S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вчера только на ютубе смотрел презентацию Креты. База Соляриса...
Alexavr Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Света будет точно такой же дуб как и Сартир и Дастер, только выглядит приятнее + 6АКПП и более менее 149 сил 2.0База соляриса только плюс, нужно понимать что это кроссовер. Но это 1.2 млн, а не 1.7 - 2 за дубовый тушкан!
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ну так и Mokka там же, если её найти, то будет примерно так же стоить, только с полным приводом. А вот Света за 1,2 не факт.
Alexavr Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Света будет больше по размерам чем Мокка, тк она будет конкурировать именно с Сартиром. Комплектация за 1.2 максимально возможная и с пакетами ( задняя камера, подогрев руля, климат, нави и тд ), собственно посмотрите на сайте конфигуратор. Просто если сравнивать Свету с Антарой, то наш Опелек выглядит гораздо солиднее, факт ( особенно в комплектация с светлой кожей и люком, как у меня )
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Мне в принципе корейцы пока не особо интересны.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А Антара не кореец?Почему так предвзято?Нормальные повозки.Да, напихали электроники и все это глючит.Но можно же брать не полный фарш.Была во владении Рио.За 100 тыс.км. ни разу не посещал дилера по гарантии, акромя не затянутой подушки двигателя.А корейская Антара меня прописала в ремзоне немецкой марки...
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А Антара не кореец?Почему так предвзято?Нормальные повозки.Да, напихали электроники и все это глючит.Но можно же брать не полный фарш.Была во владении Рио.За 100 тыс.км. ни разу не посещал дилера по гарантии, акромя не затянутой подушки двигателя.А корейская Антара меня прописала в ремзоне немецкой марки...Остаётся только посочувствовать вам, что вы выбрали корейский Опель и порадоваться, что вам симпатичны чисто корейские авто. И держите свои эмоции при себе. Если меня не интересуют корейцы, то, что тут предвзятого? И я не говорил, что это ненормальные повозки.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А почему не интересуют?Мне прям уже интересно услышать причины.И да. Я спокоен. Пришел клапан егр.Скоро мне раскидают пол движка... Опель...
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я оставлю ваш пост и вопрос без комментариев. Имею право.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А было бы интересно услышать мнение.Жаль.
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Мнение чего. Почему меня не интересуют корейцы? А зачем? Они были интересны когда стоили вменяемых денег. Сейчас по мне это просто красивая обертка.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Да. Но остальное еще дороже.А раньше корейцы стоили дешевле, потому что дизайна было ноль и движки чужие морально устаревшие использовали.
S@chok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вряд ли что-то изменилось в техническом плане.
melbu Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вот, кстати, изменилось. Корейцы используют все лучшие решения, обкатанные на клиентах других марок. Причем именно те решения, которые показали достойные результаты.
Dental Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 А хитрилу новую кто нибудь всерьёз рассматривал?
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вариатор.Если не пугает, если не пулять со светофора (а по этой причине дизель на Хитриле только на ручке), если не залазить на бордюр жопой и ездить как овощь - можно брать.
Dental Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вот вот.Все шарахаются от этой коробки.Я обычно меняю машину с пробегом не больше сотки (3-4 года),а вот Антарик уже у меня задержался.Вариантов замены ноль.В адекватном ценнике какое то всё пластиковое (дешёвое что ли),а до немцев не доплюнуть пока (дом строю).Вот и ум в раскоряку.
*DIAMOND* Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Для себя решил:если удается продать свою антару покупаем только антару свежее годом, меньшим пробегом, комплектацией побогаче...
Dental Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Если бы новую,можно рассмотреть ,б у я лично нет.
roman-ch1 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Вариатор.Если не пугает, если не пулять со светофора (а по этой причине дизель на Хитриле только на ручке), если не залазить на бордюр жопой и ездить как овощь - можно брать.Да нормально все там с вариатором. Пулять со светофора с топовым мотором 2.5 априори не получится. Про бордюр я вообще молчу, не нужно вплотную подъезжать и потом пытаться на него залезть. Дайте 10см пространства и он спокойно заедет. Зато расход топлива меньше,по городу удобнее ездить. А в угоду трендам теперь и кроссоверам на проселке путь закрыт,бампера с такими маленькими углами делать стали,что складывается ощущение,купил паркетник а пользуешься им на 60%.Мне теперь машина нужна исключительно для трассы. Поэтому выбираю экономичную,чтобы барахло влезло,ну и более менее проходимость была для дачи. Аутлендер 2.5варик меня устроил полностью,но ценник блин. Изменено 27 июля, 2016 пользователем roman-ch1
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Нормально и у нас с автоматом.И у VW с DSG тоже нормально.И у робота жигулей тоже нормально.
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Сменил антару 3,0 на х-трейл 2,5. Обе в максималке. На антаре проехал 70 т. км., на х-трейле 6 т.км. Могу сравнить. Из минусов трейла - хуже шумка, хуже динамика на трассе. Все остальное в плюсах, а именно лучше рулится как в городе так и на трассе, парковка с круговым обзором вообще сказка, вариатор не тупит как автомат на антаре при старте, а едет сразу. Сильно пока не разгонял, но при поездке на море по М-4 ущербным себя не чувствовал, по три фуры ,как на антаре, конечно не обгонишь, но до 140 разгоняется бодро, Салон более удобный в трейле передние сиденья "зеро гравити" гораздо лучше таковых на антаре, для задних пассажиров больше места и сами сиденья двигаются вперед-назад, мультимедиа очевидно тоже бош как и в антаре, навигация штатная убогая хоть и 2015 г. В общем я сменой авто доволен. Будут вопросы спрашивайте.
S@chok Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Вот, кстати, изменилось.Корейцы используют все лучшие решения, обкатанные на клиентах других марок. Причем именно те решения, которые показали достойные результаты.Корейцы идут по пути японцев, с чего и начинали. Поэтому обкатанные решения обычно проверенные старые. Как у Тойоты, только кузова меняют. Да нормально все там с вариатором. Пулять со светофора с топовым мотором 2.5 априори не получится. Про бордюр я вообще молчу, не нужно вплотную подъезжать и потом пытаться на него залезть. Дайте 10см пространства и он спокойно заедет. Зато расход топлива меньше,по городу удобнее ездить. А в угоду трендам теперь и кроссоверам на проселке путь закрыт,бампера с такими маленькими углами делать стали,что складывается ощущение,купил паркетник а пользуешься им на 60%.Мне теперь машина нужна исключительно для трассы. Поэтому выбираю экономичную,чтобы барахло влезло,ну и более менее проходимость была для дачи. Аутлендер 2.5варик меня устроил полностью,но ценник блин. Посмотрите универсал, типа Шкоды Скаут. И проедет и скарб влезет.
NERSKY Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Сменил антару 3,0 на х-трейл 2,5. Обе в максималке. На антаре проехал 70 т. км., на х-трейле 6 т.км. Могу сравнить. Из минусов трейла - хуже шумка, хуже динамика на трассе. Все остальное в плюсах, а именно лучше рулится как в городе так и на трассе, парковка с круговым обзором вообще сказка, вариатор не тупит как автомат на антаре при старте, а едет сразу. Сильно пока не разгонял, но при поездке на море по М-4 ущербным себя не чувствовал, по три фуры ,как на антаре, конечно не обгонишь, но до 140 разгоняется бодро, Салон более удобный в трейле передние сиденья "зеро гравити" гораздо лучше таковых на антаре, для задних пассажиров больше места и сами сиденья двигаются вперед-назад, мультимедиа очевидно тоже бош как и в антаре, навигация штатная убогая хоть и 2015 г. В общем я сменой авто доволен. Будут вопросы спрашивайте.А что тут спрашивать? Кому нужен икс, тот на форуме трейла и почитает всё) P.S. Вот так вот: напишет человек 35 комментариев и бац- уже новое авто... А тут пишешь, пишешь...и всё на Антаре)))
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Не напрягает. Три года и еще буду.Сделают платные парковки в Подмосковье - продам и буду пешеходом.Поэтому не вижу свербящей необходимости менять авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти