Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.
Павло Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.Ну Вы же москвич ,поматайтесь по салонам там реальные скидки, мне при цене в 1996 отдали ровно на 200 рупий меньше, в Майор на Новорижском,а в простенькой комплектации их вообще валом ,торгуйся. Ну так кошаку далеко до хитрого по многим показателям. И кстати даже двигателя 2,0 на них слегка разные .На хитром Т-32 механизм впрыска доработан ,они приемистее и экономичнее.Да и по рулежке кошак намного хуже,разница в 200 тыров думаю стоит того. Там они с радиаторами не могут разобраться в морозы,типа не правильное охлаждение и не длстаточный прогрев вариатора в мороза и как следствие двиг дает повышенные обороты на ХХ ,ну и т.д.В общем мучаются люди в морозы с ними.На 2,5 другая система охлаждения вариатора ,без проблемная.Да еще ,на 2,5 и вариатор доработали ,усилили., а это было одно из самых проблемных мест у Ниссан и Мицу.
roman-ch1 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 но это уже другой машин по сравнению с Кашкаем и места намного побольше и проходимость лучше и двиг доработанный до ума и по динамике и по расходу. Динамика то у них одинаковая 10.5с, экономичнее как раз кашак, да и по налогам он опять в выйгрыше. Да маленький, но если полный объем багажника нужен редко, то почему нет. Можно если что купить бокс на крышу. Мурано, все-таки, классом выше...Хотя мне он тоже импонирует.. А меня тут озадачило...пришел налог на астру жены - 2000 с копейками, и на антару - 18000 с чем-то. Вот налог меня от покупки мурано и останавливает. Не готов я морально в одночастье расстаться с 20тр. Мне налог пришел на 4900рублей и то жаба поддушивает,отдавать эти деньги только не понятно за что...Налог уже и в бензин внесли и продолжают его каждый год присылать гражданам.
IlyaM Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.Ну Вы же москвич ,поматайтесь по салонам там реальные скидки, мне при цене в 1996 отдали ровно на 200 рупий меньше, в Майор на Новорижском,а в простенькой комплектации их вообще валом ,торгуйся. Ну так кошаку далеко до хитрого по многим показателям. И кстати даже двигателя 2,0 на них слегка разные .На хитром Т-32 механизм впрыска доработан ,они приемистее и экономичнее.Да и по рулежке кошак намного хуже,разница в 200 тыров думаю стоит того. Там они с радиаторами не могут разобраться в морозы,типа не правильное охлаждение и не длстаточный прогрев вариатора в мороза и как следствие двиг дает повышенные обороты на ХХ ,ну и т.д.В общем мучаются люди в морозы с ними.На 2,5 другая система охлаждения вариатора ,без проблемная.Да еще ,на 2,5 и вариатор доработали ,усилили., а это было одно из самых проблемных мест у Ниссан и Мицу. Если уж покупать хитрилу, то с двигателем 2.5. С 2-х литровым двигателем он овощ. А там и цена, и расход другие. Кроме того, за его цену можно посмотреть и другие варианты с классической АКПП (CRV, Outlander 3.0, sorento etc).
Pitun Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 за 1,5 можно уже и cx5 прикоснуться, которая нравится больше. Не, ребят, эти разговоры форумные - да что ты, всего-то разница 200 тыщ... У меня так сейчас по факту не получается разговаривать. Кашак 1300, плюс каско, осаго, резина, ковры,защита. В итоге еще тыщ 100 надо накинуть. Икстрейл от 1240 на 2,0 и переднем приводе пустой, я в него принципиально не сяду.
Павло Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 У меня Х-Трейл на 2,5 ,расход при перегоне Москва-Туапсе средний вышел 8,3. , по месту сейчас 11 литров.Не думаю что это сильно большой расход и он не больше чем на Кашкае 2,0. т.к механизм впрыска доработан .Цена ? да вопрос в цене ,но смотрел и Санта Фе и Мицу и Хонду,по деньгам плюс -минус одно и тоже практически,но мой выбор пал на Хитрилу и в первую очередь из за проходимости.По этому показателю из кроссоверов он лучший.
blazer_xxx Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Можно, в принципе, доп. контур охлаждения для вариатора сделать и катать на Кашаке. У самого сейчас плюс-минус 100 000 - весомо, увы..
zloi_kot Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут.
blazer_xxx Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут.Вчера родственник приезжал на зафире А, пробег 345 000 - не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двиглом. Только расходники, новая выхлопная и еще что-то по мелочи..Но за 1.5 ляма выбор б/у достаточно велик. Другое дело, если продать антару за 800-900 и почти ничего не добавлять, то сложно что-то хорошее найти (в классе кроссов)
Pitun Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.
blazer_xxx Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.Да, после ваших казусов с антарой, конечно, ее продать хочется..Как мне давно как-то отец сказал, если машина становится жигулями, когда надо думать не о том, куда ты поедешь, а поедешь ли ты вообще, то надо продавать такую машину. В общем-то да, если ездить как на пороховой бочке, не зная, что откажет в следующий момент, одни муки
alekseenko_vs Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Когда разговаривал с водителем эвакуатора от страховой компании - поинтересовался какие машины чаще всего возите с неисправностями? Эвакуаторщик пояснил - BMW и RRover.
томский Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) А я бы еще Tucson рассматривал, 9.1 на роботе, 9.5 на автомате. Но это максималкиЕще стоит учитывать абсолютный разгон (по секундам) и по ощущениям...3.0 антара за 8.6 сотню делает. У родственника Эпика - 11.9 до сотни, что ли..или еще больше. Но знакомые сказали, что по ощущениям она быстрее набирает, чем антара..более удачная связка коробка-двигатель, видимоскорее всего это как раз таки неудачно подобранные передаточные числа и как попало настроенная подвеска. таз 2106, который был у меня в пользовании пару лет, казалось после 100 км/ч просто на взлёт пойдёт 8)история из личного опыта.после покупки своей антары имел возможность прокатиться на инфинити EX37 (333 л.с., что то около 6.5 сек до 100 км/ч). дело было на трассе с неплохим дорожным покрытием, по этому ни в чём себе не отказывал. плавно вжал с места газ в пол, оценил звук выхлопа, шумку колёсных арок и днища. еду такой и думаю: "не, всё круто, комфортно, но где все эти 333 японских единорога??!!". недалеко впереди от места старта - поворот. смотрю на спидомметр... "160 км/ч!!! ё#твоюмать тормози курва бешеная!!!!". владелец авто, сидящий рядом, ухмыляется и говорит что то типа "не надо было так резко по тормозам долбить, нормально бы вошли".вот это - хорошо настроенная подвеска и связка коробка-двигатель) если по существу - по поводу тушкана - спортэдж в максималке чисто субъективно - и нафарширован получше, и кресла там поудобней. 1.6 турбо на роботе рассматривать бы не стал, потому как скорее всего проблемы у этих машин будут аналогичные таковым у продукции ВАГ - подергушки в трансмиссии и масляный аппетит у мотора. а вот дизель - вполне вариант. после программного отключения егр и коррекции топливных карт будет ехать до сотни те же самые 8.5 - 9 секунд. Изменено 18 октября, 2016 пользователем томский
LAZ Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.а вот сейчас интересно стало...чем вам докучала Антара? Изменено 18 октября, 2016 пользователем LAZ
Provider Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 а вы почитайте тему про коробку на рестайле примерно с 70ой страницы ))
Blocker Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 а вы почитайте тему про коробку на рестайле примерно с 70ой страницы ))186 тыс. О чем вы??
S@chok Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Вы исключение из всего этого бардака.
Blocker Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут. Вчера родственник приезжал на зафире А, пробег 345 000 - не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двиглом. Только расходники, новая выхлопная и еще что-то по мелочи..Но за 1.5 ляма выбор б/у достаточно велик. Другое дело, если продать антару за 800-900 и почти ничего не добавлять, то сложно что-то хорошее найти (в классе кроссов)У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))
blazer_xxx Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))Ну вам повезло, как сказали выше)) Желаю и дальше беспроблемной эксплуатации)У меня на 52 тыс. полетело стопорное кольцо в АКПП, чуть раньше поползла хромированная накладка 5й двери, к 70 тыс. заменили рулевую рейку по гарантии. В перспективе - аморты надо менять)) Расходники, но не самые бюджетные)
Blocker Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) )) Ну вам повезло, как сказали выше)) Желаю и дальше беспроблемной эксплуатации)У меня на 52 тыс. полетело стопорное кольцо в АКПП, чуть раньше поползла хромированная накладка 5й двери, к 70 тыс. заменили рулевую рейку по гарантии. В перспективе - аморты надо менять)) Расходники, но не самые бюджетные)Согласен, с машинкой мне действительно повезло)) Видать не в понедельник собирали)) Тут такие проблемы описаны... Страшно читать...
Provider Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) а вы почитайте тему про коробку на рестайле примерно с 70ой страницы ))186 тыс. О чем вы??О проблемах, которые поимел тов. Pitun, а вы о чем? Изменено 18 октября, 2016 пользователем Provider
Pitun Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Да разговоров нет, коробочники вон расказывали - приехал мужик на икстрейле, вариатор 300 тысяч прошел, никто не верит, исключения везде бывают.Но тот же вариатор ходит стабильно около 150 тысяч, а я умудрился два раза коробку перебрать за 80 т.км и поменять один раз соленоиды...У опеля нашего (2,2) к сожалению статистика другая - качество непостоянно. У кого-то форсунки летят, у кого-то тнвд рассыпается, у кого-то двиг стучит, у кого-то коробки летят.
blazer_xxx Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Среднестатистически ведь ремонт "автоматата" дешевле, чем вариатора. И вообще вариаторы менее ремонтопригодны..коли так, если что случится с ним, то трындец..100 000 руб. и больше..Но если б гарантировано 100 000 км. отходили, то тогда куда ни шло. Pitun, а вы на форуме ниссана уже зарегались? Есть у них поломки варика на малых пробегах:? Изменено 19 октября, 2016 пользователем blazer_xxx
Pitun Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 читаю, варик естественно обсуждают больше всего, гарантийные случаи бывают, но их немного. Там действительно есть проблема с охлаждением, но не в плане перегрева, а в плане недогрева))) Вроде лечится переподключением масляных трубок (причем колхозить ничего не надо, просто местами поменять). Там кто-то умный заметил, что циркуляция масла с обменником в неправильном направлении. Среднестатистически ведь ремонт "автоматата" дешевле, чем вариатора.только не нашего, уж поверьте. Хорошо, если насос выйдет из строя, как у меня в последний раз. А если клин или распаковка фрикционов, то затраты на ремонт сравними с ремонтом вариатора.
AntonShrek Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Ремонт варика, сопостовим, с ремонтом гидро... +/-Другое дело, кто как привык. Про теану почитаешь- жуть, а не машина. Однако и пруд-пруди.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти