Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.

На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT  как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился

Это просто дорестайловый 2,4 задумчивый. Могу сравнить 2 литра Тигу дизельную с классическим АКПП, и свой 2,4 зебин. Как раз со светофора Тигуан  шустрее на голову, ураган просто до сотни, а вот после 110-120 стухает сильно по ощущениям. 

Не говоря о более посредственных по показателям движках, как например наш дизель у Антары (без обид, любители дизелей, но это так и есть).

Сегодня поеду в командировку на службеном дизельном Мерсе Виано, 2.2 литра 163 л.с., всё тоже самое, до сотни нормально - потом превращается в овощ. А мне тут про Транзиты рассказывают с движками 120-125 л.с. и массой больше двух тонн.  :D:

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

я ща выключил торможение двигателем и перешел на передний привод. Еще и стабилизацию вырубил, она оказывается при проезде лежачих прикусывает тормоза, что бы раскачки продольной не было, ваще реально как троллейбус стала.

Опубликовано (изменено)

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

если она проскальзывает, то ему п*****

Опубликовано

Проскальзывание варика говорит о его кончине.Ну все просто же с потерями.попробуйте крутить ручкой вал с приводом через шестеренки  (МКП) и просто два конусуных вала с ремнем и увидите усилие на руку.Наверное физика за 9 класс.


 

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

я ща выключил торможение двигателем и перешел на передний привод. Еще и стабилизацию вырубил, она оказывается при проезде лежачих прикусывает тормоза, что бы раскачки продольной не было, ваще реально как троллейбус стала.

 

 Да пробовал отключать систему стабилизации,но у меня все таки дороги сопсем не ровные,не айс так ездить.А вот постоянно езжу на переднем приводе,режим  AUTO  только включаю по не обходимости в горку или в лужах.Зимой разов 5 включал 4 ВД  Lok,прет как танк с принудиловкой.А если по теме то 2,5 мощности реально хватает ,конечно не гоночный авто,но комфортно и безопасно ездить вполне достаточно.

Опубликовано (изменено)

ну да у вас там лучше перестраховаться. Я в авто ставлю зимой либо в дождь, чтоб буксов лишних не делать, lock рулит однозначно.

2,5 тоже считаю достаточно, да и не дают к сожалению сейчас 3 литра меньше чем за два ляма(.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

 На Т-31 стоит не цепь в вариаторе,а ремень.Это большая разницы,как по исполнению  так и по принципу работы,ремень тянущийся ,а цепь толкающая. Цепи ранее в вариаторах стояли только на Ауди ,сейчас у Х-Трейла на 2,5 цепь в вариаторе ,на 2,0 ремень стоит.

Опубликовано

ремень тянущийся ,а цепь толкающая.

наоборот только)

Опубликовано (изменено)

ну да у вас там лучше перестраховаться. Я в авто ставлю зимой либо в дождь, чтоб буксов лишних не делать.

2,5 тоже считаю достаточно, да и не дают к сожалению сейчас 3 литра меньше чем за два ляма(.

 в дождь на переднем езжу,но зимой когда температуры постоянные +3-5 градусов  и ближе к 0  ,тоже включаю AUTO  на ивсякий случай,местами можно выскочить и на гололед т.к в любом ущелье или на ручейке может прихватить.К стати разницу в расходе бензина в переднем приводе и в автоматическом я практически не заметил.Да и вообще расход бенза приятно удивил,думал будет больше.  Да верно с ремнями наоборот все.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Сегодня поеду в командировку на службеном дизельном Мерсе Виано, 2.2 литра 163 л.с., всё тоже самое, до сотни нормально - потом превращается в овощ. А мне тут про Транзиты рассказывают с движками 120-125 л.с. и массой больше двух тонн.  :D:

 

 

 

Я и не заставляю это принимать.

Езжу на данном авто и знаю, про что пишу.

140, как Павло, не ездим, но в районе 120 все живо.

Опубликовано

то есть мощность во многих случаях не играет рояли. и 160 при грамотно подобраной коробке и главной паре более чем достаточно.

а то как то увлеклись в последнее время мощами и прочими роботами.

Опубликовано

Жень ,ну я тоже в основном 120 езжу,но если есть возможность где притопить на трассе на Ростов, то 140 это реально.Да и ради интереса смотрел как она идет и до сколька и расход при этом.Сейчас будешь удивлен,но при скорости 140 км.ч на почти идеально ровной дороге расход был  чуть ниже 8 литров.

Опубликовано

Да как раз не удивлен.

При режиме 120-140 без пригорков и не меняя положение газа любой авто экономный.

Все меняется, как только идеальные условия становятся реальными.

То горки, то знак 90, то тупит кто то, то в салоне 5 человек и 100 кило в багаже.

Опубликовано (изменено)

Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Ну после 160 у всех набор медленее,хотя на Ауди А-6 дизель кватро 160 это еще не предел прыткости.

Опубликовано

Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.

я как-то на своём тракторе катался с антаркой 3,0 по платнику, признаться, не легко мне давалось за ним поспевать, приходилось тапку топтать.

Опубликовано

 

Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.

я как-то на своём тракторе катался с антаркой 3,0 по платнику, признаться, не легко мне давалось за ним поспевать, приходилось тапку топтать.

 

Ну мне просто потом бенза жалко стало) пролетели втроем участок, где все тупят, и тихо поехал себе 120-130) А то ощущение, что топливо на глазах съедала

Опубликовано

да, датчик уровня бенза на трёхе прям магически действует на правую ногу)

Опубликовано

Из последнего подслушанного - на работе у знакомой женщины Jeep Cherokee 2014 года. Приходила вчера к нашим юристам. Коробас у машины за это время сваливался в аварийный режим раз 15-20. При этом, иногда на ходу. Пробег у машины (если правильно услышал) - около 40 000. В общем решает вопрос - вернуть деньги за машину, как за некачественный товар и т.д. (ну вы поняли), или предлагают ей с доплатой в 200 тыс. забрать себе C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. 

Опубликовано

Это просто дорестайловый 2,4 задумчивый. Могу сравнить 2 литра Тигу дизельную с классическим АКПП, и свой 2,4 зебин. Как раз со светофора Тигуан  шустрее на голову, ураган просто до сотни, а вот после 110-120 стухает сильно по ощущениям. 

 

 

Чтобы дизельный тигуан летел после сотни, ему нужен чип. С чипом становится 170 сил и раскрывается чип как раз после сотни. Дизель чем подкупает, из-за большего крутящего, ему не нужно по трассе топать в пол, достаточно прожать на половину и он вывозит. Если у меня в горку скорость паддает и приходится понижать пережачу, то на дизеле он вытягивает.

И да, ездил я на 2.4 рестайл, абсолютно не впечатлил. Он веселее едет после 4000 об\мин.

Опубликовано

C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. 

Херасе, AMG на подмену выдали )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...