Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я фиг его знает, где вы покупаете. В рольфе смотрел хундай i40, рассказал о намерениях и через пол часа поехал кататься, был выходной день и народу битком. Потом поехал в дженсер ниссан и такая же история. Замечу, и без всяких предварительных ласк.

Как и в любой конторе, у кого-то план горит, а кто-то в потолок плюёт. Марка тут совсем не причём, дилер он же перекупщик со своим уставом.

Согласен. В Твери сейчас такое ощущение, что бегают за тобой, только прокатись, вдруг понравится и задумаешься о покупке. 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Я когда новый колеос ездил смотреть про тест драйв даже не думал,мне сами предложили прокатится ,через 10 мин уже катался

Опубликовано

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)

Опубликовано

 

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)

 

У меня еще не горела))) но думаю еще все впереди

Опубликовано

 

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)

 

И у меня нет.

Опубликовано (изменено)

у меня на 80 сгорела, по отзывной гайку меняли до этого. Там же ее модифицировали в каком-то году.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Вот ещё для возбуждения мозга  :D:

https://auto.mail.ru/article/64701-vmesto_ieti_eksklyuzivnyi_test_novogo_krossovera_skoda/

 

Пы.сы. Кстати, и гайку и проводку по отзывной меняли где-то тоже в районе 80...

 

Пы.сы. 2.

 

Заметил одну вешь. Или вывод.

Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.

Но никто особо и не поменял авто.

Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.

Я вижу здесь маленький нюанс, а может и большой...

Вы хотите поменять на новый в том же классе авто, а здесь нужен кошелек, увы. 

Если на этом не зацикливаться, то меняется, но здесь каждому свое.

А вообще, если бы у меня не было проблем, я бы Антоху не поменял.

Меня все устраивало, но вот изначально малость дал маху...

Так что если ездит и не просит денежку, катайтесь до лучших времен... 


Пы.сы. 3. Вот, забыл, автосалон сейчас во Франкфурте и Дастер малость освежили

https://auto.mail.ru/article/66209-avtosalon_vo_frankfurte_5_glavnyh_novinok_dlya_rossii/

Опубликовано

 

про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

 

"Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера"

Без комментариев

Опубликовано

 

Заметил одну вешь. Или вывод.

Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.

Но никто особо и не поменял авто.

Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.

Я вижу здесь маленький нюанс, а может и большой...

Вы хотите поменять на новый в том же классе авто, а здесь нужен кошелек, увы. 

Если на этом не зацикливаться, то меняется, но здесь каждому свое.

А вообще, если бы у меня не было проблем, я бы Антоху не поменял.

Меня все устраивало, но вот изначально малость дал маху...

Так что если ездит и не просит денежку, катайтесь до лучших времен... 

Я хочу поменять на что то попроще.

Даже Весту кросс св взял бы.

Ну нет на ней нормальной коробки. Нет.

Приглянулся по стилю внутри Субару новый XV.

Про цены молчат...

Опубликовано

А я вот не хочу попроще... Покатался тут на последнем мерине е класса, хюндай и30, поло, октавия... Еще раз понял что пузотерки-категорическое нет. Ощущения при 90-100 как на моей Антаре под 140. Октавия,кстати,понравилась больше мерина-ну такое г...! Даже не ожидал-ни плавности хода,ни шумоизоляции. 

Лет через пять буду смотреть либо на тойоту фортунер либо прадо. Бу конечно. Хороший рестайлинг у последнего получился. Да,цены очень высокие, но тут хотя бы нравится и есть понимание машины, надежности, чего ждать, по запчастям есть выходы и пр.

Опубликовано

Весту с просветом 20 см сложно назвать пузотеркой.

У нас то и то 16 см.

Просто как то чем дальше, тем больше у меня страхов в Антаре.

Акпп, раздатка, шрусы. И все уже на подходе или в зоне риска.

Все таки это мой первый авто, который старше 4х лет...

Опубликовано

Весту с просветом 20 см сложно назвать пузотеркой.

У нас то и то 16 см.

Просто как то чем дальше, тем больше у меня страхов в Антаре.

Акпп, раздатка, шрусы. И все уже на подходе или в зоне риска.

Все таки это мой первый авто, который старше 4х лет...

Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.

Опубликовано (изменено)

Какие 16? 16 было на Зафире и это проверялось на Зафира-клубе, так вот она реально пузотерка (по проходимости) на фоне Антары. По посадке в Зафире всё отлично, мегаудобно, уже после неё на седаны и хэтчи неудобно пересаживаться. Езжу иногда на Мегане третьем, все вроде хорошо, но клиренс и посадка удручают. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.

Под защитой едва 16 см. Пороги в расчет не берем.

И где я написал, что я боюсь дизеля?

Опубликовано

Завтра вечером буду на даче, а машина на ровной бетонной площадке. Не поленюсь, замерю все нижние точки. Кстати, защита у меня композитка. Клиренс не съедает.

Опубликовано (изменено)

ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНО

Опель

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/

Ниссан

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/

Сопостовимы год, пробег, состояние

За Ниссан 500 тр переплаты

Какие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...

Стоит ли oно того?

Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...

Что еще?

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

а почему Антару 3,0 не смотрите? так они хоть в динамике были бы схожи с Мурано. Хотя, потом Антару 2,4 легче будет продать. В Мурано из плюшек память сиденья водителя.

Опубликовано

Менять Антару на Антару? Я наверное не стал бы и взял Мурано. Мне вариатор понравился,но тестил я его на маломощном авто, вот хочу потестить на 2.0-2.5.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...