Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproizvoditeli_otkazhutsya_ot_malenkih_turbomotorov/

Вот оно! Как тут обсуждали, что даже америкосы прогнулись и ставили ставить малообъемные форсированные движки на огромные машины. Ура, наши движки в тренде :)

Из всего этого, думаю, в конечном итоге повысится ресурс

Я уже давно об этом говорю. Таких моторов как у нас, скорее всего уже не будет! Так, что ездим на эксклюзиве! :D:

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

и всё равно двс исчерпал себя... просто идут к компромиссу между размерами и эффективностью.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Поделюсь своими впечатлениями. Продал свою антару на дизеле в максимальной комплектации и купил ниссан сентра тоже в максимальной комплектации (предложение по цене было очень хорошим) 2016г. с пробегом в 9300 1,6 л. 117 л.с. Едет конечно не как антара дизельная, но зато новая. Пересел с паркетника на седан , да, скучаю по посадке, но есть в жизни другие приоритеты, а за те деньги что выручил от продажи антары 860 т.р. ничего купить нельзя, а добавить нет возможности.

Насчет СVT не переживаю, до антары ездил на тиане, 3 года 67 тыс км пробега и ничего, друг с 2009г катает на тиане, сколько пробег не знаю, но проблем с CVT нет.

Опубликовано

Поделюсь своими впечатлениями. Продал свою антару на дизеле в максимальной комплектации и купил ниссан сентра тоже в максимальной комплектации (предложение по цене было очень хорошим) 2016г. с пробегом в 9300 1,6 л. 117 л.с. Едет конечно не как антара дизельная, но зато новая. Пересел с паркетника на седан , да, скучаю по посадке, но есть в жизни другие приоритеты, а за те деньги что выручил от продажи антары 860 т.р. ничего купить нельзя, а добавить нет возможности.

Насчет СVT не переживаю, до антары ездил на тиане, 3 года 67 тыс км пробега и ничего, друг с 2009г катает на тиане, сколько пробег не знаю, но проблем с CVT нет.

а почему бы дальше не ездить на антаре? С Антары на сентру а дальше на что? Если не добавлять оно так и будет скатываться все ниже и ниже. Лично я вот хоть и хочу авто поменять, но покупать Дастер новый я точно не буду. А какой смысл этой затеи? Ни драйва, ни комфорта. Получается что меняешь только из-за того что новая...И да, новые авто я опять не жалую, слишком для меня много потерь идет. С моим пробегом или ездить 10 лет или брать вполне свежую 3 летку, катать 2 года и скидывать.

Про приоритеты согласен, авто это не средство вложения денег, но я бы предпочел дизельную антару, нежели сентру

Опубликовано

 

Поделюсь своими впечатлениями. Продал свою антару на дизеле в максимальной комплектации и купил ниссан сентра тоже в максимальной комплектации (предложение по цене было очень хорошим) 2016г. с пробегом в 9300 1,6 л. 117 л.с. Едет конечно не как антара дизельная, но зато новая. Пересел с паркетника на седан , да, скучаю по посадке, но есть в жизни другие приоритеты, а за те деньги что выручил от продажи антары 860 т.р. ничего купить нельзя, а добавить нет возможности.

Насчет СVT не переживаю, до антары ездил на тиане, 3 года 67 тыс км пробега и ничего, друг с 2009г катает на тиане, сколько пробег не знаю, но проблем с CVT нет.

а почему бы дальше не ездить на антаре? С Антары на сентру а дальше на что? Если не добавлять оно так и будет скатываться все ниже и ниже. Лично я вот хоть и хочу авто поменять, но покупать Дастер новый я точно не буду. А какой смысл этой затеи? Ни драйва, ни комфорта. Получается что меняешь только из-за того что новая...И да, новые авто я опять не жалую, слишком для меня много потерь идет. С моим пробегом или ездить 10 лет или брать вполне свежую 3 летку, катать 2 года и скидывать.

Про приоритеты согласен, авто это не средство вложения денег, но я бы предпочел дизельную антару, нежели сентру

 

На данный момент времени это лучший вариант, чем оставлять 4 годовалую антару и думать что в ней еще может сломаться (истории с отгоревшем проводом стартера и чуть не выгоревшим блоком предохранителей мне хватило). Если бы антара была понадежнее, то конечно бы еще покатал. Мне один коробочник сказал что, коробки на дизельной антаре самое максимум выхаживают 150 т.к и все. 

Смысл затеи в том что-бы взять авто на гарантии и новее. Кстати дастер неплохо едет (для своей ниши) и точно мягче чем антара. Обслуживание сентры в любом случае дешевле,

Опубликовано

Вообще каждый видит выход из положения по своему. Я вот тоже от Пассата не в восторге, но менять его на Весту (Солярис, Рио), как-то не тянет. В своё время поменяли 4-х летнюю Антару на 6-и летнюю Вольво ХС70, пока не пожалели. Хотя если бы у Антара был более умеренный аппетит в пожирании топлива, то остались на ней.

Опубликовано

 Мне один коробочник сказал что, коробки на дизельной антаре самое максимум выхаживают 150 т.к и все. 

 

 

и много он видел в своей жизни рестайловых дизельных антар с пробегом больше 150к? 

Опубликовано

Ну, не знаю. Я вот например до антары ездил на пузотерках моноприводных. И так мне понравилась наша высокая тяжелая машина, что обратно не хочу). И на новую пузотерку тоже. По мне,совсем другой уровень ощущения от дороги,большая уверенность какая то. А так как любой новый кросс приличнее антары это плюс лям минимум к ее продажной цене, то для меня решение очевидно-ездить дальше. А то что вкладывать...ну,70 рублей за коробас или 100 за форсунки я могу представить. Каско вменяемых тоже денег стоит. А вот покупать машину под три ляма...просто рука не поднимется, даже если они бы и были,вдруг. Но дохода 200-300 тысяч в месяц нет, не ворую,поэтому отдавать такие деньги за машину,которая к тому же их не стоит,не считаю разумным. Лучше ремонт в квартире или на даче сделаю)

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Мне один коробочник сказал что, коробки на дизельной антаре самое максимум выхаживают 150 т.к и все.

 

и много он видел в своей жизни рестайловых дизельных антар с пробегом больше 150к?

Они наверное спутали вашу коробку с той, которая стояла на Астра/Круз, конструктивно они похожи.
Опубликовано

и много он видел в своей жизни рестайловых дизельных антар с пробегом больше 150к?

Много или нет, но с нашего клуба у него чинились.

Говорил он про коробку антаровскую .

Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского.

Опубликовано

Много или нет, но с нашего клуба у него чинились.

Говорил он про коробку антаровскую .

Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского.

 

 

Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового.

 

 

 

P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....

Простите, я такого не понимаю. 

Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?

Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.

  • Минус 1
Опубликовано

Мне один коробочник сказал что, коробки на дизельной антаре самое максимум выхаживают 150 т.к и все.

и много он видел в своей жизни рестайловых дизельных антар с пробегом больше 150к?

Они наверное спутали вашу коробку с той, которая стояла на Астра/Круз, конструктивно они похожи.

 

У товарища пробег на Каптиве за 200 тыс., одни расходники. Похоже совсем забыли советские времена когда и жигули по 200 тыс. ходили. В чем смысл менять машины с пробегом до 100 тыс.

Опубликовано
У меня тоже немало.Уже 187 тыс. Все пока слава Богу... (ТТТ) ))). Антару конечно не стоит боготворить, но по надежности не так все и плохо. У коллеги Е- шка. 15- й год выпуска. На 30 тыс замена турбины. В общей сложности за год владения этим авто 3 месяца уже успел пешком походить в силу разных мелких и не очень неисправностей Собирается после этого ремонта продавать и купить Лексус. Больше немецкого премиума не хочет... За авто отдал больше 3 млн.
Опубликовано

не далее как вчера в инете просвистел вброс об отказе от производства мелких турбожужиков (до пакета сока объемом)..

от такая фигня. выясняется что атмосферники наше всё.

Опубликовано
Видимо да.Судя по статистике. А тут Вольво 2 л раскачали до 313 сил. Весьма сомнительно, что 150 прибежит. Думаю 100 тыс- это потолок.
Опубликовано

Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового.

 

P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....

Простите, я такого не понимаю. 

Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?

Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.

А кто здесь боготворит Антару? Вы передергиваете. И нищебродство тут совсем не к месту упомянули, у всех разные обстоятельства жизненные. Просто менять антару на солярис - это реально чушь. Я правда этого не понимаю, извините. Я бы еще понял, если бы продать антару и купить что-то существенно дешевле и денег хотя бы выручить. А так - в текущей экономической ситуации вам скорее всего еще и доплатить придется за солярис.

Опубликовано

вот невнимательно новость прочли все.

 

"Впрочем, в эпоху атмосферных «миллионников» нам вернуться не дадут. Да-да, возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается. ДВС ближайшего будущего — это рядные «тройки» и «четверки» объемом около двух литров, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет."

 

Литраж поднимут, что бы двигатель оставался эффективным при малых нагрузках, пока турбина не разогналась, но от нее отказываться никто не собирается. Если провести параллель с антарой, то на 2,4 должны вкорячат турбину и на него сделать ставку. Мы, кстати, это обсуждали в теме дизель-бензин.


просто до этого момента движки зажимали до максимума и тестировали на нас, впрочем как всегда))

Опубликовано

 

Просто менять антару на солярис - это реально чушь. Я правда этого не понимаю, извините. Я бы еще понял, если бы продать антару и купить что-то существенно дешевле и денег хотя бы выручить. А так - в текущей экономической ситуации вам скорее всего еще и доплатить придется за солярис.

 

Менять машину нужно, если она начинает приносить головную боль. А тут дальше смотришь по финансовой ситуации. Сейчас нас всех в стране круто опустили, поэтому и "Солярис" вполне машина.

Экономия как минимум на расходниках, налоге, расходе топлива.

 

PS как говорят иногда нужно сделать шаг назад, что бы потом сделать 2 вперед.

Опубликовано

 

А кто здесь боготворит Антару? Вы передергиваете. И нищебродство тут совсем не к месту упомянули, у всех разные обстоятельства жизненные. Просто менять антару на солярис - это реально чушь. Я правда этого не понимаю, извините. Я бы еще понял, если бы продать антару и купить что-то существенно дешевле и денег хотя бы выручить. А так - в текущей экономической ситуации вам скорее всего еще и доплатить придется за солярис.

 

 

Да бросьте, ничего не передергиваю. Если не ошибаюсь, нищебродство я упомянул только в солярке и не в "плюшках", а в исполнении.

Блин, про дешевле я даже и написать не знаю как.... Существенно дешевле это что?:) и какое год будет у "существенно дешевле"?)

Я же говорю про замену бу на новое, опять же, делая уточнение, про то, что это жизненно-вынужденная мера смены автомобиля.

 

 

Менять машину нужно, если она начинает приносить головную боль. А тут дальше смотришь по финансовой ситуации. Сейчас нас всех в стране круто опустили, поэтому и "Солярис" вполне машина.

Экономия как минимум на расходниках, налоге, расходе топлива.

 

PS как говорят иногда нужно сделать шаг назад, что бы потом сделать 2 вперед.

 

 

Вот с этим я соглашусь. Конечно машина, которая будет доставлять из точки А в точку Б. Да, не будет тех эмоций, которая приносила Антара.

 

Если будут нужны средства, то и Жигули 6-чка будет класс:)

Опубликовано

у меня кориш с камри 2-х годовалой пересел на kia rio, владеет небольшим бизнесом. В мозгах у него сейчас зарплаты, аренды и как бы людей не сократить, о машине нет времени думать. Приоритеты важно правильно расставлять, а они у всех разные. В этом плане соглашусь с S@va.

Опубликовано
Чем Киа Рио или любая другая дешевле Антары в эксплуатации, то же самое. Расход, налог, расходники практически те же. Про дизель.
Опубликовано (изменено)

Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.

А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

ну вы загнули конечно, хотя бы начать с масла тут 6, а там 4 литра. Фильтр тут 1000 р., а там 300. Не говоря уже о маслах в коробку (6 литров чачстичную замену), а так же в редуктора, а еще ведь есть крестовина с подвесным подшипником, которая тоже не вечны. Стоимость обладания рио будет в разы меньше.

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...