Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Света будет точно такой же дуб как и Сартир и Дастер, только выглядит приятнее + 6АКПП и более менее 149 сил 2.0

База соляриса только плюс, нужно понимать что это кроссовер. Но это 1.2 млн, а не 1.7 - 2 за дубовый тушкан!

Опубликовано

Ну так и Mokka там же, если её найти, то будет примерно так же стоить, только с полным приводом. А вот Света за 1,2 не факт.

Опубликовано

Света будет больше по размерам чем Мокка, тк она будет конкурировать именно с Сартиром. Комплектация за 1.2 максимально возможная и с пакетами ( задняя камера, подогрев руля, климат, нави и тд ), собственно посмотрите на сайте конфигуратор. Просто если сравнивать Свету с Антарой, то наш Опелек выглядит гораздо солиднее, факт ( особенно в комплектация с светлой кожей и люком, как у меня )

Опубликовано

А Антара не кореец?

Почему так предвзято?

Нормальные повозки.

Да, напихали электроники и все это глючит.

Но можно же брать не полный фарш.

Была во владении Рио.

За 100 тыс.км. ни разу не посещал дилера по гарантии, акромя не затянутой подушки двигателя.

А корейская Антара меня прописала в ремзоне немецкой марки...

Опубликовано

А Антара не кореец?

Почему так предвзято?

Нормальные повозки.

Да, напихали электроники и все это глючит.

Но можно же брать не полный фарш.

Была во владении Рио.

За 100 тыс.км. ни разу не посещал дилера по гарантии, акромя не затянутой подушки двигателя.

А корейская Антара меня прописала в ремзоне немецкой марки...

Остаётся только посочувствовать вам, что вы выбрали корейский Опель и порадоваться, что вам симпатичны чисто корейские авто.

И держите свои эмоции при себе. Если меня не интересуют корейцы, то, что тут предвзятого? И я не говорил, что это ненормальные повозки.

Опубликовано

А почему не интересуют?

Мне прям уже интересно услышать причины.

И да. Я спокоен. Пришел клапан егр.

Скоро мне раскидают пол движка... Опель...

Опубликовано
Мнение чего. Почему меня не интересуют корейцы? А зачем? Они были интересны когда стоили вменяемых денег. Сейчас по мне это просто красивая обертка.
Опубликовано

Да. Но остальное еще дороже.

А раньше корейцы стоили дешевле, потому что дизайна было ноль и движки чужие морально устаревшие использовали.

Опубликовано

Вот, кстати, изменилось.

Корейцы используют все лучшие решения, обкатанные на клиентах других марок. Причем именно те решения, которые показали достойные результаты.

Опубликовано

А хитрилу новую кто нибудь всерьёз рассматривал?

Опубликовано

Вариатор.

Если не пугает, если не пулять со светофора (а по этой причине дизель на Хитриле только на ручке), если не залазить на бордюр жопой и ездить как овощь - можно брать.

Опубликовано

Вот вот.Все шарахаются от этой коробки.Я обычно меняю машину с пробегом не больше сотки (3-4 года),а вот Антарик уже у меня задержался.Вариантов замены ноль.В адекватном ценнике какое то всё пластиковое (дешёвое что ли),а до немцев не доплюнуть пока (дом строю).Вот и ум в раскоряку.

Опубликовано

Для себя решил:

если удается продать свою антару покупаем только антару свежее годом, меньшим пробегом, комплектацией побогаче...  

Опубликовано

Если бы новую,можно рассмотреть ,б у я лично нет.

Опубликовано (изменено)

Вариатор.

Если не пугает, если не пулять со светофора (а по этой причине дизель на Хитриле только на ручке), если не залазить на бордюр жопой и ездить как овощь - можно брать.

Да нормально все там с вариатором. Пулять со светофора с топовым мотором 2.5 априори не получится. Про бордюр я вообще молчу, не нужно вплотную подъезжать и потом пытаться на него залезть. Дайте 10см пространства и он спокойно заедет. Зато расход топлива меньше,по городу удобнее ездить. А в угоду трендам теперь и кроссоверам на проселке путь закрыт,бампера с такими маленькими углами делать стали,что складывается ощущение,купил паркетник а пользуешься им на 60%.

Мне теперь машина нужна исключительно для трассы. Поэтому выбираю экономичную,чтобы барахло влезло,ну и более менее проходимость была для дачи. Аутлендер 2.5варик меня устроил полностью,но ценник блин.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Сменил антару 3,0 на х-трейл 2,5. Обе в максималке. На антаре проехал 70 т. км., на х-трейле 6 т.км. Могу сравнить. Из минусов трейла - хуже шумка, хуже динамика на трассе. Все остальное в плюсах, а именно лучше рулится как в городе так и на трассе, парковка с круговым обзором вообще сказка, вариатор не тупит как автомат на антаре при старте, а едет сразу. Сильно пока не разгонял, но при поездке на море по М-4 ущербным себя не чувствовал, по три фуры ,как на антаре, конечно не обгонишь, но до 140 разгоняется бодро, Салон более удобный в трейле передние сиденья "зеро гравити" гораздо лучше таковых на антаре, для задних пассажиров больше места и сами сиденья двигаются вперед-назад, мультимедиа очевидно тоже бош  как и в антаре, навигация штатная убогая хоть и 2015 г. В общем я сменой авто доволен. Будут вопросы спрашивайте.

Опубликовано

Вот, кстати, изменилось.

Корейцы используют все лучшие решения, обкатанные на клиентах других марок. Причем именно те решения, которые показали достойные результаты.

Корейцы идут по пути японцев, с чего и начинали. Поэтому обкатанные решения обычно проверенные старые. Как у Тойоты, только кузова меняют.

 

 

Да нормально все там с вариатором. Пулять со светофора с топовым мотором 2.5 априори не получится. Про бордюр я вообще молчу, не нужно вплотную подъезжать и потом пытаться на него залезть. Дайте 10см пространства и он спокойно заедет. Зато расход топлива меньше,по городу удобнее ездить. А в угоду трендам теперь и кроссоверам на проселке путь закрыт,бампера с такими маленькими углами делать стали,что складывается ощущение,купил паркетник а пользуешься им на 60%.

Мне теперь машина нужна исключительно для трассы. Поэтому выбираю экономичную,чтобы барахло влезло,ну и более менее проходимость была для дачи. Аутлендер 2.5варик меня устроил полностью,но ценник блин.

 

Посмотрите универсал, типа Шкоды Скаут. И проедет и скарб влезет.

Опубликовано

Сменил антару 3,0 на х-трейл 2,5. Обе в максималке. На антаре проехал 70 т. км., на х-трейле 6 т.км. Могу сравнить. Из минусов трейла - хуже шумка, хуже динамика на трассе. Все остальное в плюсах, а именно лучше рулится как в городе так и на трассе, парковка с круговым обзором вообще сказка, вариатор не тупит как автомат на антаре при старте, а едет сразу. Сильно пока не разгонял, но при поездке на море по М-4 ущербным себя не чувствовал, по три фуры ,как на антаре, конечно не обгонишь, но до 140 разгоняется бодро, Салон более удобный в трейле передние сиденья "зеро гравити" гораздо лучше таковых на антаре, для задних пассажиров больше места и сами сиденья двигаются вперед-назад, мультимедиа очевидно тоже бош  как и в антаре, навигация штатная убогая хоть и 2015 г. В общем я сменой авто доволен. Будут вопросы спрашивайте.

А что тут спрашивать? Кому нужен икс, тот на форуме трейла и почитает всё)

 

P.S. Вот так вот: напишет человек 35 комментариев и бац- уже новое авто... А тут пишешь, пишешь...и всё на Антаре)))

Опубликовано

Не напрягает. Три года и еще буду.

Сделают платные парковки в Подмосковье - продам и буду пешеходом.

Поэтому не вижу свербящей необходимости менять авто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...