Ромчелло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.Это началось пораньше,года с 2003...
AntonShrek Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 У нас гденибудь в Сибири когда заправился какой нибудь муйней и до заправки тянуть еще ХЗ сколько, только на плечо друга каматозника надеяться- вот вот, вся беда именно в этом..Кто мешает заправится на нормальной АЗС? Я, зная какое топливо продается на АЗС, НИКОГДА не заправлюсь на неведомой, мне, АЗС..НИКОГДА!В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км- у меня, на 3.2, расход 10 с копейками при , не более, 110 км/ч
AntonShrek Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым да вы часто будете говорить косяки антары, для всех?:) 3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить - 12-15 тыс. рублей. Беда- сервопривод, ТНВД, заслонки, турба. Я такой рассматривал, но, как я понял- повезет/не повезет:) Много инфы написано на пассат-клубе:) Там выбирают ку7 или тур.А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании- ауди выше на порядок. ИМХО.
AVG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) 3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило>>>> Самое интересное, что цепь на них меняется при снятом двигателе. И цена от 80 и до бесконечности) Жаль что у нас трейлблезеры 2.8д перестали продавать( Изменено 16 января, 2016 пользователем AVG
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Да на двигах дизельных 245 л.с есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.
Zloy_kamrad Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Павло, а масложор есть? если у вас есть опыт эксплуатации вагов, что скажете про расход масла на этих машинах?
S@chok Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Дизельные Ваги обычно масложором не страдают.
Павло Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Не замечено на дизелях масложора ,не такой уж у меня и большой опыт их эксплуатации. Помню что на А 4 которая была 1,8 на вариаторе, пацан доливал масла .По пол литра на 1000 км или чуть меньше.Но это было не критично.Не надо накидываться на меня и собирать все ваговскую линейку,я не фанат Вага. просто говорим о конкретной авто т.е Фолькс Туарег НФ от 2011 года, с дизельным или бенз двигом до 250 л.с.
AVG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 У моего тестя на Тагере 2.9D на 1000км 200-250мл масла подливает, хотя пробег 48тк (там у него типоподобный 605МБ стоит).
Pitun Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить. Лично мне из вага нравятся суперб, туарег, ну и ламборджини)
AVG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ребята из сервиса корановодов говорят особенность турбины. Как говорят мои друзья из сервиса оф. Порше что одно Г, что и второе Г.
AntonShrek Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Да на двигах дизельных 245 л.с есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.С каким сальником? Этого нигде не встречал.Не путайте ГРМ и цепь.Вы бывали в рем зоне Ауди? Я работал в ДЦ- много чего слышал :)Вы себя слышите? Я- ничего не придумываю. Все взято с клуба и интернет пространства+ то, что читал лично и о чем говорили владельцы. А с чего вы взяли, что не будет ездить до 200т.км? Вот тут, с вашего позволения, я добавлю: "Еще, что придумаете?" Ничего личного :) Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить- подпишусь! Изменено 18 января, 2016 пользователем AntonShrek
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше ваши слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в 150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов.
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 ..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. Доброго времени!+100500!!!Ну, только если уж совсем девать некуда.... :beach:
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Или когда они не зарабатываются, а приходят на дурняка т.е взятки и откаты, а так их сука жалко тратить не обдуманно и считать приходится.
Pitun Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Вам на форум колеосов надо с таким отношением. У одного дизель в полной комплектации, а у другого 3,0)))) Да вы прям гуру прагматизма.В жизни так бывает, что эмоциональные покупки/поступки приносят много больше положительного заряда в наши серые будни. Изменено 18 января, 2016 пользователем Pitun
4c4556 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Вот вот.Если бы мне было бы не куда деньги девать, то я бы Tahoe купил бы. Мечта однако.
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Был бы гуру прагматизма,то не думал бы о Туареге ,а сразу купил бы Рено. К стати у нас на Туарагах мало кто ездит ,у не прагматиков как Вы говорите этот авто не популярен. Не прагматики молодые на БМВ или Мерсах ,кто по старше на Тойота ленд крузер 200..Посмотрим что будет к концу года,а то может все пересядем на Рено ,как говорится лучше не зарекаться.
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Знакомый гаишник перебрал все эти жипы. И Туареги, и MLки, и Лексусы.Но успокоился на Хайлендере. Второй год уже ездит и мннять не собирается. Зная его доход, заявлет об этом авто как - оптимально.На счет Туарега он высказался так - очень тяжелое авто, с тяжелой мордой и таким же повелением на дороге. Речь была лет пять назад.
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Меня тоже Турег года 2 назад на тест-драйве не впечатлил. Ожидал большего.
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Да согласен,есть такое .Надо подумать про Хайлендер,тем более тоже есть знакомый который давно на таком ездит хотя и имеет еще БМВ 7.Там движки по лошадям кажется были не под малый налог т.е за 250 или не так.
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Там вроде Тойота одумалась и подогнала мощность под наш налог.
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Надо посмотреть Хайлендер ,там кажется и рестайл они делали пару лет назад.
AntonShrek Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше ваши слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в 150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. Да ну, бросьте, никуда не хочу смотреть:) Если не видели- это не означает, что их нет.Для меня, накатать 150 т.к.- это примерно, года 3-3.5. Сейчас на одометре- почти 50.Брал в Августе с пробегом 32...:)А что смотреть пробеги?- их крутят... Если только быть уверенным, тогда стоит смотреть..ну или косвенные признаки, хотя бы..Ваши слова- "Есть интерес к замене"- такие же, как "думаю продать машину за 500", при цене рынка в 350 и "продам машину за 400"- понимаете?:)Я много видел тоет, с пробегом за 200.. один владелец...
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Возможно по пробегу вы и правы,отматывают многие.тогда по годам смотреть или по косвенным признакам.Но все таки кажется основная масса владельцев Антар да и Туарегов продаст их при среднем пробеге в 150 т.к с разбросом в 50 т.км. У меня не получалось пробегать за год больше 75 т.км и то это был 2007 год когда работа просто перла,а так в среднем пробег если одно авто ну тысяч 30.Сейчас на Антаре у меня 3 года и пробег 51. Если бы в 2014 когда цены были еще старые пробег был к 100 т.км , я бы ее продал ,а так жалко было менять при пробеге в 35 т.км,,свежая авто.Исходя из этого и получается 5 лет по 30 т.км в год и потом в основном продают авто.Хотя все индивидуально. а можно и тут узнать ради эксперимента,кто сколько лет и километров ездит на 1 авто.вот и статистику узнаем.Дольше всего ездил на ВАЗ 2101 ,лет 6 и пробег тысяч 300,на предпоследней Санта Фе 5 лет и пробег за 200 ,все остальные а было их еще 6 штук помимо вышеперечисленных и Антары больше 70 т.км. не ездил.Самая удачная была все таки Санта фе.Из тех 6 две брал не новыми из под немцев,остальные с нуля. Вот такая статистика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти