Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
не удивительно для 93 г. что жрать денег начал! А теперь надо понять сколько жрет новая машина на потере года 150-200 тыс. в год(( у меня все новые машины а их было 6 шт. съели денег гораздо больше чем б/у на всех новых машинах терял по 500-800 тыс. за 2-3 года а на б/у 0-100 тыс. вот и вся суть!!! Главное дрова не купить! Изменено пользователем samson
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Взял почти такой же только рейстал и максималку ОВЕРЛЕНД, фото еще нет. даже в том же цвете как и хотел, так как черный не нравиться, а белый и серебро гранду не к лицу)Поясняю это WK эти машины собирали в Австрии на линии Гелендвагена, движок очень достойный мерс, коробка мерс, раздатки если не ошибаюсь мерс- Гелек. Да в новом кузове ВК-2 смотрится лучше, но он уже с дизелем фиат (( может это и не плохо! пробег 136 тыс. не кручен, салон не затерт (такой как у меня на Антаре за 41 тыс.) Человек возрастной ездил один, друзей и детей не возил, салон чист как слеза. По каско делал бампера, все документы о прохождение Т.О. и все происшествия по КАСКО есть и проверены!!! Цена дешевле чем Антара, хотя планировал с доплатой) ВК-2 начинаеться с 1200 тыс. бензин с налогом 40 тыс. дизель от 1500 тыс. Туарег не рискнул не очень надежный запчасти космос, еще смотрел Патфайдера 1200-1300 тыс. 12-13 год там дизель хуже 190 л.с. и зимой он остывает в пробках, холодно(( хотя были очень достойные аппараты с пробегами 70-120 тыс. как то так, если есть вопросы аргументирую)

расход большой?

Опубликовано (изменено)
на Антаре средний был 10.7 на предыдущем гранде был 11.8 думаю такие цифры и будут в районе 12 л. там 218 сил 510 крутящий. небольшой танк) эти движки стоят почти на всех мерсах на МЛ на ДЖЛ хорошо себя зарекомендовали, например расходники почти самые дешевые, дешевле чем на Антару фильтра стоили как на ВАЗ когда на АНТАРУ пришлось покупать топливный, масленый, воздушный был не приятно удивлен, гранд можно 3 раза обслужить)) Изменено пользователем samson
Опубликовано (изменено)

Гранд хорош,внешне еще не устарел. Дизель и коробас живучие. Но вот внутри он реально устарел.

Кстати какая раздатка там стоит?

Я частенько на этот кузов смотрел,но стоит открыть фото салона,сразу пропадал энтузиазм.

Говорят ближний свет слабый?

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
Да нормально там всё с салоном. Не хуже Туарега. Смотрели года 3-4 назад такой в салоне. Жаль тест-драйв тогда они не могли предоставить. Мне очень он понравился.
Опубликовано

Да нормально там всё с салоном. Не хуже Туарега. Смотрели года 3-4 назад такой в салоне. Жаль тест-драйв тогда они не могли предоставить. Мне очень он понравился.

это случайно не у него чтобы сменить топливный фильтр нужно кузов поднимать с рамы? :)

Опубликовано
Это рендж ровер спорт, у ленд ровера не надо с рамы снимать, а у гранд чероки тем более)) Гранд чероки по обслуживанию доступен, проще ленд роверов, туарегов и т.д.
Опубликовано

Фиатовский мотор на гранде не самый надёжный, хотя и очень экономичный. На 7-ми ступенчатый автомат тоже было много нареканий но потом что-то в прошивке исправили. А вообще Jeep это диагноз. У самого было два гранда и хочу сказать, владельцы Jeep всегда поддерживают друг друга на дороге, короче как одна большая семья. Будучи антароводом такого чувства не испытываеш (не в обиду форумчанам).

Опубликовано
Полностью согласен про семью)) даже по форуму могу сказать, на джиповком все по другому) там даже есть встречи четверговые в кафе) постоянные выезды на природу, причем там участвуют все и рубиконы и чероки и командеры! Антара хорошая машина для передвижения, но в ней нет имени, изюменки, эмоций не в обиду владельцам)
Опубликовано

И сколько за него платить налог?

В Москве и МО критично, для небогатеньких Буратино...

Я для себя понял одно, дизель - наше все.

Но только не Delphi.

Опубликовано

И сколько за него платить налог?

В Москве и МО критично, для небогатеньких Буратино...

Я для себя понял одно, дизель - наше все.

Но только не Delphi.

За Соренто 3,3 налог такой же как и за Антару 3,0 (249 л.с.). Для Предуралья дизель может и все, но для нас я не считают, что это безальтернативный выбор. У нас зимой по месяцу -30 может стоять и мой железный гараж никакой дизель не прикроет и обогреет, а с бензинкой другое дело.

Человек конкретно спросил пробовал или нет кто-либо Соренто 3,3, а развели опять диспут!

Я тоже посматриваю на Соренто 3,3, но что-то не лежит пока к нему душа.... Хотя на Ютубе во всех тест-драйвах и про дизель и про бензин отзывы хорошие.

Опубликовано

да, я тоже думаю, что дизель- не панацея, как, собственно, и транспортный налог.

Главное- удовольствие от вождения.

Опубликовано
Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...
Опубликовано

а что за форд? Эксплорер?

 

Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.

А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...

Опубликовано

Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...

покатался я вечером в городе на антаре 3-х литровой в свое удовольствие. Скажу так: стреляет круто конечно, но днем в потоке дизель однозначно удобнее. Я только от акустического эффекта устал уже за пару светофоров. Это я про динамичный режим, пенсионерить на них одинаково.

Опубликовано

А мне рев 3.0 (может, и 3.2 - не ездил) нравится. Если притопить со светофора, то народ оборачивается) Не, звук хороший. По началу были мысли поменять выхлопную систему за 50 000, четыре трубы и звук другой + прямоток и еще что-то. Но жаба сказала свое веское "не"  :yahoo:

Опубликовано

да рык на форсаже будь здоров. Он конечно клевый, но постоянно так не поездишь.


и акпп мне не понравилась, может и привыкнуть не успели друг к другу

Опубликовано

да рык на форсаже будь здоров. Он конечно клевый, но постоянно так не поездишь.

и акпп мне не понравилась, может и привыкнуть не успели друг к другу

Может я привык уже, никакого дискомфорта не испытываю. На очень высоких оборотах звук конечно не такой прикольный - выше становится, а в диапазоне 2.5-4.5 тыс по-моему кайф!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...