shark Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Любому паркетнику нехрен делать в серьезных говнах независимо от того, что на нем стоит - вариатор ,АКПП или робот. А небольшое бездорожье любой из них безболезненно преодолеет .В универсале скорее всего будет меньше дорожный просвет(а разница в 2 см бывает критически важна) и не будет вертикальной высокой посадки,более естественной, которую чем старше ,тем больше ценишь.Сравнивал в салоне товый Тигуан и Пассат Аллтрак . снаружи тига вполне себе.,внутри полная тоска,и фразы жуналюг про про идеально выверенную эргономику не греют ни разу. Даже мягкий пластик выглядит очень дешево и гаже чем в Пассате. Пассат оставил более приятное впечатление.
Олег_Иванов Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто.
FLASH770 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE
dimaradio Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE Но это старый вариатор как утверждают клубни выше
Владимир С Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 наши авто выходного дня, просто катаюсь по Самаре, на работу утром встречались 2-3 машины, а вот в выходной уже до 10 доходило, и за рулем разные люди сидят, но на форуме наверное еденицы
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 У кого как.Я каждый день в любую погоду по любой дороге до работы езжу.Так что Антара у меня поджопный авто.
blazer_xxx Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Аналогично. Расход бы поменьше, а то по пробкам возможности V6 не раскрыть, а жор-то нормальный идет. У меня почти 19 сейчас выходит.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Нормальный расход. Сейчас снега нет на зимних шипах упал до 10,8 литра.В морозы из прогревов до 14 доходило. А так, один раз, когда подвела - когда неделю стояла при -28.В плане не заведется, не доеду, даже мыслей таких нет.
S@chok Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. Из этого большинства немалое количество на дорестайле. Подавляющее большинство у дорестайла было на 3,2, у рестайла на дизеле.
Павло Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSEВы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Спорный момент. Что может изменться в конусе и цепи?Да и производителю это не очень то нужно...
Павло Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Вот видос по новому вариатору Ниссан Х-Трейл с 2,5 двигом.Если кто разбирается поймет разницу ремень или цепь.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Не сильно убедительно.Пару раз застрять и что ремень, что цепь...Один фиг раскрывать и менять.Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.Тот же DSG надежней в плане побуксовать.
blazer_xxx Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Если DSG, то тоже только бы "мокруху" взял.
Олег_Иванов Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков. Кстати бегло посмотрел по 6T45, восстановленные коробки на Антару, Каптиву продают за 75000. Без обмена, просто продают. Установить с гарантией можно у них же.Так же бегло нашел контрактные 6T45 из-за бугра, за них тоже 75 просят.
Павло Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Жень ,статистика говорит о более точном подходе,ну нет еще с 2015 года ни одной поломки вариаторов на новых Х-Трейлах,а на них кстати в одинаковые грязи люди ездят ,как и на Антаре ,а то и по чаще и по глубже.У нас в стране все всегда так .Помню еще как мой дядька в 1970 году сокрушался,что ему по очереди вместо Москвича пришло новое Жигули копейка,потом помню как все дружно ругали первые восьмерки переднеприводные,потом как все дружно хаяли вообще автоматы как таковые и все время у нас так. Или не знаем или пользуемся домыслами и страшилками.Весь мир ездит,а нам все не так и роботы не такие и вариаторы.
Pitun Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Кстати бегло посмотрел по 6T45, восстановленные коробки на Антару, Каптиву продают за 75000. Без обмена, просто продают. Установить с гарантией можно у них же.Так же бегло нашел контрактные 6T45 из-за бугра, за них тоже 75 просят.да, упали цены, это радует. Я кстати потом уже тоже с разбора нашел варик за 75 с гарантией.
FLASH770 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSEВы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция . Извините в вариатор ах не силен,ни чего плохого не могу сказать про вашу коробку,просто так выложил для поддержания темы))
Павло Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Да все нормально,на то он и форум,по общаться да по обсуждать.Мы все не суперспециалисты,поэтому и общаемся на эти темы.
NERSKY Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 , что цепь...Один фиг раскрывать и менять.Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет. Нормально всё. Главное чтоб цепи не у Джи Эма закупали)))
Vladkhar Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 А мне вот Н8 и Н9 очень понравились, в живую видел, осталось пощупать, жаль один дилер в МСК и на северо-западе... речь про haval.ru
AlexPit Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 я так понимаю, что многое зависит от того на сколько для хозяина авто происходит тот или иной компромисс, готов ли владелец авто купить авто с вариатором и стараться не эксплуатировать в "жестком" режиме, или купить марку авто менее известную, но более напичканной чем его более дорогие собраты, честно говоря нам всегда хочется больше плюшек чем изначально заложил в них производитель: надежность, проходимость, экономичность динамичность, высокую ценовую политику на вторичке, при этом мы ждем индивидуальности авто....мне кажется слишком много критериев за не большие деньги... что то надо менять или зарплату или свои аппетиты или как все искать то единственное и неповторимое...
Billy62 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Извините, но не могу смолчать по поводу вариатора. Откуда идёт тема, что на нем нельзя буксовать? Имитация фиксации передач,в ручном режиме селектора, ограничена электроникой, которая не даст его убить при "штурме говен". Муфта там тоже с защитой от дурака и перегрева. Если раз в 60 т менять жижу, то будет счастье. А по ездовым качествам, по мне, так вариатор лучше, чем АКПП 6 на Антаре. Я на 2.5 Хитриле и буксовал, и иногда отжигал, и тупо не знал, что нельзя буксовать с вариатором! А на АКПП, что, разве можно? Буксовал и дрифтовал на льду, и по снегу, и по грязи. Так было до 90 т пробега, потом машину отжал сын и продолжил и буксовать и отжигать, короче ездить в своё удовольствие. Сейчас 170 т на спидометре, и поверьте, меньше всего, от слова совсем, так это проблем с вариатором и муфтой подключения ПП. За все время муфта ни разу не отключалась от перегрева, как бы и где бы не ездил. Очень большой вопрос, дожила бы коробка Антары до такого пробега при одинаковых условиях эксплуатации. Я верю всему, что выложено в сети, ну не могут же они врать? Но себе, априори, верю больше, это факт. Выше изложенное "проверено на себе", могу ответить за каждое слово. Как то так. 1
Владимир С Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 я где то выкладывал ролик с ютуба как дромовцы отжигали на хитриле, и ничего он у них в таком режиме проехал 90 тыс км, "прыжок в чачу" вроде называется, так там не новый варик, ну мне лучше мешалка, с автоматом в сон тянет, не могу ездить. люблю костыль дергать, наверное пока молодой еще
Олег_Иванов Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) я где то выкладывал ролик с ютуба как дромовцы отжигали на хитриле, и ничего он у них в таком режиме проехал 90 тыс км, "прыжок в чачу" вроде называется, так там не новый варик, ну мне лучше мешалка, с автоматом в сон тянет, не могу ездить. люблю костыль дергать, наверное пока молодой ещеНу по городу и на автомате в сон не тянет, а на трассе чего его дергать, костыль этот? Врубил круиз и едешь точно так же. Кстати, посмотрел на auto.ru - Антар 2007-2008 годов навалом. Причем 2,4 (даже на ручке) продают по той же цене, что и 3,2.Но смысл в другом, 10 лет эксплуатации Антара выдерживает и я уверен, что выбрать более-менее не убитый вариант еще можно. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Олег_Иванов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти