roman-ch1 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 А какая у хитрилы сверхпроводимости то? Диагоналку проходит? На вариаторе особо не побуксуешь,свесы мне кажется стали больше. На мой взгляд самый проходимый кроссовер был фрилендер,жаль перестали выпускать В 22.01.2017 в 06:14, VVA сказал: А он есть с дизелем, правда дизель там не очень мощный.и только с МКПП
VVA Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Если интересует проходимость, то только мкпп.
dima2273 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Вернулся с заправки, грущу... Эдак скоро придется брать че-нить с двигателем 1.2
S@chok Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Ну да, ценники на заправках не радуют.
roman-ch1 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) В 22.01.2017 в 06:38, VVA сказал: Если интересует проходимость, то только мкпп.Может я профан с МКПП, но по бездору мне куда проще ехать на АКПП. Она крадется на холостых и ты чувствуешь грань срыва в букс. А на МКПП все время переживаешь что заглохнешь,даже на понижайке на ниве я всегда все брал ходом. МКПП уже когда застрял может чуточку помочь в раскачку, но эта такая малая толика, что покупать МКПП ради этого не стоит.А если ехать ходом, то уже не важно АКПП или МКПП, главное чтобы мотор вытянул. В 22.01.2017 в 08:42, dima2273 сказал: Вернулся с заправки, грущу... Эдак скоро придется брать че-нить с двигателем 1.2Сейчас автомобиль становится не транспортным средством на каждый день, а средство выходного дня и для поездок на дачу. По крайне мере так в Москве, замечаю что в рабочую неделю во дворе парковка не пустеет и стоят одни и теже автомобили. А раз нас пересадили на общественный транспорт и сделали автомобиль роскошью, то надо тогда и получать кайф от этих коротких встреч с авто. Я лично хочу мощный авто, чтобы удовольствие хоть какое то получать. Изменено 22 января, 2017 пользователем roman-ch1
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Я бы тогда и страховку и налог хотел иметь почасовой.Логично?
Владимир С Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 логично, я за , таймер трекер, авто движения, ездишь, в конце месяца платишь сколько намотал, не оплатил, авто отключать до оплаты
zeratul896 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В 22.01.2017 в 15:45, Владимир С сказал: логично, я за , таймер трекер, авто движения, ездишь, в конце месяца платишь сколько намотал, не оплатил, авто отключать до оплатыв США примерно так и устроено
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Я только в этом году с налоговой бодался.Три года, как авто продано, а все мля налоги шлют.И ведь видят, что авто продано и снято с учета (2013 год), так все равно шлют и пени хотят.
Сентябрь Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Налог логично в цену топлива включить. А ОСАГО не на машину оформлять, а на человека, т.к. машин может быть в собственности несколько, но на всех сразу выехать не получится)
zloi_kot Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Не не не.. Один раз налог включали в цену. И чем кончилось? И в цену включили и налог оставили. А осаго итак на человека оформляется. Владельцем тс. Ну и попутно указывает кому доверено управлять этим тс. Иначе снова доверенности придется писать.
Сентябрь Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Имеется ввиду в ОСАГО не указывать авто, вы покупаете на свое имя полис и ездиете по нему на любом авто. В США вроде так. Если у вас два авто, вы же не сможете на них одновременно ездить?!
zeratul896 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 в США страхуется человек а не авто и причем страховку можно делать на разные временные отрезки, не как у нас тупо на год а на месяц, два итд. У них совсем другая система, там обладание несколькими авто не напрягает так как у нас, там если стоит в гараже не выезжая то и налог на нее не платится. У нас же в нашем великом государстве все "величиственно".
NERSKY Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 У них для людей... А у нас для наполнения бюджета. Промышленности то нет и денег государству брать неоткуда, как только с физ.лиц
Иванович Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В 22.01.2017 в 17:04, zeratul896 сказал: в США страхуется человек а не авто и причем страховку можно делать на разные временные отрезки, не как у нас тупо на год а на месяц, два итд. У них совсем другая система, там обладание несколькими авто не напрягает так как у нас, там если стоит в гараже не выезжая то и налог на нее не платится. У нас же в нашем великом государстве все "величиственно". Все сложнее http://finlit.online/strahovoe-delo-finansi/strahovanie-avtotransporta-ssha-19960.html
dima2273 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В юса страховка дорогая. В нью-Йорке среднегодовой заработок мужчины - 32 тыс. баксов, максимальная годовая страховка в обязательной части - 3 тыс. У нас просто надо уходить от л.с. и вести статистику аварийности. Исходя из нее бонусы определять. А у нас - произвол страхователей, пример: я был в годовой командировке в другом городе, соответственно, осаго не покупал. Они мне кбм обнулили. Теперь я с безаварийным стажем 16 лет должен платить, как новичок. Естественно, езжу без полиса.
AntonShrek Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 22.01.2017 в 20:28, dima2273 сказал: Естественно, езжу без полиса. Этапять.
AntonShrek Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 22.01.2017 в 12:25, roman-ch1 сказал: Сейчас автомобиль становится не транспортным средством на каждый день, а средство выходного дня и для поездок на дачу. По крайне мере так в Москве, замечаю что в рабочую неделю во дворе парковка не пустеет и стоят одни и теже автомобили. А раз нас пересадили на общественный транспорт и сделали автомобиль роскошью, то надо тогда и получать кайф от этих коротких встреч с авто. Я лично хочу мощный авто, чтобы удовольствие хоть какое то получать. Да-да. Как я понимаю, не зря правительство якобы развивает общественный транспорт. Но слушайте, спустился я в метро, поехал на работу к 9...это было моей ошибкой. Народу- жуть. Поэтому я и не особо вижу этого якобы развития.Про кайф то же соглашусь.Ну по факту, я так и сделал.Купил большеобъемник и радуюсь короткими встречами с авто.:)
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 06:23, AntonShrek сказал: Этапять. Ненуачо? Предлагаете этим 3.14дорам за просто так отдавать бабло? Нах. По поводу коротких встреч с авто: у вас детей нет, что ли? Нам бы было тяжело на общественном транспорте утром дитя в садик, потом на работу, после работы за ребенком в садик, потом домой. Не говоря о качестве подвижного состава этого "транспорта", еще большие проблемы с интервалами движения (трамваев вообще не дождешься, они отмирают у нас потихоньку из-за засилия маршруток), а в час пик еще и хрен в маршрутку сядешь.
Иванович Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Без ОСАГО вообще права реквизировал бы на полгодика и машину на штрафстоянку, чтобы жизнь малиной не казалась. В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других? Изменено 23 января, 2017 пользователем Иванович
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 А в чем проблема? Кто отменял добровольное возмещение ущерба? А за дрын можно яиц ненароком лишиться. Случайно, в темном подъезде...)
melbu Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 07:41, Иванович сказал: В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?Страховая потерпевшего просто регресный иск выставит на виновника и придётся потом от приставов бегать.На счет обнуления кбм надо в союз автостраховщиков обратиться. Похоже имеют место перегибы на местах.
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Перегибы - это мягко сказано. "Педерастия" было б правильным словом. Мало того, что у нас базовый коэффициент больше, чем в Питере, так еще и допстраховки впаривают (типа, жизни и здоровья). А если отказываешься, то "полисов нет в наличии". А обнуление кбм - это вполне законно, на основании порядка осуществления страхования. И после этого я еще этим жадным мразям платить 10-ку буду, что ль? Изменено 23 января, 2017 пользователем dima2273
Иванович Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 08:01, melbu сказал: В 23.01.2017 в 07:41, Иванович сказал: В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?Страховая потерпевшего просто регресный иск выставит на виновника и придётся потом от приставов бегать.На счет обнуления кбм надо в союз автостраховщиков обратиться. Похоже имеют место перегибы на местах. Вся нагрузка так или иначе падет изначально не на виновное лицо.
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 08:13, Иванович сказал: Вся нагрузка так или иначе падет изначально не на виновное лицо. С чего бы это, если добровольно возмещаешь ущерб?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти