kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 ну так и конкурентов ей особо не было по размер\цене (что про дизельную версию, что про V6) пока GM не сошел с ума, и перед уходом не нарисовал цену 1.6 млн.за дизель в космо премиум плюс. А это уже территория совсем других машин была, по крайней мере 2 года назад
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Т.е. это рассматривать как оправдание поломкам Антары? Большая, с двигателями от дизеля до V6, дешевая и ломучая. Сейчас таких уйма, в любом сегменте.
Серго Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ну не знаю.... какое-то скептическое у меня отношение к вариаторам... новый каптюр вот на горку заехать не может, ну как так-то?!?!?!!!!!!Это, который 1,6 вариатор?Так берите с автоматом, заезжеает на такую горку, куда аутлендер с диким ревом еле поднимается. Да АКПП четырех ступенчатая. Гтд на ней от ZF и в отличии от более дорогих собратьев установлен не теплообменник, а полноценный радиатор.
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно.А мне нравится. Шустрая, отзывчивая, переключения плавные. Ну если беда настигнет, тогда ой- судьба. Но на 2,4 практически нет никого в клубе с проблемами на них. А вот 3 литра и дизель походу сильно круто для этих коробок. Хотя ремонтеры говорят, что в 13-м году уже пофиксеные шли. При этом щас кашкаев и трейлов полно на дороге, думаю, в разы больше, чем антар. При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков. Если посчитать все машины на Джатковских вариаторах, то в десятки раз я думаю.
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Уже год катаю X-Trail 2.5 с вариатором. Ничего не ломается. В целом машина не особо нравится, но совсем не из-за вариатора. Вот он то в связке с двигателем 2,5 оставляет неожиданно приятное впечатление - не ощутил дискомфорта после Антары 2,2 . Раздражает экономия производителя на всем ,бухающая работа подвески на ходе отбоя и работа электроусилителя в околонулевой зоне в некоторых режимах. Однозначным плюсом считаю пластиковую заднюю дверь с электроприводом, электрообогрев лобового стекла, панель приборов с расширенным БК ,Юкорректный автосвет - это те вещи ,которые бы сделали Антару более интересным авто. Еще бы АКПП ZF и торсен от Q5...
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Но вот либо 4х диапазонный коробас, либо "палку". Был бы ГТ 6ст., задумался быПричем всё тот прославленный Al-4 (DP0) на фоне которых GM-овские коробки на рестайле верх надежности. А так Каптюр понравился и на ходу тоже, ездил на тестдрайве с тестем. В принципе чем не вариант? Т.е. это рассматривать как оправдание поломкам Антары? Большая, с двигателями от дизеля до V6, дешевая и ломучая. Сейчас таких уйма, в любом сегменте.Надежная. 3 года и 65 тык. - ни одной поломки. Вообще. Колодки родные и еще походят, в подвеске ничего не стучит. А, вру, кнопка АКПП выскочила, назад вставил, но надо саморез колхозить. Первая машина у меня, у которой за 3 года практически каждодневной езды вообще ничего не происходило. ;)
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.
Ромчелло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Насчет Тойоты могу сказать не основываясь на отзывах в интернете, что ее варики работают нормально. Процент поломок невелик, но если ломается то крупно. Типа нашей 6Т(хотя у меня игольчатый подшипник в корпусе,видимо от появления свободы крышки дифференциала,у которого начали откручиваться болты,пропилил на шейке последнего борозду глубиной с полмиллиметра,и коробка ездила нормально, в общем). Вообще,конечно,производители подтянули их до приемлемого качества. В производстве ведь они все дешевле автомата. На бездорожье,конечно,особо делать с вариком нечего. Да и просто в сложных дорожных условиях тоже. Помнится тест какого то Ниссана,на котором просто съехали в снег примерно в полколеса,он проехал совсем немного и встал-перегрев. Причем и назад теперь не ехал тоже. А для города и шоссе,я считаю,норм. Но лично меня этот тип трансмисии не привлекает, так же как и дсг.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Уже год катаю X-Trail 2.5 с вариатором. Ничего не ломается. В целом машина не особо нравится, но совсем не из-за вариатора. Вот он то в связке с двигателем 2,5 оставляет неожиданно приятное впечатление - не ощутил дискомфорта после Антары 2,2 . Раздражает экономия производителя на всем ,бухающая работа подвески на ходе отбоя и работа электроусилителя в околонулевой зоне в некоторых режимах. Однозначным плюсом считаю пластиковую заднюю дверь с электроприводом, электрообогрев лобового стекла, панель приборов с расширенным БК ,Юкорректный автосвет - это те вещи ,которые бы сделали Антару более интересным авто. Еще бы АКПП ZF и торсен от Q5...А ведь два ляма хотят за это.А на счет подвески, так ведь уже был рейстал и в нем поправили.
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Даже и не хочется повторяться о новых вариаторах Джатко ,нет там поломок,все это надуманные страшилки.А на Х-Трейлах с двигом 2,5 вообще 17 варик с цепью стоит.Мне в Х-Трейле 2,5 все нравится,кроме слабого ЛКП.На Антаре оно такое же.Переделывал еще шумку по кругу т.к после Антары было дико,шумело авто,а так все в норме,особо свет в режиме Auto и проходимость,плюс плюшка слепая зона т.е полосы обгона с лево-право. Не понравился в хитром еще отстойный климатконтроль,он вообще не контроль ,пользуюсь им в ручную как кондером.В общем не жалею о замене аппарата.
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 К тому же с 2.5 варик работает в более комфортном режиме и не шумит как на 2.0.Мне об этом сразу в салоне сказали, да и сам убедился. Краска тоньше чем на Антаре , поэтому капот и перед крыльев сразу в 3М полиуретан завернул."А ведь два ляма хотят за это.А на счет подвески, так ведь уже был рейстал и в нем поправили."- рестайл еще только анонсирован , в основном косметические изменения. Можно смело пренебречь системой кругового обзора, стеклянной крышей. Светодиодными фарами пренебрегать бы не стал - хороши.
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) вот прям почти всё под копирку и про новый кашкай: шумки почти нет; климат ваще невнятный; лкп слабое, но не критично; подвеска шумная на больших ухабах (стоит подрамник хитрилы). Но никаких там проблем с двигателем, трансмиссией, управлением, динамикой и эргономикой нет. И сиденья не хуже антаровских. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки):
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) (и не российской сборки):кстати, я не знаю как там на икстрейле, а кашкаи с нашей сборкой только лучше стали, но их под нас дорабатывали. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки):В Италии их много ездит.
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 по мне даже очень ничегоhttps://www.youtube.com/watch?v=WWiklSFd8gY
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 У меня претензий к X-Trailу - вагон и маленькая тележка. Но часть из из них это тенденции мирового автомобилестроения , часть - особенности японского автопрома и часть - решения тех омологаторов , которые решали ,что в машине для России можно упразднить.Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.Визуально Колеос хорош и гармоничен.
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.а это - да)))кстати, консалтом можно открыть tpms, на наши кашки народ уже ставит датчики. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 У меня комплектации Урбан + т.е все есть акромя люка на крыше и рейлингов,специально брал такую, а вот за датчиками давления как то не скучаю,в полне можно и без них.Честно скажу скучаю по Антаровским сидениям водителя,болью в спине скучаю.Вроде бы все в Хитриле с сидушками хорошо и элктрорегулировки и по мягче слегка , а вот не то и все,особо бесит поясничный подпор в самом низу.В Антаре он был у меня по серед спины удобно было,спина на дальняках не болела ,а тут вро де бы все есть,но не то.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Остается кореяпром.Но в нем стало много не нужного, клиренс стал легковым, да и цена уже не адекватна отчасти.Но ничего не поделать. Если не сьезжать с асфальта - вполне ничего.Мне кажется что корея пока еще не экономит и ресурс не начала сильно занижать.Понятно, что есть Jeep, Land Rover и Volvo.Но это уже не на трудовые доходы...
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 да и на рынке труда сейчас не айс, второй месяц ничего адекватного, прям как выбор авто, одни руины
roman-ch1 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Хитриле не хватало комплектации на дизеле и АКПП,с топовым мотором который теперь будет на Колеос. Цена будет выше чем на хитриле,хоья прошлое поколение было дешевле.
dimaradio Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Из всего выше сказанного делаю вывод про вариатор следующий: НАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАТЬ ПАРКЕТНИК, ЕСЛИ СЪЕЗЖАТЬ С АСФАЛТА НЕЛЬЗЯ???? Гораздо комфортнее будет универсал, тем более за эти деньги выбор очень велик, и есть даже на полном приводе...
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Трудно после высокой машины пересесть на пузотерку.И тут даже не про переход с 4х4 на передний привод.К большому привыкаешь легко, а вот обратно трудно.Но в целом, посмотрим на Весту универсал. По крайней мере мне она интересна, хотя бы до объявления цен.
Pitun Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 а паркетник как бы и есть - универсал повышенной проходимости. Ни больше, ни меньше. Да и не всем хочется попой по асфальту елозить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти