Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2017 в 16:25, shark сказал:

(и не российской сборки):

кстати, я не знаю как там на икстрейле, а кашкаи с нашей сборкой только лучше стали, но их под нас дорабатывали.

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1786

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1525

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 23.03.2017 в 16:25, shark сказал:

Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки):

В Италии их много ездит.

Опубликовано

У меня претензий к X-Trailу - вагон и маленькая тележка. Но часть из из них это тенденции мирового автомобилестроения , часть - особенности японского автопрома и часть - решения тех омологаторов , которые решали ,что в машине для России можно упразднить.Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.

Визуально Колеос хорош и гармоничен.

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2017 в 17:13, shark сказал:

Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.

а это  - да)))

кстати, консалтом можно открыть tpms, на наши кашки народ уже ставит датчики.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

У меня  комплектации Урбан + т.е все есть акромя люка  на крыше и рейлингов,специально брал такую, а вот за датчиками давления как то не скучаю,в полне можно и без них.Честно скажу скучаю по Антаровским сидениям водителя,болью в спине скучаю.Вроде бы все в  Хитриле с сидушками хорошо и элктрорегулировки и по мягче слегка , а вот не то и все,особо бесит поясничный подпор в самом низу.В Антаре он был у меня по серед спины удобно было,спина на дальняках не болела ,а тут вро де бы все есть,но не то.

Опубликовано

Остается кореяпром.

Но в нем стало много не нужного, клиренс стал легковым, да и цена уже не адекватна отчасти.

Но ничего не поделать. Если не сьезжать с асфальта - вполне ничего.

Мне кажется что корея пока еще не экономит и ресурс не начала сильно занижать.

Понятно, что есть Jeep, Land Rover и Volvo.

Но это уже не на трудовые доходы...

Опубликовано

Хитриле не хватало комплектации на дизеле и АКПП,с топовым мотором который теперь будет на Колеос. Цена будет выше чем на хитриле,хоья прошлое поколение было дешевле.

Опубликовано

Из всего выше сказанного делаю вывод про вариатор следующий: НАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАТЬ ПАРКЕТНИК, ЕСЛИ СЪЕЗЖАТЬ С АСФАЛТА НЕЛЬЗЯ???? Гораздо комфортнее будет универсал, тем более за эти деньги выбор очень велик, и есть даже на полном приводе...

Опубликовано

Трудно после высокой машины пересесть на пузотерку.

И тут даже не про переход с 4х4 на передний привод.

К большому привыкаешь легко, а вот обратно трудно.

Но в целом, посмотрим на Весту универсал. По крайней мере мне она интересна, хотя бы до объявления цен. 

Опубликовано

а паркетник как бы и есть - универсал повышенной проходимости. Ни больше, ни меньше. Да и не всем хочется попой по асфальту елозить.

Опубликовано

Любому паркетнику нехрен делать в серьезных говнах независимо от того, что на нем стоит - вариатор ,АКПП или робот. А небольшое бездорожье любой из них безболезненно преодолеет .В универсале скорее всего будет меньше дорожный просвет(а разница в 2 см бывает критически важна) и не будет вертикальной высокой посадки,более естественной, которую чем старше ,тем больше ценишь.


Сравнивал в салоне товый Тигуан и Пассат Аллтрак . снаружи тига вполне себе.,внутри полная тоска,и фразы жуналюг про про идеально выверенную эргономику не греют ни разу. Даже мягкий пластик выглядит очень дешево и гаже чем в Пассате. Пассат оставил более приятное впечатление.
Опубликовано
  В 23.03.2017 в 15:14, S@chok сказал:

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

Опубликовано

наши авто выходного дня, просто катаюсь по Самаре, на работу утром встречались 2-3 машины, а вот в выходной уже до 10 доходило, и за рулем разные люди сидят, но на форуме наверное еденицы

Опубликовано

Аналогично. Расход бы поменьше, а то по пробкам возможности V6 не раскрыть, а жор-то нормальный идет. У меня почти 19 сейчас выходит.

Опубликовано

Нормальный расход. Сейчас снега нет на зимних шипах упал до 10,8 литра.

В морозы из прогревов до 14 доходило.

 

А так, один раз, когда подвела - когда неделю стояла при -28.

В плане не заведется, не доеду, даже мыслей таких нет.

Опубликовано
  В 24.03.2017 в 07:44, Олег_Иванов сказал:

 

  В 23.03.2017 в 15:14, S@chok сказал:

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

 

Из этого большинства немалое количество на дорестайле. Подавляющее большинство у дорестайла было на 3,2, у рестайла на дизеле.

Опубликовано
  В 24.03.2017 в 11:07, FLASH770 сказал:

В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE

Вы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .

Опубликовано

Вот видос по новому вариатору Ниссан Х-Трейл с 2,5 двигом.Если кто разбирается поймет разницу ремень или цепь. 

Опубликовано

Не сильно убедительно.

Пару раз застрять и что ремень, что цепь...

Один фиг раскрывать и менять.

Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.

Тот же DSG надежней в плане побуксовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...