Иванович Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Эко после Нового года вас накрыло :rofl: . 1) Антара не гоночный болид, вполне утилитарный паркет. Валит кто, что валит при такой удельной мощности на тонну?!2) Выхлоп, за 60тр - казаться в два раза мощнее?!Сам лучше денег положу на поездки, пользы - В РАЗЫ :D: ! Изменено 11 января, 2017 пользователем Иванович
blazer_xxx Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Эко после Нового года вас накрыло :rofl: . 1) Антара не гоночный болид, вполне утилитарный паркет. Валит кто, что валит?!2) Нахрена вам урчащий выхлоп, за 60тр - казаться в два раза мощнее?!Сам лучше денег положу на поездки, пользы - В РАЗЫ :D: !Дык еще старый НГ не отметили, то ли будет веселье)))) Во! Прошу прощения, видимо, по старому курсу смотрел цену) но все равно - не бюджетноhttp://www.irmscher.com/uk/rear-silencer-exhaust-with-twin-tail-pipes-left-right-diesel.html
Billy62 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Главное, чтоб не было эффекта, как ни тазах - дырка как у некоторых звезд "Дом-2", а едет так же медленно)) Рёв на весь район да и только)У нас такое действие называется "засунуть свисток в жопу" и пугать старушек. Ещё было модно ставить антикрыло!!! на тазовскую классику. (где гиперзвуковая скорость которой не вызывает сомнений) Практическая польза такого тюнинга, на мой взгляд нулевая. На ВАЗовском двигателе звук выхлопа, как на 12-ти циллиндровом Порше не получится, да и разогнаться так, чтобы воздушные потоки прижали зад антикрылом, тоже сомнительно. Черного кобеля, как говорится, не отмыть до бела.
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 ваз - граненый алмаз1600 километров в час (лада-седан)
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 сток - это хорошо. а то многие убились бы.
roman-ch1 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 смешно все это звучит от тех, кто постоянно ездит в стоке.... :ulybka:антара прошитая на 180 сил,быстрее дизельной стоковой 2.2 не поедет. А стоковый дизель едет 10.1с,это ни разу не валит, хотя наверное понятие едет у всех разное. Для меня едет это хотя бы кто выезжает из 8с. А лучше ближе к 7с. Дизель компромисс между экономичностью и динамикой. Ее достаточно в городе и почти всегда на трассе. Но сказать что дизель валит,можно только про 4.4 340лс у рэнж ровера,вот там тушка едет классно.Довелось мне на 2.2 проехать, не впечатлил,видимо я ожидал Ваау, но ожидания не оправдались.
roman-ch1 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой...Стоп, у вас механика? На ней удается на старте выпрыгнуть,плюс может быть передаточные числа лучше подобраны плюс потери в трансмиссии. И делфи тут ни при чём. На палке 163лс версия выезжает из 10с. Если ее чипануть до штатных 184 она еще быстрее будет. АКПП примерно 0.6-0.9с теряет и главная потеря на старте. На палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000
alekseenko_vs Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой...Может просто владелец 2.2 когда поехал со сфетофора не знал, что вы его делаете))?
AntonShrek Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ауффффффф, а я думал, что все СТОКолюбы:)Оказывается у нас и тюнинговщики есть :D: Дизель- едет хорошо с чипом, оосбенно у РР 4.4 313 сил. А если чипануть...ух... пушка)
Billy62 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Любой дизель едет с места очень хорошо. И до скорости 60-80 км/ч для него атмосферник не конкурент. Скажу больше, мы тут с сыном с места дали копоти, дорога в горку, хулиганили, он на Ниссане с 2.5 вариатором (движок там низкооборотистый, крутить как мой не надо), так вот до 60 км/ч он даже впереди был, на 80 вровень, ближе к 100 резко отстал, а после 120-130 я его наблюдал в зеркала заднего вида из далека. Правда я забыл убрать режим эко. Такая же хрень (без эко) на обгоне фур была и с Санта-Фе, дизель, шли колонной, стартовал он резко со скорости 70-80км/ч, в отрыв от меня, а в районе 150 скисал (фуры шли колоннами по две-три штуки минимум), а мой движок только-только раскрутиться успевал и я ему упирал зад. Причем он давил тапку, тоже в пол. Тут все честно было. Сейчас он чипанул свою Санта-Фе, доволен, по-ходу эта поездка на Селигер, подвинула его к принятию такого решения. Но пока на трассе не пересекались. Такие вот мои наблюдения и сравнения. Для города дизель 2.2 в стоке, отличное решение. На трассе без чипа, по-ходу может и не оправдать ожидания. Преимущества чипа на дизелях, имеют место, о чем и говорили тут неоднократно. Про турбо-бензинки малолитражные не знаю, никогда их не рассматривал и не тестировал. Лично меня вполне устраивает сток, т.к. вваливать приходиться всё реже и реже, да и негде, кругом камеры. Они не определяются антирадаром, фотографируют машину на начальном и конечном участке пути и по времени вычисляют среднюю скорость. Притормаживать перед ними бессмысленно. Письмо счастья обеспечено.
VVA Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Billy62 тебе дать на турбо бензиновой малолитражке прокатиться?
Billy62 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вадим, боюсь Текилы не хватит с тобой рассчитаться, ещё за прошлую поездку на дизельной Антаре. Нужна трасса. Город ясен и понятен.
Provider Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 ...кругом камеры. Они не определяются антирадаром, фотографируют машину на начальном и конечном участке пути и по времени вычисляют среднюю скорость. Притормаживать перед ними бессмысленно. Письмо счастья обеспечено.Такие камеры легко "определяет" антирадар с GPS, при условии что эти камеры есть в его базе.
VVA Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Можем катнуться в сторону Ворсино и обратно, но у меня такая пузотерка, а не кроссовер...
alekseenko_vs Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Если говорить про обороты моторов бензиновых и дизельных - то к примеру у Таурега 3.6 бензинового максимальный крутящий момент заканчивается на 3500 оборотов, а их же дизель 3.0 держит максимальный крутящий момент до 3800 оборотов.
Billy62 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Такие камеры легко "определяет" антирадар с GPS, при условии что эти камеры есть в его базе. У меня антирадар без GPS, но навигатор (Навител, лицензия) имеет такую функцию. Правда в МО, камеры новые появляются, как грибы после дождя. Обновления баз не успевают за ними.
melbu Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 У меня антирадар без GPS, но навигатор (Навител, лицензия) имеет такую функцию. Правда в МО, камеры новые появляются, как грибы после дождя. Обновления баз не успевают за ними.Стрелка успешно решает эту проблему
roman-ch1 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Я по трассе еду 110-130 км/ч,очень редко 140. Я вообще не любитель топить по трассе. Мне больше нравится короткие спурты, 0-80,0-100,60-100,80-120. Плюс запас мощности нужен для обгона. А ехать 150-200,это и на овоще можно разогнать,но меня не вставляет. Для меня конечно в этом плане дизель или большой атмо предпочтителен,момент на низах. Из дизелей на которых довелось ездить понравился РРСпорт 3.6 272 лс(до рестайлинг) и Рэнж новый 4.4 300+сил. Пинок на старте да и вообще до 100 классно.Все никак не попробую Гелентваген 5 литров. Звук v8 просто улет.
fan Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 , не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..Советую прокатится на Спортидже.Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.
Сентябрь Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000 а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...
roman-ch1 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..Незнаю как на рестайле, на дорестайловой я по полевой грунтовке наваливал 80-90км.ч и нормально глотала неровности. Да и вообще по плохой дороге на ней как раз хорошо идти. По грейдеру не ездил, но ямы на скорости она глотает хорошо. Видимо подвеска на рестайле жеще стала. а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?... На P(паркинге) у меня в отсечку можно крутить. Я имел ввиду старт с двух педалей. Левая на тромозе, правая на газ. В таком режиме больше 2000 оборотов она не держит. Ну это было так ради эксперимента, так нельзя стартовать, лаунча у нас нет
blazer_xxx Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 , не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..Советую прокатится на Спортидже.Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените. Неоднократно слышал тут на форуме, что "только не спортейдж". Мне он нравился, и по отзывам 2х или 3х знакомых - все гуд..Хотелось бы услышать и ваше мнение, ибо сам я на нем только пассажиром 2 раза ездил)
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.
Иванович Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Хочу на патриоте погонять. По пашне)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти