Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

На холоде не едет (АКПП).


Рекомендуемые сообщения

Первый раз зимую на Антаре. Столкнулся со странным глюком. В мороз (по крайней мере от -15 и до -22) когда машина холодная, она не едет. Точнее едет, но очень медленно, вне зависимости от оборотов двигателя (еле ползет). Прогрев стоя - мало помогает. Машина сдвинется на пару метров, а потом, если не прибавлять газу - просто останавливается. Ощющение такое, что крутящий момент с двигателя не передается на колеса. Через несколько минут движения - проблема исчезает. Коробка АКПП.

Обращался в сервис - те только репу чешут и ничего вразумительного сказать не могут.

Машина новая (пробег всего 4 000 км).

Может кто чего путного сказать по этому поводу?

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий

А холода то людей сближают. За последнее время столько новых людей поприбавилось. А то все так вяло на форуме было, а теперь только успевай страницы листать.

Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.

Ссылка на комментарий
Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально.

 

Т.е. - хотим сказать, что это нормально (фактически не возможно двигаться первые 4-7 мин.)?

А почему на другой моей машине (тоже с АКПП, правда она не Opel) такого делать не нужно? Да и в инструкции к машине написано, что прогревать ее не обязательно. Как то не вяжется.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.
Ссылка на комментарий
Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции.

 

Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?

Ссылка на комментарий
Не знаю как там в Лондоне... и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое - до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.
Ссылка на комментарий
Не знаю как там в Лондоне... и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое - до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.

 

У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так - может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот... В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 - как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые - гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП???
Ссылка на комментарий
У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так - может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?

А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?

Ссылка на комментарий
А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот... В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 - как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые - гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП???

 

Полностью согласен. Мое замечание относительно ВСЕХ - это я погорячился. Но, в качестве частного случая, могу привести пример своей же бюджетной машинки с АКПП - Getz. У нее таких проблем нет и она совершенно не испытывая ни каких трудностей сразу едет на холодной АКПП.

Относительно ваших наблюдений - но откуда мы знаем как эти машинки попали к владельцам? Может они готовились для эксплуатации, где-то в африке (и там залито и соотвествующее масло), а к нам они попали по недоразумению?

Я могу сказать совершенно точно про свою машину. Она сделана на Питерском заводе и должна была бы быть адаптированна под наши климатические условия, т.е. все жидкости должны были бы быть залиты в соотвествии с нашим климатом.

Возможно вы правы и многие испытывают эти же проблемы и это все надо воспринимать, как это не прискорбно, как конструктивные особенности автомобиля.

Я это как раз сейчас и пытаюсь понять, по отызывам владельцев авто (нормальная ли эта ситуация или нет).

Ссылка на комментарий
А еще в примерзших колодках стояночного тормоза.

 

Стояночный тормоз не катит, т.к. им при постановке машины на стоянку не пользуюсь (машина стоит на стоянке в положении ручки АКПП - "P").

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону?

 

Температура за бортом может быть где-то в пределах от -15 до -22 (ниже не ездил).

Относительно того - какое масло? Хороший вопрос. У меня в АКПП масло залито еще на заводе. В сервисе мне сказали, что завод заливает всесезонку.

Ссылка на комментарий
У меня такой проблемы пока не возникало. Грею машину мин 3-4, ну естественно сразу не даю впроворот, но едет нормально как всегда( тоесть отзывается на педаль акселератора сразу) Температура воздуха -20-26 (выезжаю рано утром) Может с маслом в АКП проблема( не то залили)-это на вопрос KKV , интересно, а в сервесной книжке у тебя какое масло указано? Изменено пользователем 5005
Ссылка на комментарий
Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)?

 

Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.

После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.

После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.

 

Насколько я понимаю, описываемая вами ситуация несколько иная чем у меня. У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную - реакции никакой!

Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте - при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий

Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать...Эта тема типа дребезжащего номерного знака...

Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать...

Ссылка на комментарий
Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать...Эта тема типа дребезжащего номерного знака...

Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать...

 

Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина (за время экспериментов с прогревом у меня расход получился на 100 км. около 30 литров 95 бензина).

Относительно вашего "меткого" наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина.

Относительно замечания по программированию в машине - лично я, создатель этой темы, пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

Не обращай внимания))) Есть у нас некоторые товарищи....
Ссылка на комментарий
Относительно вашего "меткого" наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.

Конкретно Вас я не имел ввиду.Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.А у нас как водится-наоборот,если уж никакие манипуляции не помогают,только тогда к инструкции обращаются...

И тем,типа"замерзла омывающая жидкость-что,что же теперь делать?" поменьше будет...хотя любят такие темы у нас...за их :super:/> глубину...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Конкретно Вас я не имел ввиду.Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.А у нас как водится-наоборот,если уж никакие манипуляции не помогают,только тогда к инструкции обращаются...

И тем,типа"замерзла омывающая жидкость-что,что же теперь делать?" поменьше будет...хотя любят такие темы у нас...за их :super:/> глубину...

 

Я вас понимаю. Да действительно люди попадаются разные. Но в моем случае у меня действительно проблема и ни в инструкции ни у диллера (они мне намекают на особенности работы АКПП) на нее ответа я не нашел. Сейчас стою перед дилемой, то ли опустив забрало идти на сервисмэнов - чтобы исправляли. То ли тихо терпеть особенности этой машины.

Интуиция мне подсказывает, что здесь все же не все впорядке с машиной. Почему и пытаюсь провести некий опрос у владельцев, чтобы уже с чистой совестью мочить сервисмэнов.

Они же (сервисмэны) сами палец о палец не ударят, если их не напряч.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.

 

Правильно, нужно в инструкцию смотреть! А там написано: начинайте движение сразу после запуска двигателя, ничего что на улице -35 и двигателю/коробке это как ножом по горлу. И стоять на месте с заведенным двигателем категорически запрещено - замерзни насмерть, но двигатель заглуши!

 

2KKV

 

Все-таки не понятно, вы коробку-то греете? Нажать тормоз + рычаг на D и ждать несколько минут. На P коробка не греется.

При -20 пять минут просто на холостых + пять минут на D = уже более-менее можно ехать. Даже две минуты маловато, первые 2 км машина едет еле-еле.

Ссылка на комментарий
Правильно, нужно в инструкцию смотреть! А там написано: начинайте движение сразу после запуска двигателя, ничего что на улице -35 и двигателю/коробке это как ножом по горлу. И стоять на месте с заведенным двигателем категорически запрещено - замерзни насмерть, но двигатель заглуши!

 

2KKV

 

Все-таки не понятно, вы коробку-то греете? Нажать тормоз + рычаг на D и ждать несколько минут. На P коробка не греется.

При -20 пять минут просто на холостых + пять минут на D = уже более-менее можно ехать. Даже две минуты маловато, первые 2 км машина едет еле-еле.

 

С интсрукцией - это вы в точку! Рыдать хочеться над ней.

Греть я пытаюсь на D. Правда это жутко не удобно - сначала завести машину, почистить ее от снега, а потом сесть в нее и сидеть там как дурак и ждать неизвестно чего (индикаторов то ни каких нет, а на D машину не оставишь же с пустым салоном). Поделитесь пожалуйста опытом. Какое время у вас уходит на ожидание прогрева АКПП, чтобы она ехала нормально?

Хотя простите. Вы же уже ответили. Хорошо. Попробую ее погреть минут пять на D (ранее грел несколько минут).

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
С интсрукцией - это вы в точку! Рыдать хочеться над ней.

Греть я пытаюсь на D. Правда это жутко не удобно - сначала завести машину, почистить ее от снега, а потом сесть в нее и сидеть там как дурак и ждать неизвестно чего (индикаторов то ни каких нет, а на D машину не оставишь же с пустым салоном). Поделитесь пожалуйста опытом. Какое время у вас уходит на ожидание прогрева АКПП, чтобы она ехала нормально?

Хотя простите. Вы же уже ответили. Хорошо. Попробую ее погреть минут пять на D (ранее грел несколько минут).

Я смотрю на расход топлива. После пятиминутного прогрева движка на холостых переключаю коробку на D - подскакивает до 4.0 l/h, потом начинает опускаться. Я начинаю движение когда падает до 2.1-2.2 l/h (при -20 это около 5 минут).

Греть - да, неудобно, особенно когда мороз сильный, нога на тормозе отплясывает :super:/> Можно ручником зажать, но я не рискую.

 

Наверное, масло такое залито в коробку, других причин, вроде, быть не может.

Изменено пользователем Albatros
Ссылка на комментарий
Первый раз зимую на Антаре. Столкнулся со странным глюком. В мороз (по крайней мере от -15 и до -22) когда машина холодная, она не едет. Точнее едет, но очень медленно, вне зависимости от оборотов двигателя (еле ползет). Прогрев стоя - мало помогает. Машина сдвинется на пару метров, а потом, если не прибавлять газу - просто останавливается. Ощющение такое, что крутящий момент с двигателя не передается на колеса. Через несколько минут движения - проблема исчезает. Коробка АКПП.

Обращался в сервис - те только репу чешут и ничего вразумительного сказать не могут.

Машина новая (пробег всего 4 000 км).

Может кто чего путного сказать по этому поводу?

Последнюю неделю по утрам минус 20-25. Как обычно завожу, включаю обогрев сидений, убираю снег - на всё 4-5 минут.

Коробку на D не грею. Начинаю движение - конечно не то что на прогретой, но такого как у тебя НЕТ!!! С легковушкой не сравнивай-

там нет заднего редуктора(моста) и вискомуфты, в которых жидкости(масла) прогреются только при движении.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...