Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

 

Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

 

 

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

 

Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.

205 тыр. км? Оффтоп, но все - за сколько вы бы сейчас ее продавали? Просто интересна цена на вторичке. Сам в сомнениях - катать Антарку дальше или менять ближе к 100 тыр...

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.

 

 

205 тыр. км? Оффтоп, но все - за сколько вы бы сейчас ее продавали? Просто интересна цена на вторичке. Сам в сомнениях - катать Антарку дальше или менять ближе к 100 тыр...

 

Цена на вторичке на 2007г.в. от 400т.р до 500т.р. в зависимости от "жадности" продавца, есть и за 600т.р. Сейчас пока не приценивался т.к. нет надобности. Брал в 2009г. с пробегом 30т.км за 750 т.р. (со всеми допами от продавца: резины, защиты, пороги, коврики, сигнализация) окупила она уже себя за это время.

Менять не менять, тут уж как говорится "хозяин-барин", если есть возможности меняйте... А у меня пока стройка, покатаю, может потом сыну отдам докатывать, как раз к тому времени 18 исполнится на права сдаст.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Ну сейчас 70 000 пробега, 2012 г.в., новая из салона куплена в 2013..Думаю, я б за 950 000 ставил, наверное..Хотелось б лям, конечно. Не жадности ради, а просто считаю, что за 900-1000 тыс. руб. ничего не купить аналогичного по классу и оснащению..

Опубликовано

Ну сейчас 70 000 пробега, 2012 г.в., новая из салона куплена в 2013..Думаю, я б за 950 000 ставил, наверное..Хотелось б лям, конечно. Не жадности ради, а просто считаю, что за 900-1000 тыс. руб. ничего не купить аналогичного по классу и оснащению..

2012г.в. 3,0 на Авто.ру от 800 до 1100...

Опубликовано

Год назад выставлял на продажу за 950, 2 м-ца ни одного реального звонка, только перекупы. Потом снизил до 900 и тоже самое. А у меня допов только на 100тыр.

Опубликовано
Хоть на 200 при продаже это мало кого волнует. И цену относительно средней за счет этого не поднимешь. Уж лучше все снять и по отдельности продавать
Опубликовано

Согласен, но это для перекупов. Лично я бы взял авто с мультимедиа чем со стоковым сд. 

Опубликовано
Вот я например люблю что бы авто было в стоке. А то потом начинаешь сопли за другими исправлять. То сингалка через одно место подключено, куча лишних проводов. Кто то умудряется криво установить мультимедиа в штатный разъем. Поэтому не люблю допы,сам не любитель ставить.
Опубликовано

Понятно, но здравомыслящий человек 100 раз всё проверит и перепроверит, включая заезд на сервис. Лично я, когда в молодости покупал бу машины, всегда так делал. И в свою машину всё вложил сразу после покупки, наслаждаюсь уже более 4-х лет без соплей и залепух всяких. Но если вы любите сток - это ваше право.

Опубликовано

Я любитель стока тоже, но если б выбирал машину, к примеру, в комплектации, в которой нет мультимедиа или камеры, еще чего-нибудь, то обращал бы на это внимание)

Ну и от пробега/цены/состояния авто зависит. Среди прочих равных предложений, если будет авто, к примеру, с пробегом 50000 с допами, а 40000 - сток, то я 50000 возьму. Правда, доп допу рознь.

 

Вон, знакомый покупал недавно астру на вторичке, так предыдущий владелец туда 4 секретки поставил (запуск двигателя, блокировка рулевого колеса, подача топлива и еще какая-то приблуда) + сигналка стоит + на каждом колесе по 5 секреток, вместо штатных болтов...

Опубликовано

Я любитель стока тоже, но если б выбирал машину, к примеру, в комплектации, в которой нет мультимедиа или камеры, еще чего-нибудь, то обращал бы на это внимание)

Ну и от пробега/цены/состояния авто зависит. Среди прочих равных предложений, если будет авто, к примеру, с пробегом 50000 с допами, а 40000 - сток, то я 50000 возьму. Правда, доп допу рознь.

 

Вон, знакомый покупал недавно астру на вторичке, так предыдущий владелец туда 4 секретки поставил (запуск двигателя, блокировка рулевого колеса, подача топлива и еще какая-то приблуда) + сигналка стоит + на каждом колесе по 5 секреток, вместо штатных болтов...

Не, ну это уже перебор. У меня заменена акустика, установлен мультимедиа, активный саб, сделана полная шумо-виброизоляция, поменян свет приборов с жёлтого на белый и колёса спорт. Но недавно не смог отказать себе в удовольствии и перешил белый потолок со стойками на чёрный и перешил руль, а то потолок испачкался весь, а руль облез. Теперь впечатление как будто другую машину купил.

Опубликовано

 

Я любитель стока тоже, но если б выбирал машину, к примеру, в комплектации, в которой нет мультимедиа или камеры, еще чего-нибудь, то обращал бы на это внимание)

Ну и от пробега/цены/состояния авто зависит. Среди прочих равных предложений, если будет авто, к примеру, с пробегом 50000 с допами, а 40000 - сток, то я 50000 возьму. Правда, доп допу рознь.

 

Вон, знакомый покупал недавно астру на вторичке, так предыдущий владелец туда 4 секретки поставил (запуск двигателя, блокировка рулевого колеса, подача топлива и еще какая-то приблуда) + сигналка стоит + на каждом колесе по 5 секреток, вместо штатных болтов...

Не, ну это уже перебор. У меня заменена акустика, установлен мультимедиа, активный саб, сделана полная шумо-виброизоляция, поменян свет приборов с жёлтого на белый и колёса спорт. Но недавно не смог отказать себе в удовольствии и перешил белый потолок со стойками на чёрный и перешил руль, а то потолок испачкался весь, а руль облез. Теперь впечатление как будто другую машину купил.

 

Жалко такую и продавать даже =( Я сам думал сам сделать, правда, пассивный, но часто нужен багажник в полном его объеме, и тогда задумываюсь об активном. Про подсветку - тоже была первая мысль поменять, но я с паяльником не очень дружен, а там перепаивать надо диоды, если не ошибаюсь..А сколько стоила шумка-вибро и перешить потолок? Я вот все хочу после отпуска, если деньги останутся, перешить лопнувшую сидушку и руль хочу кожей, как в мокках/астрах/инсигниях

Опубликовано

Ребята, всем привет!

Решил написать излить душу:) Кому то конечно не понравится мой опус- все можно. Сразу говорю, что не хочу никого обидеть. Речь пойдет про авто. Новые. В частности про цены.

Суть в чем. В голову пришла, одна, не скромная мысль- а что если сдать антару в ТИ и, доплатив(не доплачивая) взять ЧТО-ТО, что бы можно было перемещать задницу из А в Б года 3. Потом так же сдать и опять все по кругу. Машина, в принципе, должна была просто понравится...(вы понимаете к чему ведут мои слова?:)) Это мог быть, как солярис, так и октавия. Без разницы.

Ребята, стапэ! Конечно вы правы, как можно поменять Антара на Солярку... Можно, если в жизни есть цели важнее и, относительно, не важно, на чем будешь ездить ближайшие пару-тройку лет.

Так вот, решили вчера поехать в МЭ на Новой Риги. Почему туда? Мультибренд. Много а/м разных классов. Так сказать- автокластер. Да и тем более мы же не едем покупать авто, а так, посмотреть/прицениться. Сразху говорю, смотрели то, что стоит в шоуруме. Никуда, с манагером, не ездили и ничего не смотрели на складах. Если а/м интересовала, тогда брали брошюру и там смотрели цену.

И так, поехали.

Сузуки.

Встретила нас Витара. Ну как нас- всех. Там только Витары и стояли. Разных цветов.

Знаете, интересная машина именно в цветовом выражении. В шоуруме стояла авто, которая стоила 1.2. Вот простите меня, но ЭТО не может стоить 1.2. Вопрос простой- как? Как машина с 7ми дюймовым планшетом может столько стоить?! Сели, 4 секунды посидели, посмотрели друг на друга и вышли, закрыв, с 3его раза дверь, за собой.

Опель.

Стоят только бу.

Мазда.

Смотрим- матрешка стоит. Подходим. База- 1.150. Wtf?!

Ну ок, садимся. Смотрю на приборку и понимаю, что она тошнотская. Ну вот правда. А еще этот недотелевизор, аккурат по середине торпедо. Блин, что это?!

Подошли в 6шку. 1.850. Безключевой, люк, кожа...ну хоть что то, но не скажу, что вот цепануло, но добавлять больше ляма- не на эту машину.

Ниссан.

Пошли смотреть Сентру. Даже садиться не стали.

Кашкай идет от 1 мио. На автомате стоит 1.160. Не ну, как на автомате- варик. И мотор 1.2. Вы поняли к чему я веду?

Шкода.

Зайдя в шкоду, думали, что тут мы найдем, себе, авто. Не тут то было. Рапидина, на фото, выглядит гораздо увереннее и мощнее чем в салоне. Ну вот правда. Открываем дверь, садимся, закрываем дверь. Она хлопает по кузову со звуком банки и мы открываем дверь. Выходим. Не наше. 

Тут же стояла октавия. Садимся. звука банки нет. Хоть это радует. Крутим-вертим. Вроде норм. Взяли буклетик. Бомжэдишн выходит за 1.070 где то.без туманок, без климата... За то 1.6 и автомат! Супер!

Синтроен.

Одни С4. Зашли-вышли. Экскурсия была самой быстрой:)

Фольксваген.

Поло сейчас позиционируется самым выгодным предложением Аллстар. Собственно мое видение- ничего особенного, но лучше, чем обычный поло. Выглядит по интереснее. Он стоит что-то около 700-750 вроде. Кстати, что касается дверей- все тихо. Закрылась хорошо. Пошли в джетту. Лучше чем поло, но все равно что то не то. Цена- от 1млн.руб с механическим ключом. СУПЕР! Аллстар от 1.1 по спец предложению.

Киа.

Ну тут говорить не о чем. Сели в оптиму. Опустил сиденье вниз- слишком низко. Поднял вверх- в потолок бьюсь.

Порадовал только Экус.

Форд.

Тут как альтернатива- фокус в титаниуме по цене в 980 рублей. НО. Там эй шифт. За него вообще не знаю ничего, но говорят, что надоест.

Кстати, сейчас Куга за 1 мио продается в Тренд с 2.5 АКПП. Вот честно, вроде норм. По крайней мере в салоне. Но багажник...его нет.

 

Вывод.

Обошли, устали, ничего не нашли.

С ценами творится, что-то не понятное. Ну это просто абзац. За шляпу просят какой то миллион. За этот миллион там не будет ничего! Вот, как можно купить солярку за 700, когда Антара 10-11 года стоит 700... ну это то же самое, как сравнивать палец и...асфальт!

Для себя я выбрал либо джету/октавию, либо кугу. В самый крайний случай- поло аллстар. Но от него коробит.

Пока что буду ездить на Антаре.

  • Плюс 2
Опубликовано

А самое печально это то, что через пару лет, Антара, на автомате с 3.2,не будет стоить ничего....Дороже будет стоить 2.4 на мешалке...

Опубликовано (изменено)

 

Не, ну это уже перебор. У меня заменена акустика, установлен мультимедиа, активный саб, сделана полная шумо-виброизоляция, поменян свет приборов с жёлтого на белый и колёса спорт. Но недавно не смог отказать себе в удовольствии и перешил белый потолок со стойками на чёрный и перешил руль, а то потолок испачкался весь, а руль облез. Теперь впечатление как будто другую машину купил.

 

 

 

Жалко такую и продавать даже =( Я сам думал сам сделать, правда, пассивный, но часто нужен багажник в полном его объеме, и тогда задумываюсь об активном. Про подсветку - тоже была первая мысль поменять, но я с паяльником не очень дружен, а там перепаивать надо диоды, если не ошибаюсь..А сколько стоила шумка-вибро и перешить потолок? Я вот все хочу после отпуска, если деньги останутся, перешить лопнувшую сидушку и руль хочу кожей, как в мокках/астрах/инсигниях

 

Шумо-вибро я делал 4 года назад, стоило 26 тыр, а потолок + руль 2 м-ца назад 36 тыр

Да и продавать я передумал.

Изменено пользователем triton102
Опубликовано
Вывод.

Обошли, устали, ничего не нашли.

С ценами творится, что-то не понятное. Ну это просто абзац. За шляпу просят какой то миллион. За этот миллион там не будет ничего! Вот, как можно купить солярку за 700, когда Антара 10-11 года стоит 700... ну это то же самое, как сравнивать палец и...асфальт!

Для себя я выбрал либо джету/октавию, либо кугу. В самый крайний случай- поло аллстар. Но от него коробит.

Пока что буду ездить на Антаре.

Спасибо за краткий обзор ситуации на авторынке. Выбор моделей для просмотра конечно специфический, но в целом картина понятна.

Примерно так себе и представлял. Продолжаю ездить на Антарке.

Опубликовано

Шумо-вибро я делал 4 года назад, стоило 26 тыр, а потолок + руль 2 м-ца назад 36 тыр

Да и продавать я передумал.

И правильно сделали, что передумали. У вас замечательная машинка, тем более столько сил в нее вложили. С учетом текущей ситуации на авторынке, продавать хорошую машину - безумие, если нет острой и срочной необходимости в деньгах.

Опубликовано

 

Вывод.

Обошли, устали, ничего не нашли.

С ценами творится, что-то не понятное. Ну это просто абзац. За шляпу просят какой то миллион. За этот миллион там не будет ничего! Вот, как можно купить солярку за 700, когда Антара 10-11 года стоит 700... ну это то же самое, как сравнивать палец и...асфальт!

Для себя я выбрал либо джету/октавию, либо кугу. В самый крайний случай- поло аллстар. Но от него коробит.

Пока что буду ездить на Антаре.

Спасибо за краткий обзор ситуации на авторынке. Выбор моделей для просмотра конечно специфический, но в целом картина понятна.

Примерно так себе и представлял. Продолжаю ездить на Антарке.

 

Да, согласен, что модели специфические, но я думал, что так будет  лучше. Теперь уже думаю по другому.

Нет подходящей авто.

Боюсь купить машину и даже не мыть ее.

Конечно, если сейчас фин сост позволяло бы, то я бы купил тот же мурано(что первое попалось на ум) Он начинается от 1.750 где то. Но к сожалению, а может к счастью, пока не до этого.

Пока так же сделал выбор в пользу Антары.

Жаль, что она не ценится и, как то дешевеет быстро. Хотя, могу ошибаться. Я надеюсь, что ошибаюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...