Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ещё можно продать почку и безбедно жить пару лет в каком нибудь захолустье. да и вообще, wir werden alle sterben. к чему заморачиваться?

все машины в принципе одинаковые. делаются примерно одним составом людей из примерно одних материалов по одинаковым технологиям и для одинаковых целей и для водителя среднестандартных габаритов. с чего бы им сильно отличатся? нету в этом вопросе никаких компромисов.

а вот время, проведённое за рулём разных машин - оно очень разное. раньше я ездил на работу из другого города. причём что на ваз 2106, что на kia cerato, сто на антаре эту дистанцию я проезжал за 30-40 минут. и сейчас могу сказать точно, что ни за что не променяю 40 минут в опеле на 40 минут в жигулях. не все характеристики машины прописаны на сайте производителя и становятся очевидны при осмотре и даже тест-драйве. по моему именно это и руководит людьми, выбирающими между икстрэйлом и тигуаном - немца, или осознанно покупающие б/у премиум. у некоторых людей есть претензии к тому, как машина должна ехать и какое удовольствие от управления должна приносить. если таковых нет, и единственными требованиями к авто являются возможность перевозки крупнообъёмника, мягонькая подвеска и способность ехать в потоке - нужно смотреть ларгус или китайский пикап. дёшево и практично. прагматично в общем.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

Подскажите а где дают 9% годовых? Только реальных а не на бумаге. А в реальности это 6-7%, ну пусть 7.5%

Итого получается: 12500 рублей. Можно и на такси конечно за эти деньги ездить, только такси повезет меня в деревню за 300 км от дома и обратно? И во сколько это выльется если такой смельчак найдется. И да если взять поездку на работу туда обратно это порядка 1000 рублей в день, умножить на 22 рабочих дня,это уже 22тр+поездки по выходным в магазины-гости-дача. Не выгодно однако на такси то.

Приличная однушка в Москве стоит 6, за 5 можно взять убитую+ ремонт еще лям.

И сейчас автомобиль за 2 мульта это не прыгнуть выше головы а реальность. Те авто что мы покупали за 1.1-1.3ляма стоят сейчас как раз 1.6-1.8миллиона рублей.

Опубликовано

можно и под 10%. причем реальных. но если %% больше ставки рефинансирования на какую то величину - с них вычитают налог..

а антары кончились...

Опубликовано (изменено)

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

да, примерно такая идея, верно...

для того чтобы получать 25 с аренды нынче достаточно даже не 4, а 3х"лимонов", а если доход ориентировать с других инструментов, то и 1.5-2.0.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.
а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.
примерно такая идея?

Идея здравая, только мы ведь замену Антаре обсуждаем. Если человек готов выложить 4 миллиона за машину, то скорее всего такой острой необходимости в деньгах у него нет, то есть все более приоритетные задачи решены. Зато есть желание перемещаться с комфортом и не зависеть от такси.
Лично у меня пока нет возможности купить новый авто за 2млн, есть дела важнее.

 

У меня партнер по бизнесу. Ездит на мерседесах, постоянно рисует звезду на переговорах :bayan: . Охрана тоже на них.  Так вот копнул, глубже, он их арендует у другого общего партнера. На всех пиар фото сессиях он на роллс-ройсе. Да-да, тоже как оказалось арендованном. Ну еще денег можно вымутить на этой теме. Другие друзья вешают премиум в лизинг, опять-таки чтобы деньги вывести.

Когда жизнь состоялась, хорошая тачка не главное. Это развлекуха для "средний класс минус"

Опубликовано

И я увидев хорошую ставку побежал в известный банк, а там девица с ухмылкой

сказала: ''эти проценты для тех кто принес 20лямов+", а для вас (скока у вас там?)

около 6%. Теперь ставка рефинансирования ещё упала......

Опубликовано (изменено)

Уважаемые клубни, у меня такой вопрос-рассуждение, как вы думаете примерно к какому пробегу(возрасту) лучше продать Антарика, чтобы избежать серьезных затрат. Я имею ввиду примерно тот рубеж на котором машина начинает лавинообразно сыпаться. Конечно, я понимаю что очень сильно все зависит от того как эксплуатировался и обслуживался авто, но давайте попробуем мыслить усредненно.

Возьмем к примеру мою Антару, 2008год, 3.2л. Купил на 74тыс, сейчас 155. Как обслуживалась до меня - не известно. Я с того момента как купил, масло в движок лью Мотюль 8100 X-сess 5w40 (пред хозяин сказал лил такое же, менял сцука по регламенту, я меняю каждые 10тыс. В коробас Тойотовское Т-4, первый раз поменял замещением через аппарат, теперь меняю частично каждые 40тыс, пока один раз))) В ГУРе пентосин)))) За эти 3,5 года и 80тыс пробега, помимо расходников менял: бачок охл. жижи (треснул по пайке шва) Бачок омывателя с моторчиками - сдох моторчик омывателя лобового стекла ( Тупанул надо было от авео заказать моторчик и перепаять клеммы, но увы купил оригинальный бачок с тремя моторчиками ). Элементы ходовой пошли гдет со 110тыс (сайленты, шаровые, ступицы) 2 передних датчика АБС. Гдет на 120 гонял в Карданбаланс, меняли крестовины кардана с балансировкой, Сальник коленвала где-то сразу после покупки. Сальник заднего моста тыс на 120. А ну и конечно лопнувшую трубку обратки ГУРа с заменой декстрона на Пентосин. Цепи вот на чуть больше 140 тыс. Передние колонки гдето тыс к 90 захрипели, поменял на Пионеровские вроде, помню чет колхозили там с подиумами))

 

По кузову: Ручки передние наружние (хром полез со стороны переда и некрасиво зазеленели), одну переднюю внутреннюю (почему то хром лопнул, можно и порезаться, а заматывать скотчем какой то колхоз), колпачки ступиц по кругу, красил заднюю дверь (ржавела по углам пластиковой накладки) и заодно переклеил буквы  "Опель Антатра V6" - тож частично облезли и позеленели.

 

Ну и повторюсь: Фильтра, колодки, диски, АКБ, резину (кстати хорошие колеса 18 никуево так стоят) колпачки ступиц - считать не будем, все таки это расходники. Датчики давления в шинах выкидывал по мере отказа, нынче все пали смертью храбрых (ибо дороговато, да и не нужны мне они,привычка всегда визуально осматривать авто перед поездкой и регулярно заезжаю на шиномонтаж проверить давление. А так датчики - штука прикольная, пока мозг не канифолят)

В общем то не так уж и мало за это время, если все посчитать + налог 17к в год не доставляет, но это не вина машины - это наше дорогое правительство нас дудонит))

 

В общем как думаете, сколько еще можно относительно безгеморно (все таки это чудо от GM а не Тойота :) ) поездить? Лично я мыслю тыс до 200, дальше думаю слишком много вложений будет.

Изменено пользователем JIeon
Опубликовано (изменено)

https://rg.ru/2017/05/11/toyota-privezet-v-rossiiu-ramnyj-vnedorozhnik-fortuner.html

Как вам такое? Имеет право на жизнь?)

Изменено пользователем Savelnik43
Опубликовано

https://rg.ru/2017/05/11/toyota-privezet-v-rossiiu-ramnyj-vnedorozhnik-fortuner.html

Как вам такое? Имеет право на жизнь?)

Упрощенный HAI с усеченным ПП и ценой от 2,5 лямов. Ну не знаю!!!

Опубликовано

https://rg.ru/2017/05/11/toyota-privezet-v-rossiiu-ramnyj-vnedorozhnik-fortuner.html

Как вам такое? Имеет право на жизнь?)

 

Если его привезут, то митсу паджеро спорт ожидает крах, особенно с его новой кормой

 

 

п.с. долго не смотреть, могут вытечь глаза))))

post-3844-0-97363600-1494573999_thumb.jpg

Опубликовано

Меня Мицубиси уже давно не впечатляют. Делают какие-то уродские повозки и хвастаются своими внедорожными подвигами, которые нафиг никому не сдались.

Опубликовано

 

https://rg.ru/2017/05/11/toyota-privezet-v-rossiiu-ramnyj-vnedorozhnik-fortuner.html

Как вам такое? Имеет право на жизнь?)

 

Если его привезут, то митсу паджеро спорт ожидает крах, особенно с его новой кормой

 

 

п.с. долго не смотреть, могут вытечь глаза))))

 

 

Сразу всплывает фраза: "Глаз не жопа, приморгается"

Опубликовано

 

 

https://rg.ru/2017/05/11/toyota-privezet-v-rossiiu-ramnyj-vnedorozhnik-fortuner.html

Как вам такое? Имеет право на жизнь?)

Если его привезут, то митсу паджеро спорт ожидает крах, особенно с его новой кормой

 

 

п.с. долго не смотреть, могут вытечь глаза))))

Уже постиг. За больше полугода продаж проданы единицы. Цену скинули уже на 400 тр. И все равно не берут. В июне обещают опять привезти паджеро 4. Ну и новый компактный кроссовер на замену asx не за горами.

Опубликовано

 

https://rg.ru/2017/05/11/toyota-privezet-v-rossiiu-ramnyj-vnedorozhnik-fortuner.html

Как вам такое? Имеет право на жизнь?)

 

Если его привезут, то митсу паджеро спорт ожидает крах, особенно с его новой кормой

 

 

п.с. долго не смотреть, могут вытечь глаза))))

 

Ппц, б*еать!)

Опубликовано

Всегда фортунер нравился, но в те времена был только бензин 2.7 160лс. На постоянный полный привод и массу, слабоват мотор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...