и даже неплохой машин, Из соображений практичности зайти в премиум и сделать дрянь - сомнительно. Корейцы сначала тоже с минимума начинали типа Хундай Пони. Сейчас рынок насыщен втч и премиумом. Разговаривал с одним владельцем Мерса, купил на замену Хундай Кворис и вполне доволен. Китайцы карьерную и морскую технику делают. Мосты одни из самых длинных в мире стоят не тужат, это говорит о том что технологии на уровне. У нас помнится один из вновь построенных гулял как падшая женщина))). 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну уж нет ,эксперименты за свой счет как то не хочется проводить. 2,2 лимона это не 220 рублей все таки.

Опубликовано
Я тоже не готов пересаживаться на китайца, как бы тяжело не было. Лучше уж Лада Веста.
Опубликовано

Ну уж если рассматривать совсем плачевный вариант событий,то как то Ладам доверяю не больше чем китайцам,да и стоимость Весты больше соизмерима Рено Логан или Сандеро. Или Веста дешевле Логана ?

Опубликовано

Сегодня был на ТО у ОД. В салоне нет ни одного Опеля и Шевроле, не считая Тахо, который затесался между Кадилаками в соседнем зале. Зато стоят Дэу Матиз и Джентра, Хёнде Солярис, парочка Форд Фокус рестайл и на закуску Джипы Ренегад и Чероки. Так вот, "Широкий" в максималке, правда, почему то с дохлым движком 2.4, выставлен за 2,49 млн.руб. без учета обещанных скидок. Согласитесь, это более интересное предложение, нежели неизвестный китаец. Правда внешность у него очень спорная, но комплектация отличная и салон просто класс, совсем не американский.

Опубликовано (изменено)

Лучше уж Лада Веста. - не знаю, как лада веста, но, между приорой и форой, я выберу фору однозначно.

"Широкий" в максималке, правда, почему то с дохлым движком 2.4, выставлен за 2,49 млн.руб. без учета обещанных скидок. Согласитесь, это более интересное предложение, нежели неизвестный китаец. Правда внешность у него очень спорная, но комплектация отличная и салон просто класс, совсем не американский.- вот это я хз...

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Рассматривать машину в 2,2- 2,5млн в то время когда рубль стремительно падает было бы безрассудством с моей точки зрения. Сейчас на вторичке будет машин свежих море с очень хорошими ценниками.

 Рассматриваю сам покупку чисто виртуально .

Опубликовано

 

 

За такую цену продажи, скорее всего, будут минимальные.

Достаточно спросить самого себя: "А купил бы я такой авто имея в кармане 2,2 млн???"

 

Имея 10 временно свободных купил бы для сравнения с первым Крузаком). Угонять точно не будут. Возможно что и даже неплохой машин, Из соображений практичности зайти в премиум и сделать дрянь - сомнительно. Корейцы сначала тоже с минимума начинали типа Хундай Пони. Сейчас рынок насыщен втч и премиумом. Разговаривал с одним владельцем Мерса, купил на замену Хундай Кворис и вполне доволен. Китайцы карьерную и морскую технику делают. Мосты одни из самых длинных в мире стоят не тужат, это говорит о том что технологии на уровне. У нас помнится один из вновь построенных гулял как падшая женщина))).

Доброго времени!

Да, конечно, если есть деньги, то даже ради эксперимента можно было бы купить, но сколько людей сможет это сделать?

Вот, например, достаточно вспомнить тайваньский лаксджин 7... Сколько продали авто...около 300, кажется.

Конечно Хавал - не тайваньский и сделан получше, опций больше, да и дизайн классический, но в премиуме, я думаю, будет ему ооочень туго.

Опубликовано
Все автопроизводители проходят один и тот же путь, его проходили японцы, потом корейцы сейчас китайцы. Все путь проходят по одному сценарию от дешевой поделки до настоящих машин и китайцы в этом не исключение. Придёт и их слава и она не так далека, кстати их и без этого в России полно.
  • Плюс 1
Опубликовано

Все автопроизводители проходят один и тот же путь, его проходили японцы, потом корейцы сейчас китайцы. Все путь проходят по одному сценарию от дешевой поделки до настоящих машин и китайцы в этом не исключение. Придёт и их слава и она не так далека, кстати их и без этого в России полно.

Доброго времени!

Интересно, а через сколько времени этот путь пройдет автоваз, учитывая, что многие технические решения не меняются десятками лет?

За такой срок (даже меньше), например, эти же корейцы совершили прорыв в автомобилестроении. Китайцы идут ещё быстрее.

Автоваз вообще как-то не особо, по большей части просто берёт готовое и выдаёт за своё...

Опубликовано

Только у нас особый путь: не украсть не покараулить. Вернее деньги то тырят по черному, а довезти до готового решения как до Китая. Каламбур получился с горчинкой(.

Опубликовано

Нету уже Автоваза! Разве до сих пор не поняли это? Все разработки "выкинули". Теперь есть только РЕНО и это оно выдает свое устарелое *авно за автовазовское. Ненада хаить Автоваз - Нада хаить руководство, а оно нынче не наше :). Вообщем французы с Бу отстой :evil:

  • Плюс 1
Опубликовано
А с чего это французам быть лояльными к Российской марке? Да им пофиг, чистый бизнес. Но и это уже кое что, в сравнение с тем, что АвтоВАЗ выпускал ещё лет 7 назад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...