blazer_xxx Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 По опыту владения Логаном скажу, что за 3 года и 80 000км. ничего не было с ним. Менял только расходники и стойки один раз. И в минус 30 заводился, и с аккумом махинаций никаких не было. И кондей холодил отлично. Вполне бодро удавалось на нем ездить (1.6 мкпп). Да, были огрехи - пластик дешевый, петли в багажнике мяли поклажу и занимали полезный объем, клаксон был в торце рычага поворотников, кнопки задних стеклоподъемников на полу и т.д..Но в плане надежности - бесспорно лучше Тазов
Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 06:08, laut сказал: В 17.02.2017 в 04:18, S@chok сказал: Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире! Эва как вас торкнуло. А чего ж на корейской машине сами то?Когда то и ИЖ радовал ведь...
Provider Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 да тролль он скорее всего..
blazer_xxx Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 07:15, Provider сказал: да тролль он скорее всего..Синдром "Поджа") заразная штука, однако)
laut Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 07:01, Евгений26 сказал: В 17.02.2017 в 06:08, laut сказал: В 17.02.2017 в 04:18, S@chok сказал: Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ. конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире!Эва как вас торкнуло. А чего ж на корейской машине сами то?Когда то и ИЖ радовал ведь...на ниве русской сейчас, иж радовал но там ноги некуда ставить и голова в крышу упираеца В 17.02.2017 в 07:15, Provider сказал: да тролль он скорее всего..не, опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 06:08, laut сказал: В 17.02.2017 в 04:18, S@chok сказал: Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире! У вас такие глубокие заблуждения, что мне даже сказать нечего. Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ, ну на худой конец ФВ, только потом не надо выть, что почему так дорого и часто ломается.Рено в своём сегменте вполне нормален и беспроблемен.А вот Нива, да ещё и 5-d - это вообще полный ахтунг и был им всегда. Издержки неконвейерной сборки так сказать.
Gengreen Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 была у меня нива 5д 15 лет назадничем не хуже 3д но намного больше и удобнееи лазила лучше трехдверокпроехал 120 тыщобвес кенгурятники колеса большие))но 600 крублей это капец)))
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Была у нас рабочая Нива 5-д ещё на заводе, 20 лет назад. Гумно гумном. Особенно когда на 2-и году ещё и краска стала облазить. После УАЗа служебного вообще ни о чем.
melbu Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 08:19, S@chok сказал: Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме.
blazer_xxx Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) В 17.02.2017 в 10:02, melbu сказал: В 17.02.2017 в 08:19, S@chok сказал: Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме. Это я вам как модератор говорю :D: ПыСы: как копье себя ведет?) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx
melbu Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 10:03, blazer_xxx сказал: ПыСы: как копье себя ведет?) Нормально ведёт. Зима и задний привод это песня.
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 10:02, melbu сказал: В 17.02.2017 в 08:19, S@chok сказал: Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме. Пардон, отстал видимо от жизни, не слышал анонсов про баны! :ulybka:
Антошка Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 по городу езжу на зубиле -девятине, проблем вообще не знаю, удачная лошадь 1998 года рождения, за 198000 км ни разу в двигун не лазил, на масле не экономлю - вот вам и результат, а Антарик.......Антарик для души и дальних поездок :yahoo:
Pitun Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/e/Bnj8gEAAAec?digest=120-4&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-17&utm_term=URL
Сергей Дураков Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 14:36, Pitun сказал: https://www.drive2.ru/e/Bnj8gEAAAec?digest=120-4&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-17&utm_term=URLЭто все хорошо выглядит, НО... Вчера вечером во дворе передо мной ехала Солярка. На безобидном лежачем полицейском, где я даже не притормаживаю, у него задница переставилась влево на пол метра. Я был в шоке. Вроде в новой заднюю подвеску подшаманили, но все равно нафиг такое надо.
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 А ведь были времена когда соляркой называли совсем другую машину..
snake Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Сегодня,ездил,на новом Хантере,довольно,прилично,в плане проходимости,сосед гаишник,пригнал с Ебурга... Правильно,будет сказать,не ездил,а гоняли,по тундре!!!
Стас66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 В 16.02.2017 в 18:26, Антошка сказал: да остыньте коллеги, нет альтернативы в настоящее время нашему Антарику :unknw: А я бы сейчас взял бы новую,, "с нуля", точно такую же 3.0 Антару.И свою, сегодняшнюю, оставил бы :)Не знаю про дизель, но у бенза затраты на содержание очень даже адекватные - фильтры, масла недорогие, как и элементы подвески, которая, кстати, надежна в силу своей простоты. Я на 75-и тыс. поменял лишь одну стойку (линк) переднего стабилизатора...
GarryD Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Когда покупал, даже и не думал на эту тему и в перспективу...А потом начались проблемы, славу богу гарантия серьезно покрыла расходы. Но сомнения начали закрадываться...А когда чуть меньше года назад начались проблемы после гарантии, то приговор стал однозначен.Долго перебирал что, советовался с более менее толковыми спецами, которые у нас есть и собственно занимаются послегарантийным ремонтом и выбор оказался не такой большой с учетом того, что сильно доплачивать не хотелось.Новыми машинами никогда не владел, поэтому проблема б/у не напрягала.С учетом многих нюансов был сделан выбор...И вот я уже неделю являюсь счастливым обладателем Тойота Рав 4 2011 г. в., бензин, автомат, пробег такой же, как был на Антаре. Чисто субъективно, мы (семья) себя в ней по сравнению с Антарой ущербнее не чувствуем.Прошел в полном объеме все диагностики. Сказали, что после прежнего владельца даже ТО пока проходить не надо, все свежее...Впервые наверное, за последние 1,5 года, утром сажусь в машину и знаю, что она не подведет...Всем успеха в сложном процессе выбора!
NERSKY Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 В праздники по пути посчастливилось посетить Аванту в Коломне... Народу ну очень мало, поэтому удалось потестдрайвить парочку машин: Хендай Санта Фе бензин 2,4 и Х-Трейл 2,0 обе в полном фарше (2,5 л на тест драйве нет в наличии)... В общем впечатления средненькие. Салон больше понравился у Ниссана, но ни в одной машине так и не смог найти удобную позу. В обеих хотелось поднять сиденье повыше, ан нет- потолок уже мешает (хотя и рост 186 см). Возможно панорама тому виной... В общем устроившись в положении полулежа, поехал кататься... Правда круг в 5 км (в протяженности сильно сомневаюсь) в виде восьмерки особо катанием не назовешь, но учитывая, что кусок проходит по М5 и пробок нет, то разогнаться чуток можно). По ходовке отрабатывают неплохо- у корейца ход чуть мягче, у японца практически как на Антаре- в меру жесткая сбитая... По управлению естественно на отлично. Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий... По двигателям особо сказать нечего: от 2,4 Санты ждал большего... Возможно нужно было тестить дизель- говорят и коробка у Хендая под этот мотор заточена, но решил бензинку... Про 2-х литровый у Хитрилы вообще молчу- даже после уже не молодой Антары, кажется что разгон идет вечность- ревет, а не едет))) Но как сказал манагер- надо просто коробасу еще адаптироваться... Как писал выше, жаль не было 2,5 литра на тесте. Именно его и хотел испробовать. После покатушек сел в свою Антарку и поехал дальше по делам... И сразу такое удовольствие: и посадка то, что надо (не легковая), и едет очень даже... В общем катаем дальше своего любимого Антарушку)))
VVA Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.
NERSKY Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 В 27.02.2017 в 18:41, VVA сказал: Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.да там что у Хитрилы, что у Санты- с шумкой не всё гладко
VVA Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Не гладко, но ни в какое сравнение. Может на моторе 2.5 будет меньше шума от двигателя, но шум сзади никуда не денется.Тестили сразу и пасфайндер, так разница по шумке и толщине металла бросается и в глаза и в уши. А на санте 2.4 пройдено уже 30000 так что есть с чем сравнить, причём мнение на только моё, а и товарищей, с которыми и выбираем авто. Тигуан новый хорош, но он не очень большой и ценник...Но понимаешь сразу почему хитрила настолько выгоден сейчас - вроде есть в машине почти все, но смогли на всем сэкономить.И не смогли мы найти ниссан с 2.5 на тесте....
kudan01 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Я реально жду выхода Весты крос универсал. Да, да, да, . ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти