Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.

Ну Вы же москвич ,поматайтесь по салонам там реальные скидки, мне при цене  в 1996 отдали ровно на 200 рупий меньше, в Майор на Новорижском,а в простенькой комплектации  их вообще валом ,торгуйся. Ну так кошаку далеко до хитрого по многим показателям. И кстати даже двигателя 2,0 на них слегка разные .На хитром Т-32 механизм впрыска доработан ,они приемистее и экономичнее.Да и по рулежке кошак намного хуже,разница в 200 тыров думаю стоит того. Там они с радиаторами не могут разобраться в морозы,типа не правильное охлаждение и не длстаточный прогрев вариатора в мороза и как следствие двиг дает повышенные обороты на ХХ ,ну и т.д.В общем мучаются люди в морозы с ними.На 2,5 другая система охлаждения вариатора ,без проблемная.

Да еще ,на 2,5 и вариатор доработали ,усилили., а это было одно из самых проблемных мест у Ниссан и Мицу.

Опубликовано

но это уже другой машин по сравнению с Кашкаем и места намного побольше и проходимость лучше и двиг доработанный до ума и по динамике и по расходу.

 

 

Динамика то у них одинаковая 10.5с, экономичнее как раз кашак, да и по налогам он опять в выйгрыше. Да маленький, но если полный объем багажника нужен редко, то почему нет. Можно если что купить бокс на крышу.

 Мурано, все-таки, классом выше...Хотя мне он тоже импонирует..

 

А меня тут озадачило...пришел налог на астру жены - 2000 с копейками, и на антару - 18000 с чем-то.

 

Вот налог меня от покупки мурано и останавливает. Не готов я морально в одночастье расстаться с 20тр. Мне налог пришел на 4900рублей и то жаба поддушивает,отдавать эти деньги только не понятно за что...Налог уже и в бензин внесли и продолжают его каждый год присылать гражданам.

Опубликовано

 

Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.

Ну Вы же москвич ,поматайтесь по салонам там реальные скидки, мне при цене  в 1996 отдали ровно на 200 рупий меньше, в Майор на Новорижском,а в простенькой комплектации  их вообще валом ,торгуйся. Ну так кошаку далеко до хитрого по многим показателям. И кстати даже двигателя 2,0 на них слегка разные .На хитром Т-32 механизм впрыска доработан ,они приемистее и экономичнее.Да и по рулежке кошак намного хуже,разница в 200 тыров думаю стоит того. Там они с радиаторами не могут разобраться в морозы,типа не правильное охлаждение и не длстаточный прогрев вариатора в мороза и как следствие двиг дает повышенные обороты на ХХ ,ну и т.д.В общем мучаются люди в морозы с ними.На 2,5 другая система охлаждения вариатора ,без проблемная.

Да еще ,на 2,5 и вариатор доработали ,усилили., а это было одно из самых проблемных мест у Ниссан и Мицу.

 

Если уж покупать хитрилу, то с двигателем 2.5. С 2-х литровым двигателем он овощ. А там и цена, и расход другие. Кроме того, за его цену можно посмотреть и другие варианты с классической АКПП (CRV, Outlander 3.0, sorento etc).   

Опубликовано

за 1,5 можно уже и cx5 прикоснуться, которая нравится больше. Не, ребят, эти разговоры форумные - да что ты, всего-то разница 200 тыщ... У меня так сейчас по факту не получается разговаривать. Кашак 1300, плюс каско, осаго, резина, ковры,защита. В итоге еще тыщ 100 надо накинуть. Икстрейл от 1240 на 2,0 и переднем приводе пустой, я в него принципиально не сяду.  

Опубликовано

У меня Х-Трейл на 2,5 ,расход при перегоне Москва-Туапсе средний вышел 8,3. , по месту сейчас 11 литров.Не думаю что это сильно большой расход и он не больше чем на Кашкае 2,0. т.к механизм впрыска  доработан .Цена ? да вопрос в цене ,но смотрел и Санта Фе и Мицу и Хонду,по деньгам  плюс -минус одно и тоже практически,но мой выбор пал на Хитрилу и в первую очередь из за проходимости.По этому показателю из кроссоверов он лучший.

Опубликовано

Можно, в принципе, доп. контур охлаждения для вариатора сделать и катать на Кашаке. У самого сейчас плюс-минус 100 000 - весомо, увы..

Опубликовано

100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут.

Вчера родственник приезжал на зафире А, пробег 345 000 - не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двиглом. Только расходники, новая выхлопная и еще что-то по мелочи..

Но за 1.5 ляма выбор б/у достаточно велик. Другое дело, если продать антару за 800-900 и почти ничего не добавлять, то сложно что-то хорошее найти (в классе кроссов)

Опубликовано

патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.

Опубликовано

патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.

Да, после ваших казусов с антарой, конечно, ее продать хочется..

Как мне давно как-то отец сказал, если машина становится жигулями, когда надо думать не о том, куда ты поедешь, а поедешь ли ты вообще, то надо продавать такую машину. В общем-то да, если ездить как на пороховой бочке, не зная, что откажет в следующий момент, одни муки

Опубликовано
Когда разговаривал с водителем эвакуатора от страховой компании - поинтересовался какие машины чаще всего возите с неисправностями? Эвакуаторщик пояснил - BMW и RRover.
Опубликовано (изменено)

А я бы еще Tucson рассматривал, 9.1 на роботе, 9.5 на автомате. Но это максималки

Еще стоит учитывать абсолютный разгон (по секундам) и по ощущениям...3.0 антара за 8.6 сотню делает. У родственника Эпика - 11.9 до сотни, что ли..или еще больше. Но знакомые сказали, что по ощущениям она быстрее набирает, чем антара..более удачная связка коробка-двигатель, видимо

скорее всего это как раз таки неудачно подобранные передаточные числа и как попало настроенная подвеска. таз 2106, который был у меня в пользовании пару лет, казалось после 100 км/ч просто на взлёт пойдёт 8)

история из личного опыта.

после покупки своей антары имел возможность прокатиться на инфинити EX37 (333 л.с., что то около 6.5 сек до 100 км/ч). дело было на трассе с неплохим дорожным покрытием, по этому ни в чём себе не отказывал. плавно вжал с места газ в пол, оценил звук выхлопа, шумку колёсных арок и днища. еду такой и думаю: "не, всё круто, комфортно, но где все эти 333 японских единорога??!!". недалеко впереди от места старта - поворот. смотрю на спидомметр... "160 км/ч!!! ё#твоюмать тормози курва бешеная!!!!". владелец авто, сидящий рядом, ухмыляется и говорит что то типа "не надо было так резко по тормозам долбить, нормально бы вошли".

вот это - хорошо настроенная подвеска и связка коробка-двигатель)

 

если по существу - по поводу тушкана - спортэдж в максималке чисто субъективно - и нафарширован получше, и кресла там поудобней. 1.6 турбо на роботе рассматривать бы не стал, потому как скорее всего проблемы у этих машин будут аналогичные таковым у продукции ВАГ - подергушки в трансмиссии и масляный аппетит у мотора. а вот дизель - вполне вариант. после программного отключения егр и коррекции топливных карт будет ехать до сотни те же самые 8.5 - 9 секунд.

Изменено пользователем томский
Опубликовано (изменено)

патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.

а вот сейчас интересно стало...

чем вам докучала Антара?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

а вы почитайте тему про коробку на рестайле примерно с 70ой страницы ))

186 тыс. О чем вы??

Опубликовано

 

100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут.

 

Вчера родственник приезжал на зафире А, пробег 345 000 - не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двиглом. Только расходники, новая выхлопная и еще что-то по мелочи..

Но за 1.5 ляма выбор б/у достаточно велик. Другое дело, если продать антару за 800-900 и почти ничего не добавлять, то сложно что-то хорошее найти (в классе кроссов)

У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))
Опубликовано
У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))

Ну вам повезло, как сказали выше)) Желаю и дальше беспроблемной эксплуатации)

У меня на 52 тыс. полетело стопорное кольцо в АКПП, чуть раньше поползла хромированная накладка 5й двери, к 70 тыс. заменили рулевую рейку по гарантии. В перспективе - аморты надо менять)) Расходники, но не самые бюджетные)

Опубликовано

 

У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))

 

Ну вам повезло, как сказали выше)) Желаю и дальше беспроблемной эксплуатации)

У меня на 52 тыс. полетело стопорное кольцо в АКПП, чуть раньше поползла хромированная накладка 5й двери, к 70 тыс. заменили рулевую рейку по гарантии. В перспективе - аморты надо менять)) Расходники, но не самые бюджетные)

Согласен, с машинкой мне действительно повезло)) Видать не в понедельник собирали)) Тут такие проблемы описаны... Страшно читать...
Опубликовано (изменено)

а вы почитайте тему про коробку на рестайле примерно с 70ой страницы ))

186 тыс. О чем вы??

О проблемах, которые поимел тов. Pitun, а вы о чем?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Да разговоров нет, коробочники вон расказывали - приехал мужик на икстрейле, вариатор 300 тысяч прошел, никто не верит, исключения везде бывают.
Но тот же вариатор ходит стабильно около 150 тысяч, а я умудрился два раза коробку перебрать за 80 т.км и поменять один раз соленоиды...

У опеля нашего (2,2) к сожалению статистика другая - качество непостоянно. У кого-то форсунки летят, у кого-то тнвд рассыпается, у кого-то двиг стучит, у кого-то коробки летят.

Опубликовано (изменено)

Среднестатистически ведь ремонт "автоматата" дешевле, чем вариатора. И вообще вариаторы менее ремонтопригодны..коли так, если что случится с ним, то трындец..100 000 руб. и больше..

Но если б гарантировано 100 000 км. отходили, то тогда куда ни шло. 

Pitun, а вы на форуме ниссана уже зарегались? Есть у них поломки варика на малых пробегах:?

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

читаю, варик естественно обсуждают больше всего, гарантийные случаи бывают, но их немного. Там действительно есть проблема с охлаждением, но не в плане перегрева, а в плане недогрева))) Вроде лечится переподключением масляных трубок (причем колхозить ничего не надо, просто местами поменять). Там кто-то умный заметил, что циркуляция масла с обменником в неправильном направлении. 


Среднестатистически ведь ремонт "автоматата" дешевле, чем вариатора.

только не нашего, уж поверьте. Хорошо, если насос выйдет из строя, как у меня в последний раз. А если клин или распаковка фрикционов, то затраты на ремонт сравними с ремонтом вариатора.

Опубликовано

Ремонт варика, сопостовим, с ремонтом гидро... +/-

Другое дело, кто как привык. 

Про теану почитаешь- жуть, а не машина. Однако и пруд-пруди.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...