Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.

Знакомый такой еле продал.

Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.

Крайслер Вояжер? Или как там..

 

он, одна бадяга. Но это не на замену антаре я говорю, а в дополнение, кому семью большую возить.

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну сарай полноприводный нужен не только большую семью возить.К примеру мой знакомый живет на такой горке что там только реальные внедорожники поднимаются и  сама дорога не айс,там все жители на внедорожниках с той улицы.Ну и плюс ко всему он выкинул задний ряд сидений, человек мастеровой  и там у него и бензогенератор и сварка и куча инструментов лежит, да и проехать можно к любому аварийному участку и бригаду человек в 5 загрузить.в общем удобно. Брал он его тоже б.у. и он себя окупил по деньгам,такой же УАЗ разов сто бы сломался в том режиме эксплуатации.А так он его отмоет от грязи и по выходным всей семьей по делам или еще куда, .в общем авто универсальный. В позапрошлом году работали на ЛЭП, жара в тени до 40 была,час на жаре час в том Хендае под кондером,мелочь но приятно. В УАЗ сдохли бы на такой жаре за 3 часа. Вывод прост каждый берет авто под свои нужды.

Опубликовано

https://auto.mail.ru/article/60785-opel_meriva_stanet_krossoverom/

 

Фотки с работы не грузятся ( Внешне норм хоть? В принципе, такой вариант)

А говоря про сараи, вспомнил ВАЗ "Надежда"  :D:

Опубликовано

Полноприводный старекс стоит космических денег. Парт-тайм привод, на асфальте особенно в мокрую погоду постоянно шлифует. Клиренс хоть и 19см только база длинная. На первом бугре будет колесами беспомощно крутить.

Опубликовано

 

 А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0

с мурано не все так просто, там залеты похлеще антары могут быть. я как раз хотел поменять на мурано бу из под своих, пока коробка не вылетела, видимо увёл господь. Много читал про него, с подвеской и двиглом там все в порядке, там жопа случается с вариком и муфтой, причем с завода перекос идет в сочленении двигла и коробки, первый симптом это потение на стыке. Про муфты у них вторая по популярности тема, тоже какой-то косяк конструктивный. А переборкой варика заниматься, все равно что в лотерею играть, были случаи, когда после переборки шли и новый покупали. Ну и на вторичке проще продать антару, чем мурика.

 

Тоже интересуюсь Мурано. "Покурил" профильный форум. Коротко,- три основные проблемы, вариатор, раздатка, ГУР. По вариаторам проблемы в основном были на Мурано 1, на Мурано 2 варик совсем другой и проблемы с вариками у едениц, и то если после появления ошибки по варику сразу предпринять меры, то как правило все обходиться бюджетно, если забить, то соточку готовь ( для сравнения у нас 170-180). По раздатке проблемы есть на Мурано2 до 2012г. выпуска, был косяк в изготовлении корпуса, в результате подтекал сальник, а так масла там всего 300гр, то писец подкрадывался быстро, на поздних машинах этого нет. С ГУРом проблемка лечиться легко, все проблемы в заводском масле (зимой замерзает), меняешь масло и будет тебе счастье. Вот как то так.

Так что до наших залетов там далеко. Да и задняя дверь там не цветет, она пластиковая :D:

Опубликовано

скажу  только,  что ребята, которые мне перебирали акпп были категорически настроены против мурано по причине как раз вариатора... Да и судя по нашему форуму, единицы отписываются по проблемам с акпп, остальные молча идут ремонтировать. Спорить не стану, мурано хорошая машина, внешность сомнительная только. Но если поставить рядом антару и мурано одногодки, сравнить ценник, а потом покататься на обеих, то выбор японца будет не совсем очевиден.   

Опубликовано (изменено)

скажу  только,  что ребята, которые мне перебирали акпп были категорически настроены против мурано по причине как раз вариатора... Да и судя по нашему форуму, единицы отписываются по проблемам с акпп, остальные молча идут ремонтировать. Спорить не стану, мурано хорошая машина, внешность сомнительная только. Но если поставить рядом антару и мурано одногодки, сравнить ценник, а потом покататься на обеих, то выбор японца будет не совсем очевиден.   

 

Гадить с высокой колокольни хочет ниссан на предпочтения российских покупателей! Вставили бы туда айсин 6 ступенчатый, то мурано как пирожки бы расхватывали, а если бы подумали над 3л дизелем в 249 кобыл, то цены бы ему не было. 

 

Но это всё если бы, да кабы на носу росли грибы!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)

Не знаю...я сам сторонник классического гидротрансформатора..сколько людей знаю на вариаторе - через одного проблемы с ними - по этой причине на Ниссаны и еще некоторых япошек смотрю скептически. Правда, может быть, здесь как и с DSG - надо уметь ездить на нем. Про ДСГ мне сказали, чтоб она не "летела" - надо не рвать со светофора, а подождать, пока отпустишь тормоз и машина сама начнет ехать..

 

А если по теме - каждому свое, но я бы хотел Q5, но не потяну пока..Ну или Х3, просто ауди я больше люблю..

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

скажу  только,  что ребята, которые мне перебирали акпп были категорически настроены против мурано по причине как раз вариатора... Да и судя по нашему форуму, единицы отписываются по проблемам с акпп, остальные молча идут ремонтировать. Спорить не стану, мурано хорошая машина, внешность сомнительная только. Но если поставить рядом антару и мурано одногодки, сравнить ценник, а потом покататься на обеих, то выбор японца будет не совсем очевиден.   

 

Антара с коробкой подводила уже дважды, на 57тыс. капремонт, на 61тыс замена соленоидов. Ни на одной машине у меня таких залетов с коробкой не было. Если бы не гарантия без штанов остался бы). Вот из-за этого и задумался по поводу замены машины. Хотя Антара по всем остальным параметрам устраивает вполне.

Что касается Мурано, внешность,- ну это фишка рено-ниссан, любят они повыеживаться). Неделю назад покатался на Мурано, шикарный мобиль, по отделке, фенечкам и прочему на голову выше Антары. Но, Антара веселее едет, Мурано до 40 раздумывает, зато потом пуляет. Плюс варика- не пинается никаких толчков пинков и раздумий. Зато подвеска у Антары собраней и задница на колее не рыскает как в Мурано. Вообщем свои плюсы и минусы есть у обех.  Мурано нужно брать не новым а двухлетку, можно найти с небольшим пробегом, а разница в цене существеная.

Опубликовано

М-да, читаю о вариантах замены и думаю - а на хрена её вообще менять на этакое вот?

Не на что её менять.

Пусть будет Антара!

Опубликовано

любое авто чем новее - тем технологичнее. по русски - больше пластика там где были сплавы, сплавы там где была сталь. за электронными фишками скрывают главное - запрограммированный срок службы. так что найти замену 80 кукурузеру просто нереально. ну и антаре тоже. и широкому гранду прошлых лет.

да салоны делают веселее,телевизоров много втыкают, но все это непосредственно к авто не имеет отношения - на надежность не влияет. такая же бесполезная вещь как кнопка запуска - чисто маркетинговое разводилово..

и проблема выбора чем дальше тем сложнее, авто становятся сильно дороже своих предшественников.

Опубликовано

Да были бы у  большинства население приличные доходы,то можно и стоянки и дороги платные, а так  конечно дорого .

Опубликовано

Для вас, сограждане, налажена шикарная система общественного транспорта.

Сел в вагон метро, достал планшетик - и погрузился в занимательнейший мир книг, фильмов и игр до самого прибытия на конечный пункт. И даже планшетики копеечные на каждом углу продаются.

А по дорогам, которые вы таким образом освободите, будут радостно и свободно катить те люди, которым это "по карману"...

А то забили всё грустно чадящим ржавым металлоломом - куда это годится?

 

Быстрее бы вводили, хоть в Москву съезжу.

И в Питере надо так же.

Опубликовано

Ну раз так,то нет у нас к примеру метро и не будет.Зря отказался от подарка в виде хорошей породистой лошади.Как вспомнил сколько сена ей надо накосить. :slow:  :wall2:  :laugh2:

Опубликовано

Так уже.

Езжайте в Москву.

Вас таких там много...

Да не уже.

Надо, чтобы в пределах МКАДа хотя бы местных "автомобилистов" сократили хотя бы втрое.

Так что с нетерпением ждём-с.

Ну раз так,то нет у нас к примеру метро и не будет.Зря отказался от подарка в виде хорошей породистой лошади.Как вспомнил сколько сена ей надо накосить. :slow:  :wall2:  :laugh2:

А у Вас там что, пробки есть? И платные парковки?

Опубликовано
Да вот местных автомобилистов как раз не так и много.. Каждое утро полобласти приезжает-уезжает.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Пробки и еще какие,по городу парковки платные или только места для инвалидов т.е здравствуй эвакуатор.И еще М- 4 от Анапы до Сочи  через 2 года будет платная,это уже озвучено местными властями, а объездов тут нет,дорога только одна. Пока не известно будет ли весь участок М -4 до Джубги платным ,думаю что будет так ,как заехал в КК так и пошел по счетчику.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Пробки и еще какие,по городу парковки платные или только места для инвалидов т.е здравствуй эвакуатор.И еще М- 4 от Анапы до Сочи  через 2 года будет платная,это уже озвучено местными властями, а объездов тут нет,дорога только одна. Пока не известно будет ли весь участок М -4 до Джубги платным ,думаю что будет так ,как заехал в КК так и пошел по счетчику.

Откуда можно ехать в Сочи через Анапу?

Да вот местных автомобилистов как раз не так и много.. Каждое утро полобласти приезжает-уезжает.

Ну вот значит их и надо на общественный транспорт пересадить.

Им же лучше - быстрее и дешевле.

Опубликовано

В Сочи можно заехать только по одной дороге,въезды на нее Анапа,Новороссийск,Джубга ,Туапсе,но этот участок вдоль побережья будет платный.Как правило в Джубгу заезжают и далее на Сочи,но это уже будет платный участок,а возможно и до Джубги .

Опубликовано

В Сочи можно заехать только по одной дороге,въезды на нее Анапа,Новороссийск,Джубга ,Туапсе,но этот участок вдоль побережья будет платный.Как правило в Джубгу заезжают и далее на Сочи,но это уже будет платный участок,а возможно и до Джубги .

Так это же здорово, товарищи!

Можно будет спокойно по серпантину погонять. А не идти походной колонной аж от Краснодара...

Я летом ехал потнескольким платным участкам на М4 - это эйфория.

 

Кстати, по законодательству, вроде, при наличии платной дороги обязательно должен бесплатный объезд присутствовать, нет?

Опубликовано

По законодательству кажется так,но где тот закон и для кого он.Сделают платной и все.Не вспоминай про Закон лучше. Дорогу кстати то Краснодара до Джубги расширяют и ремонтируют реально, 18 км участок Дефановка- Джубга полный ремонт на расширение ,движуха в одну полосу местами,так что летом это будут даже не пробки ,это Ж будет.Буду ездить в Краснодар через Шаумянский перевал.

Опубликовано

Да к лету сделают уже.

И, если по закону положена бесплатная альтернатива, то обязательно будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...