Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и народ тут же кинеца америкосовские прошивки лить..

видел на улице широкий гранд,облизнулся и дальше потопал.

а мимо венцы как то спокойно прошел. не торкает.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1785

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1509

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 15.10.2013 в 07:47, NERSKY сказал:

да его для европы задушат опять на 249 кобыл)))

В Европе Эйдж чего-то не продаётся. А с таким мотором и подавно продаваться не будет.

 

  В 15.10.2013 в 07:37, zloi_kot сказал:

избыточная моща лучше чем перегруз. может жрать меньше будет..

А вот это - вряд-ли.
Опубликовано
на рынке европы данная модель вообще не представлена. Только сша и канада. Во все остальные страны только на заказ из Америки ввозились (особенно много в арабские)
Опубликовано
  В 15.10.2013 в 06:13, avalan сказал:

И с указанным движком кушать буде-ет...

 

Кушать должен меньше Экспа5.

А Эксп5 ест по трассе меньше антары 3.0 точно. По городу одинаково.

Опубликовано
  В 15.10.2013 в 06:48, Sargon сказал:

Машина я так понимаю тяжелая, поэтому столько лошадей лишними не будут на бензиновом движке. Ну или тогда дизель нужен, чтобы крутящий момент высокий был. Мне вот на антарочке в самый раз количество лошадок, меньше как-то не хочется совсем :cool:/>

 

По факту Эдж и Эксп5 на одной базе с одним движком и салоном. Только зад короче и нет 3-го ряда.

Сам начал думать о Эдже. У отца Эксп5 уже 2 года. 294 л/с отлично по трассе 180 в ограничитель упираеться.

Разгон мне нравиться больше чем у 3.0 Антары.

У Эджа есть версия с расточенным до 3.7 движком.

Посмотрим на цены и комплектации.

 

По массе Экс 2200-2300 вешает не так уж и много. Это на сотку должен быть легче.

Опубликовано (изменено)
  В 15.10.2013 в 08:15, NERSKY сказал:

на рынке европы данная модель вообще не представлена.

Я в курсе про сие. И вот думаю, с чего бы это? Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 15.10.2013 в 16:53, AVIS сказал:

Я в курсе про сие. И вот думаю, с чего бы это?

 

В Европе много чего из авто не продается. Они экономные.

В Израиле очень много Эджей, больше чем Антар/Каптив. Немного Экслореров есть.

Опубликовано
Да, Эдж любопытная модель, но лично мне, как я уже говорил, данный движок не итересен. Вот если бы Фордовцы делали его с дизелем, то тогда можно и думать. А так...
Опубликовано
а я вот заметил на каптива клубе, что многие с нее пересели на таху. в этом плане эксплорер вполне логично. но налог, парковка и бенз - меня б это остановило. для города если. Кстати видел экп. с наглухо затонированными поворотниками спереди. на порядок приятнее морда стала. не знаю как там оно мигает, но вид савсэм другой.
Опубликовано
  В 17.10.2013 в 15:28, AVIS сказал:

И что же курили его создатели?

скорее всего они не курят и не пьют дешовый алкоголь

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 08:06, shark сказал:

http://www.opel.ru/v...rator.html#trim . Все уже есть в конфигураторе.

 

Вчера еще небыло

 

Короче, посчитал себе

 

post-2034-0-36429700-1382084326.jpg

 

Там практически всё, кроме люка и перфорированной кожи.

 

Но если не жмотиться и накинуть полляма, то всё то же самое (даже немножечко больше) будет с шилдиком BMW.

Опубликовано
Я себе тоже прикидывал.Смущает отсутствие данных о клиренсе и фраза в конфигураторе - "укороченные пружины ".
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 08:27, shark сказал:

Я себе тоже прикидывал.Смущает отсутствие данных о клиренсе и фраза в конфигураторе - "укороченные пружины ".

 

Дорожный просвет - 175 мм. В абсолюте эти цифры ничего не говорят. Но это на 25 мм меньше, чем у Антары и на 15 мм выше чем у обычной Инсигнии.

Опубликовано

И еще у дизеля 10,8 с до сотни. Как у Приоры. Это чо такое ваще?

 

Не, либо битурбо пускай предлагают, или пусть идут лесом.

Опубликовано (изменено)
  В 18.10.2013 в 08:52, melbu сказал:

И еще у дизеля 10,8 с до сотни. Как у Приоры. Это чо такое ваще?

Не, либо битурбо пускай предлагают, или пусть идут лесом.

Для резвости бензин надо брать. А почему в конфигураторе Инфинити, когда своими глазами Боус видел? Изменено пользователем avgr
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 09:56, avgr сказал:

Для резвости бензин надо брать.

 

Как сказал кто-то из великих: "Любая значимая функция носит экстремальный характер". Поэтому для меня в данном случаи важно, чтобы машина была максимально экономична по топливу (и вообще по затратам), но из десятки до сотни выбегать не должна. Т.е. 10 с, это экстремум.

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 09:56, avgr сказал:

Для резвости бензин надо брать. А почему в конфигураторе Инфинити, когда своими глазами Боус видел?

 

BOSE (Боуз) никогда не работали с Opel.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...