Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

На холоде не едет (АКПП).


Рекомендуемые сообщения

Дабы исключить все кривотолки приведу пример в цифрах. На улице -20. Машина прогревалась в положении P несколько минут. Начинаем движение плавно прибавляя газ. На полутора тыс. оборотов машина трогается с места и начинает двигаться (где то 1,5-2 км.ч). Через несколько метров скорость начинает падать. Обороты увеличиваю до 2000, однако скорость продолжает падать и если обороты еще не увеличивать - машина практически останавливается. У вас так же?

Судя по письму - нет.

Есть на это наложить текст инструкции - "начинайте движение сразу после того как заведете двигатель", то это как то друг с другом совсем не вяжется.

у меня один в один как у вас, но при температуре от -25, когда скорость падает стараюсь не насиловать машину - сразу останавливаюсь и прогреваю еще минуты 3-5 и тогда идет нормально. Конечно при таких температурах все жидкости замерзли, и не смотря на инструкцию не прогреешь - не поедешь

Изменено пользователем valeska
Ссылка на комментарий
А я, похоже, совсем отсталый... Температуру не контролирую, снег не смахиваю, ручником не пользуюсь. Сажусь, завожу, включаю подогрев сидений, дальше если утром - выезжаю из гаража, закрываю двери гаража, пристегиваюсь, поехал. В сильные морозы ну может минуты две постою на месте.

 

Да, мальчики. Москву с Сибирью не сравнивайте. Какие у вас там сильные морозы бывают? Вам и заморачиваться не нужно. Да и нам не стоит заморачивться, потеплеет хотя бы до - 25 и эти проблемы исчезнут сами по себе.

[url="http://line4auto.ru/opel/"][img=http://line4auto.ru/opel/1_1_1_17012009_3.gif][/url]

Изменено пользователем valeska
Ссылка на комментарий
Да, мальчики. Москву с Сибирью не сравнивайте. Какие у вас там сильные морозы бывают? Вам и заморачиваться не нужно. Да и нам не стоит заморачивться, потеплеет хотя бы до - 25 и эти проблемы исчезнут сами по себе.
[url="http://line4auto.ru/opel/"][img=http://line4auto.ru/opel/1_1_1_17012009_3.gif][/url]

Поверьте -30 Красноярска, это примерно.... -20... Питера :D/> (А все она, влажность, мать ее ити)

(жил Красноярске,и с удовольствием гуляли в -30, :P/> да еще на лыжах катались, по моему где то в районе Университеа, или Унивеситетских гор,типа такого,уже не помню), в Питере (да и в Москве) -20 еще возможно лужи на асфальте... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня то же самое было от - 25 и морознее, пока хорошо не прогреешь машина не идет совсем.

Чтобы быстрее прогревалась и не перехватывало от мороза на малом ходу, обязательно поставьте экран перед радиатором (обычная картонка подойдет).

Можно еще костерчик под картером разжечь или паяльной лампой поработать... А можно вообще машину не глушить, чтобы дай бог не замерзла :D/> Можно еще много чего сделать, а ради чего? Чтобы машина прогрелась на 2 мин быстрее, ну хорошо, на 4... Что Вам это даст? Только перегреете когда-нибудь... :rolleyes:/> Ох, не зря Задоронов говорит про сообразительность руского народа B)/> Вы говорите об обязательности, а вот я много лет езжу и еще ни на одной машине картонку не ставил... И ничего. Да, если температура на улице -50, или машина не Антара, а Волга или Запорожец, то я может быть и согласился. А вообще-то, у Вас современный автомобиль, требующий МИНИМУМ ухода, привыкайте к хорошему. Это приятно :P/> Совок закончился B)/>

Ссылка на комментарий
Можно еще костерчик под картером разжечь или паяльной лампой поработать... А можно вообще машину не глушить, чтобы дай бог не замерзла :D/> Можно еще много чего сделать, а ради чего? Чтобы машина прогрелась на 2 мин быстрее, ну хорошо, на 4... Что Вам это даст? Только перегреете когда-нибудь... :rolleyes:/> Ох, не зря Задоронов говорит про сообразительность руского народа B)/> Вы говорите об обязательности, а вот я много лет езжу и еще ни на одной машине картонку не ставил... И ничего. Да, если температура на улице -50, или машина не Антара, а Волга или Запорожец, то я может быть и согласился. А вообще-то, у Вас современный автомобиль, требующий МИНИМУМ ухода, привыкайте к хорошему. Это приятно :P/> Совок закончился B)/>

Тонкая ирония - это конечно круто, и морозы у нас не -50, а всего лишь -42 по утрам, и даже в хорошие машины ОД сами экраны ставят. А костерчик под своей машиной разведите.

Ссылка на комментарий
...

Еще раз повторюсь, случай KKV однозначно гарантийный. Вперед на штурм ОД.

 

К сожалению штурм ОД закончился ни чем. Было сказано, что беспокоиться не о чем, что ничего не сломается, что все нормально (в принцыпе примерно такого ответа я и ожидал).

Резюме из этого можно вынести следующие:

1. В инструкции написана лажа (это по поводу, что можно сесть и сразу поехать - в сильные морозы не едет).

2. Наши машины не расчитаны на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Пологаю, что отсюда же многочисленные проблемы у людей зимой, которые можно наблюдать и по остальным веткам форума.

3. Быть готовыми в сильные холода долго греть машину (точнее АКПП) перед стартом (как греть тут подробно обсуждалось).

 

Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Наши машины не расчитаны на эксплуатацию в суровых зимних условиях.

Сейчас сюда набегут люди у которых машина отлично заводится в -60 и сразу пуляет как ракета :D/>

 

P.S. Кстати, если я правильно понял из TIS, то в нашей коробке есть защита - она не переключается на 4-ю передачу, если температура масла ниже -10.

Ссылка на комментарий
Поверьте -30 Красноярска, это примерно.... -20... Питера :D/> (А все она, влажность, мать ее ити)

(жил Красноярске,и с удовольствием гуляли в -30, :(/> да еще на лыжах катались, по моему где то в районе Университеа, или Унивеситетских гор,типа такого,уже не помню), в Питере (да и в Москве) -20 еще возможно лужи на асфальте... :rofl:/>

 

Полтора месяца мороз от -35 до -45 жал без ослаблений. Не знаю, как мы это выдержали... А в районе Университета действительно можно замечательно на лыжах прокатиться.

Ссылка на комментарий
... А в районе Университета действительно можно замечательно на лыжах прокатиться.

:rofl:/> :(/>

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
К сожалению штурм ОД закончился ни чем. Было сказано, что беспокоиться не о чем, что ничего не сломается, что все нормально (в принцыпе примерно такого ответа я и ожидал).

Резюме из этого можно вынести следующие:

1. В инструкции написана лажа (это по поводу, что можно сесть и сразу поехать - в сильные морозы не едет).

2. Наши машины не расчитаны на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Пологаю, что отсюда же многочисленные проблемы у людей зимой, которые можно наблюдать и по остальным веткам форума.

3. Быть готовыми в сильные холода долго греть машину (точнее АКПП) перед стартом (как греть тут подробно обсуждалось).

 

Спасибо всем откликнувшимся.

 

Ты знаешь у меня проблемы такие же, началось все в ФЕВРАЛЕ! Перечитав пост этот, вашПЭ в растройствЭ весь. Первое что надо сделать проверить уровень масла в АПП потому как гидротрансформатор не нагружается. ПРОВЕРЮ У СЕБЯ ОТПИШУСЬ

Ссылка на комментарий
По-моему, это самый верный способ убить коробку в кратчайшие сроки.

Это самый верный способ гарантированного заработка тому самому "специалисту по коробкам". Знает, что говорит... :blink:/>

Ссылка на комментарий
Дату последнего сообщения посмотрите,чел наверно понял что проблему высосал из пальца,и ездит на своей антаре дальше,а мож продал!
Ссылка на комментарий
Антара прекрасно едит в мороз, перед поездкой прогреваю с автозапуска минуты 3. Потери мощности не наблюдал.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ты знаешь у меня проблемы такие же, началось все в ФЕВРАЛЕ! Перечитав пост этот, вашПЭ в растройствЭ весь. Первое что надо сделать проверить уровень масла в АПП потому как гидротрансформатор не нагружается. ПРОВЕРЮ У СЕБЯ ОТПИШУСЬ

Можете не проверять (масло будет на нужном уровне). Я это уже далал (проверял и у разных диллеров). Проверял и ошибки в БК. Ничего там нет! Более того, обращался уже к другому диллеру и они на тестовой машине (в мороз) провели эксперимент: завели и на непрогретой машине (простоявшей ночь на морозе) попробавли проехать (раньше они такие эксперименты не проводили <_</> ). У них оказался такой же эффект!!! :D/>

Я написал в GM письмо с вопросом об этой неприятности, а заодно (до кучи) и о других недостатках, как то: не русифицированный БК (из-за чего нельзя прочитать на телефоне адресную книгу с кирилицей, а у CD меню) и о бредовых показаниях БК о пробеге до следующей заправки. :D/>

В результате получил ответ :D/> , которым можно полюбоваться (см. файл). Если кратко, то ответ GM можно свести к одному - расслабтесь и получайте удовольствие. :D/>

Это все особенности наших авто! :D/>

Ответ_GM.pdf

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Дату последнего сообщения посмотрите,чел наверно понял что проблему высосал из пальца,и ездит на своей антаре дальше,а мож продал!

Зачем же так о незнакомых людях?

Машину не продал, продолжаю на ней ездить. Проблему с прогревом решаю как рекомендовал GM (см. их ответ чуть выше) усилинным кручением двигателя в движении.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий

После стоянки авто на морозе, утром коробка холодная, и если поехать сразу, то коробка намеренно будет переключаться позже, что бы прогреться...

 

На многих авто если держать две педали сразу, то это переход в сервисное меню, авто продолжает поддерживать обороты на уровне 3-х 4-х тысяч, или у кого как...

Ссылка на комментарий
После стоянки авто на морозе, утром коробка холодная, и если поехать сразу, то коробка намеренно будет переключаться позже, что бы прогреться...

 

На многих авто если держать две педали сразу, то это переход в сервисное меню, авто продолжает поддерживать обороты на уровне 3-х 4-х тысяч, или у кого как...

Вы не поняли. Эффект, о котором идет речь в данной ветке, не о позднем переключении АКПП, а о плохой передаче крутящего момента с двигателя на колеса! Какая при этом включена скорость на АКПП и как быстро она переколючается - значения не имеет.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
На многих авто если держать две педали сразу, то это переход в сервисное меню, авто продолжает поддерживать обороты на уровне 3-х 4-х тысяч, или у кого как...

 

Вообще-то я считал, что это переход на другой уровень ремонта АКПП!!!!!!!!!!! :D/> <_</> :D/> :D/>

Ссылка на комментарий
На многих авто если держать две педали сразу, то это переход в сервисное меню, авто продолжает поддерживать обороты на уровне 3-х 4-х тысяч, или у кого как...

Точно! Только не на многих, а на всех авто с АКПП это однозначный переход в сервисное меню. То есть, прямая дорога на сервис для ремонта или замены АКПП. А ценники в том меню неслабые. <_</> Вы хотя бы почитали о том, что категорически запрещается одновременно нажимать на педали газа и тормоза на машинах с АКПП....

Ссылка на комментарий
Точно! Только не на многих, а на всех авто с АКПП это однозначный переход в сервисное меню. То есть, прямая дорога на сервис для ремонта или замены АКПП. А ценники в том меню неслабые. :)/> Вы хотя бы почитали о том, что категорически запрещается одновременно нажимать на педали газа и тормоза на машинах с АКПП....

 

Спасибо коллега за поддержку!!!!!!!! Потешили!!!!!!!! :lol2:/> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий

судя из вашего письма GM пишет, что в авто 2010 года Бк будет с кирилицей.

 

Уважаемые обладатели антар 2010 года выпуска - ЭТО ТАК? или нас опять наё.....

Ссылка на комментарий
Спасибо коллега за поддержку!!!!!!!! Потешили!!!!!!!! :lol2:/> :)/> ;)/>

А как потом этот персонаж потешит Интернет, когда убьет АКПП подобным переводом ее в "сервисный режим"! Можно только представить, что он будет писать о надежности этой АКПП и об отказе в гарантии на неё. Тут уже были стенания по поводу "слабого" сцепления на Антаре 2.4. При этом авторы постов на эту тему особо не распространялись, кто и как из них переводил сцепление в "сервисный" режим, пытаясь выехать из снега или грязищи на буксующих колёсах.При этом, как и за счет чего обеспечивается динамичная езда 2-х тонного автомобиля с двигателям в 140 л.с. тоже стило бы задуматься. Учитывая, что крутящий момент передается именно сцеплением, а не главным фрикционом, как на Т-72.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
судя из вашего письма GM пишет, что в авто 2010 года Бк будет с кирилицей.

 

Уважаемые обладатели антар 2010 года выпуска - ЭТО ТАК? или нас опять наё.....

 

конечно же опять нае.. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вы не поняли. Эффект, о котором идет речь в данной ветке, не о позднем переключении АКПП, а о плохой передаче крутящего момента с двигателя на колеса! Какая при этом включена скорость на АКПП и как быстро она переколючается - значения не имеет.

Как раз об этом и говорил... Обороты она набирает на первой второй передаче, причем это очень долго происходит... кажется, что машину привязали...

 

 

По поводу двух педалей, во первых, на коробках ДСГ (ФВ, Ауди, Шкоды) есть Лаунч контроль, который делается именно удержанием двух педалей, и на некоторых другх машинах есть подобное...

Про остальные АКПП, почитайте про сталл тест...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...