Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понятно, немного доработанная минималка. Салон тряпка, магнитола обычная? Хотя в принципе достаточная. Ещё бы парктроники спереди поставили.

Да, салон тряпка, голова Composition Colour, для Тигуанов они устанавливаются с 16MY, поэтому сейчас ещё толком никто не знает как их апгрейдить в плане добавления камер, парктроников, блютусов и т.п.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Когда думал менять Антарика взял у сестры Тигуан на 3 дня. Максималка комплектация. Нуу,не знаю. После Антары дизельной все какое-то легкое,нежное. Не привычно конечно.За 3 дня так и не подобрал посадку нормальную. И в низ опускался и вверх подымался,ну ни как. Хоть и 180 рост. очень тесно показалось. Пуляет хорошо! Но повторюсь-очень все как-то легкое. В итоге взял сигу по известным всем скидкам. Однозначно плюс Тигуана-сборка. 

Опубликовано

действительно я смотрел 1.4 тот что по ссылке)) потому и удивился))

Мне так кажется, что блютуз туда никак не добавить. Если только отдельным блоком, как на предыдущих моделях RCD, RNS. Про камеру так же не ясно, сможет ли он поддерживать эту функцию.

Опубликовано

Когда думал менять Антарика взял у сестры Тигуан на 3 дня. Максималка комплектация. Нуу,не знаю. После Антары дизельной все какое-то легкое,нежное. Не привычно конечно.За 3 дня так и не подобрал посадку нормальную. И в низ опускался и вверх подымался,ну ни как. Хоть и 180 рост. очень тесно показалось. Пуляет хорошо! Но повторюсь-очень все как-то легкое. В итоге взял сигу по известным всем скидкам. Однозначно плюс Тигуана-сборка. 

Тоже заметил после Антары, что в Тигуане все рычажки какие то легкие, непривычно, главное чтобы не отвалились))) С посадкой повозился, пока устроился боле-менее комфортно, но что удивило, при моём росте 186 когда садишься сам за собой на заднее сиденье вообще не тесно, как это у ВАГа получилось непонятно, за счет багажника видимо.

Опубликовано

Похоже за счет багажника. Но. Вместимость багажника  нормальная. Короче за 60000 пробега она только в Тигуан масло подливала. Авто крепкое. Буду ждать новый Тигуан. Но ценник похоже будет как у Х3.

Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать в мир Фольксваген!)))

ненене))) это уж как нить без меня))) я уж как-то обойдусь и перетерплю без подобной премиальности в виде масложора)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Это и не вам. Вы же не на Фольксвагене и покупать его не собираетесь.

Хотел спросит у Вас,а что скажете про их двиг дизельный который в 245 лошадей.я имею ввиду его надежность.

Опубликовано
У меня нет статистики по Туарегам, даже не интересовался как-то. Наверное потому, что на тест-драйве меня он не особо впечатлил. Но ФВ я бы рассматривал в последнюю очередь.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я может этот, "писимст", но поймал себя на том, что начал внимательнее читать тесты тазов типа весты и х-рея. Морально готовлюсь) Вопроса на что менять антару у меня не стоит вобще. Вопрос для себя ставлю другой=):  как долго (чисто экономически) можно проездить на антаре? Скока ее реальный ресурс, пока ее годовое содержание не станет напрягать? И в этом смысле у нее только два негативных фактора - налог на 230коней (17,5р) и 20л по зиме. Бензин и налог за два года "подешевели" относительно прочего раза в два, но это могут и повысить. Рейку уже перебрал (15р). Готов к цепям (40р). А больше дорогих засад типа турбины, тнвд, дсг и прочего, в общем то, и нету. Ржавеет - медленно, запчасти - дешевые. Угоняемость - только если на разбор. По стоимости содержания она удобная. Ближайшее время это и будет главный для меня фактор. Рулежка, комфорт, 0-100, престиж и прочие ништяки как то незаметно ушли на второй план. Поэтому туареги, ха5 и прадики перестали интересовать)

  • Плюс 4
Опубликовано

Не хотелось бы опять на вазо- тазы пересаживаться,но как говорится от тюрьмы да от сумы .....Не думаю что до такого дойдем в общем масштабе.

Опубликовано
Могу сказать за Вольво хс60. У моего коллеги по работе дизельный. Купил он машину пораньше меня, пробег 70. За это время поменял он на хвалёном вольво: турбину, редуктор (раздатку) и муфту халдекс5. Во как. Так что видимо всё зависит от расположения звёзд во время изготовления комплектующих и сборки авто.
  • Плюс 1
Опубликовано

Могу сказать за Вольво хс60. У моего коллеги по работе дизельный. Купил он машину пораньше меня, пробег 70. За это время поменял он на хвалёном вольво: турбину, редуктор (раздатку) и муфту халдекс5. Во как. Так что видимо всё зависит от расположения звёзд во время изготовления комплектующих и сборки авто.

 

Скорее зависит от места и режима эксплуатации.

Опубликовано
Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.
Опубликовано

Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.

Ваша Кантри Турер забавное авто.

Но длинное и низкое. И экзотическое. Их вроде 150 всего продали.

Если не ездить за город с асфальта, то ничего.

Опубликовано

Да согласен, внутри и внешне - зачет! После Антары.

Но как только надо съехать с дороги, длинная жопа сплошной минус.

А еще 2 литра дизель очень выносит мозг стрекотом.

Наш движок в сравнении - тихоня.

Опубликовано
Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур.
Опубликовано
Тесно,особенно на заднем сиденье. Да и спереди высота кузова маловата. Хотя багажник и общая "современность" машины конечно лучше нашего. Но для меня эта современность отнюдь не достоинство...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...