Олег_Иванов Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 я фиг его знает, где вы покупаете. В рольфе смотрел хундай i40, рассказал о намерениях и через пол часа поехал кататься, был выходной день и народу битком. Потом поехал в дженсер ниссан и такая же история. Замечу, и без всяких предварительных ласк.Как и в любой конторе, у кого-то план горит, а кто-то в потолок плюёт. Марка тут совсем не причём, дилер он же перекупщик со своим уставом.Согласен. В Твери сейчас такое ощущение, что бегают за тобой, только прокатись, вдруг понравится и задумаешься о покупке.
Pitun Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133
Sargon Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма... Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Sargon
FLASH770 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Я когда новый колеос ездил смотреть про тест драйв даже не думал,мне сами предложили прокатится ,через 10 мин уже катался
Pitun Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)
FLASH770 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле) У меня еще не горела))) но думаю еще все впереди
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле) И у меня нет.
Provider Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Так же не горела, хотя у меня пробег всего 40 тыс. км с копейками
Pitun Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) у меня на 80 сгорела, по отзывной гайку меняли до этого. Там же ее модифицировали в каком-то году. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Pitun
GarryD Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Вот ещё для возбуждения мозга :D:https://auto.mail.ru/article/64701-vmesto_ieti_eksklyuzivnyi_test_novogo_krossovera_skoda/ Пы.сы. Кстати, и гайку и проводку по отзывной меняли где-то тоже в районе 80... Пы.сы. 2. Заметил одну вешь. Или вывод.Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.Но никто особо и не поменял авто.Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.Я вижу здесь маленький нюанс, а может и большой...Вы хотите поменять на новый в том же классе авто, а здесь нужен кошелек, увы. Если на этом не зацикливаться, то меняется, но здесь каждому свое.А вообще, если бы у меня не было проблем, я бы Антоху не поменял.Меня все устраивало, но вот изначально малость дал маху...Так что если ездит и не просит денежку, катайтесь до лучших времен... Пы.сы. 3. Вот, забыл, автосалон сейчас во Франкфурте и Дастер малость освежилиhttps://auto.mail.ru/article/66209-avtosalon_vo_frankfurte_5_glavnyh_novinok_dlya_rossii/
Ромчелло Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма... "Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера"Без комментариев
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Заметил одну вешь. Или вывод.Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.Но никто особо и не поменял авто.Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.Я вижу здесь маленький нюанс, а может и большой...Вы хотите поменять на новый в том же классе авто, а здесь нужен кошелек, увы. Если на этом не зацикливаться, то меняется, но здесь каждому свое.А вообще, если бы у меня не было проблем, я бы Антоху не поменял.Меня все устраивало, но вот изначально малость дал маху...Так что если ездит и не просит денежку, катайтесь до лучших времен... Я хочу поменять на что то попроще.Даже Весту кросс св взял бы.Ну нет на ней нормальной коробки. Нет.Приглянулся по стилю внутри Субару новый XV.Про цены молчат...
Ромчелло Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А я вот не хочу попроще... Покатался тут на последнем мерине е класса, хюндай и30, поло, октавия... Еще раз понял что пузотерки-категорическое нет. Ощущения при 90-100 как на моей Антаре под 140. Октавия,кстати,понравилась больше мерина-ну такое г...! Даже не ожидал-ни плавности хода,ни шумоизоляции. Лет через пять буду смотреть либо на тойоту фортунер либо прадо. Бу конечно. Хороший рестайлинг у последнего получился. Да,цены очень высокие, но тут хотя бы нравится и есть понимание машины, надежности, чего ждать, по запчастям есть выходы и пр.
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Весту с просветом 20 см сложно назвать пузотеркой.У нас то и то 16 см.Просто как то чем дальше, тем больше у меня страхов в Антаре.Акпп, раздатка, шрусы. И все уже на подходе или в зоне риска.Все таки это мой первый авто, который старше 4х лет...
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Пузотерка не только по просвету. Посадка низкая.
roman-ch1 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Весту с просветом 20 см сложно назвать пузотеркой.У нас то и то 16 см.Просто как то чем дальше, тем больше у меня страхов в Антаре.Акпп, раздатка, шрусы. И все уже на подходе или в зоне риска.Все таки это мой первый авто, который старше 4х лет...Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.
Олег_Иванов Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Какие 16? 16 было на Зафире и это проверялось на Зафира-клубе, так вот она реально пузотерка (по проходимости) на фоне Антары. По посадке в Зафире всё отлично, мегаудобно, уже после неё на седаны и хэтчи неудобно пересаживаться. Езжу иногда на Мегане третьем, все вроде хорошо, но клиренс и посадка удручают. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.Под защитой едва 16 см. Пороги в расчет не берем.И где я написал, что я боюсь дизеля?
roman-ch1 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А какой пробег на вашем автомобиле,раз шрусы упомянули.
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну скорей не шрусы, а их чехлы.76 тысяч.Ладно, не будем о моем экземпляре и моими фобиями...
Сергей Дураков Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Завтра вечером буду на даче, а машина на ровной бетонной площадке. Не поленюсь, замерю все нижние точки. Кстати, защита у меня композитка. Клиренс не съедает.
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще? Изменено 16 сентября, 2017 пользователем *DIAMOND*
Сентябрь Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 а почему Антару 3,0 не смотрите? так они хоть в динамике были бы схожи с Мурано. Хотя, потом Антару 2,4 легче будет продать. В Мурано из плюшек память сиденья водителя.
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 3,0 не смотрю из за того что год уже не свежий (нет 2014 гв) и пробег у всех за 50 т км
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Менять Антару на Антару? Я наверное не стал бы и взял Мурано. Мне вариатор понравился,но тестил я его на маломощном авто, вот хочу потестить на 2.0-2.5.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти