Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

шел на работу глазел по сторонам. с учетом ни разу не выросших доходов за последние 7 лет замена антаре - крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.

движки только однаразовые маде ин Китай.

Опубликовано (изменено)

А как насчет новой хонды пилот. Внешне видел - зачетная.

Изменено пользователем pash
Опубликовано

 

 крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.

движки только однаразовые маде ин Китай.

 

 

Нормальные там движки, как у всех. Распредвалы не слизывает, как на нашем служебном ML-350.

Опубликовано

 

ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с

Ничерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат!

 

Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.

Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.

Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....

Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.

Опубликовано

Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.

 

Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.

Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....

Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.

Каско на угон лучше для любой машины сделать, тут марка не при чем. Сейчас могут что угодно угнать на запчасти, которые существенно подорожали за последние 3 года. А по теме - я бы на ВАГ не смотрел с их маленькими турбодвижками. Может и предубеждение, но ресурс у них по-любому ниже, чем у атмосферника. Тем более вы пишете про чип - там вообще не понятно, сколько это чудо проедет. "Кроилово всегда приводит к попадалову", зачем этот ненужный риск? Мурано вот отличный аппарат был (дорестайл), если внешний вид не отталкивает. Поэтому я бы выбирал между фрилом и мурашей. Мурано ощутимо больше будет по габаритам. У фрила багажничек совсем маленький.

Опубликовано

Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.

 

 

Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.

Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....

Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.

 

 

А что, для Тиги или Q3 КАСКо не планируется? И что, КАСКо вообще не рассматривается?  :shok:

 

 

У фрила багажничек совсем маленький.

Да у Мурано тоже никакой.

Опубликовано (изменено)

Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

Изменено пользователем томский
Опубликовано

 

Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

 

Верю) ну тут от стиля зависит и условий. 

Опубликовано

 

 

 

А что, для Тиги или Q3 КАСКо не планируется? И что, КАСКо вообще не рассматривается?  :shok:

 

 

Речь то идет про б/у авто. Тиги старые нафиг никому не нужны,q3 и вообще новые Ауди защищены хорошо. 

Каско на угон лучше для любой машины сделать, тут марка не при чем. Сейчас могут что угодно угнать на запчасти, которые существенно подорожали за последние 3 года. А по теме - я бы на ВАГ не смотрел с их маленькими турбодвижками. Может и предубеждение, но ресурс у них по-любому ниже, чем у атмосферника. Тем более вы пишете про чип - там вообще не понятно, сколько это чудо проедет. "Кроилово всегда приводит к попадалову", зачем этот ненужный риск? Мурано вот отличный аппарат был (дорестайл), если внешний вид не отталкивает. Поэтому я бы выбирал между фрилом и мурашей. Мурано ощутимо больше будет по габаритам. У фрила багажничек совсем маленький.

 

 

 

У фрила тоже 2.0 турбо, это маленький турбодвижек? Речь про ваг только 2.0t. 

Мурано в салоне побольше,но багажник как и у фрила маленький.

Опубликовано
Если нужен v6 и багажник то берите Эксплорер. Расход больше v6 Антары может на литр-полтора.
Опубликовано

Если нужен v6 и багажник то берите Эксплорер. Расход больше v6 Антары может на литр-полтора.

Отличный аппарат, но налог..... Есть мотор 250сил но они пошли относительно недавно, цена большая. Есть турбовые но на переднем приводе.

Платить налок 44 тысячи в год непонятно за что жаба душит. На 17 еще согласен...

Опубликовано

 

Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

 

не я один такой, а то как тему про расход посмотришь, так 16,5 только у меня жрёт. у остальных антары на бензопарах едут :D:

что такое пруфы?

Опубликовано

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

 

 

У меня 12.8. И то за зиму выросло с 12.4. 

А по чекам где-то еще меньше на 0,2 литра выходило. 

Опубликовано

смотря на рынок ну нечего брать вместо антары, просто нечего, седаны только или недо привод(передний типо кросовер)

Это потому что цена взлетела а доходы и свой автомобиль остались на прежнем уровне. Если за 1.3 я мог купить среднеразмерный кроссовер,то теперь за эти бабки продают только крету и каптюр. При этом в сторону б/у я даже не смотрел.

Опубликовано

Да вашпе трыньдец!

Антара почти 3 года назад стоила около 1,25 млн., купил как в последний вагон на ходу запрыгнул. Через пару месяцев она же стоила уже под 1,8 млн.

 

А так, в принципе, если ни чего не покупать, то цены нормальные)))

Опубликовано

Вот и езжу уже 6 лет на антаре,что для меня не свойственно. И думаю лучше квартиру купить,чем автомобиль. Там цены как раз просели.

Опубликовано

тему надо переименовать в "как пережить кризис на антаре"))

Опубликовано

тему надо переименовать в "как пережить кризис на антаре"))

Кризиса то нет. На все цена стабилизировалась и более менее уже подстроился, но вот к ценам на новые автомобили никак привыкнуть еще не могу. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...