blazer_xxx Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Катаем Антару дальше :yahoo: :D:
Сергей Дураков Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Катаем Антару дальше :yahoo: :D:Эт-точно!!!
Евгений26 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая.Тут больше тру ля ля, чем выбор.Я катаю дальше Антару.Китайцы с нее Хавал 6 слепили.Значит наш авто не так плох дизайном.
blazer_xxx Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Тоже катаю дальше Антарика, но на будущее для себя решил (в свободном порядке, не в качестве нравится - не нравится - совсем не нравится):1) Йетить ее шкоду. 1.8 4*4, там DSG мокрое, друг такую катает и в хвост, и в гриву, и в пробках, и с пробуксовкой..Уже 200 000 накатал.2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;3) Если сделают Каптюр с 4*4, 2.0 литра и с нормальной коробкой - почему бы и нет, только что пластик дубовый, как у меня в логане был. Посмотрел фотки и понял - оно, родное.4) От креты отказался, не нравится перед внешне, плюс наши форумчане скидывали видео, где она уже ржавеет через полгода (чего никак не могу сказать про антару - у меня только есть маленький рыжик на сколе на капоте (4 года, 100 000 км.);5) Куга..но не знаю..1.6 не хочу, не то это.6) Аутлендер. Думаю, 2.4, но точно не 2 литра, она не будет ехать, и не 3, т.к. трехлитровый сок я уже кормлю, и это небюджетно. С другой стороны, говорят, что только у трехлитровых вариатор с цепью и с контуром охлаждения (поправьте, могу ошибаться).7) Subaru XV, но погуглил некоторые запчасти - дороже, чем на антару.. Ну из кроссоверов как-то так..Вышеописанные варианты возможны и б/у, но не сильно. Для себя понял, что мне хватит машины поменьше. Полный привод и высокий клиренс будет преимуществом. В динамике готов потерять, после нынешних 8.6 сек. Пока что мои реалии такие, не знаю, как дальше по деньгам будет. Сейчас другие приоритеты. Если меня шайтан попутает, и решу отказаться от кроссовера, то взял бы Короллу, Пассат, Октавию, может быть, хендай i40, вольво s60 очень нравится.. А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай) Изменено 19 сентября, 2017 пользователем blazer_xxx
Pitun Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Поеду на тест кашкая,посмотрю как он едет на двух литрах. вряд ли динамику на тесте оцените, визжит как поросёнок и не разгоняется ( у меня лично так было). После 6 тыщ км они тока просыпаются.Вы прокатитесь, если заинтересует, могу я вас на своём объезженном прокатить, о нюансах расскажу.
roman-ch1 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации.
анатолий1982 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.
dr_slam Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Глянул хавал Н6, ну почему с полным приводом нет АКПП. 21 век на дворе а производители продвигают механику. Сейчас немецкую тройку с механикой уже практически не встретишь. Может я что то не понимаю, но прикрути к 4wd акпп и за 1.4 ляма это отличный вариант, вместо кашкая взял бы хавал на дизели в этой конфигурации. Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом.
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Это единственная нейтральная тема для трепа не закрытая. Тут больше тру ля ля, чем выбор. Я катаю дальше Антару. Китайцы с нее Хавал 6 слепили. Значит наш авто не так плох дизайном.Близко ничего общего, ни по конструкции, ни по дизайну экстерьера и интерьера. На H6 ездил. Хороший аппарат. 2) Кашкай - устраивает размер, цена, плюс по проходимости со слов владельцев - объедет антару;А со слов владельцев Антар - не объедет. ;)
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :)
GarryD Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места......Похоже мы катались на каких-то разных H6. :) Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное...
roman-ch1 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Политика компании такова, что раз выбрал автомат, то ездишь в городе, - в городе полный привод не нужен, если выбрал полный, значит живёшь за городом и испытываешь трудности с дорогами, а полный привод максимальную отдачу даёт на "ручке". Но в самом Китае есть Н6 на автомате с полным приводом. Странная политика.
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Может у вас рост разный? :D: Не катал, видел тут у нас, один стоял, облазил весь снаружи, внутрь заглянул, вроде и ничего. Но так конечно ни о чём, надо сесть, проехать. Но в принципе, впечатление от увиденного осталось положительное... Рост-то разный, но оценить, что "валом места" или нет это не мешает. :) Салон там просторный, практически как на Антаре. Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. А на днях мне предложили взять шевроле орландо, мол, большой, 1.8л. 140 сил. - вполне хватит. Но это уже крайний случай)Там опелевский 1.8XER движок, как на Астрах шел, Зафирах. Вполне хватит, движок удачный. В Орладно что понравилось - подкапотное пространство, танцевать можно. Лампочки в фарах меняются легким движение руки. Кстати, если рассматриваете покупку компактвена - вполне неплохой вариант вам предложили. Явных косяков у Орландо нет.
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали.
Сергей Дураков Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Z18XER отличный неубиваемый отмосферник. Тянет очень не плохо, особенно если раскрутить и на механике. Правда Орландо чутка по-тяжелее, а в салоне все по-проще. Вон, некоторые, вообще считают, что H6 c Антары содрали. кто это.jpgантара.jpgНемного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали. А соглашусь с Вами!
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Немного кое что изменили, но смысл то ясен, с чего рисовали. Да рисовали H6 c вот этого - http://www.autoviva.com/img/photos/204/honda_cr_v_2_2i_ctdi_executive_top_edicao_especial_large_19204.jpg Причем и внутри тоже. А соглашусь с Вами! А я нет. :) Когда смотришь H6 вживую, никаких ассоциаций с Антарой или Каптивой вообще не возникает. А с CRV сразу.
Provider Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Тогда и Хонда свою срв с антары срисовала! :D: Хотя нет, уж больно срв (именно тот, что на картинке выше) уродлив... Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Provider
анатолий1982 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Сидел у знакомого в хавле 6, автомат, при росте 192см на водительском сиденье я почти достовал до потолка, пол высоко как в ховере, не удобно. На заднем сиденье я косался головой ручки и потолка, в багажнике под полом мест положить ни чего нет. В антаре после этой машине просто валом места.Сидел и катался на H6, как раз в рамном Хувере бесит высокий пол, сидишь как в Жигулях "классике", H6 понравился нормальной вертикальной посадкой. И по простору с салоне совершенно не уступает нашим Антарам. Похоже мы катались на каких-то разных H6. :) Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался.
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Не знаю, передал свои ощущения, даже посадка высодка затруднена для меня (не так комфортна), что с переди, что сзаде. У нас по отношению к порогу пол намного ниже. Стояли мы рядом, Хавал, визуально меньше. А в остальном не знаю, не катался. Может H2 был? Или сиденье поднято? Он не может быть визуально меньше, он по габаритам ширине и высоте такой же (больше на пару-тройку миллиметров) и в длину длиннее на несколько сантиметров. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов
dr_slam Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 После Антары в Н6 кажется, что в районе ног места меньше, но это субъективно из за компоновки и высокой торпеды, а по метрическим показателям куда и как дотягиваешься, всё тоже самое, только задний ряд расположен амфитеатром, то есть чуть выше. А вообще сейчас грозятся привезти Н6 купе и Н7http://carsuv.ru/wp-content/uploads/2017/04/119-500x332.jpg
roman-ch1 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 Цена,цена и еще раз цена. Если хавал Н6 по цене еще актуален, то Н8 за 1.8-1.9 я бы уже не купил. Посмотрел бы в сторону аутлендера, мазды сх5,х-трейл....
Иванович Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 Прикупили у нас в доме новый Калеос, еще без номеров стоит. Ниче так)
AlexPit Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает... Изменено 21 сентября, 2017 пользователем AlexPit
NERSKY Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 да ладно, крышечку над геной примостырит и всё будет гуд)
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 вы ему ссылку под дворник положите про беды нового колеоса, а то человек без генератора в первые пол года останется, ну и про прочие "фишки" пусть почитает...Если человек покупал Колеос не на эмоциях, а по расчету, то всяко знает про эти "капельки". Конечно это конструктивный косяк Рено, но у нас ведь же то же водичка на коллектор капает!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти