Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Втулки Стабилизаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, может и не ставили. Я не утверждаю.

Ориентируюсь только на каталог.)))

Опубликовано

На elcats корявые каталоги. Забыть про них.

День добрый!

Нормальные, вроде, каталоги. А то, что я не те втулки купил - так сам виноват - не обратил внимание на ограничения по номеру шасси. Или по ВИНу брать надо и будет ОК.

Подскажите альтернативу.

Опубликовано

Все нормально с каталогами, пользоваться надо уметь.

Что же нормального?

Выбираем Антару с 3,2 и видим что передние втулки стабилизатора показывает правильно - только те что ставились, а вот задние показывает и от рестайлинга и от дорестайлинга.

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Опубликовано (изменено)

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Вполне. Я обычно смотрю общий по моей модификации, если вижу, что для какой-то детали есть разные "толкования", то смотрю по ВИН-у.

По двигателю скорее всего у вас никаких изменений не было за весь период производства, либо изменения взаимозаменяемые, а при выборе по ВИН-у вам выдает только то, что изменилось.

Ну а муфты сцепления у вас точно нет. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

Все нормально с каталогами, пользоваться надо уметь.

Что же нормального?

Выбираем Антару с 3,2 и видим что передние втулки стабилизатора показывает правильно - только те что ставились, а вот задние показывает и от рестайлинга и от дорестайлинга.

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

 

Не путайте каталог и комплектация по VIN. Т.к. комплектация по VIN обычно лежит на сервере производителя, то прикрутить её к интернет-магазину очень не просто. В свое время у экзиста была самая крутая IT-команда по интеграции каталогов и VIN-определителей. Это же нужно поддерживать. Я вот вообще VIN не использую, достаточно номера шасси. 

Опубликовано

 

Идём дальше, прописываем свой ВИН и заходим в раздел "Е-двигатель и муфта сцепления" и оказывается нет двигателя на моей машине)

И это нормальный каталог?)))

Ну а муфты сцепления у вас точно нет. :)

 

Как знать, в свое время диагносты ОД просто с пеной у рта мне рассказывали как к ним приезжала Антара V6 3.2 на палке.  :D: Был сильно удивлен.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите точные номера оригинала:

1. Втулка переднего стабилизатора

2. Втулка заднего стабилизатора

Машина 2,4 автомат 2014 г.в.

Прочитал всю тему - сумбур :crazy:

Изменено пользователем alexg2310
Опубликовано
Втулка переднего стабилизатора - General Motors 20921403, втулка заднего стабилизатора - General Motors 96810752, General Motors 25962765, Opel 48 01 836.
  • Плюс 1
Опубликовано

Коль такая пьянка, подскажите еще существует ли отдельно оригинальный "средний, маленький" сайлентблок переднего рычага (НЕ задний сайлент блок переднего рычага)? Нашел пока только аналог: Sidem - 809639. И стоит ли его менять при замене заднего (пробег 70 тыс км.)?

Опубликовано
У рычага есть 2 салейнтблока - передний и задний. Задний идёт в запчасти, передний нет, только вместе с рычагом. И не только у Опель.
Опубликовано

У рычага есть 2 салейнтблока - передний и задний. Задний идёт в запчасти, передний нет, только вместе с рычагом. И не только у Опель.

Долго он ходит (передний)? Когда делал диагностику - приговорили задний сайлент. Про передний ничего плохого не сказали, но посоветовали и его до кучи... Вот я и думаю, стоит ли?

Опубликовано
Обычно умирает задний и тянет за собой передний. Пробег какой на вашем автомобиле?
Опубликовано

Обычно умирает задний и тянет за собой передний. Пробег какой на вашем автомобиле?

70000

Опубликовано
Вообще за 9 лет нахождения на форуме я не припоминаю упоминаний о замене передних сайлентблоков.
Опубликовано

Вообще за 9 лет нахождения на форуме я не припоминаю упоминаний о замене передних сайлентблоков.

И я, почитав Каптива форум, пришел к выводу - не стоит заморачиваться с передними. Спасибо.

Опубликовано

Согласен с S@chok - передние сайленты надо постарться убить, но там таки обычная резина, она тоже выходит из строя, из практики на предыдущих авто - примерно одни передние на три комплекта задних меняются. я себе менял на 114 000 на передний сайлентблок переднего рычага Delphi TD873W - 20 тышш полет вполне нормальный.


Менял потому что был ощутимый люфт переднего рычага в них.


Если нет люфта - для профилактики никакого смысла менять не вижу - так всю машину можно поменять :))))


цена вопроса копейки поэтому не заморочился ни на секунду :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Товарищи,подскажите,есть разница(кроме цены в 1000₽) между втулками отGM и Opel? Изменено пользователем kolc
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кито скажет....? в Чем разница 

 

Разницы наверное нет, себе ставлю только оригинал и пока стабилизатор не выгрызен. Как будет выгрызать метал полиуретаном - вопрос открыт.

Опубликовано

Менял недавно передние . Поставил шинхву . На них были цифры 27 , диаметр около того . А диаметр стаба 29 . Сначала сомневался , потом нашёл в сети фото установки оригинальных - там такой же зазор в месте разреза при необжатых скобах . Поставил , езжу .

При установке всегда смазываю и стаб и втулки внутри .

Опубликовано

Менял недавно передние . Поставил шинхву . 

Номерок  подскажи. Качество сайленблоков понравилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...