Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. Вы собрались ездить 200-300ткм на авто? ...

А что страшного в пробеге 200-300т.км? У меня уже 218т.км. все устраивает, вполне надежный автомобиль, 5 раз уже на Черноморское побережье меня свозил, дизайн кузова с 2006г. не менялся, так что внешне он ни чем не отличается от Антары 2015г. (ну только если бампером)))

До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))

Менять на одноклассника, только нового из фольги и раздутыми движками, смысл???

Не, я если и буду менять, то на что то классом повыше и года 2012-14 выпуска, да б/у, и Антару брал б/у и все автомобили которые у меня были, все были б/у и ни разу не пожалел!!!

Изменено пользователем DNS35
  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

1. Вы собрались ездить 200-300ткм на авто? На турбомоторах масло надо почаще менять. Поджирать масло начинает после 6-7ткм. Лично я бы не парился и менял раз в 7-7.5ткм. Конечно если пробег в год 50ткм это накладно, но тогда надо брать атмо. И моторы летели у владельцев 1.4

Вы угадали, именно столько я отъездил на предыдущей машине, был честный атмо 2 литра, без всяких примочек и турбо. Масло менял каждые 10-15 тыс.км. К движку вообще никаких нареканий! продал месяц назад (ссылка на полное объявление на авито - https://www.avito.ru/fryazino/avtomobili/mazda_3_2008_830177059

 

вот вопрос - отъездит ли антарик стока ))

 

У кого-то даже более большие пробеги есть, если не ошибаюсь)) 

 

 

Ну тот от манеры езды еще зависит) Впрочем, как и с любой другой коробкой. Но повездо товарищу) Это еще который прошлого поколения был? 

Даа..мне б тоже такие проблемы - накинуть 2.7 ляма и в путь)))

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Вы угадали, именно столько я отъездил на предыдущей машине, был честный атмо 2 литра, без всяких примочек и турбо. Масло менял каждые 10-15 тыс.км. К движку вообще никаких нареканий! продал месяц назад  

вот вопрос - отъездит ли антарик стока ))

А почему нет, конечно отъездит, про дизель не знаю, не было опыта, но моя 2,4 ездит 218тыр. уже.

Ну тот от манеры езды еще зависит) Впрочем, как и с любой другой коробкой. Но повездо товарищу) Это еще который прошлого поколения был? 

Даа..мне б тоже такие проблемы - накинуть 2.7 ляма и в путь)))

Обычный такой ездюк), да 2007г.в.

У него фуры гоняют, цемент возят, так там клиенты за год долгов накопили, а тут разом расчитались, и вот оно щастье!...

Опубликовано

До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))

"Опель Калибра"... интересно стало... полез в интернет за фотками, крокодил тот еще, чем то на нашу десятку смахивает ))

post-11052-0-50864300-1475050380_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Обычный такой ездюк), да 2007г.в.

У него фуры гоняют, цемент возят, так там клиенты за год долгов накопили, а тут разом расчитались, и вот оно щастье!...

Даа..срочно куплю цементовозы!!))) 

 

Калибра ==>

http://tuningpics.ru/wp-content/uploads/2013/03/tuning-opel-calibra-11.jpg

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

 

До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))

"Опель Калибра"... интересно стало... полез в интернет за фотками, крокодил тот еще, чем то на нашу десятку смахивает ))

 

Ну не скажите, не в том цвете смотрите.

Это было в далеком 2001-2004г., а тогда этот кузов ох как смотрелся (на базе Векры А), все пешеходы шеи сворачивали. И годов мне было мало, молодость в ".опе" играла, "спорткар" как ни как, и всего-то за 5т.$ (150т.р.) 2литра, 140л.с. (На Антаре блин сейчас столько же). Поставил литье с выносом, саббуфер, выхлоп, салон в красный перешил... все "телки" мои.... ээх блин, ностальгия, классное время было!

Вот примерно такая была, только на литье другом.

post-2644-0-97130600-1475051655_thumb.jpg

post-2644-0-65544100-1475051693_thumb.png

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Жалко, что редко сейчас встречаются(( Но у меня так до сих пор вызывает интерес)

Я года 3 назад думал опять взять, так на покатушки, но в нормальном состоянии уже не найти.

Опель в свое время хотел Калибру обновить, я даже в серьез задумался о покупке, но увы мечты не сбылись.

Опубликовано
На сколько я понял,вариатор жуть как терпеть не может резкие старьы с места и пробуксовку,посде которой наступает резкий зацеп. Вот они быстро убивают как цепь,так и щеки вариатора
Опубликовано

некоторые вариаторы идут с гидротранмсформатором.. может для них это не так критично?. хотя при большой разнице оборотов на входе и выходе гт увеличивает момент, может это еще хуже.

Опубликовано (изменено)
Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП.

Согласен,живут они при правильном уходе долго,но одно дело брать новый авто,а б/у покупать лучше с гидротрансофрматором,он менее требователен к таким нюансам. Без замены масла может 200тысяч отходить спокойно,буксовать не страшно(если передача заблокирована)

Пс по поводу Креты которая бодро стартует. Видимо киа-хендэ так настраивает АКПП и реакцию на педаль газа. Была у нас киа пиканто 1.2акпп,она стартовала с место очень бодро и до 60. И педаль газа была очень отзывчивая и не такая ватная как на антаре. Для городской езды это круто

Опубликовано

Пс по поводу Креты которая бодро стартует. Видимо киа-хендэ так настраивает АКПП и реакцию на педаль газа. Была у нас киа пиканто 1.2акпп,она стартовала с место очень бодро и до 60. И педаль газа была очень отзывчивая и не такая ватная как на антаре. Для городской езды это круто

Про пиканту - полностью согласен. У невесты была до того, как ей Астру купили. 1.2 АКПП. Действительно, до 60, а то и до 80 ускорялась очень бодро. Бедаль была четкая и отзывчивая. Действительно, хорошая адаптация связки акпп и движка. 

Я тут было про Киа Соул вчера подумал, посмотрел сайт...максимум 1.6 двигло и 120 с чем-то сил, что ли...Скудновато. Хотя бы 2 литра и 150 лошадок..

Опубликовано (изменено)

валшебные буквы гт денех стоят.. может луче на мохав согласица?

В нынешней генерации мне он не нравится. Ну это чисто субъектинво внешне, не вдаваясь в технические особенности. Да и стоит он, если я верно помню, не очень дешево) 

Я просто для себя пришел к выводу, что по сути, мне большой внедорожник не нужен. Не рыбак, не охотник. Иногда съездить на горнолыжку, на озеро на даче, зимой уверенно кашу месить, ну и чтоб на поребрик (ой, бордюр) можно было заезжать, не цепляясь брюхом. Для этого вполне подойдут универсалы повышенной проходимости или что-то в духе йети-соул. Мокка была, как писал выше, второй раз не стал бы брать, не потому, что не понравилась, а просто потому, что пройденный этап и болячек много. 

Если смотреть в корень, то я хочу расход максимум 12, меньше налог платить. Сейчас надо жилье расширять)) 

 

Но, как говорится, многого хочу)

А Мохав, то если только такой, но его ценник, вангую, от 1700000 будет, не меньше. А то и больше, чтоб не было конкуренции с соренто и соренто-прайм)

http://daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kia-Mohave-2016-01.jpg

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП.

Был Х Лансер 2.0 2007 г.в отъездил 5 лет и в хвост и в гриву, и застревал и буксовал и стартовал педаль в пол, масло не менял ни разу - продал с 90 тык пробега с вариатором никаких проблем. У соседа по деревне Блюбёрд праворукий на варике 1998 г.в с пробегом 250 тык, гоняет по говнам во всю. Пока проблем нет :unknw:   Поэтому, после варика никак не могу привыкнуть к АКПП в Антаре.

Опубликовано

 

Вульва хороша,особенно на дизеле 240лс. Но обслуга если не новая,космос по сравнению с опелем

 

я смотрел этот 2.4 дизель мотор и подкапотное пространство... Реально я его сам в гараже могу обслуживать. 

Есть доступ ко всем агрегатам. Коробка автомат айсин последняя , ну тут да, замены масла есть у нас тема типа у оффов...

Сзади у вульвы халдекс муфта. По ней нет проблем. Ходовка , подвеска похожая , как у всех кроссоверов.

Как-то читал отчет чела по обслуге 5-летки xc -70.  не написал он, что железки на нее были столь уж дорогие.

Да и сейчас есть выбор по заменителям.   Конечно дороже, чем GM.  Но это не бмв и не мерс, на них железки знаю точно дорогие.

Я просто катался на ручке на дизеле 2.4 D5.   Ну хорошо вввввваливает и расход приемлимый. :D:

 

А ценник каков нынче?

Опубликовано
Про 2-х литровый дизель на Вольвах у нас я даже не слышал. А комплектации у Вольвы даже минимальные вполне неплохи.
Опубликовано
Интересно, а зачем они ставили 2-х литровый турбодизель, если на XC60/XC70 шли 3 варианта 2,4 турбодизелей?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...