Евгений26 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Такой патриот будет нах ни клму не нужен.Он уже лям стоит, а для нашемарки родом из 60ых, это предел.
blazer_xxx Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 13.01.2017 в 09:10, zloi_kot сказал: нет конечно.. hemi v8. и коробас восьмерка от zf..Ну вот зря вы иронизируете) Мне правда интересно. Ну мало ли с кем они там контракт заключили или еще что) Но как я понял из ответа, все "наше, родимое" будет?
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 еще какое родимое. кардинальных улучшений по части механики ждать не стоит. сейчас во всем мире тенденция оснащать старые авто гаджетами и втирать как новейшие достижения.
kudan01 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную.цену в 15 тысяч $. И тогда он станет привлекать, со всей горой его огрехов.Вот есть же у ярославского завода дизели свои, правда маломощные они.
dima2273 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 13.01.2017 в 09:33, kudan01 сказал: дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную. Дизель - да, а механику - ну на хер!
blazer_xxx Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Пусть выбор будет МКПП или АКПП, но для АКПП более форсированный движок.
S@chok Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 13.01.2017 в 08:03, Ромчелло сказал: В 13.01.2017 в 07:39, S@chok сказал: Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.
dimaradio Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 13.01.2017 в 10:44, S@chok сказал: Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80. XC70 на платформе 80-ки сделана, а ХС60 на базе 60-ки сделана, но от этого она хуже не стала))))
S@chok Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Не зхнаю на счёт 60-ки, но снизу XC60 практически копия XC70. Видимо только длину взяли от S60.
kudan01 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 я свою впервые в этом году завел. на улице - нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:
blazer_xxx Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 13.01.2017 в 12:38, kudan01 сказал: я свою впервые в этом году завел. на улице - нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:Долго ж вы, батенька, отсыхали :russian: )))
kudan01 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) ды не , у нас же нету как в России праздников до 9. Просто пожалел авто мучать в такие морозы. Каждый год вижу во дворе одни и тежепляски с бубном ,как мужики таскают акб, прикуривают друг другу, таскают на веревке.Каждый наверное по раз 20 капот в морозы открывал. Тут и лампу паяльную видел, как поддон грели. И я себе задавал вопрос: а оно мне надо? Все сам проходил раньше это.Поездил общественным транспортом. Один раз взял такси. И дешевле, и нервов меньше. Морозы в нашей полосесильные дляться не более двух недель. А на работе сказал: машина не завелась, идите лесом. Делабудут делаться без авто и подстраивайте конторские машины. И все нормально. Изменено 13 января, 2017 пользователем kudan01
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700
kudan01 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 вы же должны понимать, что весь металл в патрике ваш отечественный, он должен быть дешевле.второе: да, - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России. Но это пока.А если сделать что-то достойное и сделать дешевле...У вас есть ярославский моторный завод, который имеет опыт выпуска коммон рейловских дизелей уже. Они там и с рено контачили ...Если сделать мотор , он должен быть дешевле. Пусть будет 150 лошадей, но с возможностью дочиповки, да в 180 л.с. плюс поработать над уменьшением веса авто. 200 кг сбросить.И вообще уазу нужно сделать отдельную версию патрика безмостового на приводах. Можно немногоего занизить , сделать нечто между SUV и полноценным внедорожником.Я просто раньше скептически относился к Патрику. Но поймав некоторую информацию , видно, чтоконструкторы кое-чего сделали именно за последние лет 5 и есть какое-то старание вывести авто на другой уровень.я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:но экономичная.
S@chok Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Патриот и экономичность - это понятия несовместимые. Да и комплектующих в нем импортных, в большинстве китайских, дофига. Так что стоить меньше миллиона он по определению не может.
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.
alekseenko_vs Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 В 14.01.2017 в 07:56, roman-ch1 сказал: На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.Ага и без рамы http://steer.ru/node/38495
dima2273 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) В 14.01.2017 в 07:12, roman-ch1 сказал: Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700 Что касается мощности, никто ж не запрещает в птс писать 149 л.с., а по факту...) Да, хотим, чтоб стоил! Иначе на хер он нужен, отечественный автопром, если он будет стоить, как ино? В 14.01.2017 в 07:38, kudan01 сказал: второе: да, - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России. Но это пока. я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:но экономичная. А что не так с грунтовкой и покраской на патрике? Уже катафорез давно, и грунт наносится в ваннах. Патрик? Экономичная машина? Щас уже вряд ли. По расходу бенза - это понятно...) Но щас уже и по запчастям он нифига не эконом-вариант. В Вашем случае - козел будет самым приемлемым. Изменено 14 января, 2017 пользователем dima2273
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Стоимость Патриота в максималке 1030000 рублей. Какой кроссовер кроме дастера стоих этих денег? Крета? А если рассматривать по схожим характеристикам Паджеро спорт или патфайндер, цена б/у если не совсем старые дрова с пробегами под 200 будет стоить 1.3 ляма и выше. За эти деньги если бы выбирал новый паркет,выбрал бы дастера,но если дастера мало по размеру,замены я не вижу
kudan01 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 У пасфаендера есть пару жестких болек по мотору и трансмиссии.
S@chok Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Думаю, что у Патриота с болячками тоже полный порядок. Я вот не готов платить лям за машину у которой я двери смог закрыть с 4-го раза. Сиденья так себе. Впечатлила только панель. Она реально мягкая, мягче, чем в Пассате.
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Патриот на мой вкус - излишне высок.Нет чувства крыла и колеса.Хотя, я только сидел в нем, не ездил.Ему бы дизель нормальный. Родной движок по армейски туп. Опять же из видео на ютуб.И кстати.Дядька купил буханку по осени.Говорит, после буханки 1993 года - разница огромна на дороге.Едет прямо и всякие усилители уже стоят.
kudan01 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Ну может доживем, когда в России повиться достойный кроссовер из отечественных материалов, дешевый и экономичный... Сколько можно кормить чужие экономики, покупая их продукцию. Лада сделала иксрей. Но онКакой-то мелкий.
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Да мне и веста понравилась,правда робот все портит.
kudan01 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Да.... Дело еще в другом... Веста и один малосильный мотор, не два, не три, не четыре, а почему-то один, единственный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти