Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.
Ссылка на комментарий

Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.

Ваша Кантри Турер забавное авто.

Но длинное и низкое. И экзотическое. Их вроде 150 всего продали.

Если не ездить за город с асфальта, то ничего.

Ссылка на комментарий

Да согласен, внутри и внешне - зачет! После Антары.

Но как только надо съехать с дороги, длинная жопа сплошной минус.

А еще 2 литра дизель очень выносит мозг стрекотом.

Наш движок в сравнении - тихоня.

Ссылка на комментарий
Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур.
Ссылка на комментарий
Тесно,особенно на заднем сиденье. Да и спереди высота кузова маловата. Хотя багажник и общая "современность" машины конечно лучше нашего. Но для меня эта современность отнюдь не достоинство...
Ссылка на комментарий

Для вас в Беларуси конечно хорошо, а у нас растаможка и курс евро....

Ссылка на комментарий

Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур.

Через ЧУР каждый решает сам за себя, тем более машину на полном фарше брал совсем не за эти деньги. Для кого-то и Антара 2.4 на ручке через Чур, поэтому и ездят на других машинах. Для просвета у нас с тестем есть "Рашен жип" который не жалко в говна загнать. А это машина для города,трассы и комфорта моего и жены, т.к дети у нас уже выросли и ездят на своих машинах. Клиренс для города самое то. Меня все устраивает после Антары. По трассе идёт как по рельсам, в салоне тихо, дизеля не слышу (это не значит, что у меня проблемы со слухом просто шумоизоляция сделана на хорошем уровне). Единственный косяк в машине это интеллектуальная не доделанная балалайка, а все остальное уже проверено временем и сервисменами с головой и руками не из ..опы. Исходя из сегодняшних котировок валюты, ездить на ней собираюсь долго. В принципе и брал её когда начиналась чехарда с долларом, соответственно и к выбору подходил очень прагматично, практично, исходя из последующих эксплуатационных затрат, понимая, что обладать данным авто приодеться долго - не год, два - пять. Как-то так.
Ссылка на комментарий
На счёт просвета, это кому как. Могли бы и 200+ сделать, как на XC70. Фарш тоже понятие относительное.
Ссылка на комментарий
А зачем в городе просвет 200+? Детишек пугать? Подумав, что за 5 лет владения Антаркой больно на ней никуда не съезжал с дороги, ну жалко мне её было, решил взять что-то чуть-чуть пониже и по быстрее. А там где надо 200+ есть Нива. По поводу фарша - это все кроме проекции на стекло, не беру в расчёт капризы некоторых по поводу кожы молодого ягнёнка, простроченной в ручную кевларовыми нитями с вплетением золотых. Я веду разговор о технике. Мне того, что есть более чем достаточно. Я в отличии от Антары улучшайзингом не занимаюсь. Изменено пользователем БАРМАЛЕЙ_69
Ссылка на комментарий

зачем 200+??? ну даже если не съезжать с асфальта они лишними не будут)) я еще вполне помню как у себя в городе на седане заехав в какой-то двор расколол передний бампер - в луже яма оказалось глубокой.... не в европах все же живем))

Ссылка на комментарий

Нее. Антара мне ой как помогает просветом.

После Рио я могу и в поле, и по траве, и в лес.

В болото мне не надо. Я не фанат гавнодавства.

Не хватает для полного счастья убрать 5 см над защитой.

Ссылка на комментарий

А зачем в городе просвет 200+? Детишек пугать? Подумав, что за 5 лет владения Антаркой больно на ней никуда не съезжал с дороги, ну жалко мне её было, решил взять что-то чуть-чуть пониже и по быстрее. А там где надо 200+ есть Нива. По поводу фарша - это все кроме проекции на стекло, не беру в расчёт капризы некоторых по поводу кожы молодого ягнёнка, простроченной в ручную кевларовыми нитями с вплетением золотых. Я веду разговор о технике. Мне того, что есть более чем достаточно. Я в отличии от Антары улучшайзингом не занимаюсь.

Никто и не хаит ваш выбор. Вам нравится и это здорово. Я не смог в своё время перебороть и сменить Пассата на Синьку. После Пассата она реально даёт мало пространства салона при сопоставимой цене. А от Кантри Турера я реально ожидал большего. Последний раз, когда видел его у дилера, то вообще не понял этой фишки как сенсорная панель возле рычага АКПП. Ну и судя по названию и описанию эту модель позиционируют вовсе не как спортивную машину, а автомобиль с возможностью съехать с асфальта.

Ссылка на комментарий
В названии вся гениальность немецкой инженерной мысли - Кантри Турер, а если учесть, что это просто Спорт Турер с обвесом, то все вместе Кантри Спорт Турер :) машинка очень провоцирует на езду. По поводу пальпации джойстика согласен - полный изврат, об этом и писал, что балалайка не допиленная. Но даже в таком виде поёт не плохо, остальное плюшки. СТ в Европе позиционировался в пику Альтраку и А6офф за разумные деньги. Смотрел и Альтраку, но ценник был для меня не в адеквате. На старте продаж в РФ СТ был значительно дешевле оппонентов в схожих комплектациях. Ну а теперь это не машина а просто эксклюзифф ;). Всем удачи на своих Антарах!
Ссылка на комментарий
Конечно эксклюзив, как и все Опеля, включая Антару. Ценник на СТ при его входе был неплох, но пока добрался до нас, то уже был неадекватен. Аллтрак провалился и это было ясно ещё года 2 назад.
Ссылка на комментарий

Три года читал форум,теперь после продажи Антары решил написать.Отзыв постараюсь написать в соответствующей теме.Замену выбирал из след марок:Субару-Аутбек,шкода-суперб,ауди-олроуд.Субару всем хорош,но разгон до 100 более 10с и вариатор,а если с двиг 6 то цена за 2800.В супербе клиренс обычный 160мм для меня слишком мал.В ауди пугают жором масла и пневмоподвеской.В итоге взял Мерс GLC за 2900 выбирал не головой ,а сердцем.Время покажет.Но уже после недельной эксплуатации, не хватает хода подвески Антары . 

Ссылка на комментарий

А я в довесок к Антаре думаю купить КАЛИНУ.Работаю в соседнем городе,туда-сюда 60км.Решил взять что то не дорогое, небольшое,и чтоб не жалко не было,если что (ттт.)Нашел седан 10 года,с реальным пробегом 4850км,за 200 тр

Теперь изучаю еще калиновский форум.Антара на дальняк будет.К тому ж пенсия потихоньку близится,и другой авто

класса Антары уже видимо купить не смогу,поэтому планирую ездить на ней как можно дольше.

Ссылка на комментарий
Ну у меня на предыдущей работе был поклонник Калины. У него была Калина года 2007-08, а потом он взял Калину универсал в прошлом году. Старую то ли жене, то ли родственникам отдал. Меня честно удивила новая Калина, всё по взрослому. Позавчера посидел в Весте, так вообще другой коленкор, зачётная машина.
Ссылка на комментарий
Владел Калиной-универсалом с 8 по 10 год.С тех пор есть некая ностальгия по ней.Попробую еще раз.Правда кроме ЭУР,стеклоподъемников и штатной сигналки больше ничего нет( подушек,АБС,Кондиционера).А новую покупать дороговато.Для "пенсионерскаго" стиля езды пойдет думаю.А отпадет надобность,не дорогое авто ,думаю ,легче продать будет
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спрашивал у владельцев Мерсов ТО до 60000км около 17000 , в Автомире за первое ТО на Антару в 2013г взяли 17000 в итоге сменил диллера(благо тогда был выбор,теперь только Автомир).Вместо калины имею Патриот-Пикап,авто удивил(ожидал худшего) и расход меньше чем у Антары,но скорость и комфорт конечно несопоставимы.

Ссылка на комментарий
А ничего, что у Патриота и кобыл помене раза в два как минимум. Смотрел я Патриота у дилеров, всё ничего, но почти миллион. И двери с первого раза не закрываются. А так внутри неплох, панель даже мягче, чем в премиуме)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...