Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня видел Аутлендер новый и не понял, там стали ставить диодную оптику? Речь не про ДХО.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Опубликовано

У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.

Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси...

Опубликовано

если понравился - почему бы и нет? покатайся, посмотри как он тебе на ходу. новое оно и есть новое.

Опубликовано

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут.

Опубликовано

 

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут.

 

Это новый Пежо-408 2016 года выпуска. Из нераспроданных. У них намечается в конце лета выход нового 408-го, вот и дают скидки такие. Что касается грузоперевозок - да, ни холодильник, ни стиральную машину уже не впихнешь)))

Опубликовано

не парься про холодильник - любая газелька за пицот рублей отвезет. ну и холодильники ты наверно не каждый день возишь.

Опубликовано

 

У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.

Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси...

 

да там тоже хватает своих чудес

Опубликовано

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

 

 Я на Антару как раз с 408 пересел. Хватило меня меньше чем на год. Там с передней подвеской беда, проблема еще с 308 нерешенная. У меня она застучала через 800 км пробега, еще через 500 застучала рейка. ОД категорически менять ничего не хотел. Письма в ПСА не помогли. поэтому через 8 месяцев и 14000 пробега я его продал. Брал в топе Аллюр темно-синий  с навигацией, круиз поставил. Но ввиду полного отсутствия  нормального сервиса у пежо в Самарской области. Кстати гарантия там своеобразная,- на тормозные диски всего 10000км, там в сервисной книжке все это расписано. Вообщем я наоборот с пыжика убежал к Антаре. Здесь хоть что-то по гарантии делали. Да и машина поприятнее и поудобнее. Имхо.

Опубликовано

Недавно, слегка притер 308 (засмотрелся на гого-девочек)))). Короче, пока стояли курили, успел узнать, что подвеска редкостное гумно у Пыжа. Из сервиса не выезжает. 

Опубликовано

 Не в курсе статистики поломок подвески Пежо, но французкие дороги признавались одними из лучших. Вот и думайте...

Опубликовано (изменено)

у нас механик гаража ездит на 408.

кто то на жигулях может лимон накатать, а кто то и дефендер за сто метров убъет.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

у нас механик гаража ездит на 408.

кто то на жигулях может лимон накатать, а кто то и дефендер за сто метров убъет.

 

Согласен на все 100%, но это другой случай. Речь идет о заводском косяке, который не признается ПСА и который не лечиться простой заменой какой либо железки на новую. Когда сам столкнулся с этой проблемой, проштудировал форумы и 308 и ситроена и понял одно однозначного "лекарства" нет, одим одно помогает, другим другое, кто-то вообще не париться и ездит как есть. Но ездить на новой машине с гремящей подвеской  рулевой рейкой я не смог и, в конце концов, продал его.

Изменено пользователем XoTTaBbI4
Опубликовано

http://www.zr.ru/content/articles/812111-test-haval-h9-uvazhat-sebya-zastavil/                                                                                                           Посмотрите ссылку.Что скажите?

Опубликовано
Китайцы чисто внешне - очень хороши. И внутри упакованы под крышу. Сдерживают в основном предубеждения.
Опубликовано

http://www.zr.ru/content/articles/812111-test-haval-h9-uvazhat-sebya-zastavil/                                                                                                           Посмотрите ссылку.Что скажите?

HAVAL делает отличные машины. H5 оставил у меня очень хорошее впечатление.

Опубликовано (изменено)
Не то чтобы предубеждения к китайцам, но внутри не могу поверить в их авто. Долго можно обсуждать изделия от народной республики но для себя решил лучше пересяду на Приору. Сам присматривался к новым машинам, и учитывая пропорции роста цен и своих доходов с сожалением понимаю, что отваливаться в нынешней ситуации два ляма за железяку по отношению к другим радостям жизни просто преступление. Из вариаторов остановился на ауте, с АКПП держу на прицеле сх5, с удовольствием взял бы кроссовер на ручке, но мне необходима комплектация с удобными сиденьями, а они все близки к топу, где ручкой не пахнет. Спрыгивать на пузотерку не хочу, а так идеал новая Камри. Уже склонен забить и гонять антару, риски по ремонту в разы дешевле нового штурма целлофанового авто. Интересно поиметь статистику по отказам антары в зависимости от пробега, с указанием наиболее уязвимых узлов и прайс на ремонт. Изменено пользователем cctt
Опубликовано

На работе чел на Куге новой приехал. 1.3 с хвостиком за вторую снизу комплектацию 1.5 150 сил. Мельком глянул - нормуль. Климат 2 зоны, гидромех. автомат, галоген, тряпка, 92(!) бенз. Колесики поменьше Антары, короче на 10 см. В общем цена порадовала. Нормальный аппарат навскидку.

Опубликовано

На работе чел на Куге новой приехал. 1.3 с хвостиком за вторую снизу комплектацию 1.5 150 сил. Мельком глянул - нормуль. Климат 2 зоны, гидромех. автомат, галоген, тряпка, 92(!) бенз. Колесики поменьше Антары, короче на 10 см. В общем цена порадовала. Нормальный аппарат навскидку.

Смотрел их...но 1.5 напрягает меня...такой машине 2-2.5 литра надо..ну для пущего ресурса двигателя. Одно дело годика 2-3 покатать и сбросить, а другое дело - у нас неизвестно, как что дальше будет. И будешь катать потом ее неизвестно сколько, как многие с Антарой решили..А ресурс меньше будет. 

Но это сугубо ИМХО. Просто считаю, что 1.5 и 150 (это ведь с турбиной?) - ненадолго хватит...понятно, что смотря как ездить и т.д..

В целом мне Куга нравится, но я бы себе 2.5 смотрел двигло, а 2.5 только с передним приводом, кажется.

Для себя отсеял (пока что) Крету - т.к. не хочу, чтоб машина гнила уже через полгода-год...

Для Каптюра - нет оптимальной для меня комплектации (с 4*4 и нормальной коробкой).

Засматриваюсь на Кашкай и Аутлендер..

Ну про йети думаю..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...