Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эко после Нового года вас накрыло :rofl: . 

1) Антара не гоночный болид, вполне утилитарный паркет. Валит кто, что валит при такой удельной мощности на тонну?!

2) Выхлоп, за 60тр - казаться в два раза мощнее?!

Сам лучше денег положу на поездки, пользы - В РАЗЫ  :D: !

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эко после Нового года вас накрыло :rofl: . 

1) Антара не гоночный болид, вполне утилитарный паркет. Валит кто, что валит?!

2) Нахрена вам урчащий выхлоп, за 60тр - казаться в два раза мощнее?!

Сам лучше денег положу на поездки, пользы - В РАЗЫ  :D: !

Дык еще старый НГ не отметили, то ли будет веселье))))

 

Во! Прошу прощения, видимо, по старому курсу смотрел цену) но все равно - не бюджетно

http://www.irmscher.com/uk/rear-silencer-exhaust-with-twin-tail-pipes-left-right-diesel.html

Опубликовано

Главное, чтоб не было эффекта, как ни тазах - дырка как у некоторых звезд "Дом-2", а едет так же медленно)) Рёв на весь район да и только)

У нас такое действие называется "засунуть свисток в жопу" и пугать старушек. Ещё было модно ставить антикрыло!!! на тазовскую классику. (где гиперзвуковая скорость которой не вызывает сомнений) Практическая польза такого тюнинга, на мой взгляд нулевая. На ВАЗовском двигателе звук выхлопа, как на 12-ти циллиндровом Порше не получится, да и разогнаться так, чтобы воздушные потоки прижали зад антикрылом, тоже сомнительно. Черного кобеля, как говорится, не отмыть до бела.

Опубликовано

смешно все это звучит от тех, кто постоянно ездит в стоке.... :ulybka:

антара прошитая на 180 сил,быстрее дизельной стоковой 2.2 не поедет. А стоковый дизель едет 10.1с,это ни разу не валит, хотя наверное понятие едет у всех разное. Для меня едет это хотя бы кто выезжает из 8с. А лучше ближе к 7с. Дизель компромисс между экономичностью и динамикой. Ее достаточно в городе и почти всегда на трассе. Но сказать что дизель валит,можно только про 4.4 340лс у рэнж ровера,вот там тушка едет классно.

Довелось мне на 2.2 проехать, не впечатлил,видимо я ожидал Ваау, но ожидания не оправдались.

Опубликовано

Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой...

Стоп, у вас механика? На ней удается на старте выпрыгнуть,плюс может быть передаточные числа лучше подобраны плюс потери в трансмиссии. И делфи тут ни при чём. На палке 163лс версия выезжает из 10с. Если ее чипануть до штатных 184 она еще быстрее будет. АКПП примерно 0.6-0.9с теряет и главная потеря на старте. На палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000
Опубликовано

Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой...

Может просто владелец 2.2 когда поехал со сфетофора не знал, что вы его делаете))?

Опубликовано

Ауффффффф, а я думал, что все СТОКолюбы:)

Оказывается у нас и тюнинговщики есть :D:

 

Дизель- едет хорошо с чипом, оосбенно у РР 4.4 313 сил. А если чипануть...ух... пушка)

Опубликовано

Любой дизель едет с места очень хорошо. И до скорости 60-80 км/ч для него атмосферник не конкурент. Скажу больше, мы тут с сыном с места дали копоти, дорога в горку, хулиганили, он на Ниссане с 2.5 вариатором (движок там низкооборотистый, крутить как мой не надо), так вот до 60 км/ч он даже впереди был, на 80 вровень, ближе к 100 резко отстал, а после 120-130 я его наблюдал в зеркала заднего вида из далека. Правда я забыл убрать режим эко. Такая же хрень (без эко) на обгоне фур была и с Санта-Фе, дизель, шли колонной, стартовал он резко со скорости 70-80км/ч, в отрыв от меня, а в районе 150 скисал (фуры шли колоннами по две-три штуки минимум), а мой движок только-только раскрутиться успевал и я ему упирал зад. Причем он давил тапку, тоже в пол. Тут все честно было. Сейчас он чипанул свою Санта-Фе, доволен, по-ходу эта поездка на Селигер, подвинула его к принятию такого решения. Но пока на трассе не пересекались. Такие вот мои наблюдения и сравнения. Для города дизель 2.2 в стоке, отличное решение. На трассе без чипа, по-ходу может и не оправдать ожидания. Преимущества чипа на дизелях, имеют место, о чем и говорили тут неоднократно. Про турбо-бензинки малолитражные не знаю, никогда их не рассматривал и не тестировал. Лично меня вполне устраивает сток, т.к. вваливать приходиться всё реже и реже, да и негде, кругом камеры. Они не определяются антирадаром, фотографируют машину на начальном и конечном участке пути и по времени вычисляют среднюю скорость. Притормаживать перед ними бессмысленно. Письмо счастья обеспечено.

Опубликовано

Вадим, боюсь Текилы не хватит с тобой рассчитаться, ещё за прошлую поездку на дизельной Антаре. Нужна трасса. Город ясен и понятен.

Опубликовано

...кругом камеры. Они не определяются антирадаром, фотографируют машину на начальном и конечном участке пути и по времени вычисляют среднюю скорость. Притормаживать перед ними бессмысленно. Письмо счастья обеспечено.

Такие камеры легко "определяет" антирадар с GPS, при условии что эти камеры есть в его базе.

Опубликовано

Можем катнуться в сторону Ворсино и обратно, но у меня такая пузотерка, а не кроссовер...

Опубликовано
Если говорить про обороты моторов бензиновых и дизельных - то к примеру у Таурега 3.6 бензинового максимальный крутящий момент заканчивается на 3500 оборотов, а их же дизель 3.0 держит максимальный крутящий момент до 3800 оборотов.
Опубликовано

 

Такие камеры легко "определяет" антирадар с GPS, при условии что эти камеры есть в его базе.

 

У меня антирадар без GPS, но навигатор (Навител, лицензия) имеет такую функцию. Правда в МО, камеры новые появляются, как грибы после дождя. Обновления баз не успевают за ними.

Опубликовано

У меня антирадар без GPS, но навигатор (Навител, лицензия) имеет такую функцию. Правда в МО, камеры новые появляются, как грибы после дождя. Обновления баз не успевают за ними.

Стрелка успешно решает эту проблему

Опубликовано

Я по трассе еду 110-130 км/ч,очень редко 140. Я вообще не любитель топить по трассе. Мне больше нравится короткие спурты, 0-80,0-100,60-100,80-120. Плюс запас мощности нужен для обгона. А ехать 150-200,это и на овоще можно разогнать,но меня не вставляет.

Для меня конечно в этом плане дизель или большой атмо предпочтителен,момент на низах. Из дизелей на которых довелось ездить понравился РРСпорт 3.6 272 лс(до рестайлинг) и Рэнж новый 4.4 300+сил. Пинок на старте да и вообще до 100 классно.

Все никак не попробую Гелентваген 5 литров. Звук v8 просто улет.

Опубликовано

может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Опубликовано

, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Советую прокатится на Спортидже.

Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.

Опубликовано

палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000

а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...
Опубликовано

может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Незнаю как на рестайле, на дорестайловой я по полевой грунтовке наваливал 80-90км.ч и нормально глотала неровности. Да и вообще по плохой дороге на ней как раз хорошо идти. По грейдеру не ездил, но ямы на скорости она глотает хорошо. Видимо подвеска на рестайле жеще стала.

 

а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...

 

На P(паркинге) у меня в отсечку можно крутить. Я имел ввиду старт с двух педалей. Левая на тромозе, правая на газ. В таком режиме больше 2000 оборотов она не держит. Ну это было так ради эксперимента, так нельзя стартовать, лаунча у нас нет

Опубликовано

 

, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Советую прокатится на Спортидже.

Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.

 

Неоднократно слышал тут на форуме, что "только не спортейдж". Мне он нравился, и по отзывам 2х или 3х знакомых - все гуд..Хотелось бы услышать и ваше мнение, ибо сам я на нем только пассажиром 2 раза ездил)

Опубликовано

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...