fr3erp Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Понятно, немного доработанная минималка. Салон тряпка, магнитола обычная? Хотя в принципе достаточная. Ещё бы парктроники спереди поставили.Да, салон тряпка, голова Composition Colour, для Тигуанов они устанавливаются с 16MY, поэтому сейчас ещё толком никто не знает как их апгрейдить в плане добавления камер, парктроников, блютусов и т.п.
Zloy_kamrad Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 действительно я смотрел 1.4 тот что по ссылке)) потому и удивился))
Фредди Крюгер Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Когда думал менять Антарика взял у сестры Тигуан на 3 дня. Максималка комплектация. Нуу,не знаю. После Антары дизельной все какое-то легкое,нежное. Не привычно конечно.За 3 дня так и не подобрал посадку нормальную. И в низ опускался и вверх подымался,ну ни как. Хоть и 180 рост. очень тесно показалось. Пуляет хорошо! Но повторюсь-очень все как-то легкое. В итоге взял сигу по известным всем скидкам. Однозначно плюс Тигуана-сборка.
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 действительно я смотрел 1.4 тот что по ссылке)) потому и удивился))Мне так кажется, что блютуз туда никак не добавить. Если только отдельным блоком, как на предыдущих моделях RCD, RNS. Про камеру так же не ясно, сможет ли он поддерживать эту функцию.
fr3erp Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Когда думал менять Антарика взял у сестры Тигуан на 3 дня. Максималка комплектация. Нуу,не знаю. После Антары дизельной все какое-то легкое,нежное. Не привычно конечно.За 3 дня так и не подобрал посадку нормальную. И в низ опускался и вверх подымался,ну ни как. Хоть и 180 рост. очень тесно показалось. Пуляет хорошо! Но повторюсь-очень все как-то легкое. В итоге взял сигу по известным всем скидкам. Однозначно плюс Тигуана-сборка. Тоже заметил после Антары, что в Тигуане все рычажки какие то легкие, непривычно, главное чтобы не отвалились))) С посадкой повозился, пока устроился боле-менее комфортно, но что удивило, при моём росте 186 когда садишься сам за собой на заднее сиденье вообще не тесно, как это у ВАГа получилось непонятно, за счет багажника видимо.
Фредди Крюгер Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Похоже за счет багажника. Но. Вместимость багажника нормальная. Короче за 60000 пробега она только в Тигуан масло подливала. Авто крепкое. Буду ждать новый Тигуан. Но ценник похоже будет как у Х3.
Zloy_kamrad Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 эээээ масло подливала говорите???..... ну иво нах такое авто куда надо с нова масло подливать))))
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Добро пожаловать в мир Фольксваген!)))
Zloy_kamrad Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Добро пожаловать в мир Фольксваген!)))ненене))) это уж как нить без меня))) я уж как-то обойдусь и перетерплю без подобной премиальности в виде масложора))) Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Zloy_kamrad
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Это и не вам. Вы же не на Фольксвагене и покупать его не собираетесь.
Павло Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Это и не вам. Вы же не на Фольксвагене и покупать его не собираетесь.Хотел спросит у Вас,а что скажете про их двиг дизельный который в 245 лошадей.я имею ввиду его надежность.
S@chok Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 У меня нет статистики по Туарегам, даже не интересовался как-то. Наверное потому, что на тест-драйве меня он не особо впечатлил. Но ФВ я бы рассматривал в последнюю очередь.
магнитчик Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Опубликовано 1 января, 2016 Я может этот, "писимст", но поймал себя на том, что начал внимательнее читать тесты тазов типа весты и х-рея. Морально готовлюсь) Вопроса на что менять антару у меня не стоит вобще. Вопрос для себя ставлю другой=): как долго (чисто экономически) можно проездить на антаре? Скока ее реальный ресурс, пока ее годовое содержание не станет напрягать? И в этом смысле у нее только два негативных фактора - налог на 230коней (17,5р) и 20л по зиме. Бензин и налог за два года "подешевели" относительно прочего раза в два, но это могут и повысить. Рейку уже перебрал (15р). Готов к цепям (40р). А больше дорогих засад типа турбины, тнвд, дсг и прочего, в общем то, и нету. Ржавеет - медленно, запчасти - дешевые. Угоняемость - только если на разбор. По стоимости содержания она удобная. Ближайшее время это и будет главный для меня фактор. Рулежка, комфорт, 0-100, престиж и прочие ништяки как то незаметно ушли на второй план. Поэтому туареги, ха5 и прадики перестали интересовать) 4
Павло Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Не хотелось бы опять на вазо- тазы пересаживаться,но как говорится от тюрьмы да от сумы .....Не думаю что до такого дойдем в общем масштабе.
alekseenko_vs Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Могу сказать за Вольво хс60. У моего коллеги по работе дизельный. Купил он машину пораньше меня, пробег 70. За это время поменял он на хвалёном вольво: турбину, редуктор (раздатку) и муфту халдекс5. Во как. Так что видимо всё зависит от расположения звёзд во время изготовления комплектующих и сборки авто. 1
Savelnik43 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 200 тыс и только датчик???? Хорошая сказка под Новый Год...
melbu Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Могу сказать за Вольво хс60. У моего коллеги по работе дизельный. Купил он машину пораньше меня, пробег 70. За это время поменял он на хвалёном вольво: турбину, редуктор (раздатку) и муфту халдекс5. Во как. Так что видимо всё зависит от расположения звёзд во время изготовления комплектующих и сборки авто. Скорее зависит от места и режима эксплуатации.
dr_slam Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Не помню а Паджерик4 обсуждали, ничего вроде аппарат?
S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 По мне так Паджеро ничего себе снаружи. Внутри полный мрак. Как в Уазике.
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.Ваша Кантри Турер забавное авто.Но длинное и низкое. И экзотическое. Их вроде 150 всего продали.Если не ездить за город с асфальта, то ничего.
Provider Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Блин, я так хотел кантри турер... но денег на него не хватило ((
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Да согласен, внутри и внешне - зачет! После Антары.Но как только надо съехать с дороги, длинная жопа сплошной минус.А еще 2 литра дизель очень выносит мозг стрекотом.Наш движок в сравнении - тихоня.
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур.
Ромчелло Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Тесно,особенно на заднем сиденье. Да и спереди высота кузова маловата. Хотя багажник и общая "современность" машины конечно лучше нашего. Но для меня эта современность отнюдь не достоинство...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти