Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

ну в эксплорер спорт лошадок шибко много :) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...

А тут как раз и не про спорт, а просто про Эксплорер. Не знаю, у меня клиент есть, катает простой с новья третий год, очень доволен . Как во время перегона из Питера в Томск влюбился в него, так и до сих пор все ОК!

 

Тем более, что у простого 249 лс, вернуть к стандартному 289 просто.

 

это вы про какой?  Я говорил про 5ый- у него 294 кобылы, а у спорта 365 если не изменяет память. Куда что вернуть можно? :)

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В продаже сейчас выставлены 249 лошадок - спецом дефорсирован под налог. На офсайте та же информация.
Опубликовано

Доброго времени!

Менять антару, при сегодняшних ценах на новые автомобили, скорее всего нет смысла

(слишком много доплачивать даже за аналог и при чем далеко не факт, что он будет лучше) - только если есть "лишнее" бабло...

Ну или придется подкопить... 

Опубликовано

Кто нибудь гонял на КИА соренто 2.2 ? Приглянулась больно мне эта машинка,есть ли смысл менять Антарку на Киа?

Опубликовано (изменено)

Кто нибудь гонял на КИА соренто 2.2 ? Приглянулась больно мне эта машинка,есть ли смысл менять Антарку на Киа?

Доброго времени!

Кто то писал в этой теме, что катался, на нем или на Санта фе с дизелем 2,2, говорит понравилось.

Если устраивает ценник, и меньший клиренс, то почему нет?

Ну и форум соренто почитать - лишним не будет...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

У Соренто дизельного движок лучше нашего, жрет гораздо меньше.

Двери закрываются благородно, не чета нашим.

Но торпеда-мыльница на любителя.

Малый дорожный просвет, запаска на днище.

Новый Соренто имеет невменяемую цену.

Опубликовано
Жесткая подвеска с малыми ходами. Я катался на предыдущем на тест драйве перед покупкой антары. Не впечатлило. Но может сейчас что то изменили. Не знаю как у соренто, а у сида большие проблемы с лкп. У шефа был,так ему почти всю машину по гарантии перекрасили, включая крышу. Судился с киа по этому вопросу, проиграл.
Опубликовано

Тоже нравится предыдущий соренто рестайлинговый, слышал там подвеску сделали более энергоемкой чем на дорестайлинге.

Опубликовано

Напомнили тут про Санта Фе,предыдущий был у меня Санта фай классик ,дизель на ручке.Катал с  2007 по 2012 год,пробежал больше 250 т.км.Ни разу ни чего не ломалось .Менял только расходники и масла и где то после 100 т.км  заменил сцепление и то так для профилактики и рулевую рейку в сборе.про рейку сам виноват промухал порванный пыльник и гонял по речкам. Вот то удачная тачка была,расход больше  8 литров не было.Да и мост задний был самоблокирующийся ЛСД .Проходимость при дорожном просвете в 220 мм.в общем если бы такой новый с нуля выпускали ,то опять бы его купил. У меня его перекуп брал,так оставил себе ездить и был доволен как слон.


а когда его менял ,то первым посмотрел конечно новый Санта фай и Соренто это в 2012 году и все там было уже не так.Мост не самоблок,передняя панель жесткий пластик и цена по сравнимой с Антарой комплектации на 400 т.р больше. в общем и сейчас ни на Соренто ни на Санта фая  нет желания.Часто в их салон захожу поглазеть,все не то  да за такие гроши.

Опубликовано
А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.
Опубликовано

А как вам вариант - Toyota Highlander, большой, как раз на мою семью. Но только как второй автомобиль, или третий, если Антару оставлять :unknw:

Опубликовано

Потому что, это мир Фольксваген!

Да. Очень своеобразный мир.

 

А как вам вариант - Toyota Highlander, большой, как раз на мою семью. Но только как второй автомобиль, или третий, если Антару оставлять :unknw:

Нормальный аппарат, только нет выбора двигателей.

У жены на работе начальник производства ездит на таком. Только я не в курсе на новом или предыдущем. Заправляется за счёт фирмы, жена говорит, что судя по чекам расход у него 10л/100км. Я конечно же не верю в это. У меня Пассат 10-ку ест в среднем.

Опубликовано

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в  Антаре.Ни чего ни где не громыхало.

Опубликовано

 

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

 

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в  Антаре.Ни чего ни где не громыхало.
Да ну на... Ездил я в Санта Фэ Классик, внутри Акцент Акцентом. На счёт лучше, чем в Антаре - это вы покривили душой. Это небо и земля.
Опубликовано

Я сказал не хуже пластик,но не говорил что лучше чем в Антаре. Ну уж точно не такой как в Акценте. Кстати у них разные салоны по качеству были.Я покупал одну из первых типа Таганрогской сборки,по вину была 400 машина т.е это цельный машинокомплект был из Кореи ,только без колес и тех жидкостей.На первых авто в Таганроге даже двиг не женили.


Конечно то авто не люкс класса ,Но и не нынешнее Рено и стоимость его была в 2007 году кажется 735 т.р.так что все там за те деньги было зачетно.Мне там не хватало только одного т.е приличного света головной оптики,много на ней ездил и по ночам .

Опубликовано

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников 2015 года:

Renault Duster - 43 923 автомобиля (спад - 42,3%)
Lada 4x4 - 35 312 автомобилей (спад - 17,7%)
Chevrolet Niva - 31 367 автомобилей (спад - 27,7%)
Toyota RAV4 - 27 102 автомобиля (спад - 30,3%)
Kia Sportage - 20 751 автомобиль (спад - 32,1%)
Nissan X-Trail - 20 502 автомобиля (спад - 13,0%)
УАЗ Патриот - 19 950 автомобилей (спад - 5,2%)
Hyundai ix35 - 19 086 автомобилей (спад - 45,1%)
Mazda CX-5 - 17 681 автомобиль (спад - 29,1%)
Mitsubishi Outlander - 16 294 автомобиля (спад - 43,7%)

http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/1853-sostavlen-top-10-vnedorozhnikov-i-krossoverov-2015-goda

нас нет мы в не конкуренции =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...