Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любому паркетнику нехрен делать в серьезных говнах независимо от того, что на нем стоит - вариатор ,АКПП или робот. А небольшое бездорожье любой из них безболезненно преодолеет .В универсале скорее всего будет меньше дорожный просвет(а разница в 2 см бывает критически важна) и не будет вертикальной высокой посадки,более естественной, которую чем старше ,тем больше ценишь.


Сравнивал в салоне товый Тигуан и Пассат Аллтрак . снаружи тига вполне себе.,внутри полная тоска,и фразы жуналюг про про идеально выверенную эргономику не греют ни разу. Даже мягкий пластик выглядит очень дешево и гаже чем в Пассате. Пассат оставил более приятное впечатление.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

Опубликовано

наши авто выходного дня, просто катаюсь по Самаре, на работу утром встречались 2-3 машины, а вот в выходной уже до 10 доходило, и за рулем разные люди сидят, но на форуме наверное еденицы

Опубликовано

Аналогично. Расход бы поменьше, а то по пробкам возможности V6 не раскрыть, а жор-то нормальный идет. У меня почти 19 сейчас выходит.

Опубликовано

Нормальный расход. Сейчас снега нет на зимних шипах упал до 10,8 литра.

В морозы из прогревов до 14 доходило.

 

А так, один раз, когда подвела - когда неделю стояла при -28.

В плане не заведется, не доеду, даже мыслей таких нет.

Опубликовано

 

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

 

Из этого большинства немалое количество на дорестайле. Подавляющее большинство у дорестайла было на 3,2, у рестайла на дизеле.

Опубликовано

В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE

Вы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .

Опубликовано

Вот видос по новому вариатору Ниссан Х-Трейл с 2,5 двигом.Если кто разбирается поймет разницу ремень или цепь. 

Опубликовано

Не сильно убедительно.

Пару раз застрять и что ремень, что цепь...

Один фиг раскрывать и менять.

Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.

Тот же DSG надежней в плане побуксовать.

Опубликовано

 

При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков.

 

Кстати бегло посмотрел по 6T45,  восстановленные коробки на Антару, Каптиву продают за 75000. Без обмена, просто продают. Установить с гарантией можно у них же.

Так же бегло нашел контрактные 6T45 из-за бугра, за них тоже 75 просят. 

Опубликовано

Жень ,статистика говорит о более точном подходе,ну нет еще с 2015 года ни одной поломки вариаторов на новых Х-Трейлах,а на них кстати в одинаковые грязи люди ездят ,как и на Антаре ,а то и по чаще и по глубже.У нас в стране все всегда так .Помню еще как мой дядька в 1970 году сокрушался,что ему по очереди вместо Москвича пришло новое Жигули копейка,потом помню как все дружно ругали первые восьмерки переднеприводные,потом как все дружно хаяли вообще автоматы как таковые и все время у нас так. Или не знаем или пользуемся домыслами  и страшилками.Весь мир ездит,а нам все не так и роботы не такие и вариаторы.

Опубликовано

Кстати бегло посмотрел по 6T45,  восстановленные коробки на Антару, Каптиву продают за 75000. Без обмена, просто продают. Установить с гарантией можно у них же.

Так же бегло нашел контрактные 6T45 из-за бугра, за них тоже 75 просят.

да, упали цены, это радует. Я кстати потом уже тоже с разбора нашел варик за 75 с гарантией. 

Опубликовано

 

В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE

Вы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .

 

Извините в вариатор ах не силен,ни чего плохого не могу сказать про вашу коробку,просто так выложил для поддержания темы))

Опубликовано

Да все нормально,на то он и форум,по общаться да по обсуждать.Мы все не суперспециалисты,поэтому и общаемся на эти темы.

Опубликовано

, что цепь...

Один фиг раскрывать и менять.

Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.

 

Нормально всё. Главное чтоб цепи не у Джи Эма закупали)))

Опубликовано

А мне вот Н8 и Н9 очень понравились, в живую видел, осталось пощупать, жаль один дилер в МСК и на северо-западе...

 

речь про haval.ru

Опубликовано

я так понимаю, что многое зависит от того на сколько для хозяина авто происходит тот или иной компромисс, готов ли владелец авто купить авто с вариатором и стараться не эксплуатировать в "жестком" режиме, или купить марку авто менее известную, но более напичканной чем его более дорогие собраты, честно говоря нам всегда хочется больше плюшек чем изначально заложил в них производитель: надежность, проходимость, экономичность динамичность, высокую ценовую политику на вторичке, при этом мы ждем индивидуальности авто....мне кажется слишком много критериев за не большие деньги... что то надо менять или зарплату или свои аппетиты или как все искать то единственное и неповторимое... 

Опубликовано
Извините, но не могу смолчать по поводу вариатора. Откуда идёт тема, что на нем нельзя буксовать? Имитация фиксации передач,в ручном режиме селектора, ограничена электроникой, которая не даст его убить при "штурме говен". Муфта там тоже с защитой от дурака и перегрева. Если раз в 60 т менять жижу, то будет счастье. А по ездовым качествам, по мне, так вариатор лучше, чем АКПП 6 на Антаре. Я на 2.5 Хитриле и буксовал, и иногда отжигал, и тупо не знал, что нельзя буксовать с вариатором! А на АКПП, что, разве можно? Буксовал и дрифтовал на льду, и по снегу, и по грязи. Так было до 90 т пробега, потом машину отжал сын и продолжил и буксовать и отжигать, короче ездить в своё удовольствие. Сейчас 170 т на спидометре, и поверьте, меньше всего, от слова совсем, так это проблем с вариатором и муфтой подключения ПП. За все время муфта ни разу не отключалась от перегрева, как бы и где бы не ездил. Очень большой вопрос, дожила бы коробка Антары до такого пробега при одинаковых условиях эксплуатации. Я верю всему, что выложено в сети, ну не могут же они врать? Но себе, априори, верю больше, это факт. Выше изложенное "проверено на себе", могу ответить за каждое слово. Как то так.
  • Плюс 1
Опубликовано

я где то выкладывал ролик с ютуба как дромовцы  отжигали на хитриле, и ничего он у них в таком режиме проехал 90 тыс км, "прыжок в чачу" вроде называется, так там не новый варик, ну мне лучше мешалка, с автоматом в сон тянет, не могу ездить. люблю костыль дергать, наверное пока молодой еще

Опубликовано (изменено)

я где то выкладывал ролик с ютуба как дромовцы  отжигали на хитриле, и ничего он у них в таком режиме проехал 90 тыс км, "прыжок в чачу" вроде называется, так там не новый варик, ну мне лучше мешалка, с автоматом в сон тянет, не могу ездить. люблю костыль дергать, наверное пока молодой еще

Ну по городу и на автомате в сон не тянет, а на трассе чего его дергать, костыль этот? Врубил круиз и едешь точно так же.

 

 

Кстати, посмотрел на auto.ru - Антар 2007-2008 годов навалом. Причем 2,4 (даже на ручке) продают по той же цене, что и 3,2.

Но смысл в другом, 10 лет эксплуатации Антара выдерживает и я уверен, что выбрать более-менее не убитый вариант еще можно.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...