blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ну если опустить планку, хотелки себе в толстую кишку засунуть и планировать пробухивать деньги на мальдивах, я бы для себя мог рассмотреть вариант взять Гольф 6, Ниву и т.д)
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Да нет. Все равно Таз.У наших, чтоб не делали, или Бук или самолет выходит.Автомобилями назвать сложно.Вроде задумки хорошие, а реализация как в 90ые получается...
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ну у нас рабочий автомобиль Ларгус, в соседнем офисе парень катает X-ray, в принципе их действительно не назвать ТАЗами. И кстати ТО со всеми расходниками ОД стоит 7200 рублей. Это я специально узнавал.
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Айда, закрутим тему по второму витку!Помнится был такой трындила AVIS, всех подстрекал на Степвэй и Дастер. Месяца два.Потом купил CX-5, заявил, что Антара дерьмо и исчез.А помните, как трындил, дизель - форева? Подстрекательство плохая штука...
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ну какое же тут подстрекательство, если бы ВАЗ в эти повозки установил хотя бы нормальный автомат, не говоря уж про полный привод и более-менее нормальный мотор, хотя бы 1,8, то это была бы интересная тема.
Billy62 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Все верно. Для форума главное движуха. Нет оной, форум глохнет, а этого нельзя допустить!
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так а дядю Поджа забыли тоже? Только трактор, трактор - наше все! ВАГ говно, у узкоглазых - гарантия кастрированные, движки TFSI - гумно и далее можно продолжать))Я бы присмотрелся к весте, если бы:а) был автомат (хотя бы пятиступка);б) движок, как писали выше. 1.8, хотя бы. А то потом сделают 1.8 движок и назовут - ВЕста спорт! Смех же, да и только! У америкосов srt это когда вместо 3 литров ставят 5.6, а не вместо 1.6 впихивают 1.8))) А про форум - честно, все 75000 откатал на логане, ни разу не заходя на форум и даже не регистрировавшись. И головной боли было меньше)))
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?Я признаюсь, слабо.10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.Шок!Как вообще я на етом ездил и как тормозил?Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...
Billy62 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Ну не в четверг же?!Тоска, догуливаю последние деньки отпуска.На тазы пересаживаться точно не собираюсь. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Billy62
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?Я признаюсь, слабо.10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.Шок!Как вообще я на етом ездил и как тормозил?Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...Честно скажу, слабо. Если б и брал что пониже антары, то либо короллу, либо октавию..
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Октавия будет повеселее Короллы ехать и рулится тоже.
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Октавия будет повеселее Короллы ехать и рулится тоже.Это да. Но с октавией не вызывает доверия "сухое" DSG (если брать, то мокрое, а это только в самой фаршированной, вроде). И подвеска у нее от гольфа, кажется. Поэтому рулится азартно)Королла меня подкупает интерьером, да и по надежности, думаю, лучше шкоды будет в случае эксплуатации 3+ лет.
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.Я много читал, а еще больше слышал на эту тему..да как и многие из нас, думаю. Действительно ли это как? Что они там поменяли, что больше нет проблем? Или стали другие материалы использовать? П.С. не докапываюсь, правда интересно, т.к. вопрос смены машины актуален будет рано или поздно, а на ВАГ давно смотрю
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...
kaib Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 как говорил кто то умный: это не машины дорогие, а мы бедные. моя автоистория такова: ВАЗ21099(2 года, 40 тыс\км) -ВАЗ2107(6,5 лет, 180 тыс\км)-Хундай Акцент (на автомате, 1 год, 40 тыс. км)-Рено Меган 2 (6 лет, 165 тыс. км)-Антара (3 года, 97 тыс. км. пока). Если не считать ВАЗов, то стараюсь следующую машину взять не хуже предыдущей. Антарой в принципе доволен, не устал еще от нее за 3 года. После высокой машины не хочу вниз, на седаны. Формат кроссовера, читай универсал чуть повышенной проходимости устраивает. Самая большая претензия к Антаре-маленький багажник!Сейчас ситуация такова-что вопрос смены авто не стоит в принципе, нет на это денег. Но он встанет, года через 2 точно. А вот изменится ли ситуация с доступностью машин-вопрос спорный. Как бы не пришлось "деградировать" на авто классом ниже...P/S перед каждой сменой авто стоял вопрос-новая или Б\У. Ну вот никак не могу себя перебороть... Брал то что мог себе позволить но новое. Хотя БУ можно и на класс выше было взять, особенно пока из Белоруссии тащили. Но не решился
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Щяяя, подождите, наше правительство кроме платного вьезда в город сделает налог на воздух для двигателя, на обьем выброшенной сажи, налог на размер колес, налог на вес авто.Вангую - через пару лет использование авто для трудящихся будет разорительным.
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSI
Gengreen Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже нормпо дсг на первом чего- то меняли жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь)))за 12т км сожрал 2.5 литра масла((( либо кастрол совсем дерьмо либо еще чегобуду другое масло пробовать а вчера еще в зад заехали маленько))у мужика в Х3 толи автохолд отключился как то так объяснялвообщем прыгнул с места он в джетту, а джетта в меняя успел тормоз зажать и до грузовика впереди не дотянул 3 см))) Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Gengreen
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSIНу они там что-то модернизируют всё, только всё как в рулетке, повезёт не повезёт. Тойота проще надёжней и унылей. у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже нормпо дсг на первом чего- то меняли жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь)))за 12т км сожрал 2.5 литра масла((( либо кастрол совсем дерьмо либо еще чегобуду другое масло пробоватьКастрол моторка действительно гумно. Подходит только для дизелей.
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь)))за 12т км сожрал 2.5 литра масла((( либо кастрол совсем дерьмо либо еще чегобуду другое масло пробовать Сделайте промывку. а лучше раскоксовку до кучи. Бренд лучше поменяйте, масло реально гадит во многих моторах и менять традиционно раз в 7-8 тыс.
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 А с турбинами что? У меня все авто атмо были..Слышал, что масло надо вовремя менять, вот и весь уход..Ну и бенз проверенный, качественный. Про DSG еще слышал, что очень пробки не любит, че-то там перегревается и появляются толчки с 1 на 2. Но ВАГ сказал, что так и должно быть? Правда где-то посередине? Режим в 90%: утро - город (40/60) свободно/пробки; обратно 75/25 пробки/свободно. В выхи в основном по КАДу где-то 120-140. В общем, зачастую город
Сергей Дураков Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 У друга Пассат 1,8Т с ДСГ. Пробег уже за 150 тысяч. Вообще ни каких проблем.
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 У сотрудника Пассат с 1,8 с ДСГ.Стоит уже треий ДСГ.Каждый раз перед сменой была дерготня и удары.Сейчас гарантия ек, ездит аккуратно, пробок избегает.Пробег менее 100 тысяч.А еще он успел поменять игрушечные поршня на настоящие.И не жрет масло больше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти