Сергей Дураков Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.
wick83 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Новый авто по сегодняшним ценам по стоимости квартиры я покупать не готов. Из бэушек бы поменял на Audi Q5 3.0 Tdi
volodya123 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.Сережа, а вы таки под днище ей заглядывали? :D:
Сергей Дураков Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.Сережа, а вы таки под днище ей заглядывали? :D: Да машина новье была. Даже глушак не обгоревший.
dr_slam Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Да простят меня форумчане, прорекламирую ещё одного "китайца": Foton Sauvana Покатался на таком, впечатления как о нормальном рамном джипе, всё удовольствие от 1 500 млн., клон "Тойоты фортунер", соответственно по подвеске и движку детали те же.
Олег_Иванов Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Да простят меня форумчане, прорекламирую ещё одного "китайца":За что прощать? То, "о чем так долго говорили большевики - свершилось", китайцы стали делать нормальные автомобили.
kaib Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 для полноценной революции им осталось научиться делать кузова не из сплава фольги с картоном, которому не чужда любовь к корозии, а из нормального металла. Ну и с покраской подтянуться (а возможно и уже). А то сколы образовывались от сбитой на бреющем полете мухи.У меня такое отношение после нескольких разговоров с таксистами, которые активно использовали Джили Эмгранд у нас в Краснодаре пару лет назад. Теперь их остались единицы. жаловались водилы не на движок и подвеску в основном, а на коррозию и покраску. А это два взаимосвязанных звена
Pitun Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) я так поглядываю, что таксисты пользуют. Так в московском регионе через раз обязательно что-нибудь от вага с дсг или корейцы, китайцы больше в диковинку. Не знаю о каком вы качестве там говорите, если только как машина выходного дня, на овер 100K пробега вряд ли кто будет китайца брать. А самый секс- это продать потом китайца. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Pitun
Олег_Иванов Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 я так поглядываю, что таксисты пользуют. Так в московском регионе через раз обязательно что-нибудь от вага с дсг или корейцы, китайцы больше в диковинку. Не знаю о каком вы качестве там говорите, если только как машина выходного дня, на овер 100K пробега вряд ли кто будет китайца брать. А самый секс- это продать потом китайца.Хуверов с пробегами за 100 тык уже навалом.
Pitun Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Хуверов с пробегами за 100 тык уже навалом.и все на автору?)))) Я лично за свои деньги экспериментировать не собираюсь. Раньше всё на экзотику тянуло, в дальнейшем попробую покупать проверенные авто за которые народ проголосовал кошельком.Да и как же вот это всё: управляемость, динамика, безопасность, короче то, что не видно глазу, но над чем инженеры работали десятилетиями. Или вы думаете китаёзам новейшие технологии продают, что бы самим лапу сосать?
Sargon Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Да и как же вот это всё: управляемость, динамика, безопасность, короче то, что не видно глазу, но над чем инженеры работали десятилетиями. Или вы думаете китаёзам новейшие технологии продают, что бы самим лапу сосать?Вот это золотые слова, на мой взгляд. Очень многие про это забывают и ведутся на внешний вид, красивые/удобные кнопочки в салоне и невысокую цену. Китайцы может и научились собирать машины по начинке не уступающие некоторым маркам именитых брендов, но по инженерной мысли там отставание на много десятилетий. Экономия - экономией, но от реальности не уйдешь. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Sargon
S@chok Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Да нет там никакой инженерной мысли. Тупо копирование.
Zanoza Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Катался я на этом Саване, едет прикольно, подвеска очень хороша для разбитых дорог, шум работы подвески и колёс, а также двигателя в салоне тише чем в Антаре.Качество отделки не на высоте, а музыку лучше не вкючать.
Иванович Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Что это: фактически передача технологий https://www.youtube.com/watch?v=MFW5c2Kc-hQ https://www.youtube.com/watch?v=jz03wgmNp_8сравните;
AlexPit Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 вот так и наши авто в Питере собирали. эх... ну почему все через зад у нас делается???? есть же нормальные поточные линии. такое впечатление что последние года 2 GM вообще за качеством не смотрело...
Иванович Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Потому что у нас временщики властьпридержащие и толстосумы в основной массе. Дабы поставить нормальные конвееры с полным циклом нужны миллиарды долляров и срок окупаемости у них длинный. Проще и в десятки раз дешевле из машинокомплектов ))).
Pitun Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Что это: фактически передача технологийто, что происходит на заводе бмв - является собственностью бмв. Нельзя просто так скопировать двигатель бмв и наклеить на него другой шильдик. На это нужно покупать лицензию, собственно чем китайцы и занимаются - скупают лицензии на двигатели десятилетней давности, которые уже никому особо и не интересны, кроме стран третьего мира. Точно такая же ситуация с шасси и кузовом. Дабы поставить нормальные конвееры с полным циклом нужны миллиарды долляров и срок окупаемости у них длинный.слишком много рисков в этой стране, вот все на короткие дистанции и работают
Иванович Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Помнится европейцы пытались судится с китайцами по поводу идентичности дизайна кузовов и что))).
Pitun Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 ok. покажите мне серийного китайца с двумя турбина на восьмиступенчатом автомате и разгоном до 7 сек...
Иванович Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) ok. покажите мне серийного китайца с двумя турбина на восьмиступенчатом автомате и разгоном до 7 сек... Это вы сторону Вольво киваете? Вам он реально нужен такой)? - Мне нет. Мне и 200 кобылок достаточно, а такие у китайцев уже есть. Сейчас Вольво если не изменяет память принадлежит китайцам, так что скопируют будьте уверены за полцены, в следующем году на дорогах Китая))). Изменено 19 июля, 2017 пользователем Иванович
Pitun Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) это к разговору и сегодняшних технологиях, о том, что китай воплощает в железе передовые технологии десятилетней давности. Силовой агрегат здесь для примера - потому как он на виду.А вот например то, что мы не видимhttps://www.youtube.com/watch?v=5st25ueueZg и представьте, в этом топе таки есть вольва:), но нет китая:( Изменено 19 июля, 2017 пользователем Pitun
Иванович Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Извольте: http://s3.amazonaws.com/cdn.ancap.com.au/app/public/assets/978d1969c6e3e276a23e54894b05b355e7cdb97a/original.pdf?1464042184 Изменено 19 июля, 2017 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Хуверов с пробегами за 100 тык уже навалом.и все на автору?)))) Я лично за свои деньги экспериментировать не собираюсь. Раньше всё на экзотику тянуло, в дальнейшем попробую покупать проверенные авто за которые народ проголосовал кошельком.Да и как же вот это всё: управляемость, динамика, безопасность, короче то, что не видно глазу, но над чем инженеры работали десятилетиями. Или вы думаете китаёзам новейшие технологии продают, что бы самим лапу сосать? Вы смеетесь? Вы считаете, что Geely, купив Вольво с потрохами не получила их технологии?Или коробки GM произведенные на китайском предприятии, где практически весь штат из китайцев - это совсем другое дело, нежели производство тех же коробок, только в Корее?Корея прошла тем же путем, причем достаточно быстро, практически не дольше китайцев. Почему-то об этом резко забыли, а ведь еще с середины 90-х, начале 2000-х помню точно такие же разговоры про корейские авто. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Олег_Иванов
Олег_Иванов Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) ok. покажите мне серийного китайца с двумя турбина на восьмиступенчатом автомате и разгоном до 7 сек... Это вы сторону Вольво киваете? Вам он реально нужен такой)? - Мне нет. Мне и 200 кобылок достаточно, а такие у китайцев уже есть. Сейчас Вольво если не изменяет память принадлежит китайцам, так что скопируют будьте уверены за полцены, в следующем году на дорогах Китая))). А что там копировать, у них официально одни платформы используются.Уверен в рост продаж китайцев на нашем рынке и через несколько лет на вторичке они будут не бОльшим неликвидом, чем наши Антары. :)А вот Опелю уже не вернуться нормально, место занято будет. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Я верю в Китай, но пока мне каждый слесарь не будет кричать, что эти машины можно брать, до тех пор я экспериментировать не собираюсь. Да и к корейцам у меня почему-то развивается отрицательное отношение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти