Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.

Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.

Это началось пораньше,года с 2003...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У нас гденибудь в Сибири когда заправился какой нибудь муйней и до заправки тянуть еще ХЗ сколько, только на плечо друга каматозника надеяться- вот вот, вся беда именно в этом..Кто мешает заправится на нормальной АЗС? Я, зная какое топливо продается на АЗС, НИКОГДА не заправлюсь на неведомой, мне, АЗС..НИКОГДА!

В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км- у меня, на 3.2, расход 10 с копейками при , не более, 110 км/ч

Опубликовано

Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым д

а вы часто будете говорить косяки антары, для всех?:)

 

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить - 12-15 тыс. рублей.

 

Беда- сервопривод, ТНВД, заслонки, турба. Я такой рассматривал, но, как я понял- повезет/не повезет:) Много инфы написано на пассат-клубе:) Там выбирают ку7 или тур.

А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании- ауди выше на порядок. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило>>>>

Самое интересное, что цепь на них меняется при снятом двигателе.

И цена от 80 и до бесконечности)

Жаль что у нас трейлблезеры 2.8д перестали продавать(

Изменено пользователем AVG
Опубликовано

Да на двигах дизельных 245 л.с  есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о  б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и  иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из  других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?


Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. 


Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные  косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.


Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.

Опубликовано

Павло, а масложор есть? если у вас есть опыт эксплуатации вагов, что скажете про расход масла на этих машинах?

Опубликовано

Не замечено на дизелях масложора ,не такой уж у меня и большой опыт их эксплуатации. Помню что на А 4 которая была  1,8 на вариаторе, пацан  доливал масла .По  пол литра на 1000 км или чуть меньше.Но это было не критично.Не надо накидываться на меня и собирать все ваговскую линейку,я не фанат Вага. просто говорим о конкретной авто т.е Фолькс Туарег НФ от 2011 года, с дизельным или бенз двигом до 250 л.с.

Опубликовано
У моего тестя на Тагере 2.9D на 1000км 200-250мл масла подливает, хотя пробег 48тк (там у него типоподобный 605МБ стоит).
Опубликовано

Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить. Лично мне из вага нравятся суперб, туарег, ну и ламборджини)

Опубликовано

Ребята из сервиса корановодов говорят особенность турбины.

Как говорят мои друзья из сервиса оф. Порше что одно Г, что и второе Г.

Опубликовано (изменено)

Да на двигах дизельных 245 л.с  есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о  б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и  иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из  других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?

Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. 

Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные  косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.

Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.

С каким сальником? Этого нигде не встречал.

Не путайте ГРМ и цепь.

Вы бывали в рем зоне Ауди? Я работал в ДЦ- много чего слышал :)

Вы себя слышите? Я- ничего не придумываю. Все взято с клуба и интернет пространства+ то, что читал лично и о чем говорили владельцы. 

А с чего вы взяли, что не будет ездить до 200т.км? Вот тут, с вашего позволения, я добавлю: "Еще, что придумаете?"

 

Ничего личного :)

 

 

Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить- подпишусь!

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше  ваши  слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в  150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя  по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

Опубликовано

..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

 Доброго времени!

+100500!!!

Ну, только если уж совсем девать некуда.... :beach:

Опубликовано

Или когда они не зарабатываются, а приходят на дурняка т.е взятки и откаты, а так их сука жалко тратить не обдуманно и считать приходится.

Опубликовано (изменено)

Вам на форум колеосов надо с таким отношением. У одного дизель в полной комплектации, а у другого 3,0)))) Да вы прям гуру прагматизма.


В жизни так бывает, что эмоциональные покупки/поступки приносят много больше положительного заряда в наши серые будни.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Был бы гуру прагматизма,то не думал бы о  Туареге ,а сразу купил бы Рено. К стати у нас на Туарагах мало кто ездит ,у не прагматиков как Вы говорите этот авто не популярен. Не прагматики молодые на БМВ  или Мерсах ,кто по старше на Тойота ленд крузер 200..Посмотрим что будет к концу года,а то может все пересядем на Рено ,как говорится лучше не зарекаться.

Опубликовано

Знакомый гаишник перебрал все эти жипы. И Туареги, и MLки, и Лексусы.

Но успокоился на Хайлендере. Второй год уже ездит и мннять не собирается. Зная его доход, заявлет об этом авто как - оптимально.

На счет Туарега он высказался так - очень тяжелое авто, с тяжелой мордой и таким же повелением на дороге. Речь была лет пять назад.

Опубликовано

Да согласен,есть такое .Надо подумать про Хайлендер,тем более тоже есть знакомый который давно на таком ездит хотя и имеет еще БМВ 7.Там движки по лошадям кажется были не под малый налог т.е за 250 или не так.

Опубликовано

Надо посмотреть Хайлендер ,там кажется и рестайл они делали пару лет назад.

Опубликовано

Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше  ваши  слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в  150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя  по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

Да ну, бросьте, никуда не хочу смотреть:) 

Если не видели- это не означает, что их нет.

Для меня, накатать 150 т.к.- это примерно, года 3-3.5. Сейчас на одометре- почти 50.Брал в Августе с пробегом 32...:)

А что смотреть пробеги?- их крутят... Если только быть уверенным, тогда стоит смотреть..ну или косвенные признаки, хотя бы..

Ваши слова- "Есть интерес к замене"- такие же, как "думаю продать машину за 500", при цене рынка в 350 и "продам машину за 400"- понимаете?:)

Я много видел тоет, с пробегом за 200.. один владелец...

Опубликовано

Возможно по пробегу вы и правы,отматывают многие.тогда по годам смотреть или по косвенным признакам.Но все таки кажется основная масса владельцев Антар да и  Туарегов продаст их при среднем пробеге в 150 т.к с разбросом в 50 т.км. У меня не получалось пробегать за год больше 75 т.км и то это был 2007 год когда работа просто перла,а так в среднем пробег если одно авто ну тысяч 30.Сейчас на  Антаре у меня 3 года и пробег 51. Если бы  в  2014 когда цены были еще старые пробег был к 100 т.км , я бы ее продал ,а так жалко было менять при пробеге в 35 т.км,,свежая авто.Исходя из этого и получается 5 лет по 30 т.км в год и потом в основном продают авто.Хотя все индивидуально. а можно и тут узнать  ради эксперимента,кто сколько лет и километров ездит на 1 авто.вот и статистику  узнаем.Дольше всего ездил на ВАЗ 2101 ,лет 6 и пробег тысяч 300,на предпоследней Санта  Фе 5 лет и пробег за 200 ,все остальные а было их  еще 6 штук помимо вышеперечисленных и Антары больше 70 т.км. не  ездил.Самая удачная была все таки Санта фе.Из тех 6  две брал не новыми из под немцев,остальные с нуля.  Вот такая статистика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...