Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.

Туссон маленький

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Посмотрите на бампера Туссона нового.

И прикиньте, сколько платить за вылазку на природу или не дай бог на догнавшего сзади зеваку...

Опубликовано

 

Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.

Туссон маленький

 

Туссон и Спортейдж одна платформа ,тоже думал о Спортяге,но сел в салон и удивился,надо будет в живую салон Туссана изучить. Кстати смотрел до того Мазда СХ 5 вот там реально салон маловат ,хотя линейкой не мерил,но визуально так.

Опубликовано

да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.

Опубликовано

Да тема то называется на что Антару менять.Вот про длинномеры удобно в Антаре что передняя спинка складывается,не посмотрел этот момент в Спортяге, а так внешне в габаритах не на много меньше он.Тут как говорится каждый под свои нужды авто подбирает,длинномеры вожу редко,да и если надо есть на чем.Вот если нужен будет по работе проходимец тогда возьму все таки Паджеро Спорт,  а если чисто асфальт  в любую погоду то и кроссовера хватит. Кстати  вот где можно все грузить и длинное и объемное так это опять же в Паджеро Спорт,там места много.

Опубликовано

да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.

Я на тусане, он же спортидж 2.8 возил с полностью закрытым багажником передняя пассажирская спинка складывалась, а антаре у меня нет такого.

Опубликовано
Да, в антаре только по диагонали если не складное сиденье. Или между сиденьями всякую фигню типа профилей-плинтусов. До 3 метров влазит.
Опубликовано

Не знаем что в итоге будет по техническому оснащению, по внешнему виду, по ценам...

Но вот почему меня очень зацепил потенциальный кроссовер Шкоды Кодиак

По внешнему виду что от Чероки есть

Не такие "замыленные" формы как у всех современных авто

Ценник наверное будет не кошерный, но как альтернатива - почему бы и нет....

К тому же у нас ни разу никто пока не упоминал данную модель

https://www.drive2.ru/b/2599926/

http://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-2016-novyj-cheshskij-semimestnyj-krossover/

Опубликовано

Кроме корейцев-то нету альтернатив?

Кроме корейцев только Ниссан. Я лично, придет время Кашкай или Хтрейл брать буду....или два Террано.

Опубликовано

 А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0

с мурано не все так просто, там залеты похлеще антары могут быть. я как раз хотел поменять на мурано бу из под своих, пока коробка не вылетела, видимо увёл господь. Много читал про него, с подвеской и двиглом там все в порядке, там жопа случается с вариком и муфтой, причем с завода перекос идет в сочленении двигла и коробки, первый симптом это потение на стыке. Про муфты у них вторая по популярности тема, тоже какой-то косяк конструктивный. А переборкой варика заниматься, все равно что в лотерею играть, были случаи, когда после переборки шли и новый покупали. Ну и на вторичке проще продать антару, чем мурика.

Опубликовано

О тож,лучше корейца взять на нормальном проверенном автомате,чем Мурано или Хтрейл на вариаторе,ну да каждому свое.

Опубликовано (изменено)

а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон.

 

сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!!

 

4х4 подключатется шайбой.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

 

Никто на Матизе пошустрить не желает?

А то ведь он ещё меньше...

я сижу и плакаю :rofl:

 

Так случилось, что ездил на Матизе.

Только не за рулем.

Спереди реально места для ног при росте 186.

Плечами подпирал водителя и левую руку деть не куда.

Сзади вообще обосраться можно - задняя дверь в 20 см от головы, стекло дрогаешь руками...

Едет шустро, но звук недодвигателя ужасен...

Опубликовано

а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон.

 

сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!!

 

4х4 подключатется шайбой.

 Да зачетная машина.у знакомого такой,на все случаи жизни авто,и по проходимости хорош .Салон сидения трансформеры и на природу и  куда угодно можно. Меня только напрягает что там практически нет капота , что будет в случае лобового ДТП если представить.Хотя надо посмотреть его креш тесты.

Ну вот к примеру http://voronezh.drom.ru/hyundai/grand_starex/21744656.html

Или этот ,чуть менее навороченный http://krasnodar.drom.ru/hyundai/grand_starex/21782959.html

Опубликовано

Это нужно себя уговорить, выложить более 2 лямов за буханку, хоть и современную.

В 99% времени придется перевозить воздух.

У моего бывшего дружка семья 5 человек, 3 детей.

Вот еа такой, только 2WD и ездят.

Но там папа помогает, гаишник...

Опубликовано

Это точно, каждый выбирает авто под себя ,под свои нужды и запросы .Многим и кроссовер не нужен,не до умевают зачем он.

Опубликовано

 

а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон.

 

сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!!

 

4х4 подключатется шайбой.

 Да зачетная машина.у знакомого такой,на все случаи жизни авто,и по проходимости хорош .Салон сидения трансформеры и на природу и  куда угодно можно. Меня только напрягает что там практически нет капота , что будет в случае лобового ДТП если представить.Хотя надо посмотреть его креш тесты.

Ну вот к примеру http://voronezh.drom.ru/hyundai/grand_starex/21744656.html

Или этот ,чуть менее навороченный http://krasnodar.drom.ru/hyundai/grand_starex/21782959.html

 

а не проще ли, если нужен сарай, докупить к антаре за 400 тыщ додж караван бу, один хрен такие машине как правило раз в неделю выгуливают.  

Опубликовано

Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.

Знакомый такой еле продал.

Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.

Опубликовано

ну жрет он конечно не мало, но на нем и не надо на работу ездить. В конторе было два таких из америки, по 300 тыщ отъездили, машина как машина. У соседа такая лет 6 уже, тоже семья большая, не жалуется, тока грит жаль что 2,4 взял.

Опубликовано

Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.

Знакомый такой еле продал.

Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.

Крайслер Вояжер? Или как там..

Опубликовано

 

 

 

 

Так случилось, что ездил на Матизе.

Только не за рулем.

Спереди реально места для ног при росте 186.

Плечами подпирал водителя и левую руку деть не куда.

Сзади вообще обосраться можно - задняя дверь в 20 см от головы, стекло дрогаешь руками...

Едет шустро, но звук недодвигателя ужасен...

 

Тоже ездил.. по Мкаду, 160 по спидометру) Уж не знаю, сколько было бы по ГПС, но кирпичей каждый, а нас было 2ое, наклал на всю машину)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...