Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вольво отличные автомобили. Но, на мой взгляд, с ценниками перебор. Хотя, может, это просто стереотип, что Вольво должно быть дешевле "немецкой четверки". 

У меня коллега на работе махнул свой Гранд Чероки 2014 года на Вольво S90 2017 года с полным приводом. Блин, огонь машин..внутри сидел, щупал, бомба..но ценник.


Ценник на что? На Вольво? Так XC60 в нынешней будке стоит от 2,4млн.руб. Новая будет до 3,0млн.руб.


Ценник на Вольво V90 Cross Country в Самаре - https://www.drive2.ru/l/469544792448041835/?m=469556887075947528&page=0#a469556887075947528

Дорого, богато и МЕГАДОРОГО!!!!!!! Я в шоке.

А. ну вот, тем более я отстал от цен на Вольво..тихий ужас

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вольво просто делается ещё по нормальной технологии, если покраска кузова, то в 7 слоев. Всё дубово. У нас машине 9-й год, даже ржавчины не видел, только в местах приварки кронштейнов к глушителю. Поэтому и ценник, не одноразовые автомобили всё-таки.

А сейчас их потащило в премиум сегмент. Я ещё думал Пассата махнуть на S60, но как увидел ценник от 1,8млн.руб, то сразу передумал.

Короче машина не для массового покупателя.

Опубликовано

Китайцы вообще молодцы: задрали цены на Вольво, чтоб не мешалась им в их ценовом сегменте и не отбивала потенциальных покупателей желанием "лучше чуток добавить и взять Вольво")

Опубликовано

у знакомого была S90. году в 2008-2009. Живет в адлере. дороги: вверх-вниз, серпантин. Доставал диллера по поводу гремящей задней двери, она была двойная, то есть стекло отдельно открывалось (не знаю просто как сейчас). Ему и замок меняли, и резинки какие то. так и продал с гремящей

Опубликовано
Наверное XC90? Я тут у дилера Вольво общался с мужиком, у него XC90 с V8, даже менять не хочет, пробег 340000км.
Опубликовано (изменено)

Вот да, тоже хотел спросить. S90 были совсем древние, конца 90х, если не ошибаюсь..может, начала нулевых..или S80, может?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано
S80 в универсале не было. Речь про дверь багажника. У Каптивы в дорестайле тоже была такая фишка, потом её убрали.
Опубликовано

Смотрю все заглядывается на китайцев - а кто нибудь задумался о безопасности этих авто? насколько они безопасны при дтп? краш тесты они проходят? с каким результатом?

Опубликовано

Про вариатор слышал, вроде как тоже новый,  17-й, но вроде только с турбодвижкой.

 

 

Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить.

 

 

Наврал я, видимо про еврокаптюр читал, у нас 15-й модели вариатор и только с 1.6 движком. Не вариант. Ещё и радиатор дополнительный убран. "В сад".

Опубликовано

Выглядит неплохо,но цена...последний рекстон который начудил с ценами,явно не пошел у нас. Кстати почему перестали продавать кайроны? С ценой в 1.4 с полным фаршем на рынке сейчас ничего нет. Пусть и старый но его бы брали.

Глянул по чем продают актион и ужаснулся.  Бензин в топе без малого 2!!!миллиона. Они там совсем уже рехнулись... 

Опубликовано

так корейцы уже давно берега попутали с ценами... Ниссан и Мазда- наша надежда на адекватную стоимость)

Опубликовано

 

Глянул по чем продают актион и ужаснулся.  Бензин в топе без малого 2!!!миллиона. Они там совсем уже рехнулись... 

 

Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

 

Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом.

 

И тем не менее Мазда CX5, в топе 1.9; Ниссан Х-Трейл 1.7-1.9; Фольцваген тигуан 1.9-2.0. Я молчу про хендэ туссан,киа спортаж которые дешевле. 

И дело тут не в зарплате а в сравнении цен с другими брендами 

Опубликовано

 

Про вариатор слышал, вроде как тоже новый,  17-й, но вроде только с турбодвижкой.

 

 

Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить.

 

 

Наврал я, видимо про еврокаптюр читал, у нас 15-й модели вариатор и только с 1.6 движком. Не вариант. Ещё и радиатор дополнительный убран. "В сад".

 

Вот-вот, я и думаю, что-то не то..Ибо тоже изучил уже. Поэтому для себя его пока не рассматриваю, хотя на новый дастер в 2018 должны начать ставить акпп-6, может и Каптюру перепадет на 2.0. 

Опубликовано (изменено)

А я бы хотел на каптюре варик на 2.0

Ну или варик. В общем, что-то не механическое  :D:

Из их "родственников" - ЭкоСпорт вообще фу, на мой взгляд. Ну чисто внешне даже. По остальному не знаю, но кто ездил, говорят, что у меня в Логане помягче пластик был)

Мокка была..хороший машин, со своими болячками, как и любой авто. 

Ну Террано и сам Дастер не рассматриваю..

 

Мне Крета внутри больше Каптюра нравится..Не люблю я всякие эти яркие штучки, дисплеи, крутилки. Хоть и молод телом, но, видать, не душой. Люблю посолиднее)) В этом плане антара - самое Оно

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/крета

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/крета

Я Форды не люблю)

А так, если не крета-каптюр и иже с ними, то кашкай  или куга) Тут как кошелек скажет)

 

З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.

Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Опубликовано

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот..

Опубликовано

Я рассматриваю Кугу 3, но не взамен Антаре, а взамен Фокусу. Склоняюсь к движку 2,5. Едет и рулится очень не плохо, лучше, чем Антара.

Опубликовано

 

З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.

Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только.

 

 

Поэтому их не берёт никто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...