Podger Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после."Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.Точные ТТХ можете указать? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Podger
dima2273 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/ На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. Была вектра ц с таким мотором 7 лет у меня. Шестерни фазика - изменили конструкцию еще осенью 2007 (если память мне не изменяет). После этого все моторы шли с новыми шестернями, проблем не было Про маслоохладитель (даже не знал, что он у меня был :D: ), термостаты и клапаны рециркуляции - вообще даже и не знал о проблемах.Проблема реальная была с мкпп на этих машинах - печально известная f17. От масляного голодания подшипников вторичного вала они разваливались и приговаривали коробку. Она же на астрах без traction control еще могла вынести мозг с появлением задиров на линзах конических подшипников дифференциала (предполагали, что из-за шлифования в поворотах одним из колес). Поэтому я с опаской отнесся к мокке с мотором 1.8 с мкпп, потому что не думаю, что гм что-то поправил в коробке, кроме изменения заводского индекса.А по мотору у меня вообще проблем не было. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем dima2273
blazer_xxx Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после."Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.Точные ТТХ можете указать? Вроде этого Вы хотите увидеть? (З.Ы. с просторов интернета) http://www.avtochip.ru/dyno/Opel%20Antara%202.0TDi%20150hp%202009.gif
triton102 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после."Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.Точные ТТХ можете указать? Тыкайте на здоровье, а ТТХ или ПНХ могу указать точно!
Podger Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Не, ребята, не надо вам к дилерам.Я вот раньше говорил - берите новые тачки, обслуживайте их правильно - и будет вам счастье.Теперь вот пообщался с вами и вижу - был неправ.Потенциальных клиенов первичного рынка тут единицы, основная масса ярко выраженные клиенты вторичного.Так что не надо вам к дилерам, неизбежно разведут.Добывайте пособия по ремонту своими руками.
blazer_xxx Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 https://auto.mail.ru/article/63243-horoshii_krossover_za_2_milliona_toyota_rav4_protiv_kia_sportage/
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Не, мужики, я все понимаю, но платить 2 ляма за абсолютно дохлый движек - это перебор. Точно не для меня оба варианта
blazer_xxx Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Сколь, всё же, искусны некоторые журналисты в словоблудии!Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем!Да ещё так, что и говна не различишь по прочтении!Снимаю шляпу!А почему такая неприязнь к корейцам? Про кастрированную гарантию я помню :)
Provider Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем!Антара по-сути тоже корейский авто :D:
Podger Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Кастрированная гарантия и чёткое осознание того, что они кастрируют её именно на тех элементах, которые реально ломаются - есть понимание невозможности эксплуатировать корейский автомобиль как новый со всеми вытекающими.Ремонта корейца за свои деньги в течении двух-трёх лет не избежать.Мало?Корейцы не умеют делать подвески, их тачки отвратительно ездят.Чтобы отказаться от покупки корейца достаточно на нём прокатиться. Корейцы совершенно не умеют писать удобное для использования программное обеспечение.Это не только автомобилей касается, всей электроники.С любой электронной корейской приблудой нужно взаимодействовать через жопу, что мне глубоко антипатично. И, самое смешное, что за свои железяки со всеми навороченными в них несуразностями они просят фактически столько же, сколько полноценные производители за свои автомобили. Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем! Антара по-сути тоже корейский авто :D:Не, это фейк.
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Спортидж подкупает внутри.Рюшечки, циферки, табло.Я прям шел его уже покупать три года назад.Но в том же салоне в отделе GM менеджер узнав о намерениях взять узкоглазое, предложил, а поехали на Антаре в поле!Базар-вокзал и мы уже в поле, я жму на гашетку, песок летит на крышу, жена сзади в явном эстазе не пристегнутая, орет - тащусь, берем!Но я то тот перец, говорю, а пойдем Спортидж в это же поле загоним.Дизеля тогда на нем не было вообще, а был 2 литра бензин флегматичный. Так вот 10 метров поля и я дальше не поехал. Голова моя в прыжках упиралась в крышу, в багажнике стучало все и сама дверь, срип и стуки от пробоя подвески...Буксовать в песке Спортидж явно не хотел, мало мощи. С тех пор я на Антаре и рад, что псевдокроссовер с ходом подвески 5 см не мой автомобиль...
Provider Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Не, это фейк.Правда глаза колет? ))
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Кастрированная гарантия и чёткое осознание того, что они кастрируют её именно на тех элементах, которые реально ломаются - есть понимание невозможности эксплуатировать корейский автомобиль как новый со всеми вытекающими.Ремонта корейца за свои деньги в течении двух-трёх лет не избежать.Мало?Корейцы не умеют делать подвески, их тачки отвратительно ездят.Чтобы отказаться от покупки корейца достаточно на нём прокатиться. Корейцы совершенно не умеют писать удобное для использования программное обеспечение.Это не только автомобилей касается, всей электроники.С любой электронной корейской приблудой нужно взаимодействовать через жопу, что мне глубоко антипатично. И, самое смешное, что за свои железяки со всеми навороченными в них несуразностями они просят фактически столько же, сколько полноценные производители за свои автомобили. Исходя из вышесказанного, объясните, зачем Вы купили корейскую поделку с опелевским значком под названием Антара?
Provider Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Вангую, труляля щас будет просить пруф на то, что антара корейский авто ))
blazer_xxx Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Занавес:https://auto.mail.ru/article/63283-volkswagen_tiguan_vtorogo_pokoleniya_obyavleny_ceny/
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Не, это фейк. К сожалению нет. Это корейское корыто под маркой Дэу. И в когда она была у нас, то я в начале её и считал корейским гумном. Но стоило сесть за руль и я ей все прощал. Ехала зачётно. Скучаю до сих пор.
knight Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Занавес:https://auto.mail.ru/article/63283-volkswagen_tiguan_vtorogo_pokoleniya_obyavleny_ceny/Вот они, нормальные комплектации:- Экономичный 180-сильный дизель с «роботом» и полным приводом обойдется минимум в 1 859 000 руб.- Бензиновая версия с мотором 2.0 (180 л.с.), «роботом» и полным приводом стоит от 1 909 000 руб. По деньгам не выше других.Первый раз вижу что дизель дешевле бензинки аналогичной...
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Занавес:https://auto.mail.ru/article/63283-volkswagen_tiguan_vtorogo_pokoleniya_obyavleny_ceny/Вот они, нормальные комплектации:- Экономичный 180-сильный дизель с «роботом» и полным приводом обойдется минимум в 1 859 000 руб.- Бензиновая версия с мотором 2.0 (180 л.с.), «роботом» и полным приводом стоит от 1 909 000 руб. По деньгам не выше других.Первый раз вижу что дизель дешевле бензинки аналогичной...Ну кстати да, господа, цены не такие уж и нереальные на фоне конкурентов. Вполне на уровне. По крайней мере выбор между дохлым спортиджем и тигуаном однозначен. Ну вот, один реальный конкурент, кажется, нашелся. По размеру внутри он будет не меньше антары за счет более короткого капота. А багажник вроде как даже больше заявляют. Зачет! Интересно будет почитать их форум и отзывы, насколько он ломучий окажется. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Sargon
AntonShrek Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 С технологичной точки зрения, КПД, новизны дизельные моторы чуть-чуть идут впереди бензинок. Если бы дизель был плох, не задавали себе вопрос: почему почти все фуры и коммерческий и автобусный парк дизельный? из-за момента.
AntonShrek Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 во, все возмущались ценами на новые авто, а сейчас "все ок" :)И вправду говорят, что "пипл схавает"
Podger Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Парни, ну вот же описал признаки корейских автомобилей.Читайте.В Антаре никакого корейского говна нет.Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.Ну какие корейцы?В том, что вам гле-то кто-то по ушам благополучно проехал?От этого Антара корейским говном не становится.Корейское говно и называется иначе. Кастрированная гарантия и чёткое осознание того, что они кастрируют её именно на тех элементах, которые реально ломаются - есть понимание невозможности эксплуатировать корейский автомобиль как новый со всеми вытекающими.Ремонта корейца за свои деньги в течении двух-трёх лет не избежать.Мало?Корейцы не умеют делать подвески, их тачки отвратительно ездят.Чтобы отказаться от покупки корейца достаточно на нём прокатиться.Корейцы совершенно не умеют писать удобное для использования программное обеспечение.Это не только автомобилей касается, всей электроники.С любой электронной корейской приблудой нужно взаимодействовать через жопу, что мне глубоко антипатично.И, самое смешное, что за свои железяки со всеми навороченными в них несуразностями они просят фактически столько же, сколько полноценные производители за свои автомобили
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 во, все возмущались ценами на новые авто, а сейчас "все ок" :)И вправду говорят, что "пипл схавает"А куда деваться, если даже патриот лям стоит? Пиплу приходится хавать, куда деваться.
Иванович Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) В Антаре никакого корейского говна нет.Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.Ну какие корейцы? Антара это изначально Дэу Виншторм гран с дизелем в 2л разработанный в Корее ГМ-Дэу. В рестайле все тоже самое только дизель 2,2Бензиновых версий в Корее насколько знаю не было. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Иванович
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 В Антаре никакого корейского говна нет.Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.Ну какие корейцы? Антара это изначально Дэу Виншторм гран с дизелем в 2л разработанный в Корее ГМ-Дэу. В рестайле все тоже самое только дизель 2,2Бензиновых версий в Корее насколько знаю не было. ну не совсем то же самое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти