blazer_xxx Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Вольво отличные автомобили. Но, на мой взгляд, с ценниками перебор. Хотя, может, это просто стереотип, что Вольво должно быть дешевле "немецкой четверки". У меня коллега на работе махнул свой Гранд Чероки 2014 года на Вольво S90 2017 года с полным приводом. Блин, огонь машин..внутри сидел, щупал, бомба..но ценник.Ценник на что? На Вольво? Так XC60 в нынешней будке стоит от 2,4млн.руб. Новая будет до 3,0млн.руб.Ценник на Вольво V90 Cross Country в Самаре - https://www.drive2.ru/l/469544792448041835/?m=469556887075947528&page=0#a469556887075947528Дорого, богато и МЕГАДОРОГО!!!!!!! Я в шоке.А. ну вот, тем более я отстал от цен на Вольво..тихий ужас Изменено 30 марта, 2017 пользователем blazer_xxx
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Вольво просто делается ещё по нормальной технологии, если покраска кузова, то в 7 слоев. Всё дубово. У нас машине 9-й год, даже ржавчины не видел, только в местах приварки кронштейнов к глушителю. Поэтому и ценник, не одноразовые автомобили всё-таки.А сейчас их потащило в премиум сегмент. Я ещё думал Пассата махнуть на S60, но как увидел ценник от 1,8млн.руб, то сразу передумал.Короче машина не для массового покупателя.
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Китайцы вообще молодцы: задрали цены на Вольво, чтоб не мешалась им в их ценовом сегменте и не отбивала потенциальных покупателей желанием "лучше чуток добавить и взять Вольво")
kaib Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 у знакомого была S90. году в 2008-2009. Живет в адлере. дороги: вверх-вниз, серпантин. Доставал диллера по поводу гремящей задней двери, она была двойная, то есть стекло отдельно открывалось (не знаю просто как сейчас). Ему и замок меняли, и резинки какие то. так и продал с гремящей
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Наверное XC90? Я тут у дилера Вольво общался с мужиком, у него XC90 с V8, даже менять не хочет, пробег 340000км.
blazer_xxx Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Вот да, тоже хотел спросить. S90 были совсем древние, конца 90х, если не ошибаюсь..может, начала нулевых..или S80, может? Изменено 30 марта, 2017 пользователем blazer_xxx
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 S80 в универсале не было. Речь про дверь багажника. У Каптивы в дорестайле тоже была такая фишка, потом её убрали.
Zloy_kamrad Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Смотрю все заглядывается на китайцев - а кто нибудь задумался о безопасности этих авто? насколько они безопасны при дтп? краш тесты они проходят? с каким результатом?
Олег_Иванов Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Про вариатор слышал, вроде как тоже новый, 17-й, но вроде только с турбодвижкой. Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить. Наврал я, видимо про еврокаптюр читал, у нас 15-й модели вариатор и только с 1.6 движком. Не вариант. Ещё и радиатор дополнительный убран. "В сад".
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Дайте угодаю. От 1,8 ляма будет. Не меньше.Как то не зацепило.Черокки брутальней. Нет корейщины в салоне...
kaib Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Да. Про Вольву конечно xc90. Попутал
roman-ch1 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Выглядит неплохо,но цена...последний рекстон который начудил с ценами,явно не пошел у нас. Кстати почему перестали продавать кайроны? С ценой в 1.4 с полным фаршем на рынке сейчас ничего нет. Пусть и старый но его бы брали.Глянул по чем продают актион и ужаснулся. Бензин в топе без малого 2!!!миллиона. Они там совсем уже рехнулись...
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 так корейцы уже давно берега попутали с ценами... Ниссан и Мазда- наша надежда на адекватную стоимость)
gonchar Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Глянул по чем продают актион и ужаснулся. Бензин в топе без малого 2!!!миллиона. Они там совсем уже рехнулись... Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом. 1
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом. И тем не менее Мазда CX5, в топе 1.9; Ниссан Х-Трейл 1.7-1.9; Фольцваген тигуан 1.9-2.0. Я молчу про хендэ туссан,киа спортаж которые дешевле. И дело тут не в зарплате а в сравнении цен с другими брендами
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Про вариатор слышал, вроде как тоже новый, 17-й, но вроде только с турбодвижкой. Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить. Наврал я, видимо про еврокаптюр читал, у нас 15-й модели вариатор и только с 1.6 движком. Не вариант. Ещё и радиатор дополнительный убран. "В сад". Вот-вот, я и думаю, что-то не то..Ибо тоже изучил уже. Поэтому для себя его пока не рассматриваю, хотя на новый дастер в 2018 должны начать ставить акпп-6, может и Каптюру перепадет на 2.0.
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 А я бы хотел на каптюре варик на 2.0
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) А я бы хотел на каптюре варик на 2.0Ну или варик. В общем, что-то не механическое :D:Из их "родственников" - ЭкоСпорт вообще фу, на мой взгляд. Ну чисто внешне даже. По остальному не знаю, но кто ездил, говорят, что у меня в Логане помягче пластик был)Мокка была..хороший машин, со своими болячками, как и любой авто. Ну Террано и сам Дастер не рассматриваю.. Мне Крета внутри больше Каптюра нравится..Не люблю я всякие эти яркие штучки, дисплеи, крутилки. Хоть и молод телом, но, видать, не душой. Люблю посолиднее)) В этом плане антара - самое Оно Изменено 31 марта, 2017 пользователем blazer_xxx
Pitun Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/крета Изменено 31 марта, 2017 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/кретаЯ Форды не люблю)А так, если не крета-каптюр и иже с ними, то кашкай или куга) Тут как кошелек скажет) З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только. Изменено 31 марта, 2017 пользователем blazer_xxx
Pitun Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.лично я форд никак, кроме эксплорера.
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.лично я форд никак, кроме эксплорера.Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот..
Сергей Дураков Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 Я рассматриваю Кугу 3, но не взамен Антаре, а взамен Фокусу. Склоняюсь к движку 2,5. Едет и рулится очень не плохо, лучше, чем Антара.
dimaradio Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только. Поэтому их не берёт никто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти