Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хорошо что вы меня услышали, надеюсь сделаете выводы.

  Не стоит менять фокус зрения, заострите внимание на основном посыле :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не, так-то понятно, что для потребителя лучший вариант вообще не делать никакого обслуживания - сел и поехал, и так весь срок службы автомобиля или срок накопления денег на новую модель/марку. Но, к сожалению, мы живем не в идеальном мире и "ничто не вечно под луной" и потому нужен определенный компромисс - нужно делать техническое обслуживание, чтобы продлить срок эксплуатации.

 

Периодичность проведения обслуживания, это конечно очень спорный вопрос из-за определенного упрощения терминов и попытки сделать информацию доступной для потребителя. Оптимальный вариант был бы обслуживание по наработке, но тут опять возникает вопрос как считать такую наработку для разных узлов у которых разные сроки "хождения" или время наработки на отказ. Самый идеальный вариант обслуживание по состоянию - правда для этого пришлось бы обвешать машину различного рода датчиками, что привело бы к ее значительному удорожанию.

 

В общем, "проклятый компромисс" и каждый выбирает для себя определенную стратегию - кто-то будет делать обслуживание по рекомендациям производителя и не будет заморачиваться, а кто-то выберет для себя более частое обслуживание. Живи и давай жить другим...

 

Пускай производители голову себе ломают над компромиссом между необходимым им для обеспечения возможности исполнения гарантийных обязательств интервалами ТО и сохранением при этом конкурентноспособности своих изделий.

Нам это ни к чему совершенно.

Нам надо ознакомиться с имеющимися предложениями и сделать оптимальный для себя выбор.

Потом просто пользоваться приобретённой вещью в соответствии с выработанными производителем рекомендациями.

Хорошо что вы меня услышали, надеюсь сделаете выводы.

  Не стоит менять фокус зрения, заострите внимание на основном посыле :bayan: .

Побочные проявления деятельности Вашего мозга порой интереснее основных посылов своей своеобразностью.

Вопрос понятен?

Ну очень интересно, как такое можно сгенерировать.

Вы не знаете, что такое пролетарии?

Или не знаете, кто такие крестьяне?

Опубликовано (изменено)

Типичная стадия диванного форумного воина. Если не удается продавить свое мнение идЁт преход на персоналии.

  Вы не иначе в институте мозга работаете))), но схемы вами принятые к сожалению неприменимы для общепринятого форумного общения.  

  Сообщаю вам, у меня дядька на земле в Краснодарском крае работает, выращивает рассаду. Труд пахотный, но живет и всю семью этот бизнес кормит.  Огромная теплица метров в 250 и все там продумано, жить в ней можно))). Так что к умному крестьянству( как бы не менялись формулировки во времени) отношусь с должным уважением, они кормят нас.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 

 в моих рядах прибыло! :)

 

Да Вы, юноша, просто игнорируйте эту тему и не мучайтесь.

Ну неужто сами не понимаете, что это не для Вашего интеллектуального уровня?

Типичная стадия диванного форумного воина. Если не удается продавить свое мнение идЁт преход на персоналии.

  Вы не иначе в институте мозга работаете))), но схемы вами принятые к сожалению неприменимы для общепринятого форумного общения.  

  Сообщаю вам, у меня дядька на земле в Краснодарском крае работает, выращивает рассаду. Труд пахотный, но живет и всю семью этот бизнес кормит.  Огромная теплица метров в 250 и все там продумано, жить в ней можно))). Так что к умному крестьянству( как бы не менялись формулировки во времени) отношусь с должным уважением, они кормят нас.

Вот дядька Ваш - реальный крестьянин. (Человек, получающий основной доход от занятия сельским хозяйством).

Слава богу, что пережил красную чуму.

У нас вот никто не пережил.

 

Теперь про пролетариев давайте.

Кто такой пролетарий?

  • Минус 6
Опубликовано

Основные слова- Москвич 412 - сказка....

Достали оскорбления...

Модераторы ауууууу?.

Где санкциии)?

Опубликовано

 

Да Вы, юноша, просто игнорируйте эту тему и не мучайтесь.

Ну неужто сами не понимаете, что это не для Вашего интеллектуального уровня?

 

 

О вашем интеллектуальном уровне, многие лично убедились пару страниц назад, где вы свой язык очень интеллектуально в ж0пу засунули.

 

Форумчане, просто игнорьте этого клоуна и не отвечайте на его посты, чтобы он не писал, от скуки такие словоблуды сами утопятся)) 

Теперь по теме!

 

У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе.

На дизельном РАВ 4 дилер проводит ТО каждые 10т.км, но только масло советует менять каждые 5000км.

Опубликовано

А дядя Вася из соседнего гаража что советует?

А девочка из соседнего подъезда как часто проводит ТО?

И кому вот эта хрень интересна?

 

Есть интервал межсервисного пробега, прописанный производителем в сервисной книжке.

Они обязательны у к исполнению, а не чьи либо советы.

 

Вот кто этого не понимает, не поздно восполнить пробел в образовании.

  • Минус 2
Опубликовано

О чем разговор вообще? Рекомендовано 15 000, меняй в 15 000. Хочешь чаще - пожалуйста, и машине, может, это лучше будет (в долгосрочной перспективе), и дилеру денежные знаки накапают. Ну или самому/в сервисе - менять масло, хоть раз в 5, хоть раз в 7.5 тысяч. В чем суть?

Есть рекомендация дилера - на гарантии - следуй ей, чаще не возбраняется. Кончилась гарантия - да хоть вообще ничего не делай, выбор каждого

Опубликовано
У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе.

 

Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. 

И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант.

  • Плюс 1
Опубликовано

О чем разговор вообще? Рекомендовано 15 000, меняй в 15 000. Хочешь чаще - пожалуйста, и машине, может, это лучше будет (в долгосрочной перспективе), и дилеру денежные знаки накапают. Ну или самому/в сервисе - менять масло, хоть раз в 5, хоть раз в 7.5 тысяч. В чем суть?

Есть рекомендация дилера - на гарантии - следуй ей, чаще не возбраняется. Кончилась гарантия - да хоть вообще ничего не делай, выбор каждого

Разговор о соблюдении принципа разумной достаточности.

Так ведь можно договориться и о замене масла после каждого запуска двигателя и пользу для него в этом усмотреть.

 

Вот у Вас на Антаре какой интервал межсервисный вменён производителем?

Опубликовано (изменено)

 

У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе.

 

Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. 

И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант.

 

А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь...

 

Мне кажется, необходимо рассматривать еще и то, гарантийная машина - или нет. Если да, куда от регламента отступиться? А после гарантии - уже да, это становится актуально. Я не прав?

 

Что касается интервалов на Антару, вот с нашего же форума:

С периодичностью ТО для "Антары" существует некий разброд и шатания в умах не только владельцев, но и дилеров Опеля.

Поэтому попробую максимально четко разъяснить:

 

1. Были выпущены разные редакции сервисных книжек, со значительными разночтениями в них, и к сожалению, возникла неразбериха.

2. Тем не менее - сервисная книжка - это юридический документ, и пользователь должен руководствоваться именно ей. Поправки дилер имеет право внести в договор купли-продажи, также может уведомить об изменениях другим способом, задокументировав это. 

3. Сильно озабоченные своими правами и (или) юридически искушенные и т.п. могут следовать именно букве сервисной книжки и договора купли-продажи. Остальных - просьба прочесть ниже:

 

А. Антара 3,2 обслуживается по графику всех "опелей", с периодичностью 15000 км, или по загоранию индикатора необходимости замены масла, или через 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше.

Б. Антара 2,4 должна обслуживаться также каждые 15000 км, или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. НО!! Требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше.

Б1. Часть Антар 2,4 проданы с книжками, рекомендующими обслуживание через 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. В этом случае основное ТО проводится каждые 20000 км, в промежутке через 10000 - промежуточная замена масла, фильтра, осмотр ремня. Этот режим допустим, хотя рекомендуется "Б".

 

АБ. Юридически необходимо учесть 2 факта:

1. Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным техническим обслуживанием.

2. Ответственность за соблюдение качества и количества моторного масла возложена на владельца. Для этого в авто имеется масляный щуп.

3. Соответственно, авария двигателя вследствие износа моторного масла и пробеге, не превышающем положенный между ТО (все в соответствии с Сервисной книжкой) - НЕ гарантийный случай. Даже если ТО аккуратно и вовремя пройдено. (то есть возник критерий тяжелых условий эксплуатации, требующий повышенной частоты замены масла - самой изнашиваемой части двигателя).

 

С уважением - Doktor77

 

 

PS: убедительная просьба к модератору прибить этот топик сверху. Это официальное мнение GM CIS.

Если нужны разъяснения по теме - спросите в этой ветке, постараюсь ответить. 

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

 

Да Вы, юноша, просто игнорируйте эту тему и не мучайтесь.

Ну неужто сами не понимаете, что это не для Вашего интеллектуального уровня?

 

 

 

Что вы что вы, мне до вашего сельского института ползти и ползти.

НЕ хватает красноречия и переходим на личности- очень знакомо.

В моем окружении есть такой человек.

Он говорит чушь и ерись, как вы, в точности(!), но когда представляешь аргументы и доказательную базу, то тут же скатывается к оскорблениям с переходом на личности. В точности, как вы. Понимаете о чем я?

Кстати, после нескольких, вот таких, потугов я свел свое общение с ним, до минимума.

Понимаете о чем?

 

Хотя что объяснять деревенскому ПИСЬмесмену, вы все равно ничего не поймете.

Вам что в лом, что по лбу, что ИП, что ООО, какая налоговая база, какие налоги- все по боку.

Оно и правильно.

Вы лучше не нервничайте, а пригласите специалиста, что бы он вам фары протер да колесо на тракторе поменял.

Садись и уууёёё.... уезжайте:)

 

И кстати, я заметил, что памяти у вас нет. Я бы сказал, как с гулькин нос.

Помните, мы ограничили наше общение.

Свили до минимума?

 

 

Еще раз напишу- не ну отвечайте вы мне. Честное слово.

Не читаю я вашу ерись, которую вы тут несете.

 

У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе.

На дизельном РАВ 4 дилер проводит ТО каждые 10т.км, но только масло советует менять каждые 5000км.

 

 

Вот про РАВ ничего не знаю, а по поводу вебасты- на РР устанавливалась штатно с 06 года

Эхххх, жаль, что через монитор нельзя "протянуть кулак дружбы".

Я бы протянул :)

Опубликовано

Так это Вы ограничили - Вы и не общайтесь.

Как-то это пока плохо у Вас получается, не находите?

 

 

 

Blazer_xxx, у меня вот указан интервал прохождения ТО по мере загорания сервисной лампочки, но не более 15 000 километров или 12 месяцев.

Вроде всё просто и понятно. И все эти 12 тысяч или 8 или ещё сколько-то - совершенно ненужная чепуха.

Загорелась лампочка - поехал делать, аине начал спрашивать на форумах, как её погасить, то есть счётчик сбросить.

Из-за таких вот ловкачей GM-у пришлось параметр "не более" вводить.

На Трейблейзере, скажем, вообще не было максимального ограничения межсервисного интервала по пробегу, только по компу ТО делалось.

Так хитрецы скидывали счётчики и катались пока совесть позволит. А совесть позволяла очень долго кататься...

Опубликовано
А смыл делать ТО по моточасам? Масло поменять да полезно. Только путать замену масла и остальных процедур не стоит. Автомобиль в мегаполисе не изнашивает быстрее такие запчасти как ремни, смазка петель и клемм АКБ и так далее. Не секрет что масло быстрее умирает в режиме пробок, получается человек за 60тк съездит на ТО 8 раз а тот кто по трассе гоняет всего 4 раза. Получается что по мимо замены масла он заплатит лишние деньги за ненужные работы по сравнению с автомобилем который ездил по трассам? Это тоже не правильно.
Опубликовано

А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь...

 

 

 

Самый надежный двигатель в Фрила- 3.2 бензин. Об этом двигателе говорит весь форум ЛР:) Он вольвовский. По-крайней мере, что мне известно, так это небольшая проблема с маслоотдилителем, который идет в сборе с КК.

Хотя и 2.2 дизелек не плохой, но все же, это дизель. Форсунки, турбина, насос, актуаторы ,пайпы- все стандартно:)

У рестайла стоит движек от форд- экобуст.

Жрет меньше и едет лучше, но опять же есть проблемы.

Опять же, если залезть на ЛР клуб, то все в рамках разумного.

Основные неисправности- пневма и электроника.

Провода проходят аккурат в тех местах, где скапливается грязь.

Опубликовано

Podger,  а в чем смысл скидывать был? Чтоб покататься, накопить денег (?) и сделать ТО, а потом сказать, мол, лампа только ща загорелась?

Ты же не только для ОД меняешь, не для галочки, но и для своего собственного спокойствия и продления срока службы автомобиля. 

 

Мне про Антару сервисмены тоже говорили, что в городе и фильтры воздушные лучше менять раз в 5-7 тысяч, а не 15

Опубликовано

Так это Вы ограничили - Вы и не общайтесь.

Как-то это пока плохо у Вас получается, не находите?

 

 

На ерись и грубость со стороны какого дурашлепа, стараюсь отвечать ударом. Тут это не поможет

Тут- клиника.

Опубликовано

 

А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь...

 

 

 

Самый надежный двигатель в Фрила- 3.2 бензин. Об этом двигателе говорит весь форум ЛР :) Он вольвовский. По-крайней мере, что мне известно, так это небольшая проблема с маслоотдилителем, который идет в сборе с КК.

Хотя и 2.2 дизелек не плохой, но все же, это дизель. Форсунки, турбина, насос, актуаторы ,пайпы- все стандартно :)

У рестайла стоит движек от форд- экобуст.

Жрет меньше и едет лучше, но опять же есть проблемы.

Опять же, если залезть на ЛР клуб, то все в рамках разумного.

Основные неисправности- пневма и электроника.

Провода проходят аккурат в тех местах, где скапливается грязь.

 

Забавно, а у форда есть движки вольво)

Спасибо за пояснения, почитаю о них подробнее) а то внешне нравится, а ничего толком не знаю про них. А на что при выборе б/у смотреть? Кроме типичных для всех машин проверок) Особенности какие? Пневма и электрика только?

Опубликовано

РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,

ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути.

 

А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все)))

 

А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.

Опубликовано

Podger,  а в чем смысл скидывать был? Чтоб покататься, накопить денег (?) и сделать ТО, а потом сказать, мол, лампа только ща загорелась?

Ты же не только для ОД меняешь, не для галочки, но и для своего собственного спокойствия и продления срока службы автомобиля. 

 

Мне про Антару сервисмены тоже говорили, что в городе и фильтры воздушные лучше менять раз в 5-7 тысяч, а не 15

Я не скидывал, если что.

А смысл в том, что с чисто потребительской точки зрения все эти ТО можно рассматривать как навязанные производителем ненужные расходы.

А за свои деньги продлевать срок службы автомобиля человеку, который его через два года точно поменяет, выкатав гарантийный срок, никакого смысла нет.

Потребительский подход вообще полярен подходу технарей к этим вот вопросам.

 

Фильтры в Антаре, насколько я знаю, через ТО меняются - смысл делать всё же ТО по лампочке, а не только менять масло.

Ну и диагностику ходовой сделают, посмотрят, как там чего вообще.

 

Мне под неё самому лазить?

Опубликовано (изменено)

РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,

ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути.

 

А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все)))

 

А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.

Спасибо, буду знать) А то никогда к ним не присматривался, только издалека))

Но про опель - многие эту присказку говорят, не зная полного текста и истории))) 

 

Я бы добавил в этот список Кадиллу SRX, Forester (Outback), Jeep cherokee. Не?)

 

2 Podger, Я не про Вас, я в целом) 

Так я про то и говорю, смотря какой подход) Есть знакомые, кто вообще, как купили новую, делали с ней, что хотели, положив "болт" на гарантию, в принципе. Но такого подхода я не понимаю.

 

Не, самому лазить я не говорю. Это вопрос для каждого свой. У нас с Вами он немного различается) Я не заставляю ползать в *овне и пачкаться, но поменять лампочку, колесо, привинтить брызговик, предохранители и т.д. - буду сам) Равно, как и фильтры (воздушный и салонник)

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

 

На ерись и грубость со стороны какого дурашлепа, стараюсь отвечать ударом. Тут это не поможет

Тут- клиника.

А, так это был "удар", вон оно что!

А я-то думал помутнение рассудка.

Ну раз так, то лажно, ударяйте.

 

Да, это - "ерЕсь" правильно писать.

Коли так часто упо ребляете это слово, не помешает выучить.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Забавно, а у форда есть движки вольво)

 

  А на что при выборе б/у смотреть? Кроме типичных для всех машин проверок) Особенности какие? Пневма и электрика только?

 

 

С фрилом случилось то же самое, что и с РР- раньше брали ЗЧ от форда и вольво, но после- only Ford:)

Есть смотреть на Фрила, то там пневмы нет- аммо и пружина.

В принципе там и смотреть не на что- аналог Антары :)

Ну да, есть еще terrain respons. 

Кто-то ругает, кто-то говорит, что вещь- сам не ездил.

Посмотреть нужно сальники редуктора основное ну и подтеки масло на КК из-за маслоотделителя.

По коробке тоже, по крайней мере, не было никакх вопросов. Точнее как, на первых годах жизни- были, но в 8 году, вроде бы, была какая то сервисная акция по замене акпп. ДАлее, при должном уходе, коробки ходят и ходят :)

Коробки Aisin.

Это все про бенз.

У дизеля, который 2.2- актуаторы, турбина, егр, насос, пайпы, форсунки.

Кстати у рестайла на бензинке, который экобуст, если не оишбаюсь, проблемы с вкладышами и очень привередливы к качеству топлива...

ХЗ, да или нет. это лучше почитать у Мондоводов:)

РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,

ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути.

 

А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все)))

 

А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.

 

Ну блин, у ЛР такие же моторы, как и на РР. Там нет только Чачи- 4.2 компрессор :)

Те же баллоны, насос пневмы, клапана и тяги.

Ну и да, не знаю почему, но считается, что Диско лучше РР.

Наверно, так говорят владельцы Диско, но РРщики считают по другому :)

Со стереотипами полностью согласен!

 

По поводу замены- ну а как же РАВ и СРВ и КУ5 ?

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

Я бы добавил в этот список Кадиллу SRX, Forester (Outback), Jeep cherokee. Не?)

 

Лично для меня

SRX такой же жёсткий  как антара, и нет дизеля

Аутбек и форестер, нет дизеля и вариатор

Чироки внутри не очень для меня. Лучше в сторону туарега или эксплорера посмотреть в таком случае

 

 

 

По поводу замены- ну а как же РАВ и СРВ и КУ5 ?

 

 

 

Ку5 уже устарела

СРВ и РАВ4 не мой вариант, я больше европейцев люблю, а они какие-то бездушные коробки и без дизеля, рав4 дизель это убожество.

 

А по поводу Фрилендера 2 дизель 2.2 в семье пробег 330т.к. по движку вообще ни каких проблем, турбина, коробка и прочее всё в норме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...