triton102 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Сколько еще в Германии Антарок до 150 тысяч пробега http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountry=DE&scopeId=C&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&zipcode=&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxMileage=150000&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=34&isSearchRequest=true&pageNumber=2 это все еще живые экземпляры.... Для вас в Беларуси конечно хорошо, а у нас растаможка и курс евро....
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур. Через ЧУР каждый решает сам за себя, тем более машину на полном фарше брал совсем не за эти деньги. Для кого-то и Антара 2.4 на ручке через Чур, поэтому и ездят на других машинах. Для просвета у нас с тестем есть "Рашен жип" который не жалко в говна загнать. А это машина для города,трассы и комфорта моего и жены, т.к дети у нас уже выросли и ездят на своих машинах. Клиренс для города самое то. Меня все устраивает после Антары. По трассе идёт как по рельсам, в салоне тихо, дизеля не слышу (это не значит, что у меня проблемы со слухом просто шумоизоляция сделана на хорошем уровне). Единственный косяк в машине это интеллектуальная не доделанная балалайка, а все остальное уже проверено временем и сервисменами с головой и руками не из ..опы. Исходя из сегодняшних котировок валюты, ездить на ней собираюсь долго. В принципе и брал её когда начиналась чехарда с долларом, соответственно и к выбору подходил очень прагматично, практично, исходя из последующих эксплуатационных затрат, понимая, что обладать данным авто приодеться долго - не год, два - пять. Как-то так.
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 На счёт просвета, это кому как. Могли бы и 200+ сделать, как на XC70. Фарш тоже понятие относительное.
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) А зачем в городе просвет 200+? Детишек пугать? Подумав, что за 5 лет владения Антаркой больно на ней никуда не съезжал с дороги, ну жалко мне её было, решил взять что-то чуть-чуть пониже и по быстрее. А там где надо 200+ есть Нива. По поводу фарша - это все кроме проекции на стекло, не беру в расчёт капризы некоторых по поводу кожы молодого ягнёнка, простроченной в ручную кевларовыми нитями с вплетением золотых. Я веду разговор о технике. Мне того, что есть более чем достаточно. Я в отличии от Антары улучшайзингом не занимаюсь. Изменено 7 января, 2016 пользователем БАРМАЛЕЙ_69
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 зачем 200+??? ну даже если не съезжать с асфальта они лишними не будут)) я еще вполне помню как у себя в городе на седане заехав в какой-то двор расколол передний бампер - в луже яма оказалось глубокой.... не в европах все же живем))
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Нее. Антара мне ой как помогает просветом.После Рио я могу и в поле, и по траве, и в лес.В болото мне не надо. Я не фанат гавнодавства.Не хватает для полного счастья убрать 5 см над защитой.
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 А зачем в городе просвет 200+? Детишек пугать? Подумав, что за 5 лет владения Антаркой больно на ней никуда не съезжал с дороги, ну жалко мне её было, решил взять что-то чуть-чуть пониже и по быстрее. А там где надо 200+ есть Нива. По поводу фарша - это все кроме проекции на стекло, не беру в расчёт капризы некоторых по поводу кожы молодого ягнёнка, простроченной в ручную кевларовыми нитями с вплетением золотых. Я веду разговор о технике. Мне того, что есть более чем достаточно. Я в отличии от Антары улучшайзингом не занимаюсь.Никто и не хаит ваш выбор. Вам нравится и это здорово. Я не смог в своё время перебороть и сменить Пассата на Синьку. После Пассата она реально даёт мало пространства салона при сопоставимой цене. А от Кантри Турера я реально ожидал большего. Последний раз, когда видел его у дилера, то вообще не понял этой фишки как сенсорная панель возле рычага АКПП. Ну и судя по названию и описанию эту модель позиционируют вовсе не как спортивную машину, а автомобиль с возможностью съехать с асфальта.
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 В названии вся гениальность немецкой инженерной мысли - Кантри Турер, а если учесть, что это просто Спорт Турер с обвесом, то все вместе Кантри Спорт Турер :) машинка очень провоцирует на езду. По поводу пальпации джойстика согласен - полный изврат, об этом и писал, что балалайка не допиленная. Но даже в таком виде поёт не плохо, остальное плюшки. СТ в Европе позиционировался в пику Альтраку и А6офф за разумные деньги. Смотрел и Альтраку, но ценник был для меня не в адеквате. На старте продаж в РФ СТ был значительно дешевле оппонентов в схожих комплектациях. Ну а теперь это не машина а просто эксклюзифф ;). Всем удачи на своих Антарах!
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Конечно эксклюзив, как и все Опеля, включая Антару. Ценник на СТ при его входе был неплох, но пока добрался до нас, то уже был неадекватен. Аллтрак провалился и это было ясно ещё года 2 назад.
sergej Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Три года читал форум,теперь после продажи Антары решил написать.Отзыв постараюсь написать в соответствующей теме.Замену выбирал из след марок:Субару-Аутбек,шкода-суперб,ауди-олроуд.Субару всем хорош,но разгон до 100 более 10с и вариатор,а если с двиг 6 то цена за 2800.В супербе клиренс обычный 160мм для меня слишком мал.В ауди пугают жором масла и пневмоподвеской.В итоге взял Мерс GLC за 2900 выбирал не головой ,а сердцем.Время покажет.Но уже после недельной эксплуатации, не хватает хода подвески Антары .
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 А еще не хватит денег на обслугу.Но это имхо.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну раз взял значит видимо хватает денег на обслугу брендового немца.
FID Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 А я в довесок к Антаре думаю купить КАЛИНУ.Работаю в соседнем городе,туда-сюда 60км.Решил взять что то не дорогое, небольшое,и чтоб не жалко не было,если что (ттт.)Нашел седан 10 года,с реальным пробегом 4850км,за 200 трТеперь изучаю еще калиновский форум.Антара на дальняк будет.К тому ж пенсия потихоньку близится,и другой автокласса Антары уже видимо купить не смогу,поэтому планирую ездить на ней как можно дольше.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну у меня на предыдущей работе был поклонник Калины. У него была Калина года 2007-08, а потом он взял Калину универсал в прошлом году. Старую то ли жене, то ли родственникам отдал. Меня честно удивила новая Калина, всё по взрослому. Позавчера посидел в Весте, так вообще другой коленкор, зачётная машина.
FID Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Владел Калиной-универсалом с 8 по 10 год.С тех пор есть некая ностальгия по ней.Попробую еще раз.Правда кроме ЭУР,стеклоподъемников и штатной сигналки больше ничего нет( подушек,АБС,Кондиционера).А новую покупать дороговато.Для "пенсионерскаго" стиля езды пойдет думаю.А отпадет надобность,не дорогое авто ,думаю ,легче продать будет 1
sergej Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Спрашивал у владельцев Мерсов ТО до 60000км около 17000 , в Автомире за первое ТО на Антару в 2013г взяли 17000 в итоге сменил диллера(благо тогда был выбор,теперь только Автомир).Вместо калины имею Патриот-Пикап,авто удивил(ожидал худшего) и расход меньше чем у Антары,но скорость и комфорт конечно несопоставимы.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 А ничего, что у Патриота и кобыл помене раза в два как минимум. Смотрел я Патриота у дилеров, всё ничего, но почти миллион. И двери с первого раза не закрываются. А так внутри неплох, панель даже мягче, чем в премиуме)))
AntonShrek Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт:)
Сергей Дураков Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт :)Классно, но дорого!
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.
Сергей Дураков Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.Да, глянул только что, в Рольф на Октябрьской с большими скидками продают. От двух с небольшим. По нынешним временам вполне приемлемо. Мне эта машинка очень нравится, но Антара еще совсем свежая, поэтому менять пока не буду.
ff2007 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.Да, глянул только что, в Рольф на Октябрьской с большими скидками продают. От двух с небольшим. По нынешним временам вполне приемлемо. Мне эта машинка очень нравится, но Антара еще совсем свежая, поэтому менять пока не буду. Да, аппарат сделали классный, есть на ютюбе два тест-драйва наших и в обоих случаях положительные оценки! Но 2 с небольшим это, скорее всего, в пред. кузове. В новом в районе 3-х.Писал в Форд-Беларусь и интересовался о новом Эйдже, т.к. им поставляют европейские комплектации ( в Европе буде два дизеля 2,0 180 лс 400нм и 210 лс 450 нм).Ответили, что намечены поставки на 2-й квартал, но информации никакой! :-(
AntonShrek Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 ну в эксплорер спорт лошадок шибко много:) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...
ff2007 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 ну в эксплорер спорт лошадок шибко много :) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...А тут как раз и не про спорт, а просто про Эксплорер. Не знаю, у меня клиент есть, катает простой с новья третий год, очень доволен . Как во время перегона из Питера в Томск влюбился в него, так и до сих пор все ОК! Тем более, что у простого 249 лс, вернуть к стандартному 289 просто.
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Есть тут клубень din, у его родственника ещё первый Эксплорер нью. Придёт и расскажет про их глюки и не глюки. Вообще он тогда писал, что Эксплорер вроде даже жрёт меньше, чем Антара 3,0.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти