Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая.

Тут больше тру ля ля, чем выбор.

Я катаю дальше Антару.

Китайцы с нее Хавал 6 слепили.

Значит наш авто не так плох дизайном.

Опубликовано (изменено)

Тоже катаю дальше Антарика, но на будущее для себя решил (в свободном порядке, не в качестве нравится - не нравится - совсем не нравится):

1) Йетить ее шкоду. 1.8 4*4, там DSG мокрое, друг такую катает и в хвост, и в гриву, и в пробках, и с пробуксовкой..Уже 200 000 накатал.

2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;

3) Если сделают Каптюр с 4*4, 2.0 литра и с нормальной коробкой - почему бы и нет, только что пластик дубовый, как у меня в логане был. Посмотрел фотки и понял - оно, родное.

4) От креты отказался, не нравится перед внешне, плюс наши форумчане скидывали видео, где она уже ржавеет через полгода (чего никак не могу сказать про антару - у меня только есть маленький рыжик на сколе на капоте (4 года, 100 000 км.);

5) Куга..но не знаю..1.6 не хочу, не то это.

6) Аутлендер. Думаю, 2.4, но точно не 2 литра, она не будет ехать, и не 3, т.к. трехлитровый сок я уже кормлю, и это небюджетно. С другой стороны, говорят, что только у трехлитровых вариатор с цепью и с контуром охлаждения (поправьте, могу ошибаться).

7) Subaru XV, но погуглил некоторые запчасти - дороже, чем на антару..

 

Ну из кроссоверов как-то так..Вышеописанные варианты возможны и б/у, но не сильно. Для себя понял, что мне хватит машины поменьше. Полный привод и высокий клиренс будет преимуществом. В динамике готов потерять, после нынешних 8.6 сек. Пока что мои реалии такие, не знаю, как дальше по деньгам будет. Сейчас другие приоритеты.

 

Если меня шайтан попутает, и решу отказаться от кроссовера, то взял бы Короллу, Пассат, Октавию, может быть, хендай i40, вольво s60 очень нравится..

 

А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано
Поеду на тест кашкая,посмотрю как он едет на двух литрах.

 

вряд ли динамику на тесте оцените, визжит как поросёнок и не разгоняется ( у меня лично так было). После 6 тыщ км они тока просыпаются.

Вы прокатитесь, если заинтересует, могу я вас на своём объезженном прокатить, о нюансах расскажу.

Опубликовано

Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации. 

Опубликовано

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места. 

Опубликовано

Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации. 

Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом.

Опубликовано

Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая.

Тут больше тру ля ля, чем выбор.

Я катаю дальше Антару.

Китайцы с нее Хавал 6 слепили.

Значит наш авто не так плох дизайном.

Близко ничего общего, ни по конструкции, ни по дизайну экстерьера и интерьера. На H6 ездил. Хороший аппарат.

2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;

А со слов владельцев Антар - не объедет. ;)
Опубликовано

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.

Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)
Опубликовано

 

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.

.....Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)

 

Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное... 

Опубликовано
 

Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом.

 

Странная политика.

Опубликовано

Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное...

Рост-то разный, но оценить, что "валом места" или нет это не мешает. :) Салон там просторный, практически как на Антаре. Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали.

А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)

Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки.

Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет.

Опубликовано

Z18XER отличный неубиваемый отмосферник. Тянет очень не плохо, особенно если раскрутить и на механике. Правда Орландо чутка по-тяжелее, а в салоне все по-проще.


 

 Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. 

attachicon.gifкто это.jpg

attachicon.gifантара.jpg

Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали.

 

А соглашусь с Вами!

Опубликовано

Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали.

Да рисовали H6 c вот этого -

 

http://www.autoviva.com/img/photos/204/honda_cr_v_2_2i_ctdi_executive_top_edicao_especial_large_19204.jpg

 

Причем и внутри тоже.

А соглашусь с Вами!

А я нет. :) Когда смотришь H6 вживую, никаких ассоциаций с Антарой или Каптивой вообще не возникает. А с CRV сразу.

Опубликовано (изменено)

Тогда и Хонда свою срв с антары срисовала! :D: Хотя нет, уж больно срв (именно тот, что на картинке выше) уродлив...

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

 

Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.

Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)

 

Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался.

Может H2 был? Или сиденье поднято?

Он не может быть визуально меньше, он по габаритам ширине и высоте такой же (больше на пару-тройку миллиметров) и в длину длиннее на несколько сантиметров.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

После Антары в Н6 кажется, что в районе ног места меньше, но это субъективно из за компоновки и высокой торпеды, а по метрическим показателям куда и как дотягиваешься, всё тоже самое, только задний ряд расположен амфитеатром, то есть чуть выше. А вообще сейчас грозятся привезти Н6 купе и Н7

http://carsuv.ru/wp-content/uploads/2017/04/119-500x332.jpg

Опубликовано

Цена,цена и еще раз цена. Если хавал Н6 по цене еще актуален, то Н8 за 1.8-1.9 я бы уже не купил. Посмотрел бы в сторону аутлендера, мазды сх5,х-трейл....

Опубликовано (изменено)

вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает...

Если человек покупал Колеос не на эмоциях, а по расчету, то всяко знает про эти "капельки". Конечно это конструктивный косяк Рено, но у нас ведь же то же водичка на коллектор капает!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...