zeratul896 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.Туссон маленький
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрите на бампера Туссона нового.И прикиньте, сколько платить за вылазку на природу или не дай бог на догнавшего сзади зеваку...
Павло Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.Туссон маленький Туссон и Спортейдж одна платформа ,тоже думал о Спортяге,но сел в салон и удивился,надо будет в живую салон Туссана изучить. Кстати смотрел до того Мазда СХ 5 вот там реально салон маловат ,хотя линейкой не мерил,но визуально так.
zloi_kot Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Думаю можно на деньги спорить что разница размеров салона не выйдет за 3 см в ширину.
zeratul896 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.
Павло Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Да тема то называется на что Антару менять.Вот про длинномеры удобно в Антаре что передняя спинка складывается,не посмотрел этот момент в Спортяге, а так внешне в габаритах не на много меньше он.Тут как говорится каждый под свои нужды авто подбирает,длинномеры вожу редко,да и если надо есть на чем.Вот если нужен будет по работе проходимец тогда возьму все таки Паджеро Спорт, а если чисто асфальт в любую погоду то и кроссовера хватит. Кстати вот где можно все грузить и длинное и объемное так это опять же в Паджеро Спорт,там места много.
hitretz Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.Я на тусане, он же спортидж 2.8 возил с полностью закрытым багажником передняя пассажирская спинка складывалась, а антаре у меня нет такого.
zloi_kot Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Да, в антаре только по диагонали если не складное сиденье. Или между сиденьями всякую фигню типа профилей-плинтусов. До 3 метров влазит.
Podger Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Кроме корейцев-то нету альтернатив?
*DIAMOND* Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Не знаем что в итоге будет по техническому оснащению, по внешнему виду, по ценам...Но вот почему меня очень зацепил потенциальный кроссовер Шкоды КодиакПо внешнему виду что от Чероки естьНе такие "замыленные" формы как у всех современных автоЦенник наверное будет не кошерный, но как альтернатива - почему бы и нет....К тому же у нас ни разу никто пока не упоминал данную модельhttps://www.drive2.ru/b/2599926/http://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-2016-novyj-cheshskij-semimestnyj-krossover/
LAZ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Кроме корейцев-то нету альтернатив?Кроме корейцев только Ниссан. Я лично, придет время Кашкай или Хтрейл брать буду....или два Террано.
zloi_kot Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 террано? тогда луче сразу три дастера.
AntonShrek Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Никто на Матизе пошустрить не желает?А то ведь он ещё меньше...я сижу и плакаю :rofl:
Pitun Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0с мурано не все так просто, там залеты похлеще антары могут быть. я как раз хотел поменять на мурано бу из под своих, пока коробка не вылетела, видимо увёл господь. Много читал про него, с подвеской и двиглом там все в порядке, там жопа случается с вариком и муфтой, причем с завода перекос идет в сочленении двигла и коробки, первый симптом это потение на стыке. Про муфты у них вторая по популярности тема, тоже какой-то косяк конструктивный. А переборкой варика заниматься, все равно что в лотерею играть, были случаи, когда после переборки шли и новый покупали. Ну и на вторичке проще продать антару, чем мурика.
Павло Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 О тож,лучше корейца взять на нормальном проверенном автомате,чем Мурано или Хтрейл на вариаторе,ну да каждому свое.
Vladkhar Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон. сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!! 4х4 подключатется шайбой. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Vladkhar
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Никто на Матизе пошустрить не желает?А то ведь он ещё меньше...я сижу и плакаю :rofl: Так случилось, что ездил на Матизе.Только не за рулем.Спереди реально места для ног при росте 186.Плечами подпирал водителя и левую руку деть не куда.Сзади вообще обосраться можно - задняя дверь в 20 см от головы, стекло дрогаешь руками...Едет шустро, но звук недодвигателя ужасен...
Павло Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон. сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!! 4х4 подключатется шайбой. Да зачетная машина.у знакомого такой,на все случаи жизни авто,и по проходимости хорош .Салон сидения трансформеры и на природу и куда угодно можно. Меня только напрягает что там практически нет капота , что будет в случае лобового ДТП если представить.Хотя надо посмотреть его креш тесты.Ну вот к примеру http://voronezh.drom.ru/hyundai/grand_starex/21744656.htmlИли этот ,чуть менее навороченный http://krasnodar.drom.ru/hyundai/grand_starex/21782959.html
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Это нужно себя уговорить, выложить более 2 лямов за буханку, хоть и современную.В 99% времени придется перевозить воздух.У моего бывшего дружка семья 5 человек, 3 детей.Вот еа такой, только 2WD и ездят.Но там папа помогает, гаишник...
Павло Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Это точно, каждый выбирает авто под себя ,под свои нужды и запросы .Многим и кроссовер не нужен,не до умевают зачем он.
Pitun Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон. сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!! 4х4 подключатется шайбой. Да зачетная машина.у знакомого такой,на все случаи жизни авто,и по проходимости хорош .Салон сидения трансформеры и на природу и куда угодно можно. Меня только напрягает что там практически нет капота , что будет в случае лобового ДТП если представить.Хотя надо посмотреть его креш тесты.Ну вот к примеру http://voronezh.drom.ru/hyundai/grand_starex/21744656.htmlИли этот ,чуть менее навороченный http://krasnodar.drom.ru/hyundai/grand_starex/21782959.html а не проще ли, если нужен сарай, докупить к антаре за 400 тыщ додж караван бу, один хрен такие машине как правило раз в неделю выгуливают.
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.Знакомый такой еле продал.Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.
Pitun Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 ну жрет он конечно не мало, но на нем и не надо на работу ездить. В конторе было два таких из америки, по 300 тыщ отъездили, машина как машина. У соседа такая лет 6 уже, тоже семья большая, не жалуется, тока грит жаль что 2,4 взял.
blazer_xxx Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.Знакомый такой еле продал.Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.Крайслер Вояжер? Или как там..
AntonShrek Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Так случилось, что ездил на Матизе.Только не за рулем.Спереди реально места для ног при росте 186.Плечами подпирал водителя и левую руку деть не куда.Сзади вообще обосраться можно - задняя дверь в 20 см от головы, стекло дрогаешь руками...Едет шустро, но звук недодвигателя ужасен... Тоже ездил.. по Мкаду, 160 по спидометру) Уж не знаю, сколько было бы по ГПС, но кирпичей каждый, а нас было 2ое, наклал на всю машину)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти